Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

John F Kennedy: kaycmuk Та с ригом я обычно общаюсь, нас постоянно держат до тех пор, когда одни "пары" остались. :) И постоянно съезжаю на safety reason, но думал, может могу для компани мэна ссылаться на какой-то официальный источник. В нашей SMS об этом ни слова. Сам сначала думал, куда лучше тему запостить: к механикам или к нам.

Kook: Иногда, это условие оговорено в СМС компании. В моей предыдущей, к примеру, это было из расчета четверо суток полного хода.

John F Kennedy: CoolChemist Извините, поиск не работает почему-то, я пролистал одну за одной темы в разделах "Мостик" и "Машина". На таковую не наткнулся.

rediska: John F Kennedy пишет: а с ригом я обычно общаюсь, нас постоянно держат до тех пор, когда одни "пары" остались. Расчёт топлива на переход и на снабжение рига - это 2 большие разницы! Да и не помню я, чтобы на саплаерах как-то компания в топливе бы ограничивала.... Риг может держать возле себя до посинения, так, что предугадать время нахождения у рига не представляется возможным, особенно зимой в Северном Море. Они за это бабки платят. Мой рекорд в стендбае почти 5 недель в Северной части Северного Моря, зимой. Ждали окно по погоде.

John F Kennedy: rediska Послушайте, раз я задал вопрос, наверное он для меня сейчас актуален!

papasha: John F Kennedy Требования должны быть в SMS или инструкциях компании (например, с разными фрахтователями могут быть оговорены разные условия). Узнавайте у капитана (он должен знать), иначе - запрашивать у компании разъяснения. для компани мэна официальный источник не найдёте (managing company - сама источник требований по safety margin). Максимум - рекомендации страховщиков. Например, click here

Просто Моряк: John F Kennedy вашу тему снес сюда.

Badjio: John F Kennedy пишет: При расчёте топлива на переход мы всегда держим в уме запас по "safety margin", например, для океанского перехода шесть суток хода, для перехода попроще трое суток и т.д. Подскажите, где смотреть ссылку на официальные требования? Есть в каком-то документе? В charter party ( копия есть у капитана) обычно оговаривается safety margin. К примеру на контейнерах под Hapag Lloyd-ом это 5 суток в зимний период и 3 в летний.

rediska: John F Kennedy пишет: Послушайте, раз я задал вопрос, наверное он для меня сейчас актуален! Забудьте то, что было на балкерах и будет вам счастье)) Нет таких требований. Ваши претензии безосновательные.

shchuchka: пока в СМС на моей памяти не видел нигде , чтоб прописали оное..Ну оно и понятно..Оператор - царь и бог..Кто девочку кушает, тот ее и танцует. Шас я BSM , точнее под менеджментом ее, так я воще за топливо не заикаюсь, только ROB. Когда бункеровка, куда бункеровка, зачем бункеровка..Мине токо в известность ставят

CoolChemist: Мне не ясно каким боком тут старпом в подсчетах топлива?! Или кто-то хочет знать больше, чем ему положено по штатному расписанию . Абсолютно верно пишет shchuchka пишет: Ну оно и понятно..Оператор - царь и бог..Кто девочку кушает, тот ее и танцует - у нас точно так же , задали вопрос стармеху - сколько можете взять по максимуму и всего делов. А по вопросу НЗ, то имеется в СМС пункт о safe manning.

Jethro: JFK, Вы подняли вопрос, на который сейчас нет ответа. В эпоху социалистического планирования применялся коэффициент штормового запаса 1,10 - 1,15, т.е +10-15% к расчетному количеству топлива в зависимости от типа судна, рейса и района плавания. Кроме, кажется, Дальнего Востока и Арктики - там была своя кухня. Сейчас подобные нормативы, возможно, есть только в государственных компаниях. В частных все регулируется СМС. И такую информацию Вы врядли там найдете. Ибо топливо - это бизнес - это деньги. Манеджер, который занимается планированием бункеровок, при заказе топлива будет опираться не только на предстоящий переход, но и на возможные промежуточные места бункеровки и, главным образом, на стоимость топлива. Если цена хорошая - нальют под завязку и про штормовой запас и спрашивать не будут. Если цена плохая, надо будет убеждать, что Вы планируете 6 штормовых дней, а не 3, как они))) Поэтому согласен с Seng-ом - хорошая морская практика + умение убеждать офис.

Kook: Jethro - не надо никого убеждать, опишу пример с каким столкнулся пару лет назад, когда работал на контейнеровозе на 8400 ящиков в MSC чартере. Стояли на линии Азия, через Суэцкий канал на Северную Америку. Бункеровка в Сингапуре и Нью-Йорке. За 10 дней до подхода к Нью-Йорку послал Bunker Request на обратный путь. Но у макароноедов подумали, что умные только они, ну и срезали заявку, на 500т подтвердили меньше. На подходе к Суэцу, вижу на приход в Сингапур топлива не хватает. Еще раз послал им заявку на дополнительные 500т с обяснениями с моей стороны. В результате дополнительно бункеровались в Джидде with HFO 500т. Кто и что выйграл от этого - неизвестно, а вот нам был геморр с лишней бункеровкой.

Jethro: Kook, Ваш пример таки подтверждает, что убеждать надо, если это дейтвтельно разумно. Правда в этом примере не известно: могли ли вы взять 500 по остойчивости и какая цена на топливо была тогда и потом)). Может макаронники знали, что пока Вы до Джидды дойдете, цена упадет существенно)). А Ваш, как и наш геморр их вообще не интересует! Вот мой пример. Кроссили Тихий в декабре-январе. Средний расход 28 т-сут (судно небольшое). Бункеровка в Гонконге. Фрахтователь-умница заказывает 800 т с учетом имеющихся остатков. Мы говорим - маловато буфет. А он - так Вы ж по дуге пойдете. А мы - а если не по дуге, зима однако (так отчасти и получилось). Добавь соточку на штормовые. А он - б..., с...., на х...., ладно, добавлю 80. Вы меня так разорите и в могилу сведете. На приход в Бальбоа на судне было 94 т HFO - 5 т мертвых = 89 т. Картина маслом.

Jethro: JFK, Для расчета количества штормовых дней Вы можете опираться на соответствующие лоции. И на этой основе пытаться заказывать дополнительное топливо. Хотя по опыту скажу, что те, кто сидят на берегу, как правило отмахиваются от подобных аргументов. Мол все это литература-макулатура. А мы живем в эпоху глобальной компьютеризации! Давите их железным аргументом "Safety first"! Может поможет. Удачи!

Gevaly: CoolChemist пишет: Мне не ясно каким боком тут старпом в подсчетах топлива?! Расчет остойчивости-где и в каких танках топливо. Jethro пишет: Ибо топливо - это бизнес - это деньги. Тонна тяжелого сейчас в среднем по 600 зеленых.Дизелька уже за 900 шагнула.

Kook: shchuchka - VLOC 400000DWT, брали в Сингапуре 6200мт моторки с двух бункеровщиков, поэтому так долго, я сам был в ах-е от такой бункеровки. Siva - большое спасибо за инфу о воде!

zdanyl: Kook пишет: брали в Сингапуре 6200мт моторки с двух бункеровщиков, поэтому так долго, я сам был в ах-е от такой бункеровки. Ув. Kook и на скока Вас «нагрели», если не секрет?

Kook: zdanyl - на 20, это ерунда, у мня было в запасе от предшественника индуса +60. В этом рейсе бункеровались в Находке, еще больше - 6850т. Русские братья хотели обуть на 150т, но хрен у них это вышло. Ребята, а по теме можно? AlexS

zdanyl: Kook Спасибо! Мы тоже после Сингапура, брали 5880 мт, нас обули по моим подсчетам на 140 мт, написал письмо протеста, шас посмотрим чем закончиться!



полная версия страницы