Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rabic: В Антверпене во время бункеровки 700 тонн недодали 26 тонн написали им письмо протеста доложили в офис потом местные бункеровщики 3 раза днем приходили и плакали просили подписать что мы получили все без недостачи я и капитан отказались они пообещали арестовать судно и нас -их послали подальше. хотя перед отходом капитан стал сильно нервничать арестуют или нет но все прошло благополучно. судовой агент (местный житель) сказал что ето часто случается так как и в европе есть своя мафия и они боятся своих таможенников а так как в БДН записано скока мы получили у бункер фирмы будут проблемы в будущем.

Fantom: rabic В таких случаях проблемы бывают если имеешь большой загашник и не было сюрвея до бункера.А вообще в Антверпе нормально.

mityushenka: Saymon пишет: Бункеровались в Антверпене, недолив на 3000мт составил..160. Букерсюрвей был на борту, когда сказали сколько недолив сделал круглые глаза и только, никаких действий с его стороны не последовало. Дед проявил олимпийское спокойствие, молча распечатал леттер оф протест, попросил подписать сюрвея и представителя баржи, те подписали, дед подписал их документы и пошёл звонить в чартер. Баржа начала отшланговываться, шланг уже смайнали, как прибегает капитан бункеровщика с рублёвыми глазами и просит позвать деда, уговаривает его опять пришланговаться и додать остаток, дед говорит, что нам и того, что взяли хватит и больше не нужно, тогда с бункеровщика притаскивают переделанные документы с реальными цифрами, сильно просят подписать, а взамен уничтожить леттер оф протест, дед соглашается. Вот так, без нервов с нашей стороны и лишнего экшена забункировались, все переговоры в сумме заняли пол часа, пестня просто)) все правильно, только я просто ставлю в известность капитана и он начинает создавать волны. один раз в Сингапуре задержали бункеровку на 12 часов из-за Capuchino, приехал хозяин баржи с со своим сюрвеером,правда часов через 8 и вся пена уже ушла, но у меня было видео и фотографии(в реальном времени с лицами представителей бункеровщика). накатали протест по требованию чартера и потом не имели проблем в Сингапуре(агент сразу говорил про этот случай бункеровщику и они наливали без проблем. минус 3-5 тон на 6 танков я не считаю). согласно политике конторы, мы можем ждать до 2-х часов после бункеровки и мониторить уровень в танках, т.к был случай когда не долили 180 тонн, конторе пришлось потом платить.

rabic: при бункеровке цилиндрового масла Шелл в сингапуре недодали 3000 литров (брали 25000) 4 раза они запускали насос давали по 200-300 литров и говорили все уже выдали так продолжалось 3 часа написали письмо протеста но наша фирма Зодиак ничего и не ответила

-Varela-: Мы в этом контракте бункеровались в Восточном(Россия), это рядом с Находкой. Владелец судна Зодиак, Фрахтовщик ЗИМ. В общем был сурвеер от ЗИМа все прошло хорошо. Просто хотел сказать о качестве топлива, дед сказал что лучше качества пока нигде не брал. Брали высоко и низко сернистое топливо для SECA зоны. Ну и + затарились через агента красной икрой и лососем копченным. По поводу Антверпена, заказали 1600 тонн, но никто так и не приехал, бункер перенесли на Гамбург, там все было ок, дед остался доволен. Но зато пришли ребята из службы под названием Water Police, проверяли по MARPOL, особенно машину, все записи когда переходили на HFO LS потом на DO и т.д. Когда все прошли успешно дед перекрестился. Просто до этого был FW MSG когда за не правильные записи уплатили по моему около 35 000 у.е. штрафа. Топ менеджер сказал что в следующий раз дед заплатит штраф из своего кармана.

sevas81: На контейнеровозе постоянно бункеровались в Антверпене у одного и тогоже бункеровщика,постоянный не долив,споры,выяснения протесты и это всегда в присутствии банкерсювеера,он всегда предлогал делить недолив пополам,дед иногда соглашался!стали замечать что во врмя бункеровки в шланге постоянное "бульканье",раз пошли на баржу и обнужили,что преоткрыт,совсем чуть-чуть,клапан подачи воздуха в бункеровочную магистраль,в тот день без крика и шума бункеровщик подписал все бумаги с цифрами что предоставил дед.впредь проблем с ними не возникало!

Crazi Кot: Доброе время суток! Информация для тех кто будет бункероваться MGO в Коломбо,Шри-Ланка. Тут вроде как один саплаер Lanka Maritime Services LTD. у него несколько бункеровочных танкеров , бурбоновцы на прошлой недели брали у них топливо c вот этого корыта - m/t Maduru Oya и через несколько дней получили бурную растительность в топливной системе.(биоконтроль не применяли). Вроде как по этой партии топлива все разрулили ,она была отправлена обратно, однако танки танкера не замывались,уверен на 90% после беседы с работником этой компании. Мы вчера брали с m/t LMS Laxapana,судовые тесты не показали ни чего,все чисто(заливали биоконтроль). Отправили тут же срочный запрос с анализами в лабораторию. Всем удачи!!!

Fantom: Crazi Кot пишет: Мы вчера брали с m/t LMS Laxapana,судовые тесты не показали ни чего,все чисто(заливали биоконтроль). Отправили тут же срочный запрос с анализами в лабораторию. А что отправка в лабораторию анализа после бункера не практикуется?Или я не так понял?

Crazi Кot: Crazi Кot пишет: Отправили тут же Crazi Кot пишет: срочный запрос с анализами в лабораторию.

S.V.V.: Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста как бороться с недоливом бункера с бункеровщика. Может есть программа пересчета полученного бункера.Заранее благодарен. Пост перенесен

Che: S.V.V. пишет: Может есть программа пересчета полученного бункера. Есть замеры/таблицы на судне и есть замеры/таблицы на букеровщике, вот и вся программа. А бороться - писать ремарки в БДН(но это не всегда получается), писать Letter of Protest, стоять до последнего на своем. Хотя по любому бункеровочному контракту окончательное количество определяется по замеру на барже, на своем (в определенной степени) настоять всегда можно и прийти к взаимоприемлемому решению по количеству. Окончательных рецептов нет, все зависит от конкретного случая.

Che: Иногда при окончательных замерах на барже можно обнаружить их явные пр..бы и на этом основании сильно прессануть, в других случаях там все шито-крыто и можно только включить дурочку - "а вот не подпишу и все" - это проходит и с сюрвеером. Им тоже скандал не сильно нужен. Можно здесь много писать про методы, которыми баржа может показать больше топлива, чем на самом деле налила (включая неучтенные танки, капуччино и неправильно откалиброванный счетчик), но, как правило, доказать что-то в таких случаях очень сложно. Вот, кстати, элементарная нае..ка - вы меряется на барже первый танк, потом идете мерять второй, третий и т.д. Пока доходите до последнего, они успевают перекатать туда из первого тонн 10 - и все вроде правильно Поэтому при подозрениях всегда нелишне перемерять еще раз самый первый танк баржи после окончания замеров - если там топлива будет меньше, чем в первый раз, это уже повод для разборок.

coolchemist: Капитан и стармех балкера Orient Accord арестованы в Салоники Thursday, July 03, 2014 - More articles in Происшествия  Printable View Капитан и стармех балкера Orient Accord арестованы 1 июля в Салоники, Греция. На судне обнаружены незарегистрированный и не задекларированный бункер, 54 тонны мазута и 1.4 тонны дизтоплива. 25 июня в Салоники были задержаны капитан и стармех танкера Minitank One по такому же обвинению. Bulk carrier Orient Accord, IMO 9467627, dwt 33755, built 2010, flag Malta, manager INTERORIENT NAVIGATION GERMANY.

shchuchka: coolchemist начали гайки закручивать. Почему-то я не удивлен, что это именно греки

coolchemist: shchuchka да мне вообще это все странно. Мы вот постоянно бункер в Сингапуре брали. Ну за....и конкретно они уже со своими 30 кубами недолива, а потом через сутки замеры показывают уже 50 кубов, потому как воздух гонят. Прошлый раз сутки оунеры между собой выясняли разницу в телефонном режиме. И ничего - просто подписали бумаги по факту, на том дело и закончилось. Очень странно, что в Сингапуре , где порядок и закон на каждом углу, а в бункерном деле - полный писец. Видимо, кто-то крышует это дело на самом верху, другого объяснения у меня нет.

AlexS: Диспут за пробы топлива снес в тему : вопросы о топливе

HSC: Пару недель назад бункеровались под Питером в Ust Luge. При передаче бумаг на бункеровщик на подпись, они меня спрашивают, а сколько я им оставлю ? Я сначала опешил от такого вопроса. Потом говорю, позвони в Маерск, и спроси сколько они тебе оставят. После завершения бункеровки из 1450, они нам недодали 40 тонн. Потом еще шланг продували 5 раз )))). Я им говорю, у меня бункер не полный, они начали морозиться и танки свои перемерять ))) Потом прибежал местный агент маерский, и говорит мне, типа время-время, вам пора уходить. Я ему говорю, чувак иди лесом, мне маерск дал топлива на круг ( 56 дней ), и сейчас по возращению в Европу у меня в танках остаток 50 тонн HFO, и 50 LSFO. Так что я не собираюсь приехать на пустых танках, и платить за ваш недолив. В конечном итоге всего 8 тонн недодали.

-Varela-: Прикол в том, что ща все хотят заправить под пустой бак, сколько уже было ругани с чартером и т.д. А переписка какая, толстой отдыхает)))

pump: Saymon пишет: в Антверпене с сурвеером на борту, ...... а с баржи нам: ой, а это мы наверно шланг продули херово, щас мы его хорошо продуем. "Продували" минут сорок. у меня было точно так. правда дед пьяный был, наверное это их спровоцировало (на 60тон 20 недолив)))) , но дед не дался

shchuchka: pump пишет: правда дед пьяный был на свадьбе хуже пьяного жениха может быть лишь обкуренная невеста))).....веселый у вас дед



полная версия страницы