Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

U-241: Siva пишет: Перешел на след сепаратор. После 8 часов работы успел остановить, дабы не пукнул. При вскрытии катина та же. Запустил помытый сепаратор. Также вовремя остановил. Мы та бункернулись в Новом Орлеане 2 года назад.Обьёмы- точь в точь. Вышли... И началось... В итоге назначили вахту по чистке сепараторов(на безвахтенном пароходе).Дочапали до Гибраалтара как-то.Слава богу не много взяли.А дизелька у них нормальная.

Badjio: По организации бункеровки,на мой взгляд,Khorfakkan.Подошел зачуханый бункеровщик с капитаном малакой.Часа два швартовались.То у них лебедка не работает,то ГД не завелся,то конец убили.Шланг еще больше часа мастырило 4 человека.Еще час уговаривали деда начать бункеровку,ибо подходящий фланец они не нашли и законектили шланг на трех клампах.Оговоренный памп рэйт-400 кубиков в час.Ну думаю часов 9 примерно и пойду покимарю пару часов до отхода. А хер там,их каличный насос еле 200 кубов выдавал.Короче,по окончанию грузовых операций прервали бункеровку,еще часок "обсуждался"недолив"и столько же пока они отвалили от борта.Даже фильки им факи в догонку тыкали . Вобщем такой "нелепой"бункеровки у меня еще не было.Хозяин(фрахтователь)того говна APSCO. З.Ы.Из положительного-топливо великолепное.

ActiveSync: Che пишет: Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться? Я слышал об этом еще 21 год назад, а так-же например о Пиреи, Малте - ( точки которые считаются проблемными ) и где довелось брать бункер. На практике все так-же и по сей день. Это Бизнес. Последний " аврийный " бункер - декабрь 2007 ( по вине чартера - отменил на полпути один маршрут и дал совершенно другой порт захода ). Так-как времена когда брали полный бункер по разным причинам давно в прошлом. Были вануждены посетить Сингапур. Если вы " в соответствующей должности, которая подразумевает организацию и ответсвенность бункеровки " и работаете в нормальной в основном не греческой компании, то в вашей каюте должна стоять папка, а при прямом доступе вашего каютного компьютера к серверу офиса может быть только электронная папка под названием " письма компании " покопайтесь в ней внимательно !!! Нормальные судовладельцы обозначают список портов - где бункеровка в нормальных условиях крайне нежелательна.

Siva: ActiveSync пишет: Нормальные судовладельцы обозначают список портов - где бункеровка в нормальных условиях крайне нежелательна то есть вы предлагаете: Если чартер назначает бункеровку в неблагоприятном месте, то связаться с судовладельцем (тех менеджментом) и уведомить. Хай типа сами с чартером сруться????!!!

Che: ActiveSync Большое спасибо за полезную и содержательную информацию. А вообще, если нечего ответить по существу, может лучше промолчать, а? Siva пишет: ActiveSync пишет: цитата: Нормальные судовладельцы обозначают список портов - где бункеровка в нормальных условиях крайне нежелательна то есть вы предлагаете: Если чартер назначает бункеровку в неблагоприятном месте, то связаться с судовладельцем (тех менеджментом) и уведомить. Хай типа сами с чартером сруться????!!! Судя по всему, ActiveSync предлагает как раз это. Очевидно в его "нормальной в основном не греческой компании" это нормальная практика. ActiveSync пишет: На практике все так-же и по сей день. Это Бизнес. Нет, уважаемый. Это не бизнес. Это Monkey Business - почуствуйте разницу.

AlexS: ActiveSync пишет: Если вы " в соответствующей должности, которая подразумевает организацию и ответсвенность бункеровки " и работаете в нормальной в основном не греческой компании, то в вашей каюте должна стоять папка, а при прямом доступе вашего каютного компьютера к серверу офиса может быть только электронная папка под названием " письма компании " покопайтесь в ней внимательно !!! Нормальные судовладельцы обозначают список портов - где бункеровка в нормальных условиях крайне нежелательна. --- Уж слишком много "если", "должно", "нормально". Вас не просили цитировать учебники и лекции с курсов повышения квалификации. При идеальных условиях работы(типа как Вы приводите), такие вопросы(плохой бункер и т.д.) вообще не возникают. Эта тема создана как раз для тех, кто желает поделится опытом плохой бункеровки и для тех, кто хочет почерпнуть что-либо из опыта других.

Seng: ActiveSync пишет: Если вы " в соответствующей должности, которая подразумевает организацию и ответсвенность бункеровки " и работаете в нормальной в основном не греческой компании, то в вашей каюте должна стоять папка, а при прямом доступе вашего каютного компьютера к серверу офиса может быть только электронная папка под названием " письма компании " покопайтесь в ней внимательно !!! Нормальные судовладельцы обозначают список портов - где бункеровка в нормальных условиях крайне нежелательна. Предполагаю, что у вас просто не хватает опыта либо желания оценить сценарии. Помимо судовладельца есть еще и чартер, который покупает топливо где подешевле(читай что похуже). Есть разная продолжительность переходов и объемы танков, загрузка "под завязку" с последующей добункеровкой. Есть невозможность отправить пробы вовремя и соответственно получить ответ. А насчет папочки с письмами в каюте, так это я факультативно могу покопаться. Если компания жестко следит за вопросом, то должен быть ЦИРКУЛЯР, согласно которого и будем действовать.

Seng: Бункер в Клайпеде, 2007й год, LSFO.

Che: Круто! И это LSFO!

AlexS: Che пишет: Круто! И это LSFO! В том то и дело, что в LSFO только серы до 1,5 %, а остальная дрянь не лимитируется МАРПОЛ-ом, так что если чартер(а чаще всего так поступает sub-charter) решил заправить подешевле. Как там про рыбку ....юшку.. .?

Che: AlexS Как-то так получилось, что ни разу не брал я LSFO. Последний раз был на Балтике когда 6е приложение еще в силу не вступило. Будем иметь в виду. А Клайпеду - в черный список!

sasha: Проголосовал за сингапур.Дуть там любят! качество раз на раз в первый вроде нечего, а в четвертый purifirier только деньги неотстреливал. Один раз брали в Новоросе тихий ужас но зато чесно( видать такое гавно самим ненужно ) но арабы за копейки полные танки набрали.

Odysseus: Не скажу за качество.. а вот по организации- Гонког. Как можно было на систершипе принять 300(!!!!!) тонн 180 в трюм????? Ладно, проворонить 20-30 можно.. но 300!!! Пусть даже на ньюбилдинге!!! То бишь - никакого контроля с бункеровщика.. Проголосовал потому за ДРУГИЕ. А так- Сингапур, ребята...Сингапур..

DOM : Бункеровался в Сингапуре множество раз и всегда та-же история - недолив и тд. Но вот пару месяцев назад при бункеровке owner нанял DNV PS surveyor из Сингапурских индюков так он так расстарался и построил бункеровщиков , что потом ,было + 5 при 700 мт . Также помогал при отборе проб топлива и в войне с Carters surveyor . А вырванные годы были при бункеровке в Антверпене на том-же судне - теперь очень не люблю бельгийцев.

Badjio: DOM пишет: А вырванные годы были при бункеровке в Антверпене на том-же судне - теперь очень не люблю бельгийцев. Гм...странно.Бункеровался неоднократно в Антверпыче,Заебрюгах,Амст-ме,Ротердаме(хоть и не бельгия)-сервис был гут.Ложка дегтя это качество топлива,в часности дизелюхи.Цвету она черного и по плотности почти как тяжелое .Такое впечатление что ей на крудоил танкерах танки замывали

Chainsmocker: DOM пишет: А вырванные годы были при бункеровке в Антверпене Года три назад брал бункер в Антверпене - 60 тонн недолива...Выход один - Letter of Protest. Спасибо банкер сюрвейер был на борту - подмогнул немного...Так потом еще оказалось что вязкость была повышеной. Спалил мотор топливоперекач. н-са за два часа до получения рез-татов анализа топлива. С'пуры тоже бывают разные - на одном контракте овнеры япошки всегда брали топливо у ВР - ни одного недолива и какчество без проблем. Насчет недолива в С'пуре:по моему опыту перед бункеровкой сразу предупреждаю что при недоливе второго шота не будет (не надо мне воды и шлама), а будет либо по моим замерам, либо сразу Letter of Protest. Это обычно помогает - они сейчас боятся потерять лицензии. Только Letter of Protest должен быть определенной, утвержденной местными властями формы. Качество зависит от заказчика - как правило чартер беред что подешевле: дешева рыбка - сами знаете что с юшкой.

metalalex: по поводу качества (да и организации) Одесса рулит!!!! Бункеровались в 2002, принимали 800мт порядка 20 часов, на бункеровщике все, кроме мастера в жопу готовые ( мастер - просто готовый))) но самое интересное началось по выходу ( т.е. после получения результата анализа ) - это топливо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ расходовать нельзя)))) Мы везли металл на ЮВ Азию, поэтому добункеровались в С Аравии ( прикол ещё в том, что всего 2 танка запаса - балкер, понимаете ли... Благодаря тому, что все бамажки были оформлены правильно - компания смогла сделать ПОЛНЫЙ возврат ( то есть Абсолютно все затраты - и на новое топливо, и на расходы по сдаче х....го в Сингапуре ) - были возмещены. правда нам, как экипажу ничего, кроме поздравительного телекса не перепало)))) В Сингапуре сдавали х.....е топливо больше 2 суток)))) потом там же брали свежее - но это действительно меркнет))))

Crazi Кot: metalalex пишет: Бункеровался неоднократно в Антверпыче,Заебрюгах,Амст-ме,Ротердаме Качесво - OK,Кол-во - Also;но парни реально задутые были(медленно но уверенно).Проголосовал за Сингапур Best of the Best of the Best,В феврале брал 560мт. дизельки, Результат 530,10 им,20 ещё долили.Ситуация повторяется из года в год .Хотя в Начале Апреля с независимым сюрв. там же +7.

Еректорат: На своей практике встречал проблемы с недоливом в греции, бразилии, сингапуре... Никогда не было проблем с количеством, качеством и организацией в северной европе, новой зеландии. Худшее по качеству IFO, причем стабильно, в штатах и рядом, на карибах. Умеют заразы вытянуть из нефти все что способно гореть. Были случаи превышения вязкости (IFO380 с вязкостью до425сСт), проблемы со сгоранием топлива...

3eng: А мне кажется Piraeus рулит!Хуже бункеровки чем там я не видел!даже в африке лучше!



полная версия страницы