Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

shchuchka: Неделю назад брал 100МТ !!!! сто блин..на поддержание штанов , стоим в аресте в Сингапуре...И тут суки на 10 хотели кинуть..Я грю да вы охерели это 10 процентов от всего объема. Независимый сюрвеер был, а толку, мальчик лет 17ти приехал,по повадкам педрила, ворковал всю дорогу с бункер-мастером. Никакой помощи, стал на сторону бункеровщика когда я хипешил. Вобщем 4 куба недодали все ж таки уроды

Fantom: shchuchka Если не имеешь больше чем в журнале перед бункером-Пиши протест и береги нервы.

shchuchka: Fantom Иногда нервы по переписке и решению таких проблем дороже, чем пару кубов..тут надо оценивать, ситуации разные бывают. В данном случае судно уже почти под другим менеджментом, наши почти абстрагировались от всего.Бункер те заказывали и все вопросы с ними надо решать, а я для них никто как и они для меня. Лишний гембель и надолго. А вправление мозга бункеровочному мальчику дали еще 6 тон за 20 мин...Короче , оценив конъюнктуру, выбрал самое оптимальное

Fantom: shchuchka Согласен,тем более без торга после первого финиша в Сингапуре никогда не бывает

zdanyl: shchuchka пишет: ..Короче , оценив конъюнктуру, выбрал самое оптимальное Таки Да! Нервы дороже, но иногда не получается просто разойтись. А по поводу пидорастичесского вида сурвеера, так они почти все там такого вида! И сто процентов в доле!

Gevaly: Fantom пишет: Согласен,тем более без торга после первого финиша в Сингапуре никогда не бывает Сингапур-детская сказка с облезлым серым волком по сравнению с бункеровкой в Пальмасе у греческого бункеровщика или в Лиссабоне.А самые крутые разборки на Мальте где бункер давали вот такие "люби друзи" zdanyl пишет: Таки Да! Нервы дороже, но иногда не получается просто разойтись. Так и поступили на Мальте.Когда нервов не хватило и обещания характера "кинждаль в ...опу"и "я твой вэсь аул ...."больше не впечатляли отважных усатых бункерманов,были вооружены все мотористы большими длинными ключами,кувалдами и уверенно стали перелазить на бункеровщик,то сразу же нашлись недостающие кубы топлива с фразами "Вай вай забили вах забили одын клапан да на одном танке-счас всэ дадым".

SLIP:): Подскажите пожалуйста для чего на судне хранится 2 пробы бункеровки. Одна - то понятно для проверки морполом. А для чего вторая ?

Siva: SLIP:) пишет: А для чего вторая ? это если та третья в пути потерялась, то вы эту вторую и пошлете еще раз

shchuchka: Siva а если кроме шуток, то проба нужна, если, не приведи аллах, анализ будет плохой или очень плохой, вот тогда ее берут на повторный в другую индепендент лабараторию, попутно выдрочив все мозги

kaycmuk: Коллеги, все немного не так. Одна проба - Марполовская и она: required for verifying the sulphur content of the fuel / compliance with MARPOL Annex VI. MARPOL sample cannot be tested if there is a quality dispute. А вот вторая проба как раз и предназначена для споров о качестве топлива. И вообще, проб может отбираться и более двух кроме Марполовской: -Bunker supplier’s sample -Vessel’s sample -Thirdparty laboratory testing sample -Bunker surveyor sample

shchuchka: kaycmuk а че я не так сказал...просто без литья воды

kaycmuk: shchuchka, а где вы увидели в моём тексте воду? Вы написали, что 2-я проба служит для повторного анализа. У этих проб различное назначение: !-я проба служит для подтверждения соответствия топлива по содержанию серы и только лишь для этих целей(MARPOL sample cannot be tested if there is a quality dispute). Вторая проба как раз для доказательства не качественности бункера, какие критерим, кроме серы, при этом рассматриваются вы знаете не хуже меня. Другими словами, если у вас из-за бункера поклинило форсунки, ТНВД, прогорели клапана, задрало втулки, и т.п.- то для доказательства будет использоваться 2-я проба (не MARPOL sample). А вообще SLIP:) задал хороший вопрос. Если кому интересно, вот ссылка на рекомендации по этому вопросу P&I Club click here

coolchemist: kaycmuk да у вас нет воды в тексте, а shchuchka имел ввиду,что он ответил кратко и емко без подробностей. А так - все постящиеся по теме абсолютно правы, просто кто-то уложился в 4-5 слов, а кто-то в 4-5 строк Можно еще было добавить для общего дела, как долго необходимо хранить сэмплы на борту. Модеры, перенесите эти посты в тему "Вопросы о топливе".

kaycmuk: coolchemist пишет: как долго необходимо хранить сэмплы на борту Не только долго, но ещё и в комфортных условиях: As per the Guidance in Resolution MEPC.182(59) Samples to be stored outside the accommodation A safe sheltered location At a cool / ambient temperature Not subject to elevated temperatures Not exposed to direct sunlight To be retained until the fuel is substantially consumed, but for not less than 12 months from the time of delivery (MARPOL Annex VI Regulation 18.8.1) There should be a record keeping system in place to keep track of the vessel’s MARPOL samples coolchemist, имея в виду, что аудитория на форуме имеет разный уровень подготовки, стараюсь излагать подробнее чтобы трактовка была однозначной, допуская, что профессионалов может немного коробить, но не стоит забывать о тех, кто только что вступил или вступает на эту стезю.

shchuchka: kaycmuk а я за то чтобы не засорять темы, при чем которые очень нужные иногда людЯм...Как сказали Стругацие - 95 процентов на Земле, это хлам.....надо будет, спросят еще или уточнят, если мозгов хватит

shchuchka: kaycmuk но в любом случае

kaycmuk: shchuchka пишет: надо будет, спросят еще или уточнят, если мозгов хватит И успешно засорят тему! Или сделают в лучшем проктологическом стиле и займутся поиском виновных на форуме )) shchuchka, пиво forever! Как хорошо всё-таки, что люди все разные и подходы у них тоже...

Siva: Для разрядки. У нас на лодке есть шкаф как в пейнт руме, так и в рулевке, так вот мы постоянно взад вперед переносим семплы из одного шкафа в другой. Один ветинг инспектр находит аргументы для переноса в одну сторону, другой в другую. Мы давно не паримся и просто переносим)))) И так на протяжении многих лет

AlexS: Siva пишет: Мы давно не паримся и просто переносим)))) И так на протяжении многих лет Ну как бы что commercial, что Marpol samples хранить 1 год. Можно и вылить в Sludge Tank, а тару сдать как Plastic Garbage.

Siva: AlexS пишет: Ну как бы что commercial, что Marpol samples хранить 1 год. я не о том, сколько должны храниться сэммплы, а где и в каких условиях.... и что бы понятней было, я на одном и том же судне уже с 2010 года



полная версия страницы