Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

fayst: sashav, Да, прогуглить тоже не могу ((( А брэнд я забыл - помню только название самой химии....

sashav: Я так понимаю все используют Biocontrol?!

AlexS: sashav Пробейте в поисковиках еще производителей химии: Eurochem, Drew.

sashav: AlexS Выдало только водообработку, для топлива нету.

vassan: sashav Посмотри здесь:http://www.ship-service.ru/ru/2009072086/tablitsa-analogov.html

sashav: vassan Спасибо коллега!!!! Кстати, есть еще специально для Штатов Юнитор - Spectrus NX 114, может кому в будущем понадобится!!!

AlexS: vassan пишет: Посмотри здесь Респектище. Очень полезная табличка.

sashav: AlexS А тут проблема с излишками. Каждый раз с трака 29 кубов, получаем 30-30.5 дизельки. (Последниу раз 7 траков) Заставляю 2-го списывать по-более, а то уже не прилично много лишнего имеем.

AlexS: sashav пишет: Заставляю 2-го списывать по-более, А у Вас по совковой школе - не стармех за топливо отвечает, а 2-й ?

sashav: AlexS Да нет Стар мех, просто 2-й нормально к этому относится, почему бы и нет. Я только контролирую и подсказываю!!!

hp: Подскажите, что делать с пробами взятыми во время бункеровки. Первый раз иду стм. Куда они отправляются и как заполнять документы при их отправке, через кого они отправляются в лабораторию???? Заранее спасибо

sashav: hp, посмотри куда отправляли до тебя!! У каждой компании свой договор с лабораториями. На крайний случай запроси супера, пусть даст инструкции!! Я отправляю на Сингапур - Маритек!!

delaplano: sashav Одна проба остается на судне и хранится год.

tech1: hp пишет: Подскажите, что делать с пробами взятыми во время бункеровки. Первый раз иду стм. Куда они отправляются и как заполнять документы при их отправке, через кого они отправляются в лабораторию???? Заранее спасибо hp коллега, не паникуйте,-никто в шею не гонит! Если старого топлива хватает до следующего порта, то даже при том, что после бункеровки агент моментально "испарился" с вашего судна (и, соответственно, вы не смогли вручить ему сампл для отправки в ближайшую лабораторию) вы, как уже ранее посоветовал sashav , внимательно проверяете бумаги по предыдущим бункеровкам и готовите такие же, чтобы отправить сампл в следующем порту (только дату отправки в LANDING FORM проставите в последний момент, также, не забывая потребовать подпись агента в этой форме!).Удачи P.S. а ещё хорошенько запомните, что вы теперь не второй механик, и, соответственно, сосредоточтесь не не "железе", а на разгребании бумажного Эвереста

chief_engineer: delaplano пишет: Одна проба остается на судне Плюс одна марполовская. Практически все лаборатории предусматривают взятие 4 проб: 1. На бункеровщик 2. Судно 3. Лаборатория 4. MARPOL

AlexM: На судне хранятся две пробы - проба с обыкновенной лейбой и лейбой МАРПОЛ. Tech1 прав 100%, не отправляйте пробу с бункеровщиком, если судно бункеровалось на рейде, а агента нет. Или если агент просто не прибыл на судно во время бункеровки. Имею печальный опыт в том, что пробы терялись. Но и в этом случае не надо хвататься за сердце, т.к. для этого случая у вас остается на судне еще одна проба, как резервная. Вот её повторно можно отослать в лабораторию. Для информации - в некоторых портах агенты требуют так называемый Safety Data Sheet на отправляемую пробу. Эту бумагу вы должны стребовать с представителя бункеровщика. Удачи. А для того чтобы пробы не терялись, вы должны заполнить в двух экземплярах специальную "проформу-инвойс" в которой агент впишет свою фамилию и адрес. Один экземпляр отдаете агенту, другой оставляете себе. После этого можно спать спокойно.

delaplano: chief_engineer Проба плюс сертифкат о качестве топлива на судне.

AlexM: Называется эта бумага - BDN (Bunker Delivery Notice) или BDR (Bunker Delivery Receipt).

delaplano: chief_engineer Точно так-две пробы на судне.Прошу прощения.Просто одна проба у нас под замком хранится,в специальной шухляде.Раньше говорят был случай,когда один мех.порядок в кладовке наводил и убрал даже свежие пробы.После этого одну бутылку всегда под замок.

Che: И на закуску - практически никогда не удавалось отправить пробы из Китая. Так что лучше и не пытаться - даже если Вам удастся всучить ее агенту, то она не пройдет через таможню или потеряется. Лучше заранее перед бункеровкой связаться с агентом, чтобы он официально подтвердит, что пробу он не возьмет. Потом в случае вопросов от супера будет что показать. Были также проблемы с отправкой пробы из Индии(не из всех портов). С бункеровщиком отправить пробу можно, это надо оговорить заранее. Последнее время я работал с Lintec laboratory. у них, когда отправляется проба, сразу отсылается форма по факсу с данными того, кто пробу взял(агент или баржа). И дальше уже они отслеживают, куда она пошла. Я с баржой отправлял несколько раз(в Панаме, в Коломбо, еще не помню откуда) проблем не было.(естественно, она должна быть опломбирована)))



полная версия страницы