Форум » » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

007mr: MiMiC пишет: Добрый день, подскажите кто как считает топливо на судне ? Какие програмы используете или таблицы в Excel? Общее количество комп.сам считает ,замерников нету. Сам считаю только суточный расход и на приход и все. Количество на бункеровку на калькуляторе .

zhenya: Добрый день коллеги! Такой вопрос возник: есть ли особые требования к диз топлива для лайфбота? Понимаю что скорее всего есть.но где документально это прописано?

V_LENT: zhenya пишет: есть ли особые требования к диз топлива для лайфбота Газойль MGO. Желательно малосернистый и без парафина. Если не уверены в качестве топлива то можно выморозить его предварительно в минусовой камере.


zhenya: топлтво хреновое - клауд пойнт 11*С. Но индус говорит лейте с сервиса.Думал что есть какие то мкждународные станларды его - чтоб ему их указать

Log book: zhenya Какие международные стандарты ? Инструкция движка вот и все стандаты. Часто пишут не просто Diesel Fuel а по ширше. А индус кто - дед ? Тогда лей и не парься

zhenya: индус с софиса)) Их не может не быть - это безопасность.Как мин оно должно быть зимнее(с точкой замерзания не ниже - ..., подозреваю,что и по цетановомк числу, но пока в нете ничего толкового не могу найти((

kaycmuk: zhenya, вот все что говорит Life-Saving Appliance Code по топливу, в частности требования по температуре: 4.4.6.8 .... Sufficient fuel, suitable for use throughout the temperature range expected in the area in which the ship operates, shall be provided to run the fully loaded lifeboat at 6 knots for a period of not less than 24 h. International Life-Saving Appliance Code Ну и flash point > 43°C конечно же...

zhenya: Да спасибо, я это видел - это какие то общик фразы.Думал,что есть более конкретная инфа.Судно ведь работает везде-сегодня в тропиках,а завтра под аляску пойдет(не будешь же менять ее от района к району) - поэтому и подумал,что где то должно быть это жестко зафиксировано для сэфети эквипмента. Та пох-залью с сервиса,как хочет индюк.

kaycmuk: zhenya пишет: Судно ведь работает везде-сегодня в тропиках,а завтра под аляску пойдет(не будешь же менять ее от района к району) Вот как раз правила и потребуют поменять если придётся идти в холода... Скажите индюку, что сделаете запись о залитом топливе с точкой помутнения 11°C везде где только можно, чтобы индус не забыл поменять его при следовании судна в холодные края... СиСи этой переписки тоже отправьте людям отвечающим в офисе за сейфти. Посмотрите на реакцию индюка, не любят они персональной ответственности...

простой: LSA 4.4.6.1 " No life boat engine can be used if flash point of43C or less". Вот и весь международный стандарт. Если в инструкции к движку больше ничего нет, то индус прав. Я бы тоже сказал лить из сервиса. Советую излишне не выпендриваться и не умничать. В офисе не дурнее нас сидят.

escravos: zhenya если работаете в холодных водах, то убедись что дизелька арктическая. потому что в летней парафин превращается в густые сопли, и встает в фильтре. потом просто не запустишь движок. а так в принципе никаких нюансов, дизель он и есть дизель. прав ваш индус - лей с сервиса и не парься.

zhenya: простой пишет: Советую излишне не выпендриваться и не умничать. В офисе не дурнее нас сидят. Выпендриваться или нет,я сам как то решу - Ok? Таких советов я тут не спрашивал! Только прошу по теме вопроса!

простой: Конечно,конечно, ради бога. Но иногда полезно узнать, как невинный вопрос выглядит со стороны. А он может выглядеть как - знание и осторожность, но и как предпосылка неиспонительности в более серьезной ситуации. Более чем уверен, что индус/филипинец/индонез/ ну и тд, тоже знаком с цетановым числом и тд. Так,что если очень неймется - заказать у агента пару-тройку канистр. Я индуса понимаю - заказать на бункеровке 50 литров... , через офис на агента - золотое будет. Так решите с мастером за кэш. Пусть агент на заправку свозит. Вы ж не на атамоходе работаете, заход на часов восемь в порт есть? Если сильно муляет-отложили все и сгоняли.

nadir: а что, вариант взять литров 50 дизельки с сервистанка АДГ дед индус не рассматривает? на некоторых судах дизельку для АДГ получают в бочках, и у нее отличные показатели....правда на некоторых судах сервистанк АДГ тупо закатывают дизелькой от сепаратора,

zhenya: Еще раз опишу ситуацию с топливом чтобы было понятно откуда возник вопрос: На судне сейчас топливо DMA с cloud point 11*C.До этого была дизелька с cloud point 22*C(чартер естесственно покупает самое дешевое),так вот предыдущее топливо просто становилось колом в фильтрах в машине при заходе в прохладный район-сепаратор пускали через подогреватель,так и выкручивались...Теперешнее топливо не намного лучше прежнего и как вы думаете что будет с ним в зимне/осенне время в европе?И не дай бог что случиться в это время(тьфубтьфу,тьфу)ему,этому топливу настанет просто пердец! И никто я уверен не будет его менять каждый месяц,да и нет у нас норм лизельки на судне.Что в этом случае можно сделать? - Взять под козырек(как вы и привыкли судя по всему всегда делать)и запердолить туда эту хрень. А можно попробовать найти документ(иначе с индусом нельзя,проверено неоднократно) чтобы залить норм топливо и забыть об этом - что пытаюсь сделать я.Так понятно я вам обьяснил??? А уж какие индусы умные,ненадо мне тут говорить(вы что с дуба рухнули??) - я то уж знаю точно (да и большинство ТОП 2 кто работает с индусами,думаю что подтвердят их тупизну)Так еще и подставят тебя на раз, в случае чего...Поэтому пока вариант kaycmuk самый приемлемый в этом случае))) Всем спасибо за ответы!

zhenya: nadir пишет: на некоторых судах дизельку для АДГ получают в бочках, и у нее отличные показатели. Именно за это топливо я и говорю - это DMX grade(оно балком даже не идет) и в описание на него указано,что это для эмерженси эквипмента.Но беда в том,что ни в каких документах это не прописано((, ну я не нашел такого nadir пишет: .правда на некоторых судах сервистанк АДГ тупо закатывают дизелькой от сепаратора, - видно что и здесь на форуме полно таких людей(((

простой: Так вы решить проблему или отмазаться? Rescue boat у вас на бензине? С навесным мотором? Бензин для него где берут? Ну там же и дизельки взять нормальной. Сколько там для лайфбота надо. А вы не поверите, есть суда где АДГ он же и харбор генератор или АЕ№3, мощностью под 500квт. Бывает поменьше. А есть схема где при полной загрузке риферами этот АДГ/Харбор питает часть риферных розеток напрямую через АРЩ. И таки да, его расходной танк "тупо" закатывают. И многие работают на судах где расходной танк АДГ и сам АДГ оборудованы топливоподогревателями. Причем на Scania сначала подогревается греющей водой двигателя, потом электроподогреватели на фильтрах. Ну и электроспутники конечно на трубопроводах. Залив святого Лаврентия или Ботнический зимой.... А вы - "тупо закатывают". Не совсем и тупо получается. Так вот, исходя из своего Канадского опыта и советую - "тупо" купить топливо на автозаправке.

Log book: Ваще этим никогда не гемороился. А тут такое отношение к лайф боту прям как к своей машине в гараже )))) Тогда надо и танк заодно лайфбота замыть, хрен знает что там лили бифор

VITALISS: Проблема высасана из пальца...

Макс: нам компания присылает присадку-антигель перед каждой зимой, мы добавляем её в дизельку и миксуем. вот так решается проблема.



полная версия страницы