Форум » » Как сменить IMO номер в AIS » Ответить

Как сменить IMO номер в AIS

Arhidio: Помогите сменить ИМО номер в аисе JRC JHS-182. Сегодня Canadian Coast Guard задали вопрос почему наш АИС номер неверный, ну естественно мы об этом не сном не духом, но настоятельно попросили его немедленно откорректировать. Второй проковырялся всю вахту в АИСе во всех меню, перечитал мануал, но ничего так и не нашел. Я тоже уже час лажу, всё безрезультатно. Появилось даже подозрение, что это делают на фабрике, но вряд-ли. Помогите кто знает как это делается. Мастер у нас перепуганный, так что не отстанет пока костгард не удовлетворится.

Ответов - 11

Dredger: Arhidio если я не ошибаюсь, то Номер MMSI Номер Международной морской организации (IMO) Радиопозывной и название плавучего средства Габариты Тип плавучего средства Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS) являются статической информацией, которую могут менять только при установке при помощи специальной проги и пароля. Т.е. вы не можете его поменять сами, а взагали вам надо немедленно связаться с супером по этому поводу. Пусть решают проблему.

skart25: Меняется при помощи пароля это точно, но надо еще перемкнуть определенные пины на одном из коннекторов или может в connection box, не уверен где именно так как модель у вас довольно старая и снята с производства. Лучше всего было бы запросить схему и инструкцию у техподдержки производителя JRC (www.jrc.co.jp)

A.K.: skart25 пишет: Меняется при помощи пароля это точно, но надо еще перемкнуть определенные пины на одном из коннекторов или может в connection box, не уверен где именно так как модель у вас довольно старая и снята с производства. cовет - супер! какие-то пины перемкнуть, типа перемыкайте методом научного тыка, а как задымится, то... не забудь с телефона потом видео в ю-туб выложить, а может проще сразу молотком по AIS-у уфигачить, всё равно ведь сервис заказывать Arhidio а как на счёт того, что-б мануал покурить? http://www.rivercharts.info/JRC182.pdf вот на 85 странице или же по мануальной нумерации 2-55 всё написано, как вводить static data, включая IMO номер.


Arhidio: Наш допотопный АИС, хоть и судно 2009 года, имеет только следующие меню: - по нажатии кнопки MENU 1.Voyage static Data _______________1.Nav Status _______________2.Destination _______________3.ETA _______________4.Draught _______________5.Cargo status _______________6.Waypoints _______________7.Weypoint text _______________8.Persons on board _______________9.Heigh over Keel 2.Message _______________1.Edit and TX _______________2.TX Tray _______________3.RX Tray _______________4.Interogation _______________5.Long Range 3.Alarm settings _______________1.Guard zone _______________2.Lost target _______________3.User alarm history 4.Set Up _______________1.Contrast _______________2.Load time _______________3.Regional Channels _______________4.Long range response _______________5.Buzzer _______________6.Group ship _______________7.Channel setings _______________8.Passward _______________9.Pos displey setings 5.Maintanance _______________1.Self Diagnosis _______________2.TRX Condition _______________3.AIS Alarm _______________4.Sensor status _______________5.Power on/off log _______________6.Software version Также есть кнопочка Display, по нажатию которой можно поменять дисплей (круг с целями, список других парахедов с кругом, и тупо список парахедов), но там же есть возможность на первом меню (круг с целями) курсором накрутить на Name и тогда высвечивает всю инфу по нашему судну, но возможности что-то поменять нет и можно выбрать Setup, но там выбирается как отображать список судов(других станций). Написали суперу, но он у нас совершенно ненадёжный, бывало важные вопросы рассматривал только после прямого звонка. так что надеятся на то что поможет не приходится.

Arhidio: A.K. Такого пункта в имеющемся на судне мануале нет. Ничего подобного в самом аисе найти не можем. но все же спасибо за попытку помочь. Надеюсь, что все-таки получится решить эту глупую ошибку в ship static data Уже наступил спортивный интерес. Хочется всё-таки решить данную проблему. И даже хрен с ними с костгардом и мастером. Но если не решим..... как-то же ездилосудно 4 года (в сервисе с 31.12.2009) с не правильной шип датой. Но вопрос остаётся открытым. Прошу всех кому интересно и имеет возможность или просто имеет какие-то соображения выкладывать здесь.

Arhidio: Суперу написали, также только что отправили письмо в JRC. Посмотрим, может кто-то да и ответит, но надежды мало,особенно по поводу JRC

skart25: A.K. пишет: cовет - супер! какие-то пины перемкнуть, типа перемыкайте методом научного тыка, а как задымится, то... Как строумно перекрутили Не какие-то пины перемкнуть, а определенные, и чтобы избежать ненужного коротыша skart25 пишет: Лучше всего было бы запросить схему и инструкцию у техподдержки производителя JRC так как мануал, на который Вы ссылаетесь эту схему не показывает Кстати, Чтобы добраться до "Ship Static Data" для изменения MMSI, нужно сначала сделать доступными меню "Field Maintenance Mode" и "Initial Settings" помимо остальных 5, а для этого надо читать ниже: To make initial setting, start the equipment in the Field Maintenance Mode, and then select the Initial Settings Menu. To ensure that the initial setting is stored, select [ENT] at the foot of the input menu items to confirm the information entered in each setting screen. When turning off the power, press the [OFF] key, enter the password, select [ENT], press the jog dial, and then press and hold the [PWR/DIM] and [OFF] keys down until the power turns off. The passwords that can be used include a fixed password "0182" as well as a user password (initial value: 0000). Operation Procedure When turning on the power, press and hold the [PWR/DIM] and [MENU] keys down until the message "AIS CONTROLLER NOW LOADING... PLEASE WAIT..." appears. When the equipment is started in the field maintenance mode menu 6. FIELD MAINTENANCE" and 7. INITIAL SETTING" are added to the main menu additionally to 5 in normal mode 1.VOYAGE STATIC DATA 2.MESSAGE 3.ALARM SETTING 4.SET UP 5.MAINTENANCE --------------------------- 6.FIELD MAINTENANCE 7.INITIAL SETTING Но вот у нас была загвоздка - чтобы эти дополнительные меню появились, помимо комбинаций кнопок при включении, необходимо было поставить перемычку на 2 пина, вот это уже можно сделать только при наличии подробной схемы подключения от производителя. Но оговорюсь - у нас тип был несколько другой и в случае Arhidio возможно этого и не нужно делать.

A.K.: Arhidio пишет: Такого пункта в имеющемся на судне мануале нет. Ничего подобного в самом аисе найти не можем. Да ладно вам, как нет? А покурить мануал дальше на странице 131 того мануала, на который я дал ссылку постом выше (или по мануальной нумерации стр. 3-2)

-Varela-: ну не накидывайтесь вы так на парня, он тоже прав по своему. у меня на судне сейчас стоит такой же АИС, и судно тоже 2009 года постройки, японец. проблема в том, что он читает instruction manual, а АК залил installation manual, которые между собой отличаются в корне. например у нас на судне нет последнего. Проверил уже 2 библиотеки. и еще на 6 странице instruction manual написано следующее: leave installation of this equipment to our service center or agents. Может быть умные японцы установив на заводе оборудование не думают что возможно когда-то придется менять настройки) к стати месяц назад мы меняли имя судна, так к нам приезжал технишн. ибо тоже не могли найти настройки как сменить. честно говоря я тогда не задавался этим вопросом, ибо мне и без того хватало чем заняться. сейчас просмотрел бегло instruction manual, вроде как не нашел ничего подобного.

Arhidio: A.K. и skart25 - Огромное спасибо. Вопрос решён благодаря вашей информации из мануала, никаких пинов переключать не понадобилось! Одна загвоздка, в строке ИМО номера на 2 позиции больше чем в самом ИМО номере нашего судна - пришлось поставить в конце два ноля. Может кто-то знает как это можно сделать по другому, чтобы не было два ноля в конце (имо номер судна - 7 цыфр, а в аиске надо ввести 9). -Varela- вы правы, на судне имеем только instruction manual

skart25: Рад что получилось, а то, что перемычек не понадобилось-хорошо. На сколько мне извесно, IMO номер состоит из 7 цифр, а MMSI из 9, может перепроверьте еще раз туда ли вбили те и другие значения.



полная версия страницы