Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Валентин: Работал я на этом ALCAP ( некоторые пишут ALKAP). Это интеллектуальная система которая при запуске сепаратора определяет содержание воды топливе и производит отстрел шлама самостоятельно.Невозможно на форуме пересказать весь буклет на 60 страниц да еще и схемы привести. Конструктивно сепаратор обычный лавалевский но голова на барабане у него другая - то есть он работает как кларификатор а вода и шлам удаляются при открытии барабана. Интеллектуальная система предполагает наличие интеллекта у механиков иначе будет таким сепаратором проблемы или полный сладж танк топлива. Желательно на судне иметь брошюру по описанию этой системы-почему-то супера считают что такая брошюра не нужна.При системе ALCAP обычно устанавливается только один HFO сепаратор на борту что не очень удобно. Общий совет такой-если возникли проблемы и не можешь разобаться то выключай ALCAP , настраивай интервал отстрела по таймеру(програмным путем) меняй голову барабана на пурификатор (нужно заранее позаботиться чтобы все нужное было под рукой) и учи матчасть как завещал Чапаев В.И. Для справки у меня на тяжелом топливе (в отношении гавняности тяжелем) интервал отстрела бывал 10-15 минут. Сами понимаете что рейс был полосатым.

Ангинер: Валентин есть инструкции по ALCAP? Уж очень интеересно

Валентин: Инструкции по ALCAP у меня дома нет конечно (да мне и не надо-я ее помню всю). Просто как правило ее нет и на судне.Поэтому прийдя на судно и попав на ALCAP нужно немедленно ее заказать.Обычно в лавалевских инструкциях есть ссылка на эту брошюку и каталожный номер-поэтому заказать несложно.Кстати почитав иснструкцию по ALCAP concept становится очень многое ясным и простым и удается избежать многих проблем. Я когда попал первый раз на ALCAP и без инструкции то прожил в сепараторном помещеннии неделю (2 и 3 механики были слабенькие и максимум что могли так это сбегать за кофе).Поэтому методом втыка и благодаря интуиции я таки запустил этот сепаратор, но когда я попал на другое судно и увидел полный комплект инструкций то понял что все что я сделал за неделю я мог бы закрыть проблему за пару часов. Я обычно заказываю иструкции как запчасть-заявкой/реквизишеном.В этом случае я избегаю грязного базара с супером-да зачем тебе это надо и т.д.То есть если с каким-то механизмом есть проблемы и нет инструкции (которая была мной заказана) то потом голова будет болеть и у супера. Это касается не только сепаратоов.Если на борту нахожу что какие-то важные инструкции на испанском, португальском, армянском языках то тут же пишу заявки/реквизишены. За грамматику прошу не взыскать.

AlexS: Jackal211 пишет: Я все же внимателен. Модератор ли Вы этого раздела или любого другого, Вам должно быть известно что помещение 3 постов подряд (на любом солидном форуме) без ответа да еще и в течении 25 минут - либо набивание рейтинга, либо флуд. А Вы как модератор должны бы следить, чтобы и того и другого здесь было бы поменьше. Надесь Вам знакомо предназначение кнопки "Правка", расположенной под вашими постами. С ув. Я так понимаю, это мелкая месть? Нет, это не набивание рейтинга. Это просто была дискуссия с Вами. Прошу простить за запоздалый ответ, я был на работе. Обязуюсь с Вами в полемику больше не вступать. Удачи.

A.K.: всё, срочно все запасаемся свечами... теперь осталось придумать, как кинетическую энергию вращающейся свечи преобразовать во вращение винта!

suny: кто какими прогами пользуется, где можно достать.пока в сети ничего стоящего не нашёл

V_LENT: Вопрос поставлен некорректно - о чем собственно идет речь и что нужно. Или нужны программы DNVPS? Таковые я видел в Одессе на Книжке в моских софтах. Можно в поисковиках набрать DNVPS, FOBOS или что-то подобное. Да и за мою бытность дискетки с такими программами часто валялась в судовых офисах. Если же вопрос стоит о подсчете топлива в судовых бункерах то лучше сделать свою програмку в Exel - т.е. учет расхода и планирование бункеровки. Алгоритм такой програмки весьма примитивен и его несложно сделать любому владеющему компом на уровне пользователя.

suny: нужна прога:забиваешь какое топливо (плотность),объём и температура по танкам у тебя есть, получаешь в метрических тоннах

Willy: http://www.forum.myships.info/index.php?sid=9d67f1c8bbd9b20e25f9d2d1bde773ae посмотри здесь.

V_LENT: http://www.seaman.com.ua/soft/tankerist/ Посмотрите это. Кое-какие програмки отсюда используют сюрвееры.

Ангинер: В Фуджаире предлогали продать топливо на бункеровщик по 400$ за 50 тонн, кто знает цены в других злачных местах?

Alejandro: Ангинер пишет: 400$ за 50 тонн ...вода и то дороже стоит!

kookki: Провакационный вопрос по поводу стоимости!

DraftMaster: http://www.shipsurvey.ru/draftmaster/ Программа работает на основе данных калибровки танков.

kazbek: Уважаемые! Очень нужна инфа где можно найти таблицы поправок топлива Volume correction factor (Table 54B) и Volume to weight factor (Table 56) as per ISO 91.

Che: А надо именно официальные таблицы? Программы для расчета топлива Shell или DNV не подойдут?

AlexM: Есть программа подсчета расхода топлива в зависимости от пройденного растояния, суточного и часового расхода топлива, а также от скорости судна. Что касается подсчета топлива по танкам, то таакя программа тоже есть, но она должна быть адаптирована к каждому судну непосредственно (Все программы в Exel)/

tretiy: какая марка топлива может быть для B+W 4200 кВт 110/мин 5 цилиндров диаметр около 60 и какие пропорции для MIX ?

Leva122: tretiy пишет: какая марка топлива может быть для B+W 4200 кВт 110/мин 5 цилиндров диаметр около 60 и какие пропорции для MIX ? так это, честно говоря не догоняю это же не мотор от катера ... инструкции есть?

Nicke: Здравствуйте! В нашей судоходной компании, как и во многих других, остро стоит вопрос борьбы с воровством топлива. На данный момент контроль расхода топлива ведется по усредненным нормам расхода на час пути, что конечно не отражает реальной картины. Прошу поделиться опытом тех, кто уже занимался данной проблемой. Есть ли реальный способ контроля фактически израсходованного топлива? Стоит ли ставить расходомеры, датчики уровня топлива или их легко обходят? Может быть рассчитать боле точные нормы с учетом загруженности судна и погодных условий, есть ли какая литература по этому поводу?



полная версия страницы