Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

chief_engineer: Che пишет: практически никогда не удавалось отправить пробы из Китая. Таки да, если не ошибаюсь эта фишка у них пошла со времён олимпиады. AlexM пишет: не отправляйте пробу с бункеровщиком, если судно бункеровалось на рейде, а агента нет. В таком случае как то отправили с PILOTом, правда пришлось им постоянно звонить и напоминать, чтоб отправили по назначению.

hp: Спасибо всем за помощь. Но есть одно НО, еду первый раз стм , плюс ко всему на приемку судна. Поэтому и неуверенность. Конечно было бы проще проштудировать документацию предшественников , но увы таковой не будет все с нуля. Как я правильно понял берется 4 пробы, две хранится на судне, причем одна из них МАРПОЛ. Одна отсылается в лабораторию. И последняя отдается на бункеровщик.

sashav: hp пишет: еду первый раз стм , плюс ко всему на приемку судна. Тогда не выдумывайте велосипед, а письмо в компанию с просьбой прислать вам процедуру отправки проб в лабораторию. Каждая компания, имеет свою процедуру, в зависимости от используемой лаборатории!!! а потом зададите интересующие вас вопросы!!!!

Che: hp, На самом деле все очень просто. Лаборатория, с которой судовладелец заключил контракт, присылает свои формы и описание процедуры отправки вместе с бутылками для самплов. Они немного разные у разных лабораторий, поэтому с абсолютной точностью Вам никто не ответит. Просто следуйте инструкциям и все. Удачи!

chief_engineer: hp пишет: Как я правильно понял берется 4 пробы, две хранится на судне, причем одна из них МАРПОЛ. Одна отсылается в лабораторию. И последняя отдается на бункеровщик. Коллега, вы всё правильно поняли Где будет приёмка???

Cheng: Low Sulphur Fuels Cause Pump Deterioration

chief_engineer: Singapore Standard 600 for bunkering (SS600) У кого есть этот Code Of Practice.

Chainsmocker: chief_engineer пишет: У кого есть этот Code Of Practice. Самого кода так и не нашел есть пока только эти комиксы : click here и https://www.bimco.org/~/media/2010/BIMCO_News/Ports/singapore_sampling_procedure.ashx

chief_engineer: Chainsmocker, +1. Спасибо!!! Я сам код нашел, но только 11 страниц, остальное предлагают купить. Вобщем, пусть компания сама думает.

yarad: Попало тяжелое топливо в балластный танк и довольно много 6 - 10 тонн. Если есть у кого опыт - поделитесь - как ликвидировать последствия и заделать трещину в переборке не применяя сварку.

3eng: Было как-то такое на MSC Normondie,но только ночью откатали за борт воду,и больше этими танками не пользовались,т.к. кроме этого ещё и балласт попал в топливо!!!То дед сказал,что хватит остановок главного двигателя!!!!

igorsky80: 3eng пишет: Было как-то такое на MSC Normondie,но только ночью откатали за борт воду,и больше этими танками не пользовались,т.к. кроме этого ещё и балласт попал в топливо!!!То дед сказал,что хватит остановок главного двигателя!!!! А топливо куда дели?Тоже ночью бортанули? Дед молодец-сказал как отрезал

AlexM: Во-первых - сколько воды в балластном танке?. Была как-то такая проблема, так частями дренировали воду в танк льяльной воды, а потом через сепаратор откачивали за борт. Неделю мудохались, но все таки сделали это (Работали в Карибском бассейне). По поводу заделки трещины. Тут нужно смотреть по обстоятельствам, но если это трещина, то без сварки не обойтись. Трещину нужно заваривать, пока у вас в танке вода, чтобы не заниматься дегазацией танка. Был когда то такой метод на наших СРЗ. Топливные танки, чтобы не мыть и не дегазировать, заполняли водой, варили все что нужнобыло варить, а потом воду откачивали на берег. Конечно, все равно часть воды оставалась в танке, но не больше мертвого запаса.

VAK: Есть способы (временные) заделки таких трещин. Но это между топливным танком и трюмом. В вашем случае, наверное, единственный вариант – варить. Но вся беда в том, что трещины в переборках образуются не с проста. Лучший вариант если появление трещины вызвано неправильной загрузкой или балластировкой. Вы заварите и можете плавать достаточно спокойно. Если, конечно, штурмана не будут допускать ошибок. Худший если это вызвано неправильной стыковкой секций судна. Я с таким случаем сталкивался. Это хроника до конца жизни этого судна. В моем случае это была серия судов. Трещины образовывались через год, полтора после постройки. Приходилось не добирать топливо в бункер. Если судно старое и это первый такой случай – вина штурманов. Если судно относительно новое, это скорее всего конструктивный недостаток. Даже, если заварите, будьте начеку. Трещина опять может появиться в любой (самый неподходящий – Закон Паркинсона) момент.

John F Kennedy: Коллеги, добрый день! Возник такой вопрос. При расчёте топлива на переход мы всегда держим в уме запас по "safety margin", например, для океанского перехода шесть суток хода, для перехода попроще трое суток и т.д. Подскажите, где смотреть ссылку на официальные требования? Есть в каком-то документе?

Seng: Хорошая морская практика. Если бы были документы, то проверялось бы властями, как например грузовая марка. ИМХО.

kaycmuk: John F Kennedy, вы ещё и топливо считаете вместо стармеха? Шутка. У меня в ISM компании в обязанности деда вменялось при расчетах до следующей бункеровки иметь штормовой запас на 3-е суток, поэтому и голова не болела про другие источники.

V_LENT: Исходя из здравого смысла и морской практики рекомендуется иметь на океанский переход 3-5 суточный запас для полного хода ГД. 3 или 5 суток зависит от района плавания. Мысль заложена такая - если прижмет, чтобы можно было на эконом ходу добраться до порта бункеровки. Для движков, если они работают на легком топливе должно хватать догрести до берега для любого варианте девиации от курса до порта бункеровки. Однако зачастую компании экономят и ограничивают запас топлива для ГД+ДГ 3 сутками штормовых.

Gevaly: V_LENT пишет: Исходя из здравого смысла и морской практики рекомендуется иметь на океанский переход 3-5 суточный запас для полного хода ГД. Еще прибавить 5 % на шлам при работе пурифаера и 5% на склонность топлива переходить в кизяки в танках запаса.

CoolChemist: Есть тема про Топливо. Зачем плодить двойники?!



полная версия страницы