Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

zdanyl: Коллеги! Подскажите за бункеровку в Находке? Шас, видимо, предстоит заправиться там. Хто имеет реальный опыт, как с недоливом, и вааще как? Спасибо!

Fantom: Бункер цены на 14 января

zdanyl: zdanyl пишет: Коллеги! Подскажите за бункеровку в Находке? Я, тут спрашивал за Находку, поимел опыт, отвечаю: Бункеровались 6400 тонн, вопросов с недоливом не возникало, все в «тютельку» к качеству тоже, прислали анализы фобовские, все грин. Проблема возникла с погодой, бункеровались с 16.12.2014 по 20.12.2014 из-за циклона, температура воздуха ниже -20 по цельсию, снег, ветер, волна… Пришланговывались-отшланговывались, в промежутке штормовали на якоре, удовольствие для любителей. Бункеровщик «Остров Монерон» при заказанных 6400 мт, выдавал по 200 (!) в час, с учетом погоды, да и без погоды тоже удовольствие еще то… Ворох бумаг, привет из СССР, и власти как дополнительный «бонус» :))) Короче, Находка в зимнее время, смело может претендовать на звание проблемного места бункеровки!

Cheng1: Полностью согласен с zdanyl, Находка, Восточный зимой не сахар!

Silent_Hunter: 5 лет не был в Гейландии...Бункеровались LSMGO/ Недодали 8(!) кубов!!! Я в шоке до этого все было по феншую.. Бункеровщик-голландец. На мой вопрос, где остальное?? сказал что могу скосить только 2 тонны...Отрапортовал всем! потом позвонил чартер, сказал закрывай и уходите-времени нет... Суть прикола-не ожидал такого в Амстере! Может за пять лет они тут все скурвились??

Luckyman: Бункеровка в Йокогаме. Недодали 6 MT LSMGO. Накатал ноту протеста. бункеровщик соял до отхода судна. созвонились с чартером, оффисом. в результате подписали бумаги снебольшой ремаркой сколько получили. вот вам и япония .

Leva122: Luckyman пишет: вот вам и япония . так они только раскосыми зеньками отличаются от нас ... а так тоже хотят иметь гешефт как и все остальные.

Kuzmich: Два раза подряд получали бункер в Новоросе оба раза на 1000 тонн тяжеляка дали столько воды,что весь контракт сепаратор выбивало по большому количеству воды по несколько раз за вахту. Хотя и дренажили сеттлинг и сервис танки тоже повахтено. И компании выдавали вроде разные, а результат один и тот же. Даже порой котел на тяжеляке не пускался было, фильтра открываешь - там вода, хотя только позавчера их мыли.

ионэл: Kuzmich пишет: чёт до х.....я воды, может вы вообще на воде ехали, а как же пробы во время бункеровки

Kuzmich: ионэл пишет: чёт до х.....я воды, может вы вообще на воде ехали, а как же пробы во время бункеровки Пробы брали, сюрвей от компании был и все равно воды было именно до .....много. Дед грекам докладывал, те что то там бурчали. но.... брали там потому.что там дешевле было даже чем в Стамбуле.

ионэл: Kuzmich пишет: Дед грекам докладывал, те что то там бурчали. но.... брали там потому.что там дешевле было даже чем в Стамбуле. Не ну если малакам дешевле брать воду по цене топлива то фак им в руки

Myxa196: Здравствуйте, первый раз еду на судно механиком, знаю что похожие темы уже были, но возникают несколько вопросов по бункеровке: 1) что из себя представляет бункеровочный план?(если есть образец, был бы очень благодарен) 2) при подсчете топлива, какую температуру принимаем, которая в танке ( ведь топливо подогревается ), или температуру при которой бункеровщик подаёт топливо? ( Вопрос возник по той причине, что не помню, но кажется на одном из моих предыдущих судов не было термометров для танков запаса ) 3) как часто мерять танки? Насколько я понимаю меряем с bunker surveyer танки, потом после начала подачи, чтобы убедиться что все в порядке, потом по истечению какого-то времени?( как я понимаю исходя из производительности насоса бункеровщика вычисляем время до заполнения танка и примерно за часа полтора до заполнения начинаем мерять каждые минут 20-30? 4) если есть датчики уровня ( дистанционные ) как часто делать записи уровня по ним? И как часто рыбачить в таком случае? 5) отбор пробы капельным путём? Видел разные способы, одни набирали в течении всего времени 1 сэмпл потом второй третий, другие же имея емкость для сэмпла 5 литров, наполняли её , а потом уже разливают по сэмплам, кстати сколько их должно быть 5 (судно, бункеровщик, лаборатория, Марпол)? 6) так же слышал что компания сама предоставляет инструкции по бункеровке, в таком случае где их искать? Также пожалуйста поделитесь не мало важными моментами, спасибо за внимание, строго не критикуйте, все когда-то начинали, а я немного переживаю

ионэл: Myxa196 пишет: 1) что из себя представляет бункеровочный план? Плана у меня нет - по приезду на судно посмотри с предыдущей бункеровки В каждой компании по разному , есть чек-листы, pre-bunkering Myxa196 пишет: 2) при подсчете топлива, какую температуру принимаем, , температуру при которой бункеровщик подаёт топливо? Обычно программа считает-этим стармех занимается , не твой головняк Myxa196 пишет: 3) как часто мерять танки? Насколько я понимаю меряем с bunker surveyer танки Это уже зависит от компанейских требований и от стармеха естественно до бункеровки, во время бункеровки, после остановки , после продувки тримы также надо контролировать. Myxa196 пишет: 4) если есть датчики уровня ( дистанционные ) как часто делать записи уровня по ним? И как часто рыбачить в таком случае? Если они и есть то есть датчики, обычно они п...ят , да записи делать то особо не нужно, контролировать уровень, можно и разок закинуть удочку для своего спокойствия Myxa196 пишет: 5) отбор пробы капельным путём? Видел разные способы, одни набирали в течении всего времени 1 сэмпл потом второй третий, Обычно в кубитейнер - в течении всей бункеровки, а потом в баночки разливаешь Myxa196 пишет: 6) так же слышал что компания сама предоставляет инструкции по бункеровке, в таком случае где их искать? Должен быть мануал компании , со всеми процедурами, подготовками, инструктажами

ионэл: Ещё замеры обычно - пустота, то есть ullage часто мазут мерять тоже не советую, если холодно то топливо после замера очень медленно стекает по замерной трубе поэтому следующий замер будет искажаться, дизельку в замерник не заливать для промывки а то потом попа будет рулетку обязательно попроси - если есть конечно новую ну и естесвенно быть предельно супер внимательным,

Myxa196: спасибо и все же про температуру при которой считаем, какую берём? Танка или ту что даёт бункеровщик?

sergio: у бункеровщика будет графа-supply tempr.свериш ее со своими показаниями.если какието расхождения-все вопросы к бункерсюрвееру.вообще лучше с ним все обсуждать а не с бункеровщиком

Макс: Myxa196 пишет: все же про температуру при которой считаем температуру меряешь либо на манифолде, либо в другой любой точке на бункерлинии. Если нет врезанных термометров, то используешь инфракрасный термометр (пистолет) при условии, что труба не греется спутниками в данном месте. Я смотрю температуру по дистанционным датчикам танков на мониторе в ЦПУ, удобно, если на судне есть такие. Температуру дизельки при бункеровке обязательно надо мониторить, нас в Роттердаме пытались поиметь, выдавая нам дизельку 80 градусов.

месссершмит: Макс пишет: температуру меряешь либо на манифолде, либо в другой любой точке на бункерлинии. Если нет врезанных термометров, то используешь инфракрасный термометр (пистолет) при условии, что труба не греется спутниками в данном месте. Я смотрю температуру по дистанционным датчикам танков на мониторе в ЦПУ, удобно, если на судне есть такие. а при какой разнице с заявленной температурой Вы начинаете возмущаться?

Макс: месссершмит пишет: а при какой разнице с заявленной температурой Вы начинаете возмущаться? зависит от количества недостачи топлива. в Роттердаме обычно нам недодают 10-12 тонн тяжа при 350 тоннах. когда мы начинаем спорить с представителем баржи по-поводу недостачи, я показываю ему как считалось топливо, при этом сказав, что мы получили температуру другую, чем та что указана в BDN. обычно договариваемся на золоту середину, то есть либо они пишут в BDN на 6 тонн меньше, либо додают их. P.S. бункеруемся без сюрвееров



полная версия страницы