Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Che: Бункеровался на сдачу дел в Сингапуре, брал 90%. Так надули воздухом(не при продувке шланга, а при обычном ходе бункеровки), что топливо плюхнуло через воздушник(при 88% объема танка). Когда увидел, что дуют - воздух давил через замерник, то останавливал бункеровку несколько раз, и говорил им перестать. На время успокаивалось, но потом опять начинали - и сюрвеер на борту не помогал. Когда плюхнуло, заставил скотов с баржи все убрать. Топливо померял через час после окончания - судно на отходе, да и меня уже катер ждал. Они без слова подписали, что я намерял, хотя с их замерами расходилось на 15 тонн.Составил letter of protest про капучино и сюрвеера заставил написать в акте про это же.

alex.1712: Работал на контейнерё по такой короткой лини Мексика-Гватемала-Сальвадор, что никогда не думал что всегда буду ждать бункеровки для отдыха от этих никогда неприкрощаемых СТЭНБАЕВ, в Гватемале привозили топливо в трэках и вот представте 650 тонн, а а это 7-8 часов, вот все и отдыхают пока бункеруемся.

Crazi Кot: Дорогие коллеги что ожидать от Cape Town беру 500 м.т. MGO?

VIKING: Брать так брать, если дают

Sunik: Самая тяжелая бункеровка, - это когда заходишь в порт, где находится головной офис, и к тебе на борт приезжает 8-10 человек на пару часиков(которые кажутся вечностью) . Напряг для всей команды: механики должны показать лойдовскую бункеровку, штурмана - свои заведования, камбуз - прыгнуть выше головы, а палубная команда, после недельной работы "в темпе вальса" и вылизывания надстройки, - рвет чтоб все было чики-пики. Зато как приятно вырваться от туда на простор...

thunderbolt81: AlexS пишет: то каждый раз то 10 тонн недолив, то 15 тонн. это точно нам тоже в панаме не долили 10 и хоть бы хрен !! ничего не докажеш да и по английски почти не говорили они!!

MexPAL: В последнее время в Сингапуре во время бункеровки с тяжелым топливом подают с бункеровщика воздух! В мернике - стоит пена. Уровень падает каждый час в течение 10-12 часов после бункеровки. Как вы с этим боритесь? Если, конечно заметили.

Cheng: На слэнге *Эффект Капуччино*, есть спецманюал, изданный в Сингапуре про эти и другие эффекты местной бункеровки, запросите компанию, что-то вроде *Руководство по бункеровке в Сингапуре*, точнее не помню. Там есть описание борьбы с этим, к сожалению тоже не помню их советов (лет 10 прошло).

цц: сша топливо говно

maslopup: цц пишет: сша топливо говно компания где сейчас тружусь, для анализов топлива использует фирму амереканскую VISWALAB, так вот они часто в последнее время присылают предупреждения, что бункер в портах Хьюстон и Новый Орлеан грешит на счет качества

stan64: Самое проблемное место бункеровки это Санк-Петербург.Недодача всегда 30-40FHO в конце схотятся на 10т МGO-недостача 10-15 т Конфликты постоянне.Но голландцы покупают значит выгодно.

chief_engineer: maslopup пишет: что бункер в портах Хьюстон и Новый Орлеан грешит на счет качества 30 сентября бункеровался в Хьюстоне (MATRIX FUEL Co.), анализ топлива от FOBAS, статус GREEN. Так что все зависит от компании поставщика этого топлива

dmx: Сингапур отстой!! В прошлом году бункеровался там часто - недолив постоянно, а 1 раз обнаглели конкретно - 100 Мт!!! (брали 1200). После долива -30, после долгих споров сошлись на -20.

Chainsmocker: Сингапур, июль 2010, капуччино...

Fantom: Chainsmocker, Таки да это оно самое.Как правило смотришь по датчикам или по замерам осталось где-то минут 20.А они все качаю и качают и звук от шланга как при стрипинге.Через полтора часа говорят все.Идешь мерять не хватает.Ну они естественно пытаются втюхать свои замеры.В таких случаях я говорю будем мерять через час,когда все осядет(хотя этого времени недостаточно) и все они уже согластны на эти замеры.Но в последнее время компания все время нанимает сюрвеера и я лично не парюсь что-то кому-то доказывать ,просто подписываю когда достигнут нормальный результат.

Chainsmocker: 2 Fantom У меня звук как при стриппинге был почти всю бункеровку. Доложил мастеру, благо поляк был нормальным мужиком - он тут же на телефон: овнеру и, самое главное, чартеру усе было доложено. Сюрвеер был заказан чартером, но чаще всего он либо держит нейтрал, либо на стороне бункеровщика. Никогда не обращаю внимание на замеры бункеровщика - только то что на борту. Замеры сделали сразу после бункеровки, а когда спустя час сделали еще раз, то ессесно уровни пошли вниз. Как ни гнали на меня с бункеровщика типа за задержку и т.д., сказал . что следующий замер сделаем еще через 2 часа. Респект еще раз мастеру за поддержку. Правда есть одно большое НО...На бункеровочной стоянке после 24 часов "парковки" цена за якорную стоянку удваивается или надо переходить на другую стоянку. В конце концов после 5 часов непрерывного стресса добились от чартера официальной бумажки, что они будут не в претензии за shortage, сделали окончательный замер и по нему усе подсчитали. Намекнул сюрвееру, что вложу его нанимателю и тут он немного пошевелил задницей - letter of protest и все такое прочее...

Rainbow: Chainsmocker пишет: Замеры сделали сразу после бункеровки, а когда спустя час сделали еще раз, то ессесно уровни пошли вниз. Как ни гнали на меня с бункеровщика типа за задержку и т.д., сказал . что следующий замер сделаем еще через 2 часа. Респект еще раз мастеру за поддержку. Правда есть одно большое НО...На бункеровочной стоянке после 24 часов "парковки" цена за якорную стоянку удваивается или надо переходить на другую стоянку. В конце концов после 5 часов непрерывного стресса добились от чартера официальной бумажки, что они будут не в претензии за shortage, сделали окончательный замер и по нему усе подсчитали. Намекнул сюрвееру, что вложу его нанимателю и тут он немного пошевелил задницей - letter of protest и все такое прочее... Сильно много действий, времени и нервов. Я в том районе вообще не парился в последний раз, как в принципе и других подобных. Не жду я там час или два. Черкаю их писанину и пишу сколько по факту на борту. Топливо ведь уже у меня и теперь это их проблема. Закрываю дверь или ухожу из офиса, докладываю мастеру что бункеровка закончена. После этого обычно начинается "торг " сюрвеера и бункеровщика со мной, торг более 5 минут меня как правило утомляет и говорю что дальнейших дискуссий не будет. Причем доливы меня так-же не интересуют, т.к это только трата времени с очередной об.....кой. В итоге китаеза умолил хоть немного " поднять " кол-во топлива на бумаге которое зафиксировал я согласно судовым замерам. Накинул я ему резонное количество на " сигареты " и все будьте здоровы.

Chainsmocker: Rainbow пишет: Черкаю их писанину и пишу сколько по факту на борту. В том то и дело, что при капуччино замеры "по факту на борту" будут несколько больше реального...В этом как раз и цимус капуччино для бункеровщика. И для получения реальной картины надо ждать пока все пузырьки воздуха не вылетять, т.е. пока пена не осядет и уровни в танках будут более менее реальные. Для этого (ИМХО) необходимо несколько суток, но кто ж даст столько стоять. Насчет доливов вы совершенно правы - one shot only.

maslopup: Rainbow пишет: Причем доливы меня так-же не интересуют, т.к это только трата времени с очередной об.....кой аналогично, в Сингапуре приходят со своей печатной машинкой и впечатывают то количество топлива в BDN, на которое сторговались! А в Пиреях бункеровался сейчас, то пришли уже с готовым BDN, то нервов пришлось потратить значительно больше чем в Сингапуре. Понравился главный малака, говорит чиф, ты что не слышал что у нас в Греции кризис, так вложи лепту помочь по-человечески Греции побыстрее выйти из этого кризиса, меня чуть не порвало А вот в Хайфе другая проблема, дают больше чем надо, говорю по рации что по моим замерам уже все, а они в ответ ОК чиф, а по нашим замерам еще тон 10!!!! Правда топливо давали с рефайнери, которое пренадлежит нашему чартеру

цц: на много отличатся не будут да и за переход подравняеш да и у каждого есть загашник на черный день



полная версия страницы