Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Siva: Подолью маслецца.... Ходим уже на дизельке с нового года. По совету с офиса даже заглушки на пар поставили (имеется ввиду на конвертированные бункерные танки). Бункернулись в Ротере дизелькой в конце декабря. Анализы в норме, один из них пуэр поин: -6*С. В реальности когда танк заканчивлся, то в фильтре трансферного было немеряное колличество парафина. За бортом было около нуля +-, винг танк все равно под водой, в машине положительная температура + 10. Отправили парафин на анализ еще раз. Они нам пишут, мол мы не соблюдаем пуэр поинт, от ссуки, а то что звиздят с анализами ни слова)))))). Так шо совет, да любовь страшным механикам по поводу низкосернистой дизельки в Ротере И эт хорошо что мы придумали сепарацию с мини подогревом дизельки (30 - 35) из стораджа (сделали из него типа сетлинга) в сервис (он "молодец" на перелив в сторадж идет), а то представляю что бы было с бустер станцией и последними "сладкоешками" дизельки. Посмотрим какое качество дизельки из России!

Gevaly: Siva пишет: Посмотрим какое качество дизельки из России! Главное чтобы с Туркменистана не дали-С Мангышлакского месторождения с парафинами.

chief_engineer: Siva пишет: Посмотрим какое качество дизельки из России! В 2009 году, когда работал в АЕТ, по приезду на судно, дед индус передает мне около 100 тонн мазута, которое взял в Новороссийске, с пурпоинтом +30 гр.!!! Я в ах..е был. Малява была с компании греть постоянно топливо до минимум 40 гр. и подмешивали его с нормальным топливом.

Siva: chief_engineer пишет: которое взял в Новороссийске Мы работаем в Балтике в Северном и в принципе топливо из Приморска, Усть-Луги было отменного качества, как мазут так и дизелька, но чем черт не шутит в нынешнее время. Кстати 20 см дизельки так и не смогли откатать, времени не было снимать паровую заглушку и греть, так как уже надо было принимать следующий бункер.... И еще когда этот парафин вынули и положили на ветошь, то через 15 мин лишак стек и можно было свечки крутить, но то что набрали в бутылочку и принесли в ЦПУ при 23 градусах опять превратилось визуально в нормальную субстанцию..... И мне был бы интересен эксперимент: не греть вообще нигде, не сепарировать... Фильтра понятно будут забиваться и давление на бустер станции упадет, но вот интересен эффект с плунжерными парами, с форсунками, ну и что там на втулках начнет происходить.... Ведь они обещали, что эту классную дизельку не надо будет греть, сепарировать, чуть ли не пить можно))))))........ Gevaly пишет: Главное чтобы с Туркменистана не дали-С Мангышлакского месторождения Разве такую информацию дает бункеровщик? У них же как всегда все шито крыто. И кстати, я так понял, что марполовский семпл по новым регулейшенам уже только с баржи, - синей этикетки в новом буке нет - добро пожаловать в эру высококачественного бункера и полного доверия саплаеру)))))

kaycmuk: Siva пишет: И мне был бы интересен эксперимент: не греть вообще нигде, не сепарировать... И даже с нагревом и сепарацией будьте готовы к отложениям парафина на стенках трубопроводов на всём протяжении от расходной до фильтров и возможной полной закупорки системы. Приходилось в жизни не раз разбирать трубопроводы и выпаривать парафинчик. Скажем так - очень неприятный эксперимент когда движки начинали глохнуть...

Gevaly: Siva пишет: Мы работаем в Балтике в Северном и в принципе топливо из Приморска, Усть-Луги было отменного качества, как мазут так и дизелька, У них там завод новый крекинга построили несколько лет назад.Поэтому и качество хорошее.И цена.И недоливом не страдали. Siva пишет: Разве такую информацию дает бункеровщик? У них же как всегда все шито крыто. Не дает.Просто изучал когда-то нефть по месторождениям.

HSC: Chief Engineer,Fantom спасибо за ответы

HSC: После долгой переписке между офисами,лаборатория прислала новые анализы- там уже все в норме ))) Сейчас тоже бегаем по Европе на дизельке,прислали химию, ADERCO L 1050 Gasoil Lubricity improver,добавлять в танк литр на 30 тонн. Прайс за канистру 20 литровую 400 у.е

coolchemist: Siva пишет: Посмотрим какое качество дизельки из России! - хорошего качества что дизелька, что HFO, да и дешевле почти в два раза по сравнению с Роттером и ни разу за два года недолива не было. Мы работали под чартером ГазПромНефть, грузились и этот же груз давали в виде бункера. 380-ку грели всего до 115 градусов для 12 cSt. Gevaly пишет: У них там завод новый крекинга построили несколько лет назад. -где там? Наверно только в Омске,но его лишь полностью модернизировали, откуда вся нефть, мазут и дизелька идут составами на Питер и округу. Там бункерными операциями заправляет ГазПромНефть.

Siva: coolchemist пишет: да и дешевле почти в два раза по сравнению с Роттером то что раньше было дешевле, я в курсе, но месяц - два назад в Ротере дизелька была дешевле чем в России это факт - ссанкции мабудь, как конкретно на сегодняшний день, узнаем сегодня

coolchemist: Siva пишет: я в курсе, но месяц - два назад в Ротере дизелька была дешевле чем в России это факт - малку так: Bunker prices 22.01.2015 Port 380cst 380cst LS 180cst MGO Rotterdam 244-246 - 261-263 495-497 St.Petersburg 138-142 - 184-187 428-431

HSC: У меня есть прайс на 0.1 % MGO 09.12.2014 Rotterdam - 579 St.Petersburg -597 Bremerhaven -630 Ust Luga -642 Tilbury -659 Manzanillo ( Panama ) -819

Макс: Сегодня от супера получили письмо, в котором он говорит что надо открывать подогрев дизельки в MGO Stor. Tanks and Converted Tanks, температуру держать около 30С, это уменьшит парафинирование топлива в танках, трубах, фильтрах.

Siva: Макс пишет: сегодня от супера получили письмо, в котором он говорит что надо открывать подогрев дизельки в MGO Stor. Tanks and Converted Tanks, температуру держать около 30С Здесь как бы все зависит от пуэр поинт топлива. Но в моем случае, описанном выше, по инвойсам пуэр поин был -6 по Цельсию, а после наших претензий и отправки повторных семплов намерили +33. И супер как @#$ нас спрашивает \ советует "мол наверное надо чуток греть?" - нет @#$))))) А сам до этого сам спрашивал а вы все заглушки паровые поставили???? мол надо экономить экономию...... Плохо тем у кого возможности греть эти танки вообще нет и придумать что то тяжело это уменьшит парафинирование топлива в танках, трубах, фильтрах. Первое время пока система будет вымываться, грей не грей а чистить фильтра и устранять протечки придется регулярно. За месяц - полтора более менее стабилизировалось. Но мы как перешли на солярку, так на ней и работаем. А вот если заходить и выходить в \ из ЭКО эрии....... Совет - при переходе на соляру открывать все хитеры (паралелить), паралелить все фильтра по возможности, увеличивать количество прострелов автоматического фильтра, пускать и флашить стенбаевские насосы, на всякий случай флашить все дрейны, венты (с фильтров, хитеров) - для дальнейшего визуального контроля. По возможности системы запустьть дизельку повсюду, даже где она редко нужна, а то потом после перекрытия пара вдруг понадобиться, а там стало все глухо, особенно если по северам да еще и в зимнее время бегать Кстати Рz на дизельке выше чем на мазуте, - расход меньше. Маты на форуме запрещены! 666

kaycmuk: Siva пишет: Кстати Рz на дизельке выше чем на мазуте, - расход меньше. Siva, Рz при работе на дизельке выше из-за меньшего периода задержки воспламенения, работа дизеля становится чуть «жестче». Расход топлива в данном случае зависит от теплотворной способности, у меня обычно расход дизельки в кубах был выше чем мазута, зато в тоннах получалось меньше…))

Siva: kaycmuk пишет: работа дизеля становится чуть «жестче» Кстати, а что это значит по науке? Например ГД двухтактник плотно нагружен под максимум, становишся с кормы и смотришь как крышечки плавно и красиво танцуют медляк, а на дизельке более быстрые танцы, брэйк?

kaycmuk: Siva пишет: Кстати, а что это значит по науке? С чего начнем науку, с монаха Аррениуса? Если простыми словами, то дизелька из-за отличия физико-химических свойств начинает воспламеняться раньше и процесс происходит быстрее чем у мазута. При переходе на дизельку у нас фактически получается несколько завышенным угол опережения подачи топлива, отсюда и выше Рz.

Siva: kaycmuk пишет: С чего начнем науку, с монаха Аррениуса? Думаю так глубоко копать не надо. Вы дважды одно и тоже написали, и это я прекрасно понял \ понимал, моя демагогия была по поводу, почему именно такой режим назвали жестким. Разницу между эротикой и жестким порно видно визуально, мягкий член, жесткий тоже понятно. В силу моей безграмотности Вы меня отправили в гугл за Аррениусом. И...: "Классическая теория электролитической диссоциации была создана С. Аррениусом" Боюсь без Fantomа это дело не обошлось, он тоже в тот момент Блин как по 37 поеял,только и гуляю

kaycmuk: Siva, с Fantomом вы погорячились, но это не ваша вина, вас гугль подвел. Я получал образование в догуглевскую эпоху и поэтому в виду имел закон Аррениуса, описывающий скорость протекания химических реакций, в данном случае процесса горения. Всякий процесс горения является химическим процессом превращения исходного горючего вещества в продукты горения с выделением тепла. Скорость всех элементарных химических реакций является непрерывными функциями температуры. Эта температурная зависимость выражается законом Аррениуса, т.е. химические реакции являются существенно нелинейными функциями: где: m- массовая скорость реакции; Е - энергия активации; R - газовая постоянная; T - температура на поверхности горения; B- некоторая постоянная .

Siva: kaycmuk пишет: Я получал образование в догуглевскую эпоху и поэтому в виду имел закон Аррениуса, описывающий скорость протекания химических реакций То есть до этого Вы нас много лет нас всех обманывали???? Кто там гимназиев не кончал, кажется так было ранее написано???? Попахивает докторской под надзором профессора Половинка!!!!



полная версия страницы