Форум » Машина » Вопросы о топливе » Ответить

Вопросы о топливе

AlexS: Определение количества топлива на судне (Bunker Survey)

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

sashav: Nicke Bоровство - это зло! A вы представитель какой компании?

Leva122: Nicke я так понимаю вы судно купили ... и хотите узнать кое-какие секреты

Che: Обратитесь сюда, они занимались и этим вопросом тоже А вообще, платите механикам достойную зарплату - и вопрос отпадет

Seng: Nicke Сидя в офисе и не проехав на судне от бункеровки, до срыва топливного сепаратора Вам эту задачу решить будет сложно. На расходомеры потратите деньги, спишите пару стармехов, а потом поймете, что недолив на бункеровках это норма. На уточняющие методики расчета, которые проведут такие же "моряки" как и Вы смысла тратиться тоже нет. Как рекомендация- поднимите зарплаты так, чтобы не воровали. Поощряйте информаторов З.Ы. Che- с зарплатой опередил

CoolChemist: Nicke судя по вашему IP, вы из России, с берегов Волги, т.е речник. Вам есть смысл обратиться в Украинское Дунайское Параходство. У них есть огромный речной флот, более 200 единиц. Пару лет назад там внедрили систему учета топлива на речных самоходках и толкачах. Система производится на одном из заводов Украины. Подробнее вы можете узнать в Тепло-технической Группе УДП. С ув.

rever: Nicke Никогда не приходилось работать в компнии, которая жёстко мониторит правильность списывания топлива... А на судне списывают по расходомеру, учитывая необходимые поправки. Если расходомера нет, то ориентируются по отстойноному танку. А вообще Вам скорее нужно на форум судовладельцев и фрахтователей по этому вопросу... Здесь людей эта проблема не касается. И, пожалуй, действительно, лучший контроль от воровства - стукачок на судне.

Rainbow: rever пишет: И, пожалуй, действительно, лучший контроль от воровства - стукачок на судне. Или стармех - он же owner. А по теме все очень индивидуально, есть хапуги которые около доллара который можно взять на шару не пройдут, сколько не плати. А есть те которые не занимаются продажей топлива впринципе и не важно есть возможность контроля или нет. Приблизительная тема есть здесь, по поводу Трофеев увалоченных с судна.

CoolChemist: rever проблема в том, что человек с речного флота. А там наши морские методы списания топлива не подходят. Река это не море. Я свою бытность практиканта работал на Дунае на толкачах и помню как дед отчитывался за каждые 100 литров дизельки в управлении пароходства. С ув.

Rainbow: CoolChemist пишет: проблема в том, что человек с речного флота. А там наши морские методы списания топлива не подходят. Река это не море. Я свою бытность практиканта работал на Дунае на толкачах и помню как дед отчитывался за каждые 100 литров дизельки в управлении пароходства Дело как раз не в реке или море, а в этом случае в месте работы. Все прекрасно понимали, что в Европе за дизелку дают хорошую цену, особенно после введения эмбарго Югославии, поэтому соблазна у экипажа было хоть отбавляй, да и покупатели стояли толпами, вот и мониторили. Нужны бы вы были управлению пароходства если ходили бы чисто по внутренним рекам Украины.

CoolChemist: Rainbow Rainbow пишет: Дело как раз не в реке или море, а в этом случае в месте работы. - вы там работали, что так уверенно опровергаете мои слова? Я описал ситуацию о процессе эксплуатации судна-толкача или самоходки на Дунае, а не о практических навыках воровства дизельки. Чувствуете разницу? И кстати, вам на заметку, рейсовый расход мониторить начали после полного развала параходства. Речка всегда была самая прибыльная по сравнению с морем и раньше там за перерасход в пару-тройку тонн просто закрывали глаза. С ув.

Rainbow: CoolChemist пишет: - вы там работали, что так уверенно опровергаете мои слова? Ну так и вы там не работали в качестве механика, сомневаюсь что практиканты там посвещены во все тонкости. CoolChemist пишет: Я свою бытность практиканта работал на Дунае на толкачах

chief_engineer: Che пишет: А вообще, платите механикам достойную зарплату - и вопрос отпадет Золотые слова. С Ув.

CoolChemist: Rainbow стоит вам все таки сомневаться и не писать о том, чего не знаете, тем более о специфике. А специфика на речке такова - есть судовая касса, а есть черная касса, которая получается от продажи дизельки. В отличие от морских судов, на речке все деньги делятся ровно на всех членов экипажа, даже на повариху и практиканта. А в процессе сдачи я участвовал непосредственно. Это первое, что я могу вам сказать, а второе - имею достаточное кол-во знакомых и друзей, которые до сих пор работают на речке, т.е. моя осведомленность в этом вопросе намного выше вашей. С ув.

666: CoolChemist пишет: отличие от морских судов, на речке все деньги делятся ровно на всех членов экипажа Мои знакомые рассказывали,что не всегда ровно и не всегда на всех ,хотя обычно именно так -от жадности руководства зависит,как ,впрочем,и на море.Попал 1 раз на судно(в Азии) с капитаном(!) ,который делил на всех ,но не поровну Так что всегда бывают исключения...

smartfon: 666 пишет: который делил на всех ,но не поровну Так что всегда бывают исключения... не может делиться так , так как в случае поимки основную ответственность берут лица. принимающие участие ( дядя, дед , 3 или 2 мех( у кого в заведовании) и на палубе )))) и поэтому в любом случае на равное распределение не может претендовать экипаж ) каждый получит свою пайку , пропорциональную должности .........а в вашем случае капитан был или дурачком или очень щедрым человеком в любом случае респект такому капитану такое редкость -чтоб поровну делил

V_LENT: Как мне рассказывали знакомые речные моряки, работавшие на речке в период эмбарго Юглславии, так тогда на суда садили инспекторов ООН для мониторинга. Ну и чем все это кончилось? Кое-кого из инспекторов поили до беспямятства (французы и бельгийцы в основном), а немецких инспекторов брали в долю и продолжали продавать топливо. Кстати воровали и груз - например при перевозке зерна сверлили в комингсах отверстия, а потом заваривали. Наворованное прятали в кофердамах или по ходу движения каравана продавали окрестному населению - река же, берега рядом. В давние советские времена, когда платили за экономию топлива, наш дедушка нахимичил с мерительным бачком (собственно говоря, ночью пока инженер-теплотехник спал, я сам по приказу стармеха засунал туда железяку и уменьшил объем бачка) и наше судно имело завышенные нормы расхода топлива - соответственно премия была гарантирована при хорошей рейсовой скорости и плюс еще премия за перевыполнение рейсового задания. Перечислять способы как украсть - места на форуме не хватит. Пытливый мозг моряка, особенно малооплачиваемого, будет постоянно изыскивать новые и новые способы как отщипнуть кусок от каравая судовладельца. Кончно судовладелец может наставить расходомеров, компьютеров, посадить контролеров или взять судно под спутниковое наблюдение, но затраты навряд ли окупят цену возвращенного топлива. Есть смысл исходить из разумной достаточности - ежемесячный отчет по ГСМ и периодический сюрвей бункеров. Что-то украдут, а что-то оприходуется в закрома компании. Все учесть не получится никогда, если капитан, стармех и.т.д.... не будут участвовать в распределении прибылей предприятия, что сами понимаете нереально.

CoolChemist: Тема потихоньку уходит в сторону. Я не беру в расчет речников компании "Укрречфлот" на их сковородках ( "Славутичи"). Там своя политика сдачи дизельки и прочих судовых обязанностей. Но по речникам УДП во время эмбарго ситуация была следующая. НЕ думайте, что вся черная касса шла исключительно в карманы речников. Есть еще армия нахлебников: диспетчера в управлении, таможня( в том числе и черная), ревизионная коммисия, департамент эксплуатации речного флота и.......много кого еще. Но хватало на всех и оставалось себе на хлебушек с маслом. Да, и еще, стармех делал доковый ремонт за счет черной кассы, иначе судно бы не вышло из дока благодаря ребятам-слесарям БТОФ. А вы знаете, что за проход зоны военных действий платили 20 обам гробовых? А вы знаете , что наши капитаны-шкиперы речники шли по фарватеру в слепую, так как мосты были взорваны? А вы знаете , что при проходе был расстрелян толкач Ворошиловград ( снесли ракетой ходовую рубку, погиб старпом, и ракетой прошили радиорубку). Я был практикантом на толкачах в 2000 году, так до тех пор в ходовой рубке лежали каски армейские. Время не спокойное - эхо войны. А как Измаил был наводнен оружием всяким -разным во время войны у югов - это отдельная история. На корме братья сербы предлагали на выбор любое вооружение, лишь бы дали пару бочек дизельки. Стреляли из всех видов стрелкового оружия по воробьям. Вот время было..... Кому война, а кому - мать родная. И вот после всех таких событий, параходство намеренно уничтожают по сей день. Для большей эффективности ввели систему учета расхода топлива на речных судах. Вот и весь сказ. С ув.

sashav: Уважаемые коллеги, имеется вопрос по топливной химии. Кто знает или возможно использует химию аналогичную UNITOR Biocontrol Mar-71. Не возможна поставка конкретной марки в Тунис, знаю точно есть еще Юниторовская для Штатов (там Биоконтрол тоже запрещен), подкиньте название. Или что-нибудь аналогичное других производителей!! Заранее всем спасибо!!!

fayst: UNIC 155 пробейте.

sashav: fayst А по-конкретней, Google, ничего подходящего не выдает!!!



полная версия страницы