Форум » Машина » Механик с дипломом эл.меха » Ответить

Механик с дипломом эл.меха

Garison: Добрый день,господа!Прошу высказать Ваше мнение по такому поводу:Дед на прошлом пароходе мне закидывал про то,чтобы сделать диплом третьего механика и работать на совмещении.Образование позволяет.Говорит,зарплата хорошая будет и параллельно по лестнице продвигаться.Вопросы такие:реально ли работать по совмещению,практикуется ли такое вообще,какой уровень зарплаты в этом случае(третьего) по отношению к другим офицерам в машине?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

progressive: Нууу..да, каждому свое. У самого были такие мысли, доучиваться еще на меха. Побыл в море-передумал. Мне и одной специальности хватит)

Ramirez: zammer пишет: Та да, но не все не так плохо.....потом 2-ой механик с зарплатой на порядок больше, да еще с дипломом электромеха....посмотрим жизнь такая штука....я думаю что диплом механика не помешает.... Не помешает. Но и не поможет. Не обольщайтесь.

zammer: Ramirez пишет: спасибо на "добром слове"......

Ramirez: zammer пишет: спасибо на "добром слове"...... Не за что. На самом деле всё так и есть. Не тратьте зря времени и денег, не нужно оно вам.

Alt: Ну почему не поможет ? Когда была кампания несколько лет назад по убору электронов типа не нужны, многие переучились на механиков, курсы даже на пастера были . А найти работу на судне где нет электрона сейчас не проблема, проблема что чистые механики не очень соглашаются на такие предложения. А в последствии стать дедом да и еще с дипломом электрона в конторе где их на судах нет сулит огромными перспективами. З.Ы практически все голандцы типа вагенборга с небольшими контейнерами и контрактами в 6-8 недель работают без эл.мехов но и апшор там на буксирах их тоже не всегда есть.

Ramirez: Alt пишет: Ну почему не поможет ? Когда была компания несколько лет назад по убору электронов типа не нужны, многие переучились на механиков, курсы даже на пастера были . Для начала: курсы на Пастера закрыли 10 лет назад. С тех пор ситуация несколько поменялась. А найти работу на судне где нет электрона сейчас не проблема, проблема что чистые механики не очень соглашаются на такие предложения. А в последствии стать дедом да и еще с дипломом электрона в конторе где их на судах нет сулит огромными перспективами. Никаких особых перспектив это не сулит. Вы высказываете свои предположения, а я знаю это всё на личном опыте, так как прошёл этот путь сам от начала, но ещё не до конца. Занимает это всё сейчас очень много времени и денег, на пути много трудностей и подводных камней. Поэтому я и не советую с этим заморачиваться. В любом случае, вариант "диплом механика на всякий случай" будет стоить очень и очень недёшево, и окупит ли он себя в будущем- вопрос.

Alt: Ну так правильно топикастер и спросил о мнениях, а сужу я по колву вкусных вакансий которые и с радостью принял бы но нет электрона на борту.Так как гемороится с проводами и не охото и нет особых знаний этой кибернетики то выходит вкусное предложение пролетело как фанера. Насчет дорого - так суть топика не в цене а в перспективах.

Ramirez: Alt пишет: Насчет дорого - так суть топика не в цене а в перспективах. Так и я о том же- окупятся ли эти затраты в перспективах? Alt пишет: а сужу я по колву вкусных вакансий которые и с радостью принял бы но нет электрона на борту.Так как гемороится с проводами и не охото и нет особых знаний этой кибернетики то выходит вкусное предложение пролетело как фанера. Если много вкусных вакансий- перекиньте мне хоть одну. Я её приму. И даже могарыч хороший проставлю.

Alt: Ramirez Последнее что было такого это с конторы Unifeeder зарплата деда оч привлекательная по сравнению с зарплатой в этойже конторе где есть электрон, контракт короче и ваще отношения к механикам в этой группе судов намного лучше так как желающих мало. Было это слышно по манере общения по телефону, могу и есть с чем соавнить.А механик с дипломом эл.меха ваще находка там и свои условия можно прокачать как и по продолжительности контракта так и по зарплате причем сходу.

zammer: Спасибо за обсуждение, в среду пойду узнаю в институт на какой курс возьмут.....дело конечно же не в "окупится"....а в преспективах....и еще....лет через 10 не по себе будет, когда тобой будит руководить ст.механик даже не намного но моложе.....и ты себя спросишь, а чем я хуже?!хотя для этого есть и время и возможности.....есть к чему стремиться....всем удачи!

Ramirez: zammer И вам удачи. Она вам понадобится, если решитесь. Alt Погуглил название. Это оно?

Alt: Ramirez Я с телефона, плохо чтото грузится сайт. Должно быть unifeeder.com

ROV: Ramirez пишет: Никаких особых перспектив это не сулит. Вы высказываете свои предположения, а я знаю это всё на личном опыте, так как прошёл этот путь сам от начала, но ещё не до конца. Занимает это всё сейчас очень много времени и денег, на пути много трудностей и подводных камней. Поэтому я и не советую с этим заморачиваться. В любом случае, вариант "диплом механика на всякий случай" будет стоить очень и очень недёшево, и окупит ли он себя в будущем- вопрос. А я не согласен с этим утверждением!!! В основном все мои контракты 4-3 механиком прошли без присутствия на борту эл.меха. Меня в первый мой контракр второго механика продвинули при условии что я буду выполнять обязаности эл.меха., на пароходе где сокращали эл.мехов. И понеслось... Сейчас я работаю на компанию где нет (и не было вообще) эл. механика на борту и чувствую себя ооочень хорошо. В приенцепе это очень большое подспорье (приемущество) для любого механика (челевека)!!!

Carga: ROV пишет: В приенцепе это очень большое подспорье (приемущество) для любого механика (челевека)!!! На зарплате сказывается? Или как обычно два в одном и на одну зарплату? Я на пароходы без электромеха стараюсь не идти. Изменил принципу и недоволен контрактом. Вот такой печальный опыт. Работодателей информирую, что в электрике слаб, потому совесть всегда чиста. Есть другая сторона вопроса. В такой ситуации надо быть полумехаником и полуэлектромехаником, либо кем-то одним полноценным. Согласно графику запланированных работ полноценному электромеханику достаточно работы в рабочее и даже нерабочее время. У механиков то же самое. Чтобы всё успеть и там и там надо очень постараться, вплоть до износа организма. И кому это надо? А если для самоуважения, то почему бы ещё и боцмана не заменить? Вот уважение будет от судовладельца. Ёрничаю. Но такой мой взгляд на морскую специфику. В том неприятном для меня контракте обязанности электромеха по совмещению выполнял дед. Особого преимущества глядя на него не заметил. Разве что рюкзачок у него потяжелее был. Но зато с его механического рюкзачка на меня свалилось. Я реально устал от того контракта.

Ramirez: ROV пишет: А я не согласен с этим утверждением!!! В основном все мои контракты 4-3 механиком прошли без присутствия на борту эл.меха. Меня в первый мой контракр второго механика продвинули при условии что я буду выполнять обязаности эл.меха., на пароходе где сокращали эл.мехов. И понеслось... Сейчас я работаю на компанию где нет (и не было вообще) эл. механика на борту и чувствую себя ооочень хорошо. В приенцепе это очень большое подспорье (приемущество) для любого механика (челевека)!!! Мы о разных вещах говорим. Изначально разговор шёл о том, имеет ли смысл электрону получать второй диплом. А вы о чём?

Carga: Ramirez пишет: имеет ли смысл электрону получать второй диплом. была такая тема на одном из пароходов. Электромеханик имел желание выучиться на меха. Но не с целью совмещёнки для подъёма репутации, а именно с целью превратиться в механика и впоследствии стать дедом. А у деда и репутация и зарплата повыше будут. Вот такая у пацыка логика присутствовала.Не могу сказать, что я с ним не согласен.

ROV: Ramirez пишет: Изначально разговор шёл о том, имеет ли смысл электрону получать второй диплом. Если изначально - все зависит от того собирается эл.мех. работать (расти) механиком!!! В конечном итоге сравните зар.плату эл.меха даже со вторым (я говорю о танкерах, на них родимых и работвю)!!! Выгода бесспорная (не говоря уже о Деде)!!! Carga пишет: А у деда и репутация и зарплата повыше будут. Ramirez пишет: А вы о чём? Я о перспективах (прочитав Ваш пост 3347). Факт наличия диплома эл.меха позволил мне быстрее стать вторым механиком (из своего личного опыта). Carga пишет: На зарплате сказывается? Когда работал 4-3 мех. то чуточку доплачивали за дела эл.меха (зар.плата была иногда даже выше чем когда я работал эл.мехом - как договоришся\сторгуешся - индуско-греческий менеджмент). Сейчас - нет (стандартная сетка по компании), но за эл.оборудование Третьяк с Дедом несут ответственность. Я сую нос только в "тяжелых" случаях, своих дел хватает.

kk-vv: ошибка

kk-vv: zammer можно узнать,как у вас обстоят дела с дипломом меха?

Электрический пёс: У меня два диплома. Судовой электрик 2 класса и моторист 2-го класса. Для начала карьеры неплохо помог диплом мотормена, т.к. первые пару контрактов делал в должности моторист-электрик (так и записано в контракте и сименсбуке), чистым мотористом или электриком без опыта уйти не получалось. Летом обе корки заканчиваются. Электрика буду уже делать первого класса (грызть электромеханический гранит в ВУЗе ещё 3 года), а насчёт мотормена ещё думаю. Стоить ли продлевать диплом или сэкономить. В крюинге говорят, мол нафиг моторист не нужен. Да и на повышение класса непонятно, как будут считать мой совмещённый ценз, вроде как три года стажа нужно у нас на Украине. А вдруг когда-нибудь стукнет в голову мысль стать дедом :) Сейчас жизнь такая, не знаешь, что будет завтра.



полная версия страницы