Форум » Машина » Механик с дипломом эл.меха » Ответить

Механик с дипломом эл.меха

Garison: Добрый день,господа!Прошу высказать Ваше мнение по такому поводу:Дед на прошлом пароходе мне закидывал про то,чтобы сделать диплом третьего механика и работать на совмещении.Образование позволяет.Говорит,зарплата хорошая будет и параллельно по лестнице продвигаться.Вопросы такие:реально ли работать по совмещению,практикуется ли такое вообще,какой уровень зарплаты в этом случае(третьего) по отношению к другим офицерам в машине?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

kk-vv: -не нужен тебе моторист.выброси на полку. и не недооценивай себя. -если и стукнет такая мысль,то 3 мех получишь и с этим мотористом что на полке будет лежать.

zammer: kk-vv добрый!!! сейчас в рейсе, долго не было инета.......дела нормально летом 2014 в июне уже защита:-))

Canyon: Электрический пёс, I would do both certificates!

gebo: парни подскажите на какие типы судов нужны механики (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician).

shchuchka: gebo механики нужны на любое судно(ну с утра так было по крайней мере).Без диплома механика (3 grade engineer), никто разговаривать не будет с вами...Дура lex понимаш sed lex)) Может я неправильно понял вопроса..Или есть диплом меха?не электрона

csplus: gebo пишет: парни подскажите на какие типы судов нужны механики (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician). Я встречал в инете вакансии где нужен был Ел.мех + с дипломом 3го меха. но оне наоборот. Да и то зарплату они обещали среднею, так что не вижу смысла.

gebo: по ходу не правильно задал вопрос. Имеющий диплом рабочий диплом (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician).

Ramirez: gebo пишет: парни подскажите на какие типы судов нужны механики (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician). Я думаю, что строгих требований нет. Вопрос решается на уровне компаний. Любая компания может решить экономить деньги и отказаться от электрона в пользу меха с дипломом электрона или отказаться от вахтенного меха в пользу электрона с дипломом меха. Тип судов- практически любой. До 2001 года на должность вахтенного механика могли взять электрона без диплома механика. Сейчас такого нет.

csplus: gebo пишет: Имеющий диплом рабочий диплом (Engineer) с знанием электромеханического дела и имеющим диплом (Electrician). Такие знания приветствуются на небольших параходах где зачастую нету електрона в штате.

gebo: просто щас уже смотришь как всё усовершенствуется что 50%-механика, 50%-электротехника - электроника и КИП и А. просто при эксплуатации или ремонта того или иного устройства не посредственно сталкиваешься (электротехника - электроника и КИП и А). Я думаю что в будущем так и будет)) 2-3 механик и нет электришена или на оборот Электришен умней на порядок чем механик это всегда так было может легче Электроинженеру дать обязаности 2-3 механика в место боцмана фиттер. будет Мастер без старпома. Не бойтесь это я так по фантазировал))) не примите это за правду.

masta1: gebo пишет: в место боцмана фиттер. будет Мастер без старпома а вместо повара - микроволновка

Budenov: gebo пишет: Я думаю что в будущем так и будет)) 2-3 механик и нет электришена на серьёзных судах будет большой глупостью если компания сьэкономит на электроне, так как впервую очередь много работ упадет на механиков, у которых и так своей хватает + неординарные проблемы, которые механики не смогут решить, могут привести к выходу судна из чартера со всеми последующими. Не раз встречался с дедами, которые приходя работать в новые компанию задавали одним из первых вопросов , а есть ли электрон на судне...

Ramirez: gebo пишет: Электришен умней на порядок чем механик это всегда так было Фигасе, на порядок- это значит в 10 раз. Что ж ты так мехов ниже плинтуса-то опустил? gebo пишет: может легче Электроинженеру дать обязаности 2-3 механика Может и лечге. Может и дать. Может электроинженер возьмёт. Тока справится ли?

gebo: Ramirez пишет: Фигасе, на порядок- это значит в 10 раз. Таблица перевода СИ - на порядок- это значит в 10 раз ??? Механическое дело грязное тяжолое "вонючие в смысле в говне таком приходиться капаться"

gebo: это равносильно можно машиную команду на мостик поставить и они справяться а мостик спустить в машину там будет столько соплей и виску что обаржаться можно)))))))

gebo: не какую я профессию обидеть не хочу да и цели нет )) просто подумал о значимости на судне))) без задней мысли)

shchuchka: все засрали тему..шас рогов еще приплетут)))

masta1: Работать механиком/электромехаником это перспектива для малых судов, где хватает времени выполнять работы последовательно. Дополнительный диплом электромеханика это возможность работать синглом, но не все себя видят в этом амплуа. Лично я считаю, что такие специалисты в результате становятся механиками, которые кое-что понимают в автоматике, но никак не всесторонними специалистами.

Ramirez: gebo пишет: Таблица перевода СИ - на порядок- это значит в 10 раз ??? А при чём тут система СИ??? Курс математики средняя школа. Один порядок- х10.

Электрический пёс: В принципе для меня лучше расти дальше как электромеханик. Но возможно когда-то, когда будет под сраку лет, появится желание покомандовать, поруководить коллективом, всем машинным процессом. Благо, знания механика приходится получать на борту в любом случае, без них электрону никуда. Короче, поле для манёвров имеется.



полная версия страницы