Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

kaycmuk: shchuchka, вы таки правы - подробное описание не гарантирует правильное восприятие информации. Вчера привел выдержку из Guidance in Resolution MEPC.182(59) с подробным описанием требований для хранения проб, тем не менее AlexS решил продолжить диспут... И Siva теперь вынужден объяснять в каком месте его поста находился юмор и в чем заключается комичность ситуации с веттингом..

coolchemist: AlexS пишет: Но по опыту - заказывали из IMPA каталога металич.шкаф(или сварить). Главное условие - не легковоспламеняемый / вентилируемое помещение / отсутствие рядом танков ГСМ. Как вариант - рулевка. - интересно, а как же мы на танкерах храним банки с говыдлом, если они расположены вместе с пробами груза, на палубе, обычно или в стандерсах или при входе в помповое?

Siva: AlexS пишет: Как вариант - рулевка. По таким же критериям и пэинт рум (в корме) подходит. Чем мотивировал инспектр, я не слышал, дед с ним беседы вел, а меня или моего сменщика просто просил организовать трансфер, я так понял он и сам уже перестал вникать в ихние некоторые идиотские эдвайсы.

AlexS: kaycmuk пишет: Вчера привел выдержку из Guidance in Resolution MEPC.182(59) с подробным описанием требований для хранения проб, тем не менее AlexS решил продолжить диспут.. Ну во первых я диспут не продолжал, а ответил на вопрос человека. А во вторых - ваш пост с ссылкой не видел. А прочитав, я свой пост удалил.

kaycmuk: AlexS, бывает! Главное, что раскрыли SLIP:)у общими усилиями все секреты профессии....

Хан: Ребят объясните пожалуйста как правильно посчитать фактическую плотность топлива. Спасибо!

Siva: Хан пишет: как правильно посчитать фактическую плотность топлива. Просто плотность это масса делить на объем, а вот фактическая??? может при данной температуре???

Хан: Siva Как просто плотность посчитать я знаю, а мне нужно при данной температуре, ведь плотность меняется с изменением температуры.

Fantom: Хан Допустим Вы на борту и нет никакого калькулятора топлива,но в инет ходите -так скачайте хотя бы DNV прогу там задаете объем плотность и температуру и она все выдает.Или закиньте сюда -мы посчитаем качаем здесь BunkerMaster

Хан: Fantom Спасибо конечно. Но мне нужно в ручную научиться считать!

kaycmuk: Хан, вы устроились на работу в аптеку, зачем вам такая ювелирная точность? Усредненные значения можно получить таким способом: При повышении температуры объем нефтепродуктов увеличивается и определяется по формуле V 2 = V1 (1 + ∆tβ) , где 2 V – объем нефтепродукта при повышении температуры на 1 °С; 1 V – первоначальный объем нефте- продукта; delta t – разность температур; β – коэффициент объемного расширения нефтепродукта Коэффициенты объемного расширения нефтепродуктов в зависимости от плотности при +20 °С на 1 °С Для тяжелых сортов топлива коэффициенты можете взять здесь: click here

Хан: kaycmuk Спасибо! А скажите у в с формуле V 2 = V1 (1 + ∆tβ), между еденицой и разницей температур стоит плюс, а у меня в расчетах которые были сделаны на судне минус, вот тут я запутался!

kaycmuk: Хан пишет: а у меня в расчетах которые были сделаны на судне минус, вот тут я запутался! kaycmuk пишет: При повышении температуры объем нефтепродуктов увеличивается Хан, знак будет зависеть в какую сторону от +20 °С вы имеете температуру топлива. Распутаться очень легко, помните, что при нагревании объем нефтепродуктов увеличивается, а при охлаждении соответственно уменьшается!

Хан: kaycmuk Все теперь понял, большое сспасибо

zdanyl: Ребята, повторюсь в этой теме: Коллеги! Подскажите за бункеровку в Находке? Шас, видимо, предстоит заправиться там. Хто имеет реальный опыт, как с недоливом, и вааще как? Спасибо!

federico: С недоливом договоритесь. Все нормально,проблем с качеством не было.В основном льют 180 мазут. Наверно другого там нема.

Gevaly: federico пишет: .В основном льют 180 мазут. Наверно другого там нема. Это будет скорее всего одним из самых ходовых брендов мазута.С НГ начали ужесточать требования по содержанию серы для О\Р.И по цене-качеству как раз подходит эта марка.Его можно и продать за оптимальную цену и легче гарантировать все характеристики его по теплоте сгорания и пр.

HSC: Есть маленький вопрос, взяли топливо IFO380 , пришел результат с лаборатории - Viscosity 50 C cSt - 382.2 ( 380.0 Max ). Сейчас между офисами идет переписка ,там паника,что в дальнейшем может вылезти боком. Спрашивают у чартера,что делать ? Пока еще идем на старом топливе,не возращаться же нам обратно с середины океана )))) Вопрос, к чему готовиться ? Хотя по комментариям из лаборатории,Acceptability criteria for IFO380-RMG380 ranges from 380.0 to 396.6

Fantom: HSC Да все должно быть нормально-чуть температура повыситься (вискозиметр на автомате).Переписка офиса с чартером-это часть плана кто кого натянет на бабки.Тут они цепляются за любую причину чтобы если что макнуть по самые фабержэ.

chief_engineer: HSC Страшного ничего нет. Будете греть топливо перед двигателем примерно 140-146 градусов. Главное что бы все остальные составляющие в топливе были в пределах нормы. А вязкость это вопрос только температуры нагрева перед двигателем.



полная версия страницы