Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

kaycmuk: Siva пишет: То есть до этого Вы нас много лет нас всех обманывали???? Кто там гимназиев не кончал, кажется так было ранее написано???? Siva, ну это же чистая классика: "Митрич говорил сущую правду. В гимназии он не обучался. Он окончил Пажеский корпус." (С) И.Ильф и Е.Петров. Я, как и Митрич, тоже говорил чистую правду - училище, в ту пору даже ещё не академия, никак нельзя ни назвать ни сравнить с гимназиями...

Pilot: Chainsmocker пишет: слышал о таком так как брат на судне уже 7-й год ходит

Chainsmocker: to Pilot Pilot пишет: Chainsmocker пишет: ` слышал о таком так как брат на судне уже 7-й год ходит Простите. вы о чем (или о ком?)

Astra: Подскажите штормовой (аварийный) запас топлива на борту чем-то регламентирован? где можно найти ссылку на документ? Благодарю!

Просто Моряк: Astra SMS, C/P. Хорошая морская практика.

Cheng1: Добрый день коллеги! Кто уже работал с new hybrid fuel products containing a maximum of 0.10% m/m sulphur as an alternative to using distillates in order to meet the MARPOL Annex VI requirements. Какие впечатления? Какие "подводные камни" ожидают при переходе на него? Как себя ведут сепараторы, фильтра и топливная аппаратура? Заранее спасибо за информацию!

007mr: Cheng1 пишет: ... Работал в 2006 на биодизеле,заправлялись 1\3 биодизеля,потом 1 к 1 . Позже и вовсе на него перешли. 1.У биодизеля был моющий эфект(Минус или плюс не понял) 2. Сепаратор засерался сильно и часто (один раз в неделю чистили) 3. Фильтра раз в сутки на гд и вспомогачах меняли. Так я в попе и доработал 2 месяца. Может я чуть не про hybrid fuel написал ,но по гуглу во второй ссылке все расписано.

AlexS: Году так в 2010 получили дизельку и по результатам анализов показало, что это биодизель. Ни Митсубиси, ни Дайхатсу (производители ГД и ДГен.) внятных однозначных рекомендаций использования этого вида топлива дать не смогли. Но все пришли ко мнению, что этот вид топлива нестабилен в статике (при хранении) и дали указания использовать в первую очередь, дабы не залежался на борту.

Kuzmich: Astra пишет: Подскажите штормовой (аварийный) запас топлива на борту чем-то регламентирован? где можно найти ссылку на документ? Благодарю! Если ничего не путаю то рассчитывается по формуле : суточный расход помножаем на количество дней перехода+дней стоянки+ 20% от полученной цыфры.

AlexS: Astra пишет: где можно найти ссылку на документ? Данные рекомендации вы сможете найти в ISM компании и ссылаться на них. Нормальная морская практика : суточный расход (соответственно указанной скорости для планируемого рейса ) Х количество дней + стоянка + 3-х дневный штормовой запас на номинальной скорости(если вы знакомы с районом плавания и уверенно владеете информацией об погодных условиях в районе плавания, то можно сократить штормовой запас до 1-2 суток).

Log book: В ISM есть о запасе и на брифинге в топливном департаменте всегда растолкуют если по первому разу и компания не рога с копытами. Для пущей надежности можно запросить контору чтоб небыло лишних вопросов зачем тебе столько надо. Не надо бояться спрашивать офис. И суперу будет приятно что о нем помнят и ценят как спеца у которого можно спросить совета.

Макс: Cheng1 пишет: речь скорее всего идёт о топливе ULS RMD 80, где ULS-Ultra Low Sulfur max 0,1% sulfur. Это что-то типа тяжелого топлива, но с макс. вязкостью 80 сСт. Работаем на нём в SECA уже месяцем 7, это альтернатива дизельке. Температура впрыска ГД около 70С (11сСт) Готовьтесь иметь проблемы с трубами, которые не имеют спутников (обогрев), это топливо застывает в них, например дрейн с сетл.танков. А в остальном никаких различий с 380-м

Carga: Макс пишет: речь скорее всего идёт о топливе ULS RMD 80, где ULS-Ultra Low Sulfur max 0,1% sulfur. Это что-то типа тяжелого топлива, но с макс. вязкостью 80 сСт. Тоже думаю, что именно о нём речь. Я его не застал, но компания настойчиво муссировала этот вопрос, только с вязкостью 50 сСт. Вернусь на пароход - узнаю, что за зверь? Хотя уже насторожило, что наши офисные красавцы хотят засрать им всю дизельную систему.

Дениска: Ребята, слабый нет. Задроченый жизнью- нет сил смотреть всю ветку. Может, этот вопрос освещался.. Взял ифо 180 в киле 50 тонн. Перед уходом из секи начал сепарировать его и сепар стал... Гонит парафин или что то похожее. Обрастает им и останавливается. Иду пока но газойле. Втихушку... Экономил для продажи.. Офшорная нигерийская привычка.. До бункера в танках было по 1.5-2 куба старого. Понимаю , что несовместимость топлив. Но живу у сепаратора пару дней уже. Синглом тружусь. Один. Надо переходить на тяжелое, но очково загохнуть. Супера известил. Рекомендует чаще чистить. Может, есть толковее советы. Начал худеть...

666: Дениска пишет: Ребята, слабый нет. Задроченый жизнью- нет сил смотреть всю ветку Именно для таких случаев - внизу кнопка"Текстовая версия".

AlexS: Как вариант, попробуйте в расходную к газойлу добавлять эту гамулу. Есно не на долевых нагрузках, а на полном скаку.

Полиграф: ...была такая уйня,46 часов не спал-вышли из положения-открыв второй бункер,так вместе не спеша и выбрали....Теперь строго смотрю-как начинают шланг продувать (при конце бункеровки), последняя эта бутылочка в лабораторию. Бункер тот получали около Пирея (забыл порт).

Дениска: Спасибо. Стало легче. Вспоминаю бурбон и плачу..

sergio: всем добрый день.есть ли у кого инфа о допустимом миксе различных сортов тяжелого в %?спасибо

sergio: всем добрый день.есть ли у кого инфа о допустимом миксе различных сортов тяжелого в %?спасибо



полная версия страницы