Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

smartfon: Xdiesel пишет: Бункеровались в контракте постоянно в Сигапуре. Процесс следующий: замеряешь на бункеровщике уровень и температуру во всех танках до бункеровки и после (нагревают, гады, во время бнкеровки). А потом торговля уже легко идёт. Отдаёшь им 5 тонн и поехали дальше. этот контракт на линии сингапур-австралия работал, бункер брали 90 % в сингапуре , никогда не видел что можно горловины танков открывать во время бункера , оказалось действенная штука , морда косорылая начал доказывать что -50 мт это так надо, типа чего вы хотите юладж ведь норм , дед не выдерживал брал держак от швабры и эту морду косорылую, начинал мешать этим держаком топливо в танке, морда эта убиждалась что обьем- это не масса, так как пены было больше метра , потом морда была вынуждена подписаться под реальным количеством топлива ,реально через пару дней по замерам выходили как раз то что и подписал, первый раз такое видил , как по мне опасно , дед конечно всегда выходил победителем из поединка так как каждый раз от увиденной пены через горловины саплаеру было нечего ответить

Cheng: Коллеги, у кого есть сервисные письма по бункеровке в Сингапуре? Дайте списать.

Maxxy Jazz: А сталкивался кто-то с таким девайсом, как Air Eliminator Unit? Вроде на новостроях применяют уже для борьбы со вспениванием топлива при бункеровках

uk.xerson: Подскажите по поводу эм.Стоп кнопки на банкер стейшоне. Должна ли она быть вообще? Я имею ввиду эм.Стоп трансфер насоса "нашего" судна, а не бункеровщика. Где можно прочитать про это? Спасибо!

Fantom: uk.xerson Не знаю где прочитать ,но рядом должна еще быть ав.стоп сладж памп.На различных судах разная дислокация трубопровода выдачи и приема .Да и к примеру сладж памп может также выдавать и билдж. И так далее и пр............ Да еще есть эменжерси стоп группы насосов вкл в себя и трансфер памп.

uk.xerson: Fantom пишет: Да еще есть эменжерси стоп группы насосов вкл в себя и трансфер памп. Ага-ага, спасибо, завтра начну рыть в этом направлении..

VadymNZ: На банкерстэшэне кнопки: только "СТОП" у билдж-сладж насоса(насосов), а у фьюела "СТАРТ-СТОП".

VadymNZ: Уже отписывался в другой теме про банкер на Мальте. Подошёл бункеровщик, кэп и дед - одесситы(кэп был сразу пьян, а дед со мной через люмик общялся, даж на палубу не вышел), остальные- грузины. Обычная ожидаемая проблема- недостачя 5 тонн, но банкерсюрвеер сразу сказал- мол решайте с ними сами, ато Мальта остров маленький и проблеми с "джорджами"( грузинами тобиш) ему не нужны. Вообщем мафия у них там с этим делом. Но слава богу разошлись по нормальному, додали 3 и за 2 доплатили кэшэм.

Fantom: VadymNZ пишет: Но слава богу разошлись по нормальному, додали 3 и за 2 доплатили кэшэм. это не цифры даже на малыше,имей всегда загашник и не трепи нервы Пы.Сы,Кешем же не по 670 за тяжелое или за МGO по 1000

tor: Fantom пишет: это не цифры даже на малыше,имей всегда загашник и не трепи нервымолодец!!а то приезжают дятлы и начинается!!!я работал 2 контракта с бункеровкой на мальте и всегда без проблем.можно договориться.меня поменял наш недоделанный стармех начался кипиш по поводу недолива 5-7 тонн.с задержкой парохода письмами в чартер и обратно.и пароход уже не в чартере.

Luckyman: Я даже за 10 тонн не парюсь, если фюел. Нервы дороже.

Fantom: Я так и сам всегда могу им налить

veter: Fantom пишет: Я так и сам всегда могу им налить Безвозмездно?

Luckyman: veter нервы стоят дороже денег.

vadimko: Luckyman пишет: Я даже за 10 тонн не парюсь, если фюел. Нервы дороже. Fantom пишет: Я так и сам всегда могу им налить вспомнил нервный кросс Великого болгарина Бораджиева по палубе в Сингапуре , когда у нас осталось 180 тон тяжелого на борту при окончании чартера uk.xerson пишет: Подскажите по поводу эм.Стоп кнопки на банкер стейшоне. Должна ли она быть вообще? Я имею ввиду эм.Стоп трансфер насоса "нашего" судна, а не бункеровщика. Где можно прочитать про это? про прочитать,тоже не подскажу,но знаю, что на Бритских буксирах везде были приделанны переноски с СТОП-кнопкой.Но правда,еще и труба выдачи была сделана на палубу у каждого. Если есть необходимость забить под верх любой из танков, переноски хватает, что бы наблюдать любую air-vent pipe ,наполняемого танка

VadymNZ: tor пишет: и начинается!!! СтМех был фил, "занимается" бункеровкой он и трёха, тож фил, я на клапанах в машине, связь с палубой по рации, бункер- дизелька, 40 тонн. Предыдущий СтМех оставил в наследство - 15 тонн по дизелю,вот и пришлось "воевать".

Saymon: Бункеровались в Антверпене, недолив на 3000мт составил..160. Букерсюрвей был на борту, когда сказали сколько недолив сделал круглые глаза и только, никаких действий с его стороны не последовало. Дед проявил олимпийское спокойствие, молча распечатал леттер оф протест, попросил подписать сюрвея и представителя баржи, те подписали, дед подписал их документы и пошёл звонить в чартер. Баржа начала отшланговываться, шланг уже смайнали, как прибегает капитан бункеровщика с рублёвыми глазами и просит позвать деда, уговаривает его опять пришланговаться и додать остаток, дед говорит, что нам и того, что взяли хватит и больше не нужно, тогда с бункеровщика притаскивают переделанные документы с реальными цифрами, сильно просят подписать, а взамен уничтожить леттер оф протест, дед соглашается. Вот так, без нервов с нашей стороны и лишнего экшена забункировались, все переговоры в сумме заняли пол часа, пестня просто))

гость 22: Saymon пишет: Вот так, без нервов с нашей стороны и лишнего экшена забункировались, все переговоры в сумме заняли пол часа, пестня просто)) Ну так это Антверпен. Где нибудь в Сингапуре или Фуджейре все было по другому.

alex82: На Балтике, порт Высоцк Россия, там бункеровщик всегда один и тот же приходит - Геркулес, на 120 тонн дизельки 20 недостача,для дизелюхи многовато, я деду говорю давай протесты, а он отвечает что в прошлый раз столько же не додали, ругались 2 часа а толку никакого, так что дед подписал документы со словами нервы дороже, потихоньку спишем, Так что если кто в тех краях будет, акуратно с Геркулесом, меряйте их танки и приглашайте их к себе на замеры до и после, экипаж там россияне. Всем удачи ,...........

Gibson: Кто знает в Бразилии процветает пампинг или нет



полная версия страницы