Форум » » GMDSS - общая тема » Ответить

GMDSS - общая тема

Jackie: Добрый день всем! Нужна помощь опытных!! Подскажите пожалуйста как часто должны тестироваться аварийные батареи для питания оборудования ГМССБ? В СОЛАСЕ написано ".. не реже чем 12 месяцев..", однако на практике по моим наблюдениям, его делает в среднем раз в месяц. И что этот тест должен в себя включать? Достаточно ли будет просто оключить батареи от зарядки и проследить за изменением напряжения через какое-то время? Или же необходимо полностью разрядить батарею (что опять же затруднительно, т.к. потребление минимальное и это может занять значительное колличество времени)? _____________________________________________________________________________________ Тема переименована. 11.02.14 Просто Моряк

Ответов - 33, стр: 1 2 All

seafoxx: Jackie, чтобы избежать косых взглядов инспектора всегда ссылайся на GMDSS Log, на первых страницах все написано. WEEKLY Availability of Power Source from the Emergency Generator, where applicable, shall be tested. MONTHLY A check shall be made on the conditions ofall batteries providing asource ofenergy for any part of aradio installation. The battery connections and compartment shall also be checked.

Ан-2: А что в старых GMDSS log нет записей.Например,напряжение контролируется каждый день,а тест еженедельно(ежемесячно) путем проведения кв/пв обмена чисто на батареях. Если чаще - никто не осудит.

Jackie: Спасибо за ответ. Хотелось бы унать как правильно делать load test батарей, и необходимо ли для этого полностью разряжать батарею? Если нет, тогда на какое время нужно оставлять батареи отключенные от основного источника питания?


Ан-2: Jackie пишет: Хотелось бы унать как правильно делать load test батарей Инспектор просит,например,провести тестировании GMDSS отрубив бортсеть.Для батарей в хорошем состоянии -это не проблема.

Fishmak: Коллеги подскажите, издания ITU "List of Coast stations", "List of Ship stations", и т.п., они корректируются или обновляются как-то и надо ли за этим следить?

illi4: Fishmak пишет: ITU "List of Coast stations", "List of Ship stations", и т.п., они корректируются или обновляются Обновляются. Компания, которая вам шлёт публикации обычно сама вам присылает подобные книги. У меня когда-то так было.

сазон: Полгода назад получил List of Ship Station 2013 на диске только. Компания сама прислала. Бывает, что надо следить самому по бумагам, присылаемым периодически с корректурой. Зависит от компании.

Boanapart: Периодическая корректура наподобие "тетрадок", но она не частая

Fishmak: Спасибо)

Fishmak: Еще подскажите пожалуйтса, как часто должа тестироватся LRIT? и какие сертификаты выдаются?

04eHb cTpaHH0: Ежегодно тестируется радио сюрвеем береговым вместе с остальным оборудованием.

cтрелок-радист: Ничего подобного. Тестируется один раз при установке или при смене данных судна. Не входит в радио сюрвей так как не является оборудованием ГМССББ (смотрите Form R).

Fishmak: Друзья, такой вопрос. Проходили вейтинг и был вопрос: когда нужно звать капитана (имелась ввиду конкретная дистанция) при получении дистреса?

Alexmaritime: Fishmak пишет: когда нужно звать капитана (имелась ввиду конкретная дистанция) при получении дистреса? Всегда. Только КМ принимает решения в данной ситуации - подтверждение, ретрансляция, т.п.

04eHb cTpaHH0: Fishmak пишет: Друзья, такой вопрос. Проходили вейтинг и был вопрос: когда нужно звать капитана (имелась ввиду конкретная дистанция) при получении дистреса? Маленький совет дам, если не знаете, а судя по вопросу - не знаете. Веттинг инспектор даже и спрашивать этого не будет, если вы добавите в лог бук такую простую запись, как например - Master notified. No action required - too far. И так далее в таком духе и по ситуации. А так - всегда нужно информировать мастера.

Fishmak: Да записи эти делались. В том то и вопрос был too far - это конкретно сколько?

A.K.: 04eHb cTpaHH0 пишет: если вы добавите в лог бук такую простую запись, как например - Master notified. No action required - too far. Оператор (коим является помощник) должен зафиксировать принятый дистресс в журнале, но это не обязанность помощника принимать какое-либо решение в отношении дистреса, а тем более делать на дистрессе запись "No action required - too far". Кто дал право помощнику решать далеко или не далеко? От помощника требуется после приёма дистреса оповестить мастера и сделать запись в журнал. Никаких приписок, что мастер информирован делать нет необходимости. Если дистресс получен с координатами в непосредственной близости от судна, то тогда можете перестраховаться и указать время, когда вы проинформировали капитана. А вообще, по правилам ведения GMDSS лог-бука мастер должен проверять и подписывать его ежедневно а так-же и дистресы. Распечатка дистреса подклеивается в журнал и на ней мастер должен самостоятельно сделать acknowledge receipt.

04eHb cTpaHH0: A.K. пишет: Кто дал право помощнику решать далеко или не далеко? "Master notified." - написал же, что мастер проинформирован. И запись про "слишком далеко" - это лишь ПРИМЕР. Далее, после информирования кепа, вердикт о последующих действиях. А уж бежать с Севера Норвегии в Английский канал на помощь по Дистресу - абсурд, не правда-ли? Подобные темы я всегда обсуждаю с кепом, чтобы не будить его посреди ночи из-за подобных сообщений. Или, что ещё лучше, когда находясь в том же Северном море получаешь дистрес с Экватора ) Или Средиземки. Это не ту фар? A.K. пишет: Никаких приписок, что мастер информирован делать нет необходимости. Не надо, и это верно. Это лишь для веттинг инспектора запись. На моей практике это им очень радует глаз. A.K. пишет: А вообще, по правилам ведения GMDSS лог-бука мастер должен проверять и подписывать его ежедневно а так-же и дистресы. Это да, но мы это тут и не обсуждали вроде ) A.K. пишет: Распечатка дистреса подклеивается в журнал и на ней мастер должен самостоятельно сделать acknowledge receipt. Согласен, вот только не всегда есть такая возможность технически. Например отсутствие принтера у пв/кв приёмника. На таком судне я полтора года отпахал в шифтах.

04eHb cTpaHH0: Fishmak пишет: Да записи эти делались. В том то и вопрос был too far - это конкретно сколько? Обсуди это с кепом согласно района плавания и преобладающих обстоятельств, такие как наличие трафика/берега в районе дистреса и так далее.

Fishmak: Спасибо за ответы)



полная версия страницы