Форум » » Load line » Ответить

Load line

Prometej: Доброй ночи уважаемые участники форума.Помогите новичку разобраться с грузовыми марками.Возник такой вопрос:Где можно посмотреть максимальную летнюю,зимнюю,тропическую марку? Так же по какую марку грозить?по марку порта выгрузки?порта погрузки?или по марку которая будет удовлетворять всем районам перехода?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

A.K.: Koss пишет: можно ли при хоггинге утопить осадки на носу и корме,на миделе выйти ровно на осадку.mean of means будет превышать значение расчетно допустимой.будет ли это ошибкой? нет не будет, для LL саггинг/хоггинг никто в расчёт не берёт, интересует только грузовая марка на миделе по факту. Портовые власти не будут смотреть калькуляции драфт сюрвея, при предъявлении претензий об утопленной марке, марка утоплена - проблема, не утоплена - проблемы нет. То что требуется соблюдать по LL - это не осадка судна, а высота надводного борта. Высота надводного борта может быть измерена только на миделе, при этом осадка носом/кормой вообще никого не интересует.

О.Бендер: A.K. спасибо за инфо

weser: Господа-кто нибудь занимался сменой марки - я имею ввиду remeasuarement.Прислали отстояние от Base line -а дальше лезь и рисуй.Я так понимаю -нужно полностью делать трафарет всей грузовой марки и набивать .Причем данные нужно брать с лоад лайн сертификата?если есть есть какие уточнения-подробности-черканите .Заранее благодарен!!!


illi4: Помню как-то было у нас подобное. На миделе было наварено 3 Плимсоля. При смене марки просто красили нужный и всё, а остальные были закрашены под цвет корпуса. Ну и гребёнка соответственно.

A.K.: weser пишет: Прислали отстояние от Base line -а дальше лезь и рисуй.Я так понимаю -нужно полностью делать трафарет всей грузовой марки и набивать .Причем данные нужно брать с лоад лайн сертификата? Именно от base line и данные именно из нового сертификата LL, но только не "трафарет и набивать", а наваривать. Вначале делаете гребёнку в воркшопе (всё с точностью до миллиметра). После изготовления двух гребёнок и двух дисков Плимсоля вывешиваете подвеску за борт и точно так-же с точностью до миллиметра привариваете новую марку. Ещё нужно будет изготовить буквы (аббревиатуру) Регистра, которые тоже нужно будет приварить. з.ы. не забывайте за меры предосторожности, т.е. сварочные работы по навариванию марки проводить тогда, когда будете уверены, что с внутренней стороны борта ничего не загорится.

безника: Water density in the canal varies but is reported as being between 1.00000 and 1.01200 gm/cm3 Цитата из Np 55 про Киль канал. Вопрос. Ка они проконтролируют что я притопил марку на пару сантиметров при таком разбросе плотности воды(конечно при плотности больше 1.0000)?

L@CKY: безника ни когда не встречались с Küstenwache des Bundes?... , лучше не думать как они контролируют а думать что будет если утопите) в панаме 12.04м -лимит и то ровно 12.04 могут в--бать ! приходил на 11.95-97

безника: Что за зверь такой? Поделитесь.

A.K.: безника пишет: Что за зверь такой? если про Küstenwache des Bundes, то это немецкая береговая охрана.

OilМажор: Ув. коллеги, возникли сомнения, подскажите: При длине судна 183 метра: Summer с 16 Mar - 15 Dec / Winter 16 Dec - 15 Mar? Или это касается только судов до 100 метров, а для >100m всегда Summer?

commandor 71: OilМажор пишет: это касается только судов до 100 метров

volen76: для >100m всегда Summer



полная версия страницы