Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

dexter: Ксатит да, Портнадзоу плевать сколько там у вас получается, они берут стандартную цифру (процент) и считают сколько должно быть. У нас контора несколько раз судилась поэтому поводу, пытались доказать, что качество принимаемого компанией топлива очень хорошее и поэтому шлама меньше, но без толку. Так что не экспериментируйте. У нас в конторе считают так. Должно быть шлама: 1 % шлама от 1 кубометра сожженного мазута + 0,05 % шлама от 1 кубометра сожженного дизельного топлива. Для нас диз.топливо актуально, так как вспомагачи на дизелюхе, и маневры тоже на нем.

dexter: Ошибочка, для диз.топлива 0,5 %

AlexS: dexter пишет: Портнадзоу плевать сколько там у вас получается, они берут стандартную цифру (процент) и считают сколько должно быть. У нас контора несколько раз судилась поэтому поводу, пытались доказать, что качество принимаемого компанией топлива очень хорошее и поэтому шлама меньше, но без толку. Так что не экспериментируйте. У нас в конторе считают так. Должно быть шлама: 1 % шлама от 1 кубометра сожженного мазута + 0,05 % шлама от 1 кубометра сожженного дизельного топлива. Для нас диз.топливо актуально, так как вспомагачи на дизелюхе, и маневры тоже на нем. Ну насчёт судились не знаю. Но что значит PSC наплевать? Если Вы реально не откачиваете за борт гамулу, а сжигаете в инсенераторе, журнал нефтянных операций ведётся правильно, то основным доказательством приблизительного % содержания собирающегося шлама будут результаты анализов (это отправная точка отсчёта - общее содержание примесей, покажете немного больше - не страшно, но не меньше). Пусть хоть прыгают, трубы разбирают - PSC может только губы дуть. Они вообще организация контролирующая соблюдение правил и положений. Почитайте где то тут на форуме А.К. писал, как у них на судне в USA америкашки хотели устроить показательную акцию над моряками. А у них всё было ОК. И америкашки как, впрочем всегда, мордой в . У меня турецкий PSC как то спросил:-" Ты что воду из льял откатываеш за борт ?". Я ответил, что обязательно, но через 15 ррм сепаратор, за 12 мильной зоной и на ходу. Он ничего не ответил, но по-моему, был удивлён, что так можно. При возможности захода в порты Германии нелбходимо за ранее основательно подготавливаться по влпросам соответствия судна к требованиям MARPOL. Ибо там WaterPolicai очень дотошные и строгие.

Полиграф: dexter AlexS Братаны,скажите пож,а масляный sludge,входит в эти 1,5 процента,или для него отдельное какое-то значение есть?

AlexS: Полиграф Про маслянный сладж вообще то нигде не сказано. Та как количество сладжа при сепарации масла сугубо индивидуально для каждого судна. Всё зависит от применяемой схемы в использовании масла. Для ДГ: 1. Если Вы его в основном сепарируете и добавляете свежего, то получается одно количество сладжа. 2. Если полностью заменяете на свежее, то можете списать добавив в отстойный танк тяж.топлива или сдать как сладж(особо интересно в портах Вьетнама/Китая). Для масляной системы ГД : при нормальной эксплуатации(ежедневная работа сепаратора с разгрузкой раз в 4 часа) количество накопленного сладжа будет входить в те 1.3-1.5 % накапливаемого сладжа от общего сожженого топлива. Хотя бывают и тяжелые случаи. Ещё важно. Раз в месяц не мешает записывать в ЖНО такую запись : - "100-150 ltrs of cooking oil received from galley". Меня спрашивали однажды, как мы утилизируем масло с камбуза после жарки. За борт то его тоже нельзя выливать. А тут запись в ЖНО и вопросов нет.

Fantom: Вот это новость- cooking oil -о нем никогда не слышал.Хотя по идее есть шанс придолбатся.Но если развивать тему ,то жирные тарелки моют sewage tank.Да и масло с камбуза- это головная боль сторпома(пищевые отходы)

AlexS: Fantom пишет: Вот это новость- cooking oil -о нем никогда не слышал.Хотя по идее есть шанс придолбатся.Но если развивать тему ,то жирные тарелки моют sewage tank.Да и масло с камбуза- это головная боль сторпома(пищевые отходы) А вот тут ошибочка. Воды с камбуза, с умывальников, ванн и душевых - это "grey water", то есть в фекалку не идут. Они идут прямо за борт. К стати, в портах Украины(Чёрное море), эти воды надо собирать в накопительный танк. А cooking oil, Вы правы - есть способ прикопаться. По этому надо иметь либо сертификат о сдаче на берег, либо запись в ЖНО. Тем более, что 100 литров раз в месяц погоды не сделают. Даже если у Вас плохой инсинератор.

dexter: Ну да, для масла такой цифири как для топлива нет.AlexS пишет: Ну насчёт судились не знаю. Было, пару раз. Честно, Честно.

Полиграф: AlexS пишет: то получается где то 1 % от общего сожженого тяж.топлива. dexter пишет: Должно быть шлама: 1 % шлама от 1 кубометра сожженного мазута + 0,05 % шлама от 1 кубометра сожженного дизельного топлива. Мужики ещё один по-моему важный вопрос-уточнение. Так эти 1-1,5% считаются от общего колличества сожжённого топлива или от 1 кубометра?? Спасибо.

AlexS: Полиграф пишет: Так эти 1-1,5% считаются от общего колличества сожжённого топлива или от 1 кубометра?? От общего сожженого топлива.

Полиграф: AlexS Спасибо за разъяснение.

AlexS: Jackal211 Откройте MARPOL Annex IV и почитайте, что есть SEWAGE, а Что - GREY WATER. Самые жёсткие требования к "Серым водам" в Украине. Должны только собиратся в накопительный танк. Jackal211 пишет: В США Кост Гард первым делом проверил наличие сертификата на sewage treatment plant - "Coast Guard Approved". Вы сами себе противоречите. Sewage - это с унитазов. И к этим водам применяются требования к содержанию взвешенных частиц и обеззараживанию. Еще в портах нельзя сливать за борт воды с прачечных. Воды с камбуза, с умывальников, ванн и душевых - это "grey water", то есть в фекалку не идут. К этим водам ограничения по сбросу есть только в украинском Черном море. А Вы МАРПОЛ читали? К стати, там есть новшества по ведению ЖНО.

AlexS: Jackal211 Я писал: Где то сходит с рук, а где то щимят. Если всегда делать как положено, ВСЕГДА, то и проблем возникать будет меньше. Если Вы были внимательны, то речь шла о бункеровке. В бункеровке(как процесс) вот уже 15 лет как не вижу ничего сложного. Да ответственно, да необходимо проявить внимание и аккуратность. Но так за это нам и деньги платят. А про то, что вообще сложно делать как положено.... Так стремится надо. Приведу пример. Вы заказали запчасти, являющиеся "Critical Spares"(запасная втулка ГД; топл.насос или его части; выхл.клапана и т.д.). В процессе эксплуатации, то что было в наличии, израсходовали. Сообщили за ранее в офис. А запчасти не получили. В порту PSC докапался. Но к Вам претензий не будет. Вы всё сделали правильно и своевременно. Тут ведь вопрос не в том, чтоб при любом раскладе судно было на 5 баллов(это головная боль супера-он за это пинензы получает). А в том, чтоб со стороны экипажа была соответствующая отдача.

AlexS: Jackal211 пишет: Вы бы были хорошим DPA или инспектором по безопасности... Видно, что Вы не капитан и не стармех.

CoolChemist: Jackal211 да-а, зацепили за живое. Смотрите, перчатки с гвоздика могут снять... С ув.

Seng: Одна из градаций механиков) 1.Четвертый- теория свежая, практики ни какой. Гидрофор частит- первым делом полезет пресостат регулировать. 2.Третий- самый опасный для механизмов. Теорию еще не забыл, практики уже немного нахватался(подсказали таки старшие товарищи, воздуха добавить в гидрофор). Считает что все знает-умеет. 3.Второй- теория забыта, но практика сильна. Пресостат в последнюю очередь, ведь есть еще и невозвратный клапан. 4.Старший- теория забыта, практика тоже. Неоценим в раздаче полезных советов. К нему можно придти на чашечку кофе) К чему это я? Может кто- то узнал себя?)))

AlexS: Jackal211 Вы привели выдержку из инструкции, а не международные правила. Вам как 4-му механику деньги за "безперебойную работу судна" не платят. Это обязанности капитана и стармеха. Но похвально, что Вам это не безинтересно и, надеюсь, не безразлично. Jackal211 пишет: Я действительно рад за Вас, что за 15 лет таких проблем у Вас не было, однако же это не повод для цитат SOPEPa или фраз типа "Если всегда делать как положено, ВСЕГДА...". Звучит красиво, но пользы - ноль Я не писал, что у меня проблем не было. Проблемы на судне-это почти норма. Но их надо решать, а не говорить, что это"не возможно фактически". И всё же, будьте внимательны. Я не являюсь модератором этого раздела .

CoolChemist: Jackal211, я полагаю, что свои замечания и пожелания к работе отдельных/ого модераторов/а не стоит публиковать открыто - для этого есть соответствующий раздел "Модераторы" и ЛС, для решения спорных моментов. 2.2. Оскорбления или обсуждения действий Администрации в Форуме может заставить Администрацию закрыть доступ данной личности в Форум без обсуждения причин. -- данный пункт никто не отменял, а Вам как форумчанину со статусом "Постоянный участник" это тоже относится, не забывайте пожалуйста. С ув.

CoolChemist: Jackal211 я с Вами не собираюсь выяснять отношения дословно, свое видение конфликта я высказал. Перечитайте свой пост, вернее его концовку и Вам станет ясно, что я имею ввиду. И если AlexS и разместил в трех постах свои сообщения, так тут нет ничего крминального и/или запрещающего Правилами Форума. Указывать и косвенно обвинять во флуде и набивании рейтинга..... уважаемый, мягко скажем не красиво с Вашей стороны. З.Ы. Это мое видение и мнение, в полемику я больше вступать не буду -- безсмысленно. С ув.

CoolChemist: Jackal211 продолжение диспута в разделе "Модераторы". С ув.



полная версия страницы