Форум » » Перевозка контейнеров в тяжелых ледовых условиях » Ответить

Перевозка контейнеров в тяжелых ледовых условиях

Prometej: Добрый день уважаемые коллеги. Предстоит работа на фидере в финском заливе: Котка, Хельсинки, Питер. Может поделитесь секретами? если такие есть. По поводу крепления контейнеров, и балласта, что бы не попасть в просак, а то я так понимаю , что бывает обледенение и контейнерные крепления могут не открыться. Твислоки - semi automatic. Буду благодарен за любую помощь.

Ответов - 7

First Offizziren: Po povodu balasta : ne delai overflow,a esli ug polu4ilos` nalit` na palubu,to otkatai iz tanka 3-5 min.,a to zamerznet vse,voobwe ne smogew potom otkatat`. 4awe vsego na fiderax v ledovix usloviyax ispol`zuut double bottom tanks dlya oxlagdeniya GD,overflow s gorya4ei vodoi ve4no budet na palube. Po povodu konteinerov : otbivat` led s kreplenii 4tob mogno bilo otkrit` twistloki,i s kriwek toge 4tob mogno bilo i ix otkrit`. v Finlyandii inogda mogut privozit` parogenerator,torgestveno vru4it` ekipagu dlya samostoyatel`noi bor`bi so l`dom,no eto v zavisimosti ot kapitana i 4artera - usluga platnaya. uda4i!!! По поводу баласта : не делаи оверфлоw,а если уг полу4илос` налит` на палубу,то откатаи из танка 3-5 мин.,а то замерзнет все,вообwе не смогеw потом откатат`. 4аwе всего на фидераx в ледовиx условияx испол`зуут доубле боттом танкс для оxлагдения ГД,оверфлоw с горя4еи водои ве4но будет на палубе. По поводу контеинеров : отбиват` лед с креплении 4тоб могно било открит` тwистлоки,и с криwек тоге 4тоб могно било и иx открит`. в Финляндии иногда могут привозит` парогенератор,торгествено вру4ит` екипагу для самостоятел`нои бор`би со л`дом,но ето в зависимости от капитана и 4артера - услуга платная. уда4и!!! moderated

Seng: Prometej По балласту вам правильно подсказывают. Добавлю, что балласт лучше брать только by gravity. Посмотрите где ваши танки с пресной водой. Видел судно с танками, не имеющими переборки в машину, и замерзшими. Деревянные киянки, баллон с газом и горелкой, соль для замерников- эдакий зимний комплект. Зимние комбинезоны не только для палубной команды, но и для машины. Перепроверить систему отопления. В машине если не предусмотрены отопители, лучше приобрести тепловую пушку. У нас бывало замерзала вода в трубах под плитами. Продувка паром, рециркуляция кингстонов и прочие механические штучки, всё это будет очень кстати. Подруль во льду угробить запросто. Будьте сдержаны. Не стесняйтесь просить буксиры. Они же помогут обколоть лёд перед причалом и на отходе.

Prometej: Спасибо большое за информацию.


Olegus: Seng пишет: Подруль во льду угробить запросто. но зависит от осадки и не дай Бог, если буксир рядом молотит - насосет 100%

serjik odessa: пожарку и пресную воду на палубе сдрейните, на мосту омыватель продуйте - шоб не порвало

Arhidio: Могу тоже добавить, что при необходимости замерить балласт, замерники которого замерзли, очень эфективно помогает спирт. Мы работали в Грейт Лейках, бочка метилового спирта всегда была под рукой, но если вдруг закончилась, то в госпитале всегда должен быть этиловый, можно на благое дело и позаимствовать. Могу также добавить, что пожарную систему немешало бы и продуть воздухом, но в зависимости от конструкции пайп система, бывает не везде вода сама сливается. При зачистке балласта эжектором, естественно закрыть мейн валв пожарной системы на палубу. Удачи

Arhidio: Добавлю, что при замерзших замерных трубках, самый быстрый и эфективный способ замерить балласт - это залить туда спирт. У нас при работе в Великих Озерах всегда на борту была бочка метилового спирта, на такого рода нужды. также лили везде где нужно быстро избавится от льда, например вскрыть что-либо и т.п. Если нет спмрта технического и для таких нужд, а нужно срочно избавится ото льда, то госпитале всегда можно взять этиловый, подойдет даже 22х градусный. При зачистке балластников, не забывайте перекрыть мейн валв от пожарника на систему.



полная версия страницы