Форум » Машина » Механик с дипломом эл.меха » Ответить

Механик с дипломом эл.меха

Garison: Добрый день,господа!Прошу высказать Ваше мнение по такому поводу:Дед на прошлом пароходе мне закидывал про то,чтобы сделать диплом третьего механика и работать на совмещении.Образование позволяет.Говорит,зарплата хорошая будет и параллельно по лестнице продвигаться.Вопросы такие:реально ли работать по совмещению,практикуется ли такое вообще,какой уровень зарплаты в этом случае(третьего) по отношению к другим офицерам в машине?

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

thunderbolt81: Электрический пёс пишет: Но возможно когда-то, когда будет под сраку лет, появится желание покомандовать, поруководить коллективом, всем машинным процессом. а под сраку лет не взападло будет с третьего начать , ведь сразу командовать не возьмут иначе иногда печалька получается от таких командиров.

Электрический пёс: thunderbolt81 Не буду Вам рассказывать, какое у нас государство и как у нас решаются многие вопросы. Тут важнее, чтобы в голове что-то было. Я на прошлом своём контракте за деда писал все письма и заявки, вникал в его обязанности (он инглиша не знал). Да и без этого, просто находясь на судне в машине с механиками многое видишь, наблюдаешь и запоминаешь. Не говорю за всех, у меня лично так всё это происходит.

kk-vv: Электрический пёс поддерживаю

Mihas: Работаю мехом. Имею диплом электришена. За много лет работы экспериментально уяснил для себя следующие моменты. - За дополнительный диплом и знания никто не доплачивает! - Совмещать механические и электрические работы сложно. - На вас будут вешать левую работу ( по электрике), которая отвлекает от основной. - Диплом электришена помогает только на небольших судах где только один или два меха. - На обычном флоте помогает лучше понимать работу современного оборудование. Особенно где установлены PLC и подобное. Если надо помочь электромеху, то две головы лучше.

TOP SECRET: Присутствуют инженеры которые были электронами? Расскажите же стоило оно того?



полная версия страницы