Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

A.K.: первый проголосовал за Сингапур. Che пишет: слышал, они начали исправляться? пару лет назад они прикрыли порядка 50 бункеровочных компаний (сингапурских), но при этом индонезийские в том же Сингапуре продолжают своё дело. даже при наличии сюрвеера на борту во время бункеровки без проблем не обходится, "капучино" неизкоренимо!

cтрелок-радист: A.K. Нигерию забыли, однако.

A.K.: cтрелок-радист Нигерия это как-бы и так со всех сторон, но в отношении бункера всё-же Сингапур хуже. ИМХО Кроме шорта, ещё и вопрос качества. Я работал на судах, которые работали под программами DNV и Maritec, соответственно анализ на сингапурское топливо отсылался в сингапурские лабаротории и результаты никогда плохими не были .

Che: Нигерия - в остальной Африке .Я там брал бункер один раз, по количеству и по организации - что-то с чем-то. Зато по качеству очень хорошее(анализ). Не научились еще негры максимум легких фракций вытягивать из сырой нефти

John: Случилось разочек бункероваться в Индии несколько лет назад(где-то на востоке, не припомню сейчас). Это была комедия. Подогнали что-то вроде баржи, груженную бочками. Так они с этих бочек начали наливать дизельку в ёмкось, похожую на ванную, ну и дальше помпой к нам. Это был спектакль, на который сбежались все наши с фотоаппаратами. Чего я не запечатлел ЭТО происходящее, не знаю, но вспоминаю такую бункеровку до сих пор со смехом. Голосую за "другое"!!!

Che: Я в Лагосе хотел сфоткать процесс - на фланец цепляется заглушка с двумя коннектами под пожарный шланг и параллельно тяжелое топливо с двух машин по 3 насосика последовательно подключенных с каждой.На каждой из машин есть таблицы! даже по ним количество не совпадало. 5 часов принимали 200т. Фотографировать в порту запретили категорически под угрозой многотысячного штрафа. Не стал испытывать судьбу.

Толстый: A.K. пишет: даже при наличии сюрвеера на борту во время бункеровки без проблем не обходится, "капучино" неизкоренимо! С ''капучино'' наш второй боролся,переходя в конце бункеровки на пустой танк,эффект ''каппучино'' при этом стремится к ''нулю''(меньше топлива-меньше пены). По-поводу качества,то мы бункеровались IFO500...

Che: Толстый Капучинить могут в течении всей бункеровки, при особо тяжелых случаях уровень упадет дня через три(со знакомым так было). В Корее обычно только на этом они могут нагреть тон на 10 минимум.

Толстый: Che пишет: Капучинить могут в течении всей бункеровки, при особо тяжелых случаях уровень упадет дня через три(со знакомым так было). В Корее обычно только на этом они могут нагреть тон на 10 минимум. Che видимо наш второй об этом не подумал...

vassan: Работал как-то на 66000 балкере китайской постройки.Видать,лажа была с замерными таблицами.При перекатке с одного танка в другой(танки запаса) с одного уходило 30 куб.,а в другой добавлялось 100!На каждой бункеровке 50-70 тонн не досчитывались.В конце океанского перехода всплывала экономия~тонн 20. P.S.Проголосовал за "другое".В Ресифе взяли тяжелое,так сепаратор потом всю дорогу каждый час парафиновые колбаски отстреливал!(было это лет 5-6 назад).

Che: vassan пишет: В Ресифе взяли тяжелое,так сепаратор потом всю дорогу каждый час парафиновые колбаски отстреливал!(было это лет 5-6 назад). А у компании не было контракта на анализ топлива с DNV или еще с кем?

vassan: Был я тогда 4-м,и этот вопрос как-то не прояснял для себя.Наверное,с кем-то был контракт.Балкер был 25-летний с гидравликой везде,где это только возможно,и основную часть рабочего времени проводил на палубе.

Che: vassan Я имею ввиду, с судна топливо на анализ не отправляли, не знаете?

VAL: Сингапур полная !!! "Накапучинили" нам хорошо,после долгих"разборок" ,как на базаре, предложили 20 т докатываем и разбегаемся!(на сколько же они нас на..ли,если с легкость согласились???)Вобщем приняли еще 20 т чистого гудрона или асфальта или "сладжа"!! Пи..

Che: VAL Я стараюсь, если не удается избежать долива, обязательно взять пробу и оттуда; если бутылка уже наполнилась - то подсоединить другую, и потом пробы смешать - заодно посмотреть их реакцию на это. Кстати, в инструкции корейских сюрвееров прямо написано, что долива надо всячески избегать. Но это гораздо легче сделать, если на борту сюрвеер...

VAL: Che пишет: Я стараюсь, если не удается избежать долива, обязательно взять пробу и оттуда; если бутылка уже наполнилась - то подсоединить другую, и потом пробы смешать - заодно посмотреть их реакцию на это. Кстати, в инструкции корейских сюрвееров прямо написано, что долива надо всячески избегать. Но это гораздо легче сделать, если на борту сюрвеер... Пробу взяли и отослали как положено,но в Сингапур,!!!Ответ был "Суперлучшее в мире IFO380!! Дед отослал еще в Европейскую "WISMA",результата я не знаю так как свалил домой!!

A.K.: VAL пишет: Пробу взяли и отослали как положено,но в Сингапур,!!!Ответ был "Суперлучшее в мире IFO380!! в этом то и проблема! здесь принцип не наступать второй раз на одни и те-же грабли не проходит, не мы выбираем себе место бункеровки и компанию саплаера. здесь по весне уже были разговоры по качеству топлива, я в это время в рейсе был, взяли мы IFO 180 с пурпоинт 28.5 С, а в рекомендациях к анализу (Maritec), предлагалось производить трансфер такого топлива при 22 С. Переслал им назад их же анализ, выделил в тексте эти два параметра и спросил каким образом - молчёк.

vassan: Che пишет: Я имею ввиду, с судна топливо на анализ не отправляли, не знаете? Отправлять-то отправляли,но результатами со мной никто не делился.Уж не очень хорошие отношения с командирами тогда у меня сложились.Бывает,особенно в полностью нашем экипаже.

Olegus: Copenhagen - polish bastards will try to supply shit quality MGO and cheat 2-5cbm on 100cbm bunkering

tor: в пирее как то взяли IFO 380 vassan пишет: В Ресифе взяли тяжелое,так сепаратор потом всю дорогу каждый час парафиновые колбаски отстреливал!(было это лет 5-6 назад). то же самое.



полная версия страницы