Форум » Машина » Механик с дипломом эл.меха » Ответить

Механик с дипломом эл.меха

Garison: Добрый день,господа!Прошу высказать Ваше мнение по такому поводу:Дед на прошлом пароходе мне закидывал про то,чтобы сделать диплом третьего механика и работать на совмещении.Образование позволяет.Говорит,зарплата хорошая будет и параллельно по лестнице продвигаться.Вопросы такие:реально ли работать по совмещению,практикуется ли такое вообще,какой уровень зарплаты в этом случае(третьего) по отношению к другим офицерам в машине?

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Che: Много раз встречал переучившихся на механиков э/мехов, но все они работали механиками с стандартной зарплатой.Кроме одного, который работал (в одной компании, ессно) один контракт элеком, один мехом(набирал стаж на 2й механический разряд). Но опять же, на зарплате это не отражалось.

tdwkoba: Доброго вечера коллеги! Сам в 1997 году окончил вышку на электромеха. Потом курсы переподготовки Пастера на механика. Сейчас работаю уже 1.5 года дедом в offshore. Диплом эл. меха помог поднять зарплату только тут. На карго флоте это нереально.

Garison: Я читал про эти курсы.Но только рекламу на книге.Можно подробней рассказать о них?

tdwkoba: Не знаю, есть ли они сейчас. Я проходил в 2000 году. Учился где-то 3 месяца. Все дисциплины механические. Курсовики и т.д. Если хотите узнать, то позвоните на Пастера 16 Савельеву, он тогда был директором этих курсов. Или на форуме. Помоему его ник Sawa.

thunderbolt81: выпускался в 2005 ом . тогда у нас на ЭМФ была совмещенка , то есть по программе шли и механические предметы , после выпуска получали сразу два рабочих диплома , что хош то и выбирай . но че то никто из наших не работает по совмещенной профессии , или мехами или электронами.

tdwkoba: Слышал от коллег, что кто заканчивал вышку с совмещенным дипломом,потом имели проблему с повышением разряда на стармеха. Поправте меня если я не прав.

thunderbolt81: tdwkoba, а как решали эти проблемы ? и какого рода проблемы были ?

tdwkoba: Заставляли доучиться. Говорили вроде, что нехватает часов по механическим дисциплинам. За что купил, за то и продаю. Хотя сегодня встретил однокурсника, вместе учились на ЭМФ, он доучился на магистратуре.

delaplano: tdwkoba пишет: Слышал от коллег, что кто заканчивал вышку с совмещенным дипломом,потом имели проблему с повышением разряда на стармеха. Поправте меня если я не прав. Нет-эту проблему сейчас решили.Я так слышал.В самой вышке стали дочитывать по часам больше ряд дисциплин по механике.Да и наше ГКК в курсе.Все разрешают сдавать.В отделе ТЭФ на Пастера вам надеюсь смогут ответить на все вопросы. Причем при повышении разряда механика с 3-го на 2-й разряд,обладателю такого совмещенного диплома нет необходимости проходить курсы "Электрооборудование и электронные средства".Если начнут что доказывать-стойте на своем-не имеют права.Знаний в этой области на 10 корочек хватит. Такой диплом сейчас-наиболее крутой.

Gvidon: Имея на руках эти два диплома, можно очень неплохо устроится на яхтах, там такие люди на вес золота, особенно механик / электромеханик или электромеханик / IT & AV спициалист.

Garison: В положении о присвоении 3-1-го разрядов механикам описаны учебные специальности,с которыми дают право получения данных рабочих документов-есть специальность эл.мехов,а именно "Эксплуатация судовых автоматизированых систем".Зачем что-то доучивать? 6) для присвоєння звання механіка третього розряду та отримання права на зайняття посади вахтового механіка відповідно до Правила III/1 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальністю "Експлуатація суднових енергетичних установок" чи "Автоматизоване управління технологічними процесами" із спеціалізацією "Автоматизоване управління судновими енергетичними установками" або освітньо-кваліфікаційний рівень спеціаліста чи магістра за спеціальністю "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" чи "Суднові енергетичні установки та устаткування" із спеціалізацією "Експлуатація, випробування та монтаж суднових енергетичних установок" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/1 Кодексу, та національним вимогам; стаж плавання не менш як шість місяців на самохідних суднах у складі машинної команди з виконанням обов'язків з несення вахти та обслуговування суднових енергетичних установок під контролем вахтового механіка; виконання схваленої програми підготовки на судні повинно бути документально підтверджено записами в Книзі реєстрації підготовки; стаж роботи, пов'язаної з ремонтом суднового механічного обладнання, не менш як шість місяців або пройти виробничу практику відповідно до планів морських навчальних закладів; 7) для присвоєння звання механіка другого розряду та отримання права на зайняття посади другого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче бакалавра за спеціальністю "Експлуатація суднових енергетичних установок" або спеціаліста чи магістра за спеціальністю "Автоматизоване управління технологічними процесами" із спеціалізацією "Автоматизоване управління судновими енергетичними установками" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" чи "Суднові енергетичні установки та устаткування" із спеціалізацією "Експлуатація, випробування та монтаж суднових енергетичних установок" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/2 Кодексу, та національним вимогам; диплом механіка третього розряду; стаж плавання не менш як 24 місяці на посаді вахтового механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 750 кВт; 8) для присвоєння звання механіка першого розряду та отримання права на зайняття посади старшого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче спеціаліста чи магістра за спеціальністю "Експлуатація суднових енергетичних установок" або "Автоматизоване управління технологічними процесами" із спеціалізацією "Автоматизоване управління судновими енергетичними установками" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-III/2 Кодексу, та національним вимогам; диплом механіка другого розряду; стаж плавання не менш як 24 місяці на посаді другого механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 3000 кВт або на посаді старшого механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 750 кВт;

thunderbolt81: Garison пишет: ля присвоєння звання механіка першого розряду та отримання права на зайняття посади старшого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче спеціаліста чи магістра за спеціальністю "Експлуатація суднових енергетичних установок" або "Автоматизоване управління технологічними процесами" із спеціалізацією "Автоматизоване управління судновими енергетичними установками" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" это радует !!! спасибо за инфу ! а можно источник ?

Garison: thunderbolt81 пишет: а можно источник На форуме есть и на оф.сайте ГКК.

Canyon: Gvidon пишет: Имея на руках эти два диплома, можно очень неплохо устроится на яхтах, там такие люди на вес золота А зачем идти на какие-то яхты??! Там это вряд ли оценят рублем. Такие люди нужны в оффшоре! Если специалист грамотный, то, думаю, хороший рост обеспечен.

zammer: Добрый день, подскажите на каких типах судах обычно есть такая совмещенка?

progressive: А собственно, хочу поинтересоваться, зачем оно надо?

elcad: Такое проскакивает на буксирах, маленьких пароходах, а-ля костер. и есть, один толи сейсмик, то ли сюрвей, на который несколько крюингов регялурно зазывают людей, в течение последних 2-х лет.

zammer: Да есть мысли пойти поучиться...да про сейсмик где то вакансии "проскакивали"....

progressive: Эммм.. как по мне не самый хороший вариант, работать за себя и за 3го. А денег получать кк ЭМХ но на пару сотен больше. Может я не прав? И зарплата будет как ЭМХ+3го?

zammer: Та да, но не все не так плохо.....потом 2-ой механик с зарплатой на порядок больше, да еще с дипломом электромеха....посмотрим жизнь такая штука....я думаю что диплом механика не помешает....причем мысль пришла недавно, подумав о будующем...

progressive: Нууу..да, каждому свое. У самого были такие мысли, доучиваться еще на меха. Побыл в море-передумал. Мне и одной специальности хватит)

Ramirez: zammer пишет: Та да, но не все не так плохо.....потом 2-ой механик с зарплатой на порядок больше, да еще с дипломом электромеха....посмотрим жизнь такая штука....я думаю что диплом механика не помешает.... Не помешает. Но и не поможет. Не обольщайтесь.

zammer: Ramirez пишет: спасибо на "добром слове"......

Ramirez: zammer пишет: спасибо на "добром слове"...... Не за что. На самом деле всё так и есть. Не тратьте зря времени и денег, не нужно оно вам.

Alt: Ну почему не поможет ? Когда была кампания несколько лет назад по убору электронов типа не нужны, многие переучились на механиков, курсы даже на пастера были . А найти работу на судне где нет электрона сейчас не проблема, проблема что чистые механики не очень соглашаются на такие предложения. А в последствии стать дедом да и еще с дипломом электрона в конторе где их на судах нет сулит огромными перспективами. З.Ы практически все голандцы типа вагенборга с небольшими контейнерами и контрактами в 6-8 недель работают без эл.мехов но и апшор там на буксирах их тоже не всегда есть.

Ramirez: Alt пишет: Ну почему не поможет ? Когда была компания несколько лет назад по убору электронов типа не нужны, многие переучились на механиков, курсы даже на пастера были . Для начала: курсы на Пастера закрыли 10 лет назад. С тех пор ситуация несколько поменялась. А найти работу на судне где нет электрона сейчас не проблема, проблема что чистые механики не очень соглашаются на такие предложения. А в последствии стать дедом да и еще с дипломом электрона в конторе где их на судах нет сулит огромными перспективами. Никаких особых перспектив это не сулит. Вы высказываете свои предположения, а я знаю это всё на личном опыте, так как прошёл этот путь сам от начала, но ещё не до конца. Занимает это всё сейчас очень много времени и денег, на пути много трудностей и подводных камней. Поэтому я и не советую с этим заморачиваться. В любом случае, вариант "диплом механика на всякий случай" будет стоить очень и очень недёшево, и окупит ли он себя в будущем- вопрос.

Alt: Ну так правильно топикастер и спросил о мнениях, а сужу я по колву вкусных вакансий которые и с радостью принял бы но нет электрона на борту.Так как гемороится с проводами и не охото и нет особых знаний этой кибернетики то выходит вкусное предложение пролетело как фанера. Насчет дорого - так суть топика не в цене а в перспективах.

Ramirez: Alt пишет: Насчет дорого - так суть топика не в цене а в перспективах. Так и я о том же- окупятся ли эти затраты в перспективах? Alt пишет: а сужу я по колву вкусных вакансий которые и с радостью принял бы но нет электрона на борту.Так как гемороится с проводами и не охото и нет особых знаний этой кибернетики то выходит вкусное предложение пролетело как фанера. Если много вкусных вакансий- перекиньте мне хоть одну. Я её приму. И даже могарыч хороший проставлю.

Alt: Ramirez Последнее что было такого это с конторы Unifeeder зарплата деда оч привлекательная по сравнению с зарплатой в этойже конторе где есть электрон, контракт короче и ваще отношения к механикам в этой группе судов намного лучше так как желающих мало. Было это слышно по манере общения по телефону, могу и есть с чем соавнить.А механик с дипломом эл.меха ваще находка там и свои условия можно прокачать как и по продолжительности контракта так и по зарплате причем сходу.

zammer: Спасибо за обсуждение, в среду пойду узнаю в институт на какой курс возьмут.....дело конечно же не в "окупится"....а в преспективах....и еще....лет через 10 не по себе будет, когда тобой будит руководить ст.механик даже не намного но моложе.....и ты себя спросишь, а чем я хуже?!хотя для этого есть и время и возможности.....есть к чему стремиться....всем удачи!

Ramirez: zammer И вам удачи. Она вам понадобится, если решитесь. Alt Погуглил название. Это оно?

Alt: Ramirez Я с телефона, плохо чтото грузится сайт. Должно быть unifeeder.com

ROV: Ramirez пишет: Никаких особых перспектив это не сулит. Вы высказываете свои предположения, а я знаю это всё на личном опыте, так как прошёл этот путь сам от начала, но ещё не до конца. Занимает это всё сейчас очень много времени и денег, на пути много трудностей и подводных камней. Поэтому я и не советую с этим заморачиваться. В любом случае, вариант "диплом механика на всякий случай" будет стоить очень и очень недёшево, и окупит ли он себя в будущем- вопрос. А я не согласен с этим утверждением!!! В основном все мои контракты 4-3 механиком прошли без присутствия на борту эл.меха. Меня в первый мой контракр второго механика продвинули при условии что я буду выполнять обязаности эл.меха., на пароходе где сокращали эл.мехов. И понеслось... Сейчас я работаю на компанию где нет (и не было вообще) эл. механика на борту и чувствую себя ооочень хорошо. В приенцепе это очень большое подспорье (приемущество) для любого механика (челевека)!!!

Carga: ROV пишет: В приенцепе это очень большое подспорье (приемущество) для любого механика (челевека)!!! На зарплате сказывается? Или как обычно два в одном и на одну зарплату? Я на пароходы без электромеха стараюсь не идти. Изменил принципу и недоволен контрактом. Вот такой печальный опыт. Работодателей информирую, что в электрике слаб, потому совесть всегда чиста. Есть другая сторона вопроса. В такой ситуации надо быть полумехаником и полуэлектромехаником, либо кем-то одним полноценным. Согласно графику запланированных работ полноценному электромеханику достаточно работы в рабочее и даже нерабочее время. У механиков то же самое. Чтобы всё успеть и там и там надо очень постараться, вплоть до износа организма. И кому это надо? А если для самоуважения, то почему бы ещё и боцмана не заменить? Вот уважение будет от судовладельца. Ёрничаю. Но такой мой взгляд на морскую специфику. В том неприятном для меня контракте обязанности электромеха по совмещению выполнял дед. Особого преимущества глядя на него не заметил. Разве что рюкзачок у него потяжелее был. Но зато с его механического рюкзачка на меня свалилось. Я реально устал от того контракта.

Ramirez: ROV пишет: А я не согласен с этим утверждением!!! В основном все мои контракты 4-3 механиком прошли без присутствия на борту эл.меха. Меня в первый мой контракр второго механика продвинули при условии что я буду выполнять обязаности эл.меха., на пароходе где сокращали эл.мехов. И понеслось... Сейчас я работаю на компанию где нет (и не было вообще) эл. механика на борту и чувствую себя ооочень хорошо. В приенцепе это очень большое подспорье (приемущество) для любого механика (челевека)!!! Мы о разных вещах говорим. Изначально разговор шёл о том, имеет ли смысл электрону получать второй диплом. А вы о чём?

Carga: Ramirez пишет: имеет ли смысл электрону получать второй диплом. была такая тема на одном из пароходов. Электромеханик имел желание выучиться на меха. Но не с целью совмещёнки для подъёма репутации, а именно с целью превратиться в механика и впоследствии стать дедом. А у деда и репутация и зарплата повыше будут. Вот такая у пацыка логика присутствовала.Не могу сказать, что я с ним не согласен.

ROV: Ramirez пишет: Изначально разговор шёл о том, имеет ли смысл электрону получать второй диплом. Если изначально - все зависит от того собирается эл.мех. работать (расти) механиком!!! В конечном итоге сравните зар.плату эл.меха даже со вторым (я говорю о танкерах, на них родимых и работвю)!!! Выгода бесспорная (не говоря уже о Деде)!!! Carga пишет: А у деда и репутация и зарплата повыше будут. Ramirez пишет: А вы о чём? Я о перспективах (прочитав Ваш пост 3347). Факт наличия диплома эл.меха позволил мне быстрее стать вторым механиком (из своего личного опыта). Carga пишет: На зарплате сказывается? Когда работал 4-3 мех. то чуточку доплачивали за дела эл.меха (зар.плата была иногда даже выше чем когда я работал эл.мехом - как договоришся\сторгуешся - индуско-греческий менеджмент). Сейчас - нет (стандартная сетка по компании), но за эл.оборудование Третьяк с Дедом несут ответственность. Я сую нос только в "тяжелых" случаях, своих дел хватает.

kk-vv: ошибка

kk-vv: zammer можно узнать,как у вас обстоят дела с дипломом меха?

Электрический пёс: У меня два диплома. Судовой электрик 2 класса и моторист 2-го класса. Для начала карьеры неплохо помог диплом мотормена, т.к. первые пару контрактов делал в должности моторист-электрик (так и записано в контракте и сименсбуке), чистым мотористом или электриком без опыта уйти не получалось. Летом обе корки заканчиваются. Электрика буду уже делать первого класса (грызть электромеханический гранит в ВУЗе ещё 3 года), а насчёт мотормена ещё думаю. Стоить ли продлевать диплом или сэкономить. В крюинге говорят, мол нафиг моторист не нужен. Да и на повышение класса непонятно, как будут считать мой совмещённый ценз, вроде как три года стажа нужно у нас на Украине. А вдруг когда-нибудь стукнет в голову мысль стать дедом :) Сейчас жизнь такая, не знаешь, что будет завтра.

kk-vv: -не нужен тебе моторист.выброси на полку. и не недооценивай себя. -если и стукнет такая мысль,то 3 мех получишь и с этим мотористом что на полке будет лежать.

zammer: kk-vv добрый!!! сейчас в рейсе, долго не было инета.......дела нормально летом 2014 в июне уже защита:-))

Canyon: Электрический пёс, I would do both certificates!

gebo: парни подскажите на какие типы судов нужны механики (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician).

shchuchka: gebo механики нужны на любое судно(ну с утра так было по крайней мере).Без диплома механика (3 grade engineer), никто разговаривать не будет с вами...Дура lex понимаш sed lex)) Может я неправильно понял вопроса..Или есть диплом меха?не электрона

csplus: gebo пишет: парни подскажите на какие типы судов нужны механики (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician). Я встречал в инете вакансии где нужен был Ел.мех + с дипломом 3го меха. но оне наоборот. Да и то зарплату они обещали среднею, так что не вижу смысла.

gebo: по ходу не правильно задал вопрос. Имеющий диплом рабочий диплом (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician).

Ramirez: gebo пишет: парни подскажите на какие типы судов нужны механики (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician). Я думаю, что строгих требований нет. Вопрос решается на уровне компаний. Любая компания может решить экономить деньги и отказаться от электрона в пользу меха с дипломом электрона или отказаться от вахтенного меха в пользу электрона с дипломом меха. Тип судов- практически любой. До 2001 года на должность вахтенного механика могли взять электрона без диплома механика. Сейчас такого нет.

csplus: gebo пишет: Имеющий диплом рабочий диплом (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician). Такие знания приветствуются на небольших параходах где зачастую нету електрона в штате.

gebo: просто щас уже смотришь как всё усовершенствуется что 50%-механика, 50%-электротехника - электроника и КИП и А. просто при эксплуатации или ремонта того или иного устройства не посредственно сталкиваешься (электротехника - электроника и КИП и А). Я думаю что в будущем так и будет)) 2-3 механик и нет электришена или на оборот Электришен умней на порядок чем механик это всегда так было может легче Электроинженеру дать обязаности 2-3 механика в место боцмана фиттер. будет Мастер без старпома. Не бойтесь это я так по фантазировал))) не примите это за правду.

masta1: gebo пишет: в место боцмана фиттер. будет Мастер без старпома а вместо повара - микроволновка

Budenov: gebo пишет: Я думаю что в будущем так и будет)) 2-3 механик и нет электришена на серьёзных судах будет большой глупостью если компания сьэкономит на электроне, так как впервую очередь много работ упадет на механиков, у которых и так своей хватает + неординарные проблемы, которые механики не смогут решить, могут привести к выходу судна из чартера со всеми последующими. Не раз встречался с дедами, которые приходя работать в новые компанию задавали одним из первых вопросов , а есть ли электрон на судне...

Ramirez: gebo пишет: Электришен умней на порядок чем механик это всегда так было Фигасе, на порядок- это значит в 10 раз. Что ж ты так мехов ниже плинтуса-то опустил? gebo пишет: может легче Электроинженеру дать обязаности 2-3 механика Может и лечге. Может и дать. Может электроинженер возьмёт. Тока справится ли?

gebo: Ramirez пишет: Фигасе, на порядок- это значит в 10 раз. Таблица перевода СИ - на порядок- это значит в 10 раз ??? Механическое дело грязное тяжолое "вонючие в смысле в говне таком приходиться капаться"

gebo: это равносильно можно машиную команду на мостик поставить и они справяться а мостик спустить в машину там будет столько соплей и виску что обаржаться можно)))))))

gebo: не какую я профессию обидеть не хочу да и цели нет )) просто подумал о значимости на судне))) без задней мысли)

shchuchka: все засрали тему..шас рогов еще приплетут)))

masta1: Работать механиком/электромехаником это перспектива для малых судов, где хватает времени выполнять работы последовательно. Дополнительный диплом электромеханика это возможность работать синглом, но не все себя видят в этом амплуа. Лично я считаю, что такие специалисты в результате становятся механиками, которые кое-что понимают в автоматике, но никак не всесторонними специалистами.

Ramirez: gebo пишет: Таблица перевода СИ - на порядок- это значит в 10 раз ??? А при чём тут система СИ??? Курс математики средняя школа. Один порядок- х10.

Электрический пёс: В принципе для меня лучше расти дальше как электромеханик. Но возможно когда-то, когда будет под сраку лет, появится желание покомандовать, поруководить коллективом, всем машинным процессом. Благо, знания механика приходится получать на борту в любом случае, без них электрону никуда. Короче, поле для манёвров имеется.

thunderbolt81: Электрический пёс пишет: Но возможно когда-то, когда будет под сраку лет, появится желание покомандовать, поруководить коллективом, всем машинным процессом. а под сраку лет не взападло будет с третьего начать , ведь сразу командовать не возьмут иначе иногда печалька получается от таких командиров.

Электрический пёс: thunderbolt81 Не буду Вам рассказывать, какое у нас государство и как у нас решаются многие вопросы. Тут важнее, чтобы в голове что-то было. Я на прошлом своём контракте за деда писал все письма и заявки, вникал в его обязанности (он инглиша не знал). Да и без этого, просто находясь на судне в машине с механиками многое видишь, наблюдаешь и запоминаешь. Не говорю за всех, у меня лично так всё это происходит.

kk-vv: Электрический пёс поддерживаю

Mihas: Работаю мехом. Имею диплом электришена. За много лет работы экспериментально уяснил для себя следующие моменты. - За дополнительный диплом и знания никто не доплачивает! - Совмещать механические и электрические работы сложно. - На вас будут вешать левую работу ( по электрике), которая отвлекает от основной. - Диплом электришена помогает только на небольших судах где только один или два меха. - На обычном флоте помогает лучше понимать работу современного оборудование. Особенно где установлены PLC и подобное. Если надо помочь электромеху, то две головы лучше.

TOP SECRET: Присутствуют инженеры которые были электронами? Расскажите же стоило оно того?



полная версия страницы