Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Che: Olegus А чего же Вы тогда не отметили Северную Европу? Копенгаген - это как-раз там...

seamju: Нигерия!!!! Однозначно!!!!! Просто нет слов!!!!!

Oleg 1969: Голосовал за другое. Стамбул - Не долив и качество. Полностью согласен по поводу анализов во всяких там "СУПЕР ЛАБАХ". Часто анализ приходил позно и "не совсем" соответсвует действительности. Хотя один раз по результатам WISVA сделали откат IFO 380 полученного в Гибралтаре. Всем Удачи

DHL: Кто бункеровался в Одессе? Беспредел. Приходят ребята под левым флагом на какой-то развалюхе. Все николаевские, в фуфайках и кирзовых сапогах. описывать можно на одном листе (жалко что не было фотика под рукой сделать снимки парней в шортах и кирзовых сапогах ) Вот проблемы: диспетчер порта дает указание становиться на якорь в районе баржи (Северо-запад якорной стоянки, около часа хода от места приемки лоцмана). трап спустить нельзя, т.к. у этих даунов такая постройка, что у нормального парохода парадный трап ложится на их шлюпки (кажется их там с постройки не было, не родные) замеры у них снять нельзя - мол граница закрыта шланг к фланцу крепим сами - по той же причине производительность насосов 70 кубов в час, на минуточку, посчитайте сколько времени надо на 2000 тонн недолив 10 кубов - опротестовать нельзя, они сами на борт подняться не могут - граница опять же закрыта P.S. Первый вопрос, который они задали нашему трехе - не размер фланца, а какой e того оклад. Механик не сказал, но индус моторист слил инфу, после чего разговора вообще не было.

dexter: Питер, очень часто дают такую шляпу, что двигатель просто глохнет.

Cheng: Проголосовал за Сингапур, последний раз брали бункер в феврале. Сюрвеер был от Бритиш Петролеум. На борту был супер, живущий в Сингапуре. Ничего не помогло. 30 тонн нехватка на 800 заказанных. Согласились долить 10.

Luckyman: В Сингапуре бункеруюсь частенько. Перед бункеровкой готовлю заранее протестное письмо и на барже ее показываю. Заранее оговариваю, что в случае остановки подачи топлива с бункеровщика, доливать больше не буду, а количество пишу по факту- то бишь сколько я получил на борт по моим замерам. Сурвеера обычно играют на стороне бункеровщика, мол по замерам на барже дали нормальное количество, но заставляю их сделать поправку в протестном письме, что по судовым замерам получается недолив. Обычно в Сингапуре недолив составляет 30 мт. Сурвеера начинают сглаживать углы, подтусовывают замеры на бункеровщике и на судне и стараются сделать недолив минимальным, расчитывая на то, что судно должно побыстрее уходить.Но самое главное внимательно читать их деливери нот. Обычно они подсовывают бумажку, где написана реальная цифра, оговоренная, доказанная (сколько они дали мне топлива),но в низу бумажки пишут, что Стармех согласен с их замерами и что он отказывается на дополнительную подачу с бункеровщика. Если подписываешь, то считай ты попал. За недолив отвечаешь ты сам. Мол они хотели долить, а Стармех отказался. Естественно война идет ужасная. Так что считаю, что для бункеровки в Сингапуре по-возможности необходимо иметь какой-то запас топлива. Про качество молчу.

Che: Luckyman с возвращением! Меня давно Бог миловал от Сингапура, как-то все больше Корея...Недолив обычно такой же, с качеством получше(проблем еще не было никогда) Последняя бункеровка вообще по нулям вышла. Когда треха делал замеры на барже, я сказал после окончания замеров померять еще раз самый первый танк - бывали случаи, когда из него подкатывали в последний, пока замеряли остальные. Ребята на барже засуетились, стали кричать, махать руками. Интересно получилось - представитель бункеровщика, который на судне говорит - меряйте, нема проблем. А на барже не дают. Меня это достало, говорю - перемеряйте все. Та же картина. В конце концов померяли еще раз - минут через 30-40. При бункеровке как всегда капучино на рулетке пузырится... Ну, я их несколько раз подзывал и это демонстрировал. Закончил бункеровать первый танк и по мере усадки туда добавлял. Когда закончили недостача получилась всего 5 тонн.Решил их дожать, сначала сопротивлялись, потом - а, вот тут по стенкам танка стекло, еще немножко есть.На их глазах подсоединяю второй контейнер для проб, смотрю реакцию - без проблем.Говорю - с вашего долива доберу еще 3 литра и с первой пробой пополам перемешаю - ок(у нас лаборотория Lintec в Лондоне, делают анализ нормально).Так и сделал. Когда долили, вышло на 3 т больше(за счет капучино).Потом осело, вышло по нулям...

Luckyman: Спасибо! А с Сингапуром Вам просто повезло. Очень редкий случай. Обычно 30 мт как за здрасте. Такое впечатление, что на всех бункеровщиках у них есть какой-то скрытый танк в машине на эту величину. Так по чуть-чуть с каждого парохода- гляди и бабки большие покажутся. Еще дыра хорошая для бункеровки в Гибралтаре. Бункеровался там у грузин. Недолив был бешанный, а какчество чуть лучше асфальта. Полная бабанчола.

Che: Luckyman пишет: А с Сингапуром Вам просто повезло. Не, это в Корее было...

Luckyman: А у меня как раз проблем с количеством и качеством топлива- в Корее никогда небыло. Всегда получалось нормально. Видимо кому как и где. У каждого свое еврейское счастье.

rever: Даже не знаю, что признать худшим… Всё таки ЮАР. Недолив можно списать постепенно. В конце концов – это просто максимум – нервы. А плохое качество выходит кровью и потом. Опять же нервами. С плохой организацией бункеровки я не сталкивался нигде. По критериям недолив/качество наихудшие – ЮАР и Сингапур. Сингапур. Наколоть пытаются на 5%, сюрвейер ничем помочь не может. Может подсобить влиятельный агент. Качество от нормального до не очень. ЮАР. Проблем с недоливом не помню. Качество от не очень до просто плохого. Сев. Европа. Нидерланды. Недолив до 2-3%. Присутствие сюрвейера очень помогает. Качество обычно удовлетворительное, но бывает и плохое ли очень плохое. Внимание. На рынке бункера появился российский Лукойл. Это значит – готовьтесь к жопе. И с недоливом и с качеством. Альхесирас – ни разу проблем ни с чем ни возникало. Фуджейра и С. Аравия– чуть недоливают, но качество хорошее. Обычно. Порт Жентиль (Африка, Габон) – дают 380 с отличным качеством. Обычно. Но раз у них что то случилось, и несколько пароходов просто остановились в море… Лас-Пальмас. Качество не очень. Нигерия. Единичный опыт бункеровки за пределами тер вод. На бункеровщике все были украинцы. Тяж. Топливо с удельным весом 0.91… Про сепаратор на 2 месяца просто забыли… США. Смутно помню, что на бункеровщике были полные уроды, на сотрудничество не шли. И качество не очень.

rever: Как то бункеровался в Фуджейре. На бункеровщике общался со старпомом из Севастополя. По окончании по замерам не хватило и дизельки, и тяжёлого. (Сразу скажу, что потом оказалось всё нормально – мерительные у нас оказались не в дугу). Пошёл на бункеровщик выяснять. Старпом был очень удивлён. Его тирада: »Обычно я недоливаю 5% дизельки. Если начинают возникать – добавляю 2%. Больше не добавляю, как бы ни скандалили. Но тебе (как земляку) я налил на полную.»

Che: rever пишет: США. Смутно помню, что на бункеровщике были полные уроды, на сотрудничество не шли. И качество не очень. УродЫ - как правило, да. Качество - тоже(в основном Al+Si высокий, calorific value - ниже среднего, много шлама).Хотя в последний раз в Лонг Биче качество было нормальное; зато проблем создавали больше обычного

CoolChemist: Проголосовал за Сингапур, хотя Фуджера не далеко от него ушла- везде одна и таже мафия. В Сингапуре компания заказывала постоянно сюрвейера, который работал и на компанию и на баржу и на себя самого - все оставались довольны, кроме нас с дедом. Брали 380-ку при температуре 35 градусов - мучительно долго шла бункеровка, в документах ничего не указывали, недолив около 40-50 кубов при бункере в 1200 кубов, потом добавляли около 10-15 кубов и баста. Но нам немного легче было доказать недолив - у нас постоянно танк для бункера был пустой, поэтому с баржи особо не выпендривались по замерам. Письмами никого не пугали, просто они (баржа и сюрвейер) писали по факту. По дизельке - на пару-тройку кубов натянули, но при бункере в 100-150 кубов - это пыль. С ув.

tor: все таки пирей сто лет не был а сейчас опять бункеровки.качесто топлива не фонтан,и не долив как здрасти.а нервные клетки не востанавливаются

Fantom: Лагос!Брал 150 тонн больше недели и все по ночам.Своими глазами видел как обезьяны новый бензонасос превратили в металолом.Про тот бункер можно книгу написать.На последнем котракте имел две бункеровки в Сингапуре и одну в Корее-без проблем.Хотя стараюсь иметь загашник и не тратить нервы на недоливы(если они не большие).

23: В Ростове-на-дону качество супер,если дед с бункеровщиком (договорились) можно даже не мерять,максимум 0.5 тонны со 100

V_LENT: СПетербург - плохое качество топлива и очень медленно (как правило) качают топливо. Иногда приходилось брать топливо со скоростью 60 - 100 тонн в час. Заметьте что нужно было брать 1500 тонн. Короче с шланговкой и оформлением документов все заняло около суток. К тому же в российском топливе много воды - на бункербазах зимой/весной россияне часто греют мазут острым паром просто опуская паровой шланг в железнодорожные цистерны. Короче топливо оказывается низкого качества.

Siva: Бункеровались на Кипре. После замещения топлива в settling на принятое сепаратор громко пукнул, разбудивший меня в 4 утра. Обгадил всю сепараторную (кстати с 9 утра у нас была инспекция). Перешел на след сепаратор. После 8 часов работы успел остановить, дабы не пукнул. При вскрытии картина та же. Запустил помытый сепаратор. Также вовремя остановил. После дебатов с дедом решили поменять бункер. Он мне сказал 20 кубов заменить(settling 49 м3) на свежий, я же подлец заменил весь. И до конца контракта забыл про сепараторы. Опосля компания присылала письма: сколько китов было затрачено, сколько человеко часов и тд... Похоже они чето выбили с саплаера. А тот голимый бункер я подмешивал по 5-10 кубиков в сутки при интенсивном cargo heating. Котел расходовал с settling танка. А тот шайтан все подряд сжирал.



полная версия страницы