Форум » Машина » Vote: Самое проблемное место бункеровки » Ответить

Vote: Самое проблемное место бункеровки

Che: Предлагаю обмениваться опытом по данному вопросу. Под проблемностью имею ввиду не только недолив, а и качество топлива, организацию бункеровки, проблемы, создаваемые властями и др. Поставил основные места бункеровки(нельзя объять необъятное ). Сам давно не бункеровался в Сингапуре, слышал, они начали исправляться?

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

OLEG: НЕ ПОНЯЛ ? А ГДЕ ЖЕ ПИРЕЙ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Che: OLEG В опросе возможны только 10 пунктов. Пирей - не самое распространенное место бункеровки(я, например, там был последний раз 10 лет назад). Если у Вас есть желание - проголосуйте за пункт"другое" и обоснуйте. ЗЫ Вы возможно не заметили - но у Вас CapsLock включен. Пишите нормально, пост написанный CapsLock воспринимается, как крик.

chief_engineer: В этом году 2 раза брал бункер в Сингапуре, при этом один раз 96%. Хоть и сурвеер был на борту, всё равно капучинили, старались любыми путями надурить. После окончания, к примеру, шортадж 30 тонн, сходимся на 25 тоннах. Через пару дне уже в минусе 20-25. Вот потом и делаешь расход больше. Отдал голос за Сингапур. С Ув.

Che: chief_engineer пишет: Отдал голос за Сингапур. Может еще от компании-бункеровщика зависит. Брал там топливо последний раз в прошлом году, -10 на 800 тонн (после дискуссии ). Сюрвеер был, но практически самоустранился.

toje moryak: почти год бункеровались в Сингапуре..иногда каждые 10 дней..естественно ВСЕГДА было меньше...плач Ярославни..как все дорого в Сингапуре..какое плохое правительство..жить невозможно..тоже каждий раз был сурвейер..как-то сходились...на 100 тонн недодавали 3-7 после разговоров на час..сейчас значительно лучше чем 10 лет назад..да и они смотрят,кто редкий гость,а кто практически "свой"..

AlexS: За прошлый контракт в Панаме бункеровался 4 раза. При каждой бункеровке присутствовал "Bunker Surveyor" - практика компании. Но, когда один сурвеер, все ОК и никаких проблем с количестом . А вот когда другой, то каждый раз то 10 тонн недолив, то 15 тонн. Ругался я с ними(сурвеер и бункерная баржа), доливали половину от недостающего. Но в последний раз недолили 20 тонн. И ни в какую доливать не хотят. Сурвеер слазил на баржу и говорит все точно дали. А я брал в два пустых танка. Говорю, что буду звонить в офис своего бункер-департамента. Смотрю, сурвеер заерзал, но борзости не сбавил. Позвонил, мне в ответ - не волнуйся, подписывай Bunker Receipt, но укажи - Signed uder letter of protest. Оформи Letter of protest, передай на баржу и пусть их капитан подпишет, копию сурвееру. А главное - в свои расчеты топлива внеси то количество, которое считаешь правильным. Я так и поступил. Сурвеер был явно не в духе.

2nd Mate: Работал на бункеровщике в Ливии. Бункеровали 90% тех-же самых судов. Качество топлива было очень хорошее поэтому многие старались бункероваться именно у нас. Продавать топлива у нас возможности просто небыло. Арабы обрезали все возможные варианты данного действия. Поэтому отдавали все ровно по щетчику и никогда никого не обманывали так как небыло смысла. Но в 60-70% случаев получали письмо протеста с недостачей. Топливо не прятали, замеры в танках всегда подтверждали факт нужно выдачи, но всегда были притензии со стороны судов о недостаче. А однажды наблюдал картину как приходят с письмом протеста о недостачи 300 тонн, а паралельно машинный экипаж на бункеруемом судне бегает и ищет куда ушли эти 300 тонн. В конечном итоге нашли танк куда оно пошло и забрали протест. И в очень многих случаях недостача случается из-за неточных и страых таблиц танков и некомпетентных механиков со стороны бункеруемого судна. Почему-то на одних судах все всегда выходили дейтсвительно по нулям, а на других судах сколько раз их не бункеровали всегда говорили о недостаче. Палка о двух концах.

commandor 71: Отдал голос за Khor Fakkan, постоянно недостача до 80 тонн. И всё, потому что бункеровщики с греческими капитанамию Да и Пирей вечно преподносил серьёзные сюрпризы.

maslopup: проголосовал за Сингапур. Было всего 2 бункеровочных танка, так что брали всегда только в один пустой танк. Бункеровались по 2-3 раза за месяц в Сингапуре, каждый раз от различных поставщиков (Маерский чартер наверно боялся сговоров), но каждый раз одно и тоже на получаемые 530 тонн недостача была где-то 10-15 тонн, хотя по замерам все ок, дистанционные пневматисекие датчики уровня в танках показывали реальнную картину, но для бункеровщика это не показатель, только ручные замеры. Маерск наверно знает, что такое капучино, поэтому требует присылать замеры полученного бункера через 6 и 12 часов после бункеровки, но это все ерунда, реально капучино опадает через 24-36 часов, все зависит от температуры бункера, в принципе поэтому они дают всегда бункер с температурой окруж воды, т.е около 32 градусов. Когда было достаточно времени перемерял их танки и после бункеровки, но даже придраться было не к чему.

Saymon: Проголосовал за разное, часто бункеровались в Антверпене, все время с сурвеером на борту, так вот там присутствовал постоянный недолив, обычно недоливали 10-15 на 2000 тонн бункера. А в первую мою бункеровку там получилось-60 тонн, при том, что на бункеровщике сидели одни бельгийцы. Нужно было видеть глаза деда на это, он типа они ж Европа они не могут на...ть, это ты, мол недосчитал. Перемерял, нифига -60. Сурвеер сделал удивленные глаза и недовольное выражение на лице, и поплелся на баржу, а с баржи нам: ой, а это мы наверно шланг продули херово, щас мы его хорошо продуем. "Продували" минут сорок. В результате все равно -10. Дед плюнул на все это и документы подписал (у нас запас небольшой был). А когда я через трое суток перемерял, то недостача 18 тонн оказалась, они его нам закапучинили на последок. Да, и баржу рулеткой нам померять не дали, там, дескать, у них даже замерников и таблиц нету а все через компьютер, а он не врет, от так вот. Сурвеера на недолив в 10 тонн реагируют крайне неохотно, типа это вы не правильно меряете, приходится ругаться. Из положительного-хорошая организация шланговок(сами), а бывает так, что приходиш в порт, не успел еще машину разготовить, а по палубе уже бункеровщики бегают и свою баржу вяжут.

Rainbow: Европа - это не название места где всегда дают бункер без обмана.

Walekiller: Особенно Мальта.

Rainbow: Walekiller Ну там вообще грузиняки этим делом керуют они что на бункеровщиках, что в офисе. Там для более качественного процесса бункеровки надо запастись 2 блоками LM, больше не надо и засветить их капитану бункеровщика, с условием что получит он их только в случае не очень сильного обмана. Курево они там это толкают, поэтому после этого мастер баржи будет кровно заинтересован в их получении. Все это касается грузового порта Marsxlokk или в просторечии Freeport, за пассажирский порт Valletta ( Grand harbour ) ничего сказать не могу, давно там не был.

smartfon: наверное не в тему ... контракт отбункеровался в италии ... пацаны четко давали и даже больше ... последний раз в генуэ больше дали на 25 кубиков ...так бы везде , эх

Rainbow: smartfon пишет: наверное не в тему ... контракт отбункеровался в италии ... пацаны четко давали и даже больше ... последний раз в генуэ больше дали на 25 кубиков ...так бы везде , эх Это не всегда есть хорошо, почему ? Если это просто "сброс" левого топлива с бункеровщика перед проверкой т.е по бумагам они выдали заказанное кол-во это еще полбеды, хотя деду лишнее топливо особенно тяжелое как и недостача тоже не нужна ( если конечно в следующем порту он не собирается его продать ) Если-же они " прибавили " это к тому кол-ву котороое было первоначально заказано вашей конторой/чартером, тут деда обуют т.к правило цена за топливо на этот " долив " увеличивается в геометрической прогрессии и выходит за все мыслимые резонные рамки ипотом начинаются довольно скверные вопросы из конторы. Хотя для 3 механика такие " доливы " ничего плохого впринципе не несут.

vlade: А еще лишние 25-30 тон могут обернутся переливом его. А это не есть хорошо

smartfon: vlade пишет: А еще лишние 25-30 тон могут обернутся переливом его. А это не есть хорошо это уж вы переборщили ) любая бункеровка мониторится ) есть всегда крайние значения бункера до которых возможна безопасная бункеровка( пардон за тавтологию) я соглашусь что перебор не есть хорошо ) , но это всегда лучше недобора ... Rainbow а деду 20 кубов тяжки в + всегда хорошо в подспорье ...это не дизелька и не масло

Rainbow: smartfon пишет: Rainbow а деду 20 кубов тяжки в + всегда хорошо в подспорье ...это не дизелька и не масло Это когда будете в сей должности, тогда и скажете, польза это али нет. А вот цилиндрового масла как раз лучше иметь немного больше, но в резонных пределах.

maslopup: smartfon пишет: а деду 20 кубов тяжки в + всегда хорошо в подспорье осбенно при частых bunker surveys, мы в прошлом контракте возили в основном тяжелое топливо как груз, то наши бункеровочные танки проверялись в каждом порту погрузки и выгрузки, так что мне эти 20 тонн лишака совершенно не нужны были бы.

chief_engineer: Rainbow пишет: А вот цилиндрового масла как раз лучше иметь немного больше



полная версия страницы