Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Rainbow: Chainsmocker пишет: В том то и дело, что при капуччино замеры "по факту на борту" будут несколько больше реального...В этом как раз и цимус капуччино для бункеровщика. И для получения реальной картины надо ждать пока все пузырьки воздуха не вылетять, т.е. пока пена не осядет и уровни в танках будут более менее реальные. Для этого (ИМХО) необходимо несколько суток, но кто ж даст столько стоять. Понять о том что пошла воздухо-топливная смесь, можно по тем-же признакам на рулетке, фото которых вы выложили. При таком раскладе я даже бункер не останавливал ( неохото терять свое время ), просто шлю фак на баржу пока-что с просьбой успокоиться. Если не хотят, тогда " занижайте " факт на борту. Сюрвеера м прочих проверяющих с их замерами можете посылать в лес, ничего на их замерах не подписывайте. Для тупых компаний - отошлете потом в контору фотки "капучино" и растолкуете сколько времени надо чтоб все это осело и замеры пришли к реальным, а так-же не забудьте указать что сюрвеер встал на сторону бункеровщика. У меня был похожий случай в котором туповатенькая контора не поверила мне. Я сказал хорошо, через неделю присылайте нового сюрвеера в нашем новом порту захода. Подсчитать сколько мы спалили топлива и сверить кол-во с журналом итд, не составило труда и заняло не много времени. Расхождение, т.е я ошибся при "занижении " было незначительно. Правда для того чтоб так разговаривать с конторой или чартером никакого крупного загашника или недостачи быть не должно, да и все записи синхронны и в порядке.

maslopup: Rainbow пишет: сколько времени надо чтоб все это осело и замеры пришли к реальным маерск зная о капичино в сингапуре, требует присылать им замеры после 3 и 6 часов после бункеровки, но реально уровень начинает падать после 24 часов после окончания бункеровки. Точно показывают дистанционные датчики танков замеряющие давление столба жидкости, для них капичино побоку, впринципе как и бункеровщику замеры этих моих датчиков!!!

Rainbow: maslopup пишет: маерск зная о капичино в сингапуре А что никак нельзя " обойти " это место бункеровки ? И брать в Китае, Индии или Японии или еще где. Понятно с чартером особо не поспоришь он платит и поэтому заказывает музыку. Но все-же.

Chief42: Rainbow пишет: И брать в Китае, Индии или Японии Видимо чартер умеет считать.

Chief42: thunderbolt81 пишет: не долили 10 и хоть бы хрен ! Да и хрен с этими 10 тоннами, если daily consumption 210 мт. Только нервы тратить.

Chief42: Chainsmocker пишет: У меня звук как при стриппинге был почти всю бункеровку. Доложил мастеру, Честно говоря не представляю, как это бежать докладывать, что звук в шланге как при стриппинге. Неужели это уже не разрешимая ситуация? Очень много телодвижений. Не в обиду конечно.

londonboy: Никогда не мешайте два разных бункера одного топлива и забудете про сепараторы!)))

UncleFedorOff: Malta (Marsaxlokk) & Nigeria (Lagos) полный пипец

Che: londonboy, Это в каком смысле "забудете"? По-моему, уже никому (из механиков) не надо объяснять, что мешать топливо не есть хорошо.

londonboy: Бункеровались на Кипре. После замещения топлива в settling на принятое сепаратор громко пукнул, разбудивший меня в 4 утра. Обгадил всю сепараторную (кстати с 9 утра у нас была инспекция). Перешел на след сепаратор. После 8 часов работы успел остановить, дабы не пукнул. При вскрытии картина та же. Запустил помытый сепаратор. Также вовремя остановил. После дебатов с дедом решили поменять бункер. Он мне сказал 20 кубов заменить(settling 49 м3) на свежий, я же подлец заменил весь. И до конца контракта забыл про сепараторы. Опосля компания присылала письма: сколько китов было затрачено, сколько человеко часов и тд... Похоже они чето выбили с саплаера. А тот голимый бункер я подмешивал по 5-10 кубиков в сутки при интенсивном cargo heating. Котел расходовал с settling танка. А тот шайтан все подряд сжирал. Про сепаратор-в хорошем смысле.))) А иногда забывают, мешают, и ..... разгребают проблемы.

mashinarium: UncleFedorOff пишет: Malta (Marsaxlokk) & Nigeria (Lagos) полный пипец В каком смысле??? Качество, количество... Интересует Мальта. Послезавтра 500т намечается. В сентябре брали бункер на Мальте (Marsaxlokk), все в порядке было. Даю наводку: Пирей, компания ETEKA, баржа "Kapitan Giorgis II" - 50т недолива на 200т бункера и очень честные глаза.

tor: если ваш пароход будет бункероваться первый раз возможны нюансы.я бункеровался там весь контракт и если бы чартер не менял саплаера,вообще бы проблем не было. а так новый саплаер и бункеровщик хочет вас естественно натянуть.причем там на бункеровщиках в оновном работаю грузины-есть нормальные а есть упырки.несмотря на то что чуток знаю грузинский все равно пытаются натянуть.разок пришлось писать в чартер и компанию с просьбой внимательно относится к смене саплаера обосновав хреновыми анализами топлива и нестабильной вязкостью.

EXCE: Это если есть возможность. А вообще то практически такие моменты (я имею в виду отказы сепараторов в этом случае происходят очень редко),

EXCE: Работаю уже более 25 лет ст.мехом, естественно, когда-то еще работал когда-то 3-м мехом бункеровался. Страны в портах, где не обманывают (ну или почти не обманывают): Австралия, Европа, Южная Африка и некоторые другие дальше перечислять нет смысла. Сингапур (более 100 бункеровок еще с 70-х годов, только в этом году 5 раз (работа на коротком плече 6 лет назад, каждые 2 недели))- хочу выделить особо, все их способы хорошо знаю, и тем не менее каждый раз борьба. Сейчас это капучино, в основном, а было и воду лили и сладж и разное другое. Короче все вышеописанные методы хороши. Да и поставщики тоже каждый раз придумывают все новые способы. Правда теперь некоторые фрахтователи уже продвинулись в этом вопросе т.е. дают инструкции, как и что в таких случаях делать. Но все равно пока все еще приходится бороться в основном в одиночку. Также Филиппины, Индонезия, Порты Панамского, Суэцкого каналов , Корея, порты Персидского залива, дальше перечислять не имеет смысла практически везде и всегда пытаются натягивать, а во многих случаях успешно. Надежда на сюрвейеров слабая, так как в большинстве случаев они подкуплены поставщиками. Еще могу сказать, там где малаки на бункеровщиках, там всегда жди обмана да и сценарий везде один и тот же. То есть по моим расчетам они должны еще давать н-ное количество, о они прекращают и говорят что уже все вам отдали и начинается торговля, осложняемая всякого рода обстоятельствами и временем, заявлением что они должны идти бункеровать следующее судно и т.д. Советую не поддаваться и не бояться. За много лет у меня не было случаев, чтобы за задержку обвинили меня или применяли какие-либо санкции за задержку бункеровщика. Каких либо универсальных рецептов дать не могу, так как условия везде разные. Все что написано здесь по этому вопросу применимо.

V_LENT: EXCE пишет: Страны в портах, где не обманывают (ну или почти не обманывают):...Европа Подмешивание отработки масла слитого с автомобилей. Алюминевая пыль сепараторами не отбивается-обмана нет (по кубатуре сходится), а проблемы (ускоренный износ ЦПГ или задиры ее) есть. EXCE пишет: Страны в портах, где не обманывают (ну или почти не обманывают): ...Южная Африка Подмешивание угольной крошки в топливо - обмана нет (по кубатуре сходится), а проблемы (ускоренный износ топливной аппаратуры) есть.

Gost: 20.10.10 В Приморске давали гамулу низкосернистую! Сепаратопры кашляли, мы матюкалися.

AlexM: Ага, в странах Европы не обманывают... Наверно, коллега не бункеровался в Греции или Италии. Почитай DNV бюлетени по поводу предупреждений о качестве топлива, там много чего полезного о некоторых странах Европы. Конечно, в странах Северной Европы все нормально с бункером, а вот в Средиземноморском регионе - тут еще надо посмотреть.

Olegus: AlexM а Копенгаген с поляками? ещё те клоуны...

Xdiesel: Бункеровались в контракте постоянно в Сигапуре. Процесс следующий: замеряешь на бункеровщике уровень и температуру во всех танках до бункеровки и после (нагревают, гады, во время бнкеровки). А потом торговля уже легко идёт. Отдаёшь им 5 тонн и поехали дальше.

Siva: londonboy Пост N: 3 Вы батенька чего ето плагиатом занимаетесь? Ето мой пост и я на него имею авторские права! :)



полная версия страницы