Форум » » GMDSS - общая тема » Ответить

GMDSS - общая тема

Jackie: Добрый день всем! Нужна помощь опытных!! Подскажите пожалуйста как часто должны тестироваться аварийные батареи для питания оборудования ГМССБ? В СОЛАСЕ написано ".. не реже чем 12 месяцев..", однако на практике по моим наблюдениям, его делает в среднем раз в месяц. И что этот тест должен в себя включать? Достаточно ли будет просто оключить батареи от зарядки и проследить за изменением напряжения через какое-то время? Или же необходимо полностью разрядить батарею (что опять же затруднительно, т.к. потребление минимальное и это может занять значительное колличество времени)? _____________________________________________________________________________________ Тема переименована. 11.02.14 Просто Моряк

Ответов - 33, стр: 1 2 All

rAM6uT: Всем доброго времени суток! Мужики, подскажите плз. Есть траблы небольшие с Инмарсатом-С. На судне их два, на один заведен GPS, а на другой - нет. Так вот на вто ром, если вовремя не поставишь позицию, то начинает печатать со всего, например, региона IOR. Хочу в routing поменять, чтобы не выводило на печать, да вот нужен configuration password, которого в мануале нет. Прикрепляю фотку. Всем заранее спасибо за ответы!

Inky: rAM6uT Когда-то работал с таким. Если не ошибаюсь, то печать сообщений категории Urgent & Distress отменить вообще нельзя. А вот все остальное безо всякого пароля убиралось на всех судах. Если вы пытаетесь сделать так, что сообщения не направляются вообще никуда, и это не получается, то попробуйте все-таки направить их хотя бы на дискету. Если же запаролено именно любое изменение routing, то пароль можно посмотреть в сертификатах по обслуживанию береговыми специалистами (но вероятость найти там что-то такое - мизерная). Можете поставить в известность Company DPA (через капитана) и попросить его узнать у компании, отвечающей за Shore Based Maintainance. Они могут посоветовать вам или некий универсальный пароль, или то как пароль можно сбросить.

rAM6uT: Спасибо за совет! В том то и дело, что хочу направить нк дискету все, но не могу из-за этого пассворда. Кстати, на втором инмарсате этого пароля нет и с ним все ясно) Будем бороться


loco: Вот такое есть для модели 3606 If you want to remove a configuration or a transmit password from the 3606E message terminal, you can delete the password if you press "Ctrl+Shift+R" at same time and after this command you should restart the message terminal. With this command you will reset all of the settings so a backup of the address book should be made beforehand, provided you want to keep it.

rAM6uT: Loco, спасибо большое!!! Помогло. Ура! Долой километровые портянки!))

loco: rAM6uT пишет: Loco, спасибо большое!!! Помогло. Ура! Долой километровые портянки!)) Та не за что, лишь бы настройки поллинга не слетели - а то потом будет что услышать от Овнеров...

link: Подскажите пожалуйста.Какие нужно делать записи в ГМССБ журнале в порту? Достаточно ли просто закрыть радио вахту или нет?

Ан-2: link пишет: я, обычно, только "закрывал-открывал"

loco: link пишет: Подскажите пожалуйста.Какие нужно делать записи в ГМССБ журнале в порту? Достаточно ли просто закрыть радио вахту или нет? я тоже обычно закрываю/открываю , но недавно появилась информация, что наши лучшие темнокожие друзья из элитных африканских портов лепят замечания за отсутствие в ЛогБуке ежедневных тестов ЦИВ даже на стоянке, мотивируя это тем что тесты ЕЖЕДНЕВНЫЕ ))) Сам не сталкивался, но пару человек уже жаловались )))

Boanapart: Ежедневные штамповал независимо порт или море... (аргументация от мастера - 5 минут на тест всегда можно найти)

link: Спасибо за ответы.Всех с новогодними праздниками!

Scorik: Кэп захотел протестить батареи (GMDSS\Radio Equip. + General Use) под нагрузкой. Я так понимаю, что потребители, которые получают питание с ГРЩ (АРЩ), а также параллельно запитаны от батарей, надо отключить от основного питания на распредщите, тогда, по идее, питание автоматически будет переключено на аварийное (батареи). И несколько часов надо подержать в таком режиме, наблюдая за током нагрузки и напряжением на зарядном устройстве. Подскажите, пожалуйста, все ли правильно я понимаю исколько часов этот тест должен длиться. Параход - VLCC, кореец, 2000г.

illi4: Scorik пишет: сколько часов этот тест должен длиться. SOLAS Chapter IV: .1 one hour on ships provided with an emergency source of electrical power, if such source of power complies fully with all relevant provisions of regulation II-1/42 or 43, including the supply of such power to the radio installations; and .2 six hours on ships not provided with an emergency source of electrical power complying fully with all relevant provisions of regulation II-1/42 or 43, including the supply of such power to the radio installations.



полная версия страницы