Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

smartfon: СИНГАПУР ОДНОЗНАЧНО, НЕДОЛИВ(15-30Т) НА 1000 Т БУНКЕРА, + ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРАМИ, В ПОСЛЕДНЕМ КОНТРАКТЕ + К ЭТОМУ ЕЩЕ ДОБАВИЛСЯ A/E HFO AUTO FILTER, ВНЕОЧЕРЕДНАЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИХ СВЕЧ, КТО РАБОТАЛ НА ТАКИХ ТОТ ПОЙМЕТ

Siva: Seng Пост N: 211 Шо украли мои картинки? Шучу конечно но картина один в один. Кстати я тоже выкладывал их ранеее Пост N: 258

engine: А кто-нибудь может дать ссылку на какой либо образец Letter of Protest.

Che: engine Примерно так: NOTE OF PROTEST To: Date: This is to draw your attention about the quantity discrepancy in bunker supplied from bunker barge _______________________to the vessel ___________________________ While she was lying afloat (berthed alongside) in _______________________________ on____________________, as follows: Quantity declared in BDR:_______________________ Quantity received by the vessel:___________________ Discrepancy:_______________( - % short) The above quantity was supplied at temperature from_____ to _____ Degrees Celsius according to thermometer on vessel’s bunker manifold. Chief Engineer agreed/confirmed with the barge quantity _________m3 of IFO- at oC on board of the said barge. Therefore, we reserve the right on behalf of our owner who may deem if necessary to take up this matter in a later date. Sincerely yours, Chief Engineer Supplier

БАЛАСТ: взяли бункер дизильки в болгарии 120тт и приетом мне через 2 суток в украине смена а одели на 8 тон 3 из них выбил при перещете с диферентом который никто до бункеровки не мерял а после перемеряли и сровнили с данными которые дал старпом бункеровщика на фонарь. как они по руски хорошо говорили до начала притензий а после даже по английски неумеют акозалось повезло што знакомый менял утресли вапрос по нехватке. а вобщем с носового танка штоб принять бункер надо замерять дифференд до и после еще и сп аривать иначе без минусов 2-3 тон неуйдеш

AlexM: Уважаеміе коллеги, полностью согласен с вами,что в Сингапуре нагло не доливают и приходиться воевать с ними через агента, т.е. просто візівать агента и ставить его перед фактом, что не дополучили бункер, а образец письма(протест) как правило есть в судовіх документах по бункеровке а также в DNV manual for bunkering, если ваша компания сотрудничает с DNV. Но Сингапур - цветочки по сравнению с тем что творят индусы (не приведи господь мне еще раз бункероваться в таком индийском порту как Кандла) Эти суки смешали два несовместимых сорта тяжелого сорта с примесью шлама, который они покупают с судов в этом порту, а потом примешивают к топливу. Короче, это топливо полимеризовалось(получилась длинная молекула) и все фильтра начали забиваться через 15 минут после мойки и смены. Благо у нас был запас дизельного тонн 200, и мы догребли до Дубая. А на анализ компания с Индии посылать запрещает (Были случаи, что агент подменяет образцы) Так что ,если вам "повезет" там бункероваться, то будьте очень внимателны и требуйте все сертификаты качества и паспорта на топливо и старайтесь не смешивать с другими сортами. Характерный признак этой гадости - кристализация при низких температурах (т.е. немного топлива поставте в морозилку холодильника) Обычное IFO 380 охлаждения напоминае пластилин, а если это полимеризированная гадость, то она будет в виде кристаллов. Если все же поймали такой подарок, то мойте все систему дизельным топливом (запустите систему на рециркуляцию часа на четыре иначе вся машина будет сидеть на фильтрах). Также будте внимательны при бункеровке в итальянских портах, могут вкатить вполне нормальное по виду топливо, но с какими-то неизвестными присадкам(до сих пор не знаю,что это такое) после которых на поверхности плунжеров появляется темный налет и плунжера начинают клинить и появляются задиры(имею опыт с RTA62U) шесть плунжерных пар и все всасывающие и отсечные клапана на ТНВД были поменены в течении месяца. Что интересно, анализ пришел нормальный.Пытался предложить суперу сделать более детальный анализ топлива, но - дорого, Так что будте готовы к тому, что и в Европе можно получить в топливные танки какую-либо бяку.

Che: В Индии Господь миловал бункероваться(спасибо за информацию) Зато как-то в Лагосе бункеровался - на 160 тонн 40 тонн недолива(дискуссия длилась 4 часа с вызовом агента и др.) и потом еще 10 тонн на удельном весе(в паспорте 0.98, а было что то вроде 0.92) Зато качество было хорошее, аж странно... Кстати, в Китае почему-то проблемы с отправкой проб; бункеровался несколько раз, никогда отправить не удавалось - таможня не пропускала

V_LENT: AlexM пишет: могут вкатить вполне нормальное по виду топливо, но с какими-то неизвестными присадкам(до сих пор не знаю,что это такое) после которых на поверхности плунжеров появляется темный налет Обычно это вода связанная с кислотами (органические/неорганические). В Кейптауне подмешивают в топливо угольную крошку - получается изумительная вещь - горит как солома, возрастает расход топлива, и фильтра-фильтра... В Европе можно нарваться на топливо, где подмешана отработка автомобильного масла с алюминевой пылью-сепаратор не отбивает, но плунжерные пары движков такое топливо не одобряют. А поршневым кольцам от такого хана придет скоро. Ну и немножко не по теме но близко - мотористы после замывки фильтров с применением Carbon remover, тарелок сепаратора с Disc clean затем сливают это дерьмо в мерительную трубу например переливного танка или танка утечек топлива - якобы это дает огромную экономию топлива, а на самом деле лень матушка - обычно эти трубы удобно установлены, чтобы в них дерьмо сливать. А третий потом перекачивает эти гадости в отстойный танк и т.д. А потом тот же третий недоумевает, почему у него клинят плунжерные пары. У меня однажды так два движка стали намертво.Компании отписались что бункеровщик дал топливо плохого качества. Однако авторы были свои судовые. Кстати они же потом раком и стояли, когда насосы перебирали.

AlexM: Действительно в Китае проблем с отправкой проб топлива на анализ, поэтому лучше всего сразу запросить оффис по поводу отправки топлива на анализ. Кстати, в Корее при отправке требуют прилагать к пробам так называемый "Safety sheet" В єтой бумаге расписано, что это за продукт и его безопасность для пересылки авиапочтой. Эту бумагу должен выдавать представитель бункеровочной компании. В действительности, иногда представитель бункеровщика делает круглые глаза и не знает, что это такое, хотя рекомендации DNV были изданы еще год или полтора назад.

Chainsmocker: 2Eng пишет в ветке про Seaspan Corporation: Дрилы то х .. с ними а вот бункеровки - это шоу бенни хилла Сначала сэфети митинг для всего экипажа, потом вся машина на ушах: каждые 30 секунд доклад стмх по радио давление и температура топлива. со стороны впечатление что на атомном авианосце До этого работал с голландцами на 4000 ящиковозе так там бункеровался один дед с кадетом!!!!!!! и никакого хипиша Вы никогда не бункеровались в штате Вашингтон? Таки скорее всего ваше шоу было организовано на основе требований к бункеровке в этом штате. Некоторые компании,дабы не иметь проблем, делают в SBM процедуру бункеровки на основе правил штата. Кому интересно, то даю подарок в студию:

Freeway: Che пишет: engine Примерно так: NOTE OF PROTEST Будьте внимательны при подписании бумажек перед бункеровкой. Столкнулся в Гибралтаре с такой фишкой: баржа не хотела давать бункер пока не будет подписана бумага в которой есть такой пункт " ПРОТЕСТЫ СУДНА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ"

Seng: Свежее баловство Сингапурских жуликов. Проба топлива бункеровщика берется в непрозрачный контейнер с уже добавленным в него легким топливом. В результате вместо IFO180, топливо имеет 320Cst по нашему анализу, у них анализ в порядке- 170 Cst.

delaplano: В Европе можно нарваться на топливо, где подмешана отработка автомобильного масла с алюминевой пылью-сепаратор не отбивает, но плунжерные пары движков такое топливо не одобряют. А поршневым кольцам от такого хана придет скоро Это цитата из поста "В_ЛЕНТ. Не совсем так.Скорее всего в топливе остаётся так называемые остатки процесса каталитического крекинга.Сейчас самый передовой именно каталитический крекинг.Вакуумный устарел.Остатки представляют собой мелкие частицы алюмо-силикатов.Они твёрдые очень,и действительно повреждают плунжеры.Но также они "раздеребанивают" очень быстро отверстия распылителей форсунок.Фирмы изготовители дизелей стали бороться с последним явлением.Стали выпускать распылители из новых более прочных сплавов.Слышал,что и форсунки полностью заменять стали на более прочные,но видел пока только новые распылители.

VIKING: Seng пишет: вместо IFO180, топливо имеет 320Cst кАк это?

Seng: VIKING пишет: кАк это? А так- вместо IFO180, чартер(Scan-Trans) уже второй раз покупает RMF380. При этом документы как на 180. Овнер делает вид, что озадачен(как это так разные анализы? А как вы брали, а как разливали и т.п. бла-бла), но кризис и терять работу ой как не хочется. Второй раз сертификат качества не могли показать до бункеровки и с семи утра до послеобеда ждали пока они там нарисуют нужную цифру(при этом чартер молчал как партизан, а ведь злой на всяческие там задержки). Кому от этого достался весь секс с топливом, объяснять наверное не надо.

VIKING: Понятно.Ужас ,так и доиграться недолго(отведи и сохрани),ведь если надо будет предъявить кому-то,то и некому...

Che: Новое положение SOLAS VI/5-1 вступило в силу 01.07.2009 Перед бункеровкой саплаер должен предоставить MSDS на поставляемое топливо. Каждый год что-нибудь новенькое...

Rainbow: Che пишет: Перед бункеровкой саплаер должен предоставить MSDS на поставляемое топливо. А что это такое MSDS ?

VIKING: Мaterial safety data sheets.

Yalnytsky: На протяжении всего контракта бункеровались в сингапуре около 4-5 раз!!! Сидел на бункере....Воняло оно разве что....Качество не очень было,высокосернистое.... Наливали вроде ок!



полная версия страницы