Форум » Машина » Инструкции, Справочники, Пособия ... для механизмов МО » Ответить

Инструкции, Справочники, Пособия ... для механизмов МО

Leva122: Справочник судового дизелиста С.А.Вешкельский.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Briz: АКА-74 пишет: ДА ДА ВИДАЛИ ТАМ АВТОРЫ МЕХАНИКИ 1ГО-КЛАССА.... А НЕ 1ГО-РАЗРЯДА .... Косим под Конвенцию :)) там нет первого разряда там First-class Engineer

dima: Che пишет: 1. Фока Анатолий Анатольевич – докт. техн. наук, профессор, суд. мех. 1 класса 3. Харин Владимир Митрофанович – докт. техн. наук, профессор 5. Калугин Владимир Николаевич – канд. техн. наук, доцент 7. Кобьяков Николай Николаевич – судовой инженер- механик 1 класса 11. Ивановский Валерий Георгиевич – докт. техн. наук, профессор 14. Митрюшкин Юрий Дмитриевич - канд. техн. наук, суд. мех. 1 класса 15. Гукова Татьяна Михайловна - инженер 16. Голубев Виталий Константинович – канд. техн. наук, проф., суд. эл. мех. 1 класса 23. Ермошкин Николай Георгиевич – канд. техн. наук, профессор, суд. мех. 1 класса Все они конечно же очень уважаемые и заслуженные товарищи. Но их общий плавценз за последние лет десять будет равен нулю. Поправьте меня если я не прав. Особенно впечатлили фамилии и регалии рецензентов.

АКА-74: Briz да уж косим под всех.... и капусту косим . валентина- )) а он сам не знает что ему учить?

Che: АКА-74 пишет: Но их общий плавценз за последние лет десять будет равен нулю А разве у действующих механиков есть время писать научные работы? У меня, к примеру, нет На судне работаешь, а дома отдыхаешь - когда книжки писать? АКА-74 пишет: да уж косим под всех.... и капусту косим . Не очень понимаю, уважаемый, откуда столько сарказма. Я ведь понимаю, Вы книгу-то и в руках не держали. Или Вас кто-то заставляет насильно покупать? По делу нечего сказать?

skif: Помню как в вышке один дедушка с 4 корпуса жаловался мне на Харина,шо мол деды ему книгу по гидравлике помогли материалом,а он их кинул-не внес в количество авторов и денегами не поделился.Думаю он не изменился.

dima: Che Но их общий плавценз за последние лет десять будет равен нулю Это я написал... И дело здесь не в сарказме. Просто так и хочется перефразировать известную фразу о декабристах и сказать этим людям что они страшно далеки от проблем с которыми сталкиваются механики на судах на данный момент. Я проходил курсы повышения квалификации в 2003 и в 2008 годах. Ходил на лекции и даже записывал кое что... Сравнил потом и улыбнулся: Ивановский, Калугин, Гукова рассказывают абсолютно тоже самое вот уже 5 лет как минимум. Честное слово, я очень сомневаюсь что в этот справочник они подготовили что то новое. А Вы ?

Che: dima Да, это форум глюкнул. Первая цитата - Ваша. соответственно, и отвечал под ней для Вас. А про сарказм это я для АКА-74 написал, под второй цитатой. Теперь по сути. Первый том я просмотрел подробно. Есть там и новое и старое(хотелось бы нового по-больше, естественно). Я не говорю, что эта книга идеальна. Но! По-моему, ценно то, что наконец-то у нас предпринята большая работа по изданию действительно новой морской книги; т.к. до этого у нас только перепечатывались(даже не переиздавались) старые (помните, что продается на лотке на Пастера - на 90% перепечатка того, что издавалось в СССР). И на мой взгляд, за это авторам респект.

V_LENT: skif пишет: дедушка с 4 корпуса жаловался мне на Харина,шо мол деды ему книгу по гидравлике помогли материалом Это получается - принес с судна пару страниц-ксерокопий судовой инструкции и уже соавтор Или этот дедушка сделал перерасчат гидросопротивлений в судового гидрокрана?Может я чего не въехал? Тогда я профессор - я судна принес одному доценту полный оцифрованный пакет судовых инструкций и судовых чертежей.Нужно будет сбегать за дипломом dima пишет: они страшно далеки от проблем с которыми сталкиваются механики на судах на данный момент Согласен.Инженер-механику (электромеханику) нужна и важна база (теория), а что и как конкретно - так для этого и инструкция есть. Кто добросовестно в мореходке учился и базу не утратил - нужды таскать на судно толстенные книжки нет.

АКА-74: Che А Вы никак отвестственный за распростронение этой книги? Держал я справочник, особо не вникая, понимаю, что все там плагиат и фотокопии местами хуже чем в брашурах 90-х. чего стоит ошибка которая колег форумчан натолкнула на мысль что косят наши под ихних...(1-класс)- а у меня в дипломе написано разряд!!! кто там ее читал и до и после выпуска.... Насчет того что нам узким спецам не нужны конкретные материалы а больше теории очень спорно (посмотрите систему ABS - американского ллойда), и я думаю скоро у нас не будет не того ни другого т.к. мы из кожи лезим и любой ценой заставляем всех поверить в то что мы ЛУЧШИЕ .... например музей геноцида (голодомора) в Севастополе, а в итоге фотки из США, России, И ТД . Работая в болгарии мне часто приходилось общатся с ихними преподователями на тему ----зачем мы вытеснили русские техничиские термины а свои придумали только на половину.... как они матерились ...- прелесть А -- сарказм откуда берется? все из того 1-го класса если одежда такая то что внутри....???? ох надеюсь нас не засмеют конкурирующие мареходки)))) ...а система образования у нас как?? и внутри и снаружи посчитайте сколько дипломов за 6 лет можно получить? а курсы переподготовки ??? что там польза есть кому-то? или отсталым дипломы не дают ? - или их устроили безплатно или хотя бы по обьективным ценам?-ЭТО ВСЕ ДЕНЬГИ .... А КНИГУ ВЫПУСТИЛИ КОНЕЧНО ВЕДЬ ВВОЗ РОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЕСЛИ НЕ ЗАПРЕТИЛИ ТО УСЛОЖНИЛи. И что говорить о его ценности кто купил тот справочник из мореманов????? ах ну да мама ....наверное и я бы купил если бы слабо разбирался в этом

АКА-74: Briz там по русски написано механик 1-го разряда не нервничайте)) все будет хорошо, доказано что все продается

валентина: AKA-74 стармех не дает ему промоушен на третьего механика говорит недостаточные знания он в рейсе четвертый механик джуниор

Che: АКА-74 пишет: Che А Вы никак отвестственный за распростронение этой книги? Да нет, я к продажам не имею никакого отношения. Мне совершенно фиолетово будет она продаваться или нет. Однако я считаю крайне невежественным судить по книге только по терминологии званий списка авторов...Это как в советские времена критиковали буржуазную философию - никто ее ни читал, но все критиковали Собственно, тоже самое наблюдается и Вашем посте - книгу не читал, но она изначально не та, потому что не из России.Кстати, если Вы ее не читали, то наверное не знаете, что она таки написана по-русски с использованием именно русских технических терминов. Может, не обратили внимание на язык, когда просматривали? АКА-74 пишет: Насчет того что нам узким спецам не нужны конкретные материалы а больше теории очень спорно Интереснно, а кто тут это утверждал? Не надо приписывать свои слова кому-то другому - это некорректно. А практиков без теории (я так понимаю, это Ваш идеал) я насмотрелся - все азиаты такие. 80% чисто на опыте, вообще без понимания того, что происходит внутри. Иногда тааакие перлы выдают - хоть стой, хоть падай. Я так понимаю, что в Ваших глазах это идеал механика (малакско-филиппинский) Не считаю правильным ограничение на ввоз российской литературы(но думаю, что на книжке Вы сможете купить/заказать все, что хотите. ежели будет такое желание.Или через инет по спискам издательства). Но также считаю, что создавать надо и свое. Не думаю, что наше морское образование сильно отличается от российского(тут есть россияне, смогут подтвердить)

АКА-74: Che - Согласен на все сто, с вашим последним постом, и теперь отвечу откуда столько предвзятости - мы наверное забыли что советская наука которая вообщем-то и состовляет плеяду соврменной научной элиты не была отсталая.... и как такой вообщем-то обычный справочник вызовит эмоции особенно положительные особенно на почве того что он первый.... И мне стыдно что мы не страна третьего мира издаем справочник на скорую руку... преследуются явно не те цели о которых принято говорить---- да! это мое государство... да это наша книга, и т.д.- и быть гордым за это а не стесняться.... этого и того Про язык на котором оставили говорить (ОДМА) заслуга ректора это к тому что министр образования полтора года назад издал приказ о языке в образовании...и срок три года... об исполнении доложить. Россия и Украина в оброзовании ....Нет не отличается практичиски, надеюсь пока....мы еще одно -целое почти. Всегда найдется мнение и за и против.... мое мнение против... - это характер я -бы из-за одной этой неточности (по русски написать механик 1-го класса) - заставил его переиздать... А, если завтра кто-то скажет что пора диплома нам менять а то у ВАС там понаписывали какието что у ВАС там -- РАЗРЯД. НЕ ЛЮБЛЮ ХАЛТУРУ,,,, ДОСТАЛА ПАКАЗУХА

АКА-74: валентина ---- ....да не переживайте Вы так и правильно делает что не дает ... пускай даже не прав Дед все равно с этим торопиться не стоит, особенно если парень серьезный и будет все к сердцу близко брать на долго его не хватит пускай набирается опыта... и жизненного тоже)) а то станет быстро Дедом и стыдно спросить будет что механики делают остальные.... а знаний мало это нормально где им взяться у джуниора...

Olegus: Che пишет: Вышел первый том нового справочника 280грн на книжке

валентина: АКА-74 спасибо за поддержку я сильно переживаю за сына . мне нравится этот форум на многие вещи открывет глаза

АКА-74: валентина Да не переживайте Вы так все дети там одинаково работают, только не все расказывают об этом родным. и там есть те кто несет ответственность за него)). Форум полезный и обьективный это точно, думаю руководствуясь полученной сдесь информацией можно поступать так чтобы волноваться меньше. удачи вам

Olegus: книгу полистал - как обычно, спионеренные схемы(нечеткие), ни слова по английски, зато какие авторы... я не механик, хотел бы услышать оценку ст.меха - очень сомнительная книжка...

АКА-74: Olegus на безрыбье и рак рыба

Rubye Oleksiy: Народ! Спасите, помогите! Ищу любую информацию о рулевом устройстве (инструкции, схемы, чертежи, что-угодно...) Вообще есть информация, что фирма Stork Maritime (Нидерланды) выпускала такие... Тип 2EZ.A (крутящий момент = 32 кН*м); Тип 2EZ.В (крутящий момент = 50 кН*м); Тип 2EZ.С (крутящий момент = 80 кН*м); Тип 2EZ.D (крутящий момент = 125 кН*м); Тип 2EZ.E (крутящий момент = 200 кН*м). Это всё что мне известно)) Идеальный вариант конечно, это мануал с судна... с чертежами... но я буду рад любой информации) А по большому счёту - пойдёт любая схема от производителя... ЛЮБОЙ гидравлич. машины, в кот. гидроцилиндры соединены ШАРНИРАМИ с румпелем... Или подскажите куда идти, чтобы мне там подсказали))



полная версия страницы