Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Avus Nauticus: sergio пишет: всем добрый день.есть ли у кого инфа о допустимом миксе различных сортов тяжелого в %?спасибо 20%, во всяком случае так прописано в "Maintenance and Technical Instruction Manual" нашей Компании. Удачи.

V_LENT: Я бы поступил следующим образом: Вариант первый-задал бы эту задачку офису. Вариант второй - смешайте топливо в пропорции 20/80, 40/60, 60/40, 80/20 нагрейте и дайте постоять. Та проба которая Вам понравится может быть руководством к применению. Вот еще инфо: http://www.filavto-engels.ru/Stabilnost_i_sovmestimost_topliv.htm

vasantos: я насколько знаю, в лабораторных анализах которые присылает офис после бункеровки, вопрос совместимости должен быть отмечен. может просто вы не внимательно анализы читаете? (или ваш дед). 21й век, в судовых условиях такие ответственные моменты не решаются. капать на бумажку нагретое топливо никто уже не рекомендует :) это отрыжка прошлого. когда на кону топливная аппаратура, стоящая денег, да и вообще безопасть судна.. то тут уж не до анализов на промокашках :)

Siva: sergio В нашей конторе пишут, что без анализа совместимости не более 10% к 90% нового

shchuchka: vasantos vasantos пишет: я насколько знаю, в лабораторных анализах которые присылает офис после бункеровки, вопрос совместимости должен быть отмечен. чет не припоминаю я чтобы visvalab такое писала в резальтах

Siva: shchuchka пишет: чет не припоминаю я чтобы visvalab такое писала в резальтах VPS делает только по запросу. Только проблема ж присутствует до того как. Когда чартер прессует взять бункер по максиму и в непустой танк тоже. То есть тест актуален только если при получении нескольких сортов тяжелого топлива и получения необходимых анализов в будущем возникнет необходимость перекатать из одного танка в другой смешивая. Хотя мое мнение, что даже при великолепных анализах этого лучше избегать при возможности.... Так же у нас рекомендации не смешивать (принимать в не пустой танк) при большой разнице удельного веса, разных регионах бункеровки.....

A.K.: Siva пишет: Когда чартер прессует взять бункер по максиму и в непустой танк тоже. Эти вопросы оговаривают между собой овнер и чартер и они прописаны в чартер-пати. Если овнер изначально заявил, что смешивать топливо разных грэйдов в сторадж танках запрещено, то чатрер пусть давит и пресует хоть до обосрачки, смешивать никто ничего не будет. Но если овнер изначально разрешил, то в случае возникновения подобной ситуации отсылается вопрос в офис на предмет какова пропорциональность микса. Ответ они должны дать, а не судовая администрация это должна выдумывать. Да и ещё, этот вопрос с долей очень большой вероятности должно быть освещён в SMМ (курите главу 12). Если вдруг в мануале будет указано, что запрещается смешивать топливо, а овнер разрешил чартеру это делать, то нужно овнеру написать о том, что есть расхождения с требованием SMM, пусть так сказать сделает кларификэйшин.

Siva: A.K. Оно то понятно, но гемор будет ложиться и на судно... Как Вам пример: По чартер пати топливо должно быть стандарта ISO 2010, анализы (после бункеровки) показывают, что топливо не дотягивает даже до 2005. Я приехал на судно этот кизяк уже был на борту, через 2.5 мес я уехал, кизяк этот еще оставался на борту не тронутым. Война разгорелась не шуточная между чартером, овнером, саплаером и тем не менее позитивно на тот момент не разрешилась. Как коснулось нас: дополнительное взятие проб со дна танка, середины, сверху. Постоянные перекатки перед дополнительной бункеровкой, естественно увеличение бункеровок за период, куча всякой не нужной переписки и еще много много нервотрепки... "- а давайте для увеличения бункера мы назад конвертируем танк под дизельку в танк мазута, пришлите нам риск эсесменты по конвертации, и по дебанкерингу, а давайте нам каждый день план бункеровки если мы здесь забункеруемся, а если там, а если не сейчас а через 2 дня, а если здесь проведем дебанкеринг, а дайте нам данные трансферных нососов, можно ли погружной кинуть в танк)))))) и т.д. и т.п. Сразу скажу, что овнер в некоторых вопросах помогал \ пресекал действия, намерения чартера..... И теперь из за этого говнатоплива 5 сторон нервечают, ведут переписку, тратят рабочее время (судно, меджмент, овнер, чартер, саплаер топлива). А может еще какие сторонние юристы, а это уже доп расходы. Еду опять на ту же лодку, надеюсь этот вопрос позади, судно даже в доке побывать успело))))

A.K.: Siva Ну гемор это случился не из-за того, что смешали в одном танке 2 разных грэйда. Тема разговора была именно за смешение, а не за то какое качество у гуано, которое когда-то залили на судно. А по этому случаю, так это ещё далеко не писец... пока это только лишь переписка и перекатка говна... Ситуация могла быть намного печальнее... взяли бункер в Бельгии, пришли на погрузку практически пустые (на борту топливо только сервисе, сеттлингах и немного в сторажде). Переход на Китай вокруг Африки. Из Бельгии судно вышло на дизельке, т.к. СЕКА, пока то да сё, примерно возле Канарских островов перешли на новое топливо. К этому времени анализ уже был получен с рекомендациями как настраивать сепараторы. (да лабаратория в Сингапуре -Маритек). Анализ из разряда, что топливо не совсем унылое гавно, но катфайны несколько завышены. И вот эти катфайны ушатали главный. До самого Китая почти каждый день дёргали поршни поочерёдно. Кроме всего прочего в Китае получили 6 новых втулок. И потом меняли все 6 втулок. Оверхолов за это время было мама не горюй. Про количество переписки скромно промолчу. Да и потом ещё год страховые агенты приезжали на судно за какими-то эвиденсами (хотя экипаж уже несколько раз поменялся, а загробленные втулки вместе с поршнями, хоть и были упакованы в целофан, но покрылись каростой). Так что перписка и перкатка - далеко не самое печальное, что может случиться.

Kook: Enesel и Evergreen при обоюдном одобрении (разослали по этому поводу тех. письмо по флоту) заставляют бункеровать танки, в которых есть еще топливо. А по поводу cat fines - сейчас требование ISO8217 не более 60ppm (Al+Si). При должной работе сепараторов, cat fines перед двигателем должны быть не более 10ppm (MAN Servise Letter 2017-638). А.К. - во время вашего инцидента, разборки по поводу режимов работы сепараторов топлива, происходили? Как я понимаю, cat fines пожрали втулки и кольца, но единственной причиной этого инцидента могла быть некачественная работа топливных сепараторов. Поправьте меня, если есть, что другое/дополнительное сказать.

A.K.: Kook пишет: во время вашего инцидента, разборки по поводу режимов работы сепараторов топлива, происходили? Как я понимаю, cat fines пожрали втулки и кольца, но единственной причиной этого инцидента могла быть некачественная работа топливных сепараторов. Я был на судне уже после того, когда поменяли все втулки. Но в момент, когда всё это происходило я с супером сидел в шипярде на приёмке другого судна, ежеденевно читал всю переписку и был в курсе происходящего. По работе сепараторов... конечно-же были разборки и в большей степени не компания - судно (на тот момент топ-4 были постоянные, не первый раз в компании и на этом судне), а волна от страховщков (в это время я уже был на этом судне), когда в каждой лаконично составленной претензии к судну, начинающиеся черезчур вежливо, так и читалось: подтвердите, что ваши дебелы (подразумевая механиков) не смогли прочесть рекомендации от лаборатории по сепарированию топлива или попросту их проигнорировали.

Siva: Kook По Вашему опыту как хорошо убираются cat fines? Если есть примеры с разными типами сепараторов и режимами, то давайте... У нас прописано, что если более 30, то параллельная работа обязательна. По опыту было около 40, на выходе сепаратора (Алфа Лаваль \ Алкап серия) в сервис танке менее 10 даже с одним сепаратором. А вот как будет если скажем cat fines 85? В прошлом контракте отдал пробы на систем чек с cat fines 45 (паралельная работа 2ух вествалии ОСЦ50 в режиме SMS), приеду сейчас посмотрю что получилось по анализам. A.K. Я про то, что эти капиталисты бывает давят - звонки на судно вместо четкого имэйла дабы свою жопу прикрыть))), боремся конечно)))) Но бывает нет времени на своевременную реакцию на ихний закидон. А Ваш пример с остатками тежеляка в сервис танке + с заходом в СЕКА зону с дизелькой достаточной только на приход в порт мне знаком))) Короче... деньги побеждают как зло так и добро!)))) И еще, по опыту некоторых коллег убеждаюсь, что и спорить с жесткой стороны не всегда уместно, тупо с людьми прощаются. Приходится как той белочке и крутиться в колесе и радовать зрителей))))

A.K.: Siva пишет: А Ваш пример с остатками тежеляка в сервис танке + с заходом в СЕКА зону с дизелькой достаточной только на приход в порт мне знаком))) Нет, я не это имел ввиду. Для дизельки свои и сервисы и сеттлинги. Я имел ввиду, что после приёма нового тяжелого топлива, старого тяжелого практически не осталось (т.е. не было варианта перехода обратно на то старое, когда вылезла проблема с новым). Проблема вылезла на переходе Европпа - Китай (вокруг Африки). Переход на новый бункер примерно возле/ около Канарских островов. Проблема вылезла не на первый день, а когда судно уже было в Гвинейском заливе. Варианта перевода на старое топливо нет. Возможная ре-бункеровка ЮАР, но там нет 380 от слова совсем, там бункеруют только 180 и в Чартер-парти прописано, что бункеровки в ЮАР исключены. Плюс на тот момент причины возникшей проблемы ещё не были выявлены, что-бы принять решения по полному де-банкерингу и принятию нового бункера.

Kook: Siva - специально, что-то делать с сепараторами не было необходимости. Мы бункеровались топливом с AL+Si не более 30ррм (пример предыдущего контракта). Сепараторы работали как им положено, и по результатам топливного анализа, до сепаратора - 28ppm, после сепаратора 5ppm, перед двигателем - 7ррм. Анализы топлива брали во время Sweep Test главного двигателя для лаборатории.

007mr: У нас тоже гемор был в Анголе с топливом , получили солярку .... ну какахи какахами , в литровой банке около 1 см черного осадка... Фильтра на гд меняли раз в сутки , платформы и тп отказывались брать ,в итоге 700 кубов сами спалили . Приходил инспектор , открыли выборочно танки , он в них фонариком посветил и все ,ни проб ни анализов никто кроме нас не делал ,мы делали на бактерии дип слайдами , бактерий не было . До той бункеровки танки были чистые , с нашей стороны с топливом никто не мутил . Крайних так и не нашли. Топливо спалили в течении полугода.

Siva: Kook пишет: специально, что-то делать с сепараторами не было необходимости. Я не за это, а просто было бы интересно посмотреть на реальные перформансы различных сепараторов, с различными режимами, с параллельной работой, последовательной работой нескольких сепараторов и с высоким содержанием ал+сил. А не хвалебные оды от производителей как у них все четко... Что такое Sweep Test главного двигателя ?

Kook: Sweep test - отбираете масло с подпоршневых для анализа на содержание Fe и BN при разных нагрузках главной машине и одновременном индицировании. Посмотри Service Letter SL2014-587. В конце этого письма есть приложение от 2014 года с описанием sweep test procedure. В Enesel scrape down procedure выполняли ежеквартально, а sweep test - раз в год.

Batareika: Доброго всем вечера. По поводу ULS FO. Работал прошлый контракт. Переводились регулярно. Особые требования такие: 1. Не хранить больше года. Использовать его. 2. Не смешивать НИКОГДА и не с чем. 3. Внимательно читайте результаты анализов с лабаротории. Поддерживайте температуру сепарации как сказанно в лаб. анализе. Прейдётся открывать диаграмму и менять Гравити диск на сепараторе как только начнёте готовить топливо с нового бункера. 4. При возможности выбирайте сэтлинг по максимуму, чтобы уменьшить процент смешивания с новым топливом. 5. А теперь самоё вкусноё: !!! Перед тем как переводить на него, хорошо промойте систему by DMA or DMB. ULS FO крайне агрессивен при взаимодействии с высокосернистый мазутом!!! Я говорю сейчас о Nutella effect. Забиваются трубы аж бегом. Стармехам лучше быть в машине в этот момент, а не оставлять мехов одних. И по моему наблюдению лучше его чуть перегреть, чем недогреть. И да прибудит с вами сила!!! Всем удачи.

threat: Это всё, как говорится поправимо. При последней бункеровке ULSFO в Роттердаме, на барже замеры делались в противогазах. Повышеное содержание нафталина. Через день уехал домой, но по машине уже смрад стоял. Теперь при рутинном обслуживании механизмов в хим защите ходить что-ли? Кто сталкивался? Топливо черного цвета, на стенках танка образовываются белые кристаллы нафталина.



полная версия страницы