Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

lapiovra: Ст. мех. работавший на борту балкера "Celine" покончил жизнь свмоубийством после того, как судно было задержано американской береговой охраной в порту Новый Лондон. Втечении проверки продолжавшейся 24 часа , офицеры береговой охраны постоянно нагнетали напряжение, допрашивая членов экипажа о сепараторе льяльных вод, звонили в ФБР и изъяли жесткий диск судового компьютера. 10 июня судно было задержано а на следующий день команда обнаружила 53 летнего стюмеха Ивана Пейкова нав трубе в твиндеке. Инспекторы придрались к гибкому шлангу в машинном отделении который мог служить ( мог служить, а мог и не служить) для откачки воды за борт. Не поступало ни каких доносов или свидетельств о реальном случае разлива. 14 июня судно покинуло портю Судовлалельцы уплатили 500 000 долларов штрафа. Бурегитесь шлангов господа они могут служить!!!!!!!

Che: Chital v Morskom bulettene ITF´- US Coast Guard zader*al sudno po navodke 4 filipintzev iz ekipa*a za otkachku oil water za bort. Sudovladeltza greka oshtrafovali na 1 000 000 USD, iz nih 250 000 otdali etim 4 filipintzam.

A.K.: То что USCG, бесчинствует на судах - не секрет ни для кого. Моё мнение. не нужно гомулу откатывать за борт и никто из экипажа тогда не "сдаст". Во время захода в Портланд (Орегон), на моём судне была усиленная инспекция (две бригады по 8 бойцов) + ТВ + пресса. Они были уверены на все 100%, что если на судне командиры украинцы, то МАРПОЛ не для нас. Но за 16 часов инспектирования ничего так и не нашли (телевизионщики свернулись уже через 8-9 часов, по причине того, что горячего репортажа не будет они даже предварительно предлагали индусам (команда на судне индусы) живые деньги за малейшую информацию. Не могу сказать, что кто-то не любит денег, но сказать то было нечего. http://www.portlandtribune.com/archview.cgi?id=23480

Полиграф: A.K. пишет: цитатаМоё мнение. не нужно гомулу откатывать за борт Интересная тема. А куда-ж её девать?????? Пароход старьё. Сколько в машине сальники на насосах не поджимай, всё равно за пару дней не откатки за борт, маховик ГД начинает черпать воду. Производительность bilge pump 1куб\час (это по паспорту), Производительность oily water separator, тоже самое и тоже по паспорту. Переходы между Центр. Америкой и США двое суток. В машине на переходе (да какой на хрен переход!!!!!!! И на рейде тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) насосик работал без перерыва (ну тут я слукавил немного, на рейдах я только по ночам откатывал).А всё равно под плитами вода ну почти, как при наводнении прибывала. Сепаратор стоит как мебель. Его только проверяющим показывают. Как сигнал при 15 ppm орёт. Где ж на него фильтров набрать?????? Баржы пару раз заказывали. Начнёш чаще заказывать, овнер возбухает: ВЫ ЧТО ТАМ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?! Также пару раз в банановой Центр. Амер. покупали справки, что здали столько-то нефте. вод. А пароходик-то наш в Мексиканском заливе постоянно ходил. Ещё до нас судовые народные умельцы сварганили систему с гибким шлангом и ЗА БОРТ ВСЁ. Я до сих пор отойти не могу, сколько я срани, причём отборной в этот Мексиканский залив да у самых берегов Штатов х..... Да ещё забыл сказать: танка сборного не предусмотрено вообще. Я всё понимаю Уважаемый А.К. Но дайте совет машинёру. Что-ж делать??????? Я ведь не вынесу этого второй раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Кстати. Сколько приходили в Штаты ни каких проверок не было вообще. Я аж удивлялся. А потом въехал : Так у нас же овнер Штатовская крупная пищевая контора.Вот она наверняка и отстёгивала "кому надо" и нас не трогали. Это первое. А второе:как я уже раньше писал, ни кому все эти проверки и правила не нужны. При помощи этих правил и проверок Штаты, ЗАЩИЩАЮТ СВОЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА. только и всего. Но это сугубо моё мнение. Если не прав- подскажите. Вот ё-моё, сколько-ж я там срани откатал. Раз 100 или 200 меня уже должны были-б к Электрическому стулу приговорить. Пора заканчивать, а не могу! Ну хорошо, скажет Уважаемый мною А.К.,надо было-б всю машину бросить на устранение протечек в машине!!! ТАК НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ТАК. Народ и так по 16 часов из подвала не вылазил. На ГД ни одного кольца целого не было. Из 3 ДГ, работал 1(один) и то на ладан. Хорошо, что Power Pack на палубе стоял и хоть как-то выручал. .............Ладно, хватит. Будут вопросы- отвечу. Спокойной ночи. Спокойных снов.

Полиграф: Виноват господа. Был таки танк сборный. Ну вместимость у него, на смех курям.

A.K.: To: Полиграф. Если вы читали ту статью в Portland Tribune, на которую я давал ссылку, то могли бы заметить, что моё судно далеко не новострой (в этом году 20 лет), считаете, что проблемм нет? Кроме всего прочего, в этой же статье написано скольких наших соотечественников отправили за решётку именно за полюшин. Или вы предпочитаете гнить в тюрме, но при этом покрывать судовладельца? Судовладелец вас покрывать не будет! И при этом скажет, что впервые слышит о проблемме с сепаратором. Вы считаете, что заказав лишнюю баржу для сбора нефтяных вод вы разорите компанию или она будет начислена на всех механиков? Да чем больше вы их будете заказывать и сообщать судовладельцу о проблемах, тем больше шансов, что что-то сдвинется с мёртвой точки. Вкратце о моём судне. Впервыя я на него попал, когда оно было чуть моложе 15 лет, на тот момент я был СТПКМ. В то время на судне было лишь 2 украинца: я и 1 мех. Остальные "макароны" (6 чел) 1 серб и остальные индюки. (национальный состав изменяется, иногда приходят и уходят юги и постепенно добавилось число наших офицеров) На сайте http://www.equasis.org можно посмотреть результаты проверок судна разными инспекциями. Кроме всего, там внесены не все проверки и австралийские всегда были с замечаниями. (но это было когда мастер и стармех были "макаронами"). Вскоре 1 мех стал стармехом. Суперинтендант зарыдал от заявок по тех части! Приезжая на пароход он говорит, что ст.меху дай палец - он его отгрызёт по локоть! и как бы то ни было, ни кто этог стармеха не гонит из компании и все очень довольны его работой. Я стал мастером в 34, слегка был немного удивлён (т.к. не думал, что "макароны" продвинут не своего, пока что я единственный украинский мастер в этой компании, остальные итальянцы, был ещё один хорват, но ему помог в поиске другой работы один наш старпом). Насколько я хорош или плох не мне судить, но могу сказать, что пока что все прверки в портах проходил без замечаний и при этом я ничего не прячу, не мой стиль, просто заблаговременно напрягаю компанию, что мне нужно то, то и это. Для всех хорошим не будешь как в однонациональном экипаже, так и в миксе. И всегда найдётся Павлик Морозов, который сдаст вас за пол пирожка, если вы делали что-то противоправное. Кто от этого выиграет: судовладелец или ваша семья?

Alejandro: Текут сальники- прикрывай всасывающий клапан, чтоб вакуум был не выше нуля, если уж исправить нельзя. Хотя, чтоб за 2 дня билдж до маховика доставал... Скорей всего дело не только в этом.

cheng: скорей всего пароходик был махонький, где по плитами только ползком между труб.

toje moryak: Da..bivaet vsyakoe..osnovnoe v etom-finansirovanie...esli ono est'-mojno vse privesti v poryadok..Ya rabotal na sudne,na kotorom za dva goda do moego poyavleniya maxovik GD 4erpal vodu s deki na otxode iz porta...(stoyanka max 2 dnya..)..pri mne etogo uje nikto tolkom ne pomnil..bili zap4asti..postepenno vse priveli v poryadok...esli ZIP ne shlyut...4to delat'??ili beri na sebya vse probelimi..riskuy..no za4em????pust' ob etom zabotyatsya drugie..poshli e-mail,telex ili 4to-to podobnoe...pust' etot gruz lejit na drugix ple4ax..pust' eto i neudobstvo..no lu4she ,4em tyur'ma ili smert'...

Полиграф: Выпуск № 12 (0012) 22/11/2005 [страница №3] «Волшебная» труба «Karlog» Греческая компания «Karlog Shipping», контролируемая компанией «Logothetis», стала последней в длинной цепи судовладельцев, пойманных на территории Соединённых Штатов Америки из-за нефтяных сепараторов oily water separators (OWS). Судовладелец признал себя виновным в подделке документов и препятствованию правосудию, а также дал согласие выплатить штраф в размере одного миллиона долларов США, развивать систему охраны окружающей среды, а также работать на трёхгодичном испытательном сроке. Разоблачение судовладельца произошло после расследования, проведённого Департаментом правосудия в ноябре 2004 года, когда Береговая Охрана США раскрыла так называемую «волшебную» трубу или ответвление от OWS на борту балкера «Friendship», 1977 года постройки, под панамским флагом, дедвейтом 61,271 тонн в бухте Грейвсенд, Нью-Йорк. Первый механик Панайотис Коккинос, а также судовой фиттер (сварщик) Афанасиос Чалкиас признали себя виновными в том, что они приказывали членам экипажа подделывать документы о разгрузке нефти. Обоим было вынесено наказание в виде тридцати дней тюремного заключения и трёхгодичного испытательного срока. В итоге, «Karlog Shipping» очутился среди таких операторов, как «Maersk» и «Evergreen», которые стали целью кампании администрации США, направленной на предотвращение нарушений, касательно OWS. «Mediterranean Shipping Company» (MSC) также была вовлечена в кампанию, после того как один из её контейнеровозов «Rio Plata», 1997 года постройки, под флагом Антигуа и Барбуда, дедвейтом 40,030 тонн в прошлом месяце был задержан в Нью-Йорке. Несмотря на арест, немецкий оператор контейнеровоза Карл Шлутер отрицает какие-либо проблемы с судном. «Trade Winds» Перевод с английского Марии Ковачевич

Che: Ситуации, конечно, бывают разные,сам один раз(давненько уже) работал на таком судне 32 лет отроду.Снабжения вообще практически не было никакого,супер(наш родной, из Одессы), однажды приехав на борт, пересчитывал ножовочные полотна и мерял, сколько Девкона осталось в банке, которую он 2 месяца назад прислал... Протечки были большие, в частности по сальнику гребного вала(стояла обычная сальниковая набивка)из-за борта.Но там приспособили под льяльный (естественно, официально, с записью в IOPP sertificate) топливный танк 120 куб.м.И все равно не всегда хватало.Хотя, если течет одна вода - откатывайте смело через СЛВ, только так, чтобы со дна танка не зачерпнуть шлам, там скопившийся - вот и фильтра чистые будут,и совесть А шлам - лично мне западло за борт откатывать - только на баржу(если инсинератор не справляется или не работает по причине отсутствия ЗИПа или отсутствует).А если компания предъявляет по этому поводу претензии - что ж, пусть поищут другого человека. Всем желаю не попадать в подобные ситуации.

177RU: Whisteblowers eye paycheck US prosecutors are looking to pay out $200,000 to a trio of shipboard whisteblowers who reported oily water separator violations committed by their employer, South Korea's Sun Ace Shipping Co. Sun Ace was sentenced Monday to pay a $400,000 fine to the US government and a further $100,000 to a federal grant programme covering the Delaware River, after pleading guilty in September to records violations related to waste-oil discharges from the bulker Sun New. The three crew members reported the violations on January to the Seamen's Church Institute of Philadelphia and South New Jersey, leading to a Coast Guard investigation. Rules allow the government to award half of any penalty to whistleblowers. A ruling on the proposed reward is pending, the DoJ said. Sun Ace vessels are barred from US waters for three years under a probation agreement. The bulker's chief engineer and second engineer face trial on December 5 on charges including consiracy and obstruciton of justice. If the trial goes forward, it would be the first for seafarers from a foreign-flag vessel in an OWS case. Back to news home... Maritime news updates courtesy "The Marex Bulletin"

Валентин: А у меня был банановоз у которого вода из льял в 3-х трюмах текла прямо в топливные танки. До ремонта судна оставался год. Дренаж бананов - это около 10 тонн воды поступает в топливо в сутки.Это если не было при погрузке/выгрузке дождя а иначе водички было больше. Отстой воды из топливных танков спускали в льяла МО потому что емкости цистерн хватало только на 1 день стоянки в США на период выгрузки. А дальше капец - все под пайолы,Не забывайте про другие утечки воды в машине а также накопление sludge от сепараторов. Судно находилось на жестком расписаниии - линия Филадельфия - Моин (4 дня переход а затем обратно).Из четырех дней перехода два дня идем через зону учений ВМФ США - авианосцы и вертолетоносцы постоянные спутники. Правда проверок по МАРПОЛ в США никогда не было - судовладелец американская компания. А теперь вопрос - куда девалось все дерьмо и почему капитан и стармех не сели в тюрьму? К самым умным дополнительный вопрос - а как бы вы поступили сами в этом случае? Так что дай Бог вам не попадать в такую ситуацию и совет - воздержитесь учить других пока сами переживете подобного.

Cheng: Валентин пишет: Правда проверок по МАРПОЛ в США никогда не было - судовладелец американская компания. "Ворон ворону глаз не выклюет" пословица срабатывает. Работал как-то у немцев, ходили под Sea Trade. Ни разу не приходили в Европе проверять, рифер был старенький и можно было найти много чего. Валентин пишет: К самым умным дополнительный вопрос - а как бы вы поступили сами в этом случае? Шланг? Шланг!

A.K.: Валентин Я что-то не могу понять ваше жизненное кредо, на этой теме Вы косвенно пусть и не призывате лить гомулу за борт, но даёте понять, что это единственное правильное решение. А на теме про «наркоту» наоборот, хоть Вы и пишите, что Вы не прокурор, но выглядит так, как будто Вы – общественный обвинитель. Я так понимаю, что и Вы на своём банановозе и тот капитан (с темы про «наркоту») сделали свой выбор в пользу денег. Т.е. в обеих случаях игра ва-банк, только ставки разные. Я не собираюсь Вас учить жизни, но если-бы Вы хотели уйти от вышеописанных вами проблем, то беря во внимание, что ваше судно регулярно было в Филадельфии, на мой взгляд, даже не идя на конфликт и не хлопая дверью, можно было без особых проблем просто прервать контракт сославшись на здоровье, типа гастрит, калит и все подобное… (вариантов свернуть ласты уйма). И пусть после этого проблемы того парохода остались бы проблемами того парохода, а Вы бы не имели того «менингита», но вероятно, хождение по лезвию ножа для Вас было лучше, так что ваша реплику, что пока сами не переживёте подобного, я бы сказал не совсем уместна.

Валентин: Да нет уважаемый А.К. я не стал хлопать дверью и прикидываться что у меня колит, гастирт и т.д. Для меня деньги важны как и для всех но считаю себя профессионалом а не таксистом. Поэтому вариант за шапку и бежать для меня непремлим.Тем более что компания-то была хорошая просто морячки судно запустили.Утечки усиливались годами но всем было пофиг-отработал контракт и домой.Никто в компанию даже не докладывал о ситуации. Я думаю уважаемый А.К. Вы сталкивались с такой ситуацией - плохватый английский вынуждает человека затаиться - минимум заявок, телексов и звонков а там уже и контракту конец. Да конечно дерьмо пришлось катать за борт первое время.Сами понимаете увжаемый А.К. что если бы поймали то достаточно одног раза и никто не будет спрашивать тебя сколько раз ты откачивал.Поэтому когда ты принял дела а тебе через 5-6 часов говорят что в машине такая ситуация с водой/шламом то ты уже попал и нужно что-то делать. Но менеджерскую компанию я таки достал - в итоге после четырех месяцев переписки (mein kampf) с супером и менеждерами они мне прислали бригаду из трех сварщиков и мы приступили к ремонту льял трюмов в эксплуатации.Супер говорил что это невозможно, но я доказал что все возможно - необходимо просто желание+умение.К моему отъезду с судна один трюм был сделан (причем не на шару а капитально) + переделан 1 топливный танк (400 м3) - мы пропарили и переделали системы временно как сборный для воды. А дальше как говорится Go ahead для остальных.Кстати с компанией я расстался вполне по дружески, назад можно хоть сегодня но я просто нашел выше оплату. Как я слышал в дальнейшем после этого случая и супер и шип менеджер стали гораздо больше уделять внимания техсостоянию судна. A.K. пишет: Я что-то не могу понять ваше жизненное кредо, на этой теме Вы косвенно пусть и не призывате лить гомулу за борт, но даёте понять, что это единственное правильное решение. А на теме про «наркоту» наоборот, хоть Вы и пишите, что Вы не прокурор, но выглядит так, как будто Вы – общественный обвинитель. Признаюсь не очень приятно читать это в свой адрес.Радоваться чужим неприятностям могут люди только с больной психикой.Я не обвинитель а сострадатель ребятам котроые попали в попандос.Если бы им попался хороший адвокат или советчик то они смогли бы предоставить суду лучшую версию событий с наркотой.Да будет Вам известно что суд это есть состязание сторон а не поиск истины.Вот в этом сраном состязании малака-старпом и вышел победителем.

A.K.: Валентин Вы рассуждали про ситуацию с наркотой…, но вернёмся к теме про шланг…у вас ведь практически аналогичная ситуация, но вот только если прижмут, то сроки разные (не сочтите это, как аллегорию), Вы ведь и сами можете догадаться, что если уж зацепят “не по детски”, неважно за что: МАРПОЛ или кокаин, то: - любая компания в этом случае займёт позициюсамосохранения, и сразу-же забудет за все “заслуги перед родиной”, которые оказывали ей те, кто с молчаливого согласия той-же компании нарушал закон; и те, кто был в одной упряжке могут легко оказаться по разные сторны барикад, судовладелец (или оератор) сакжет, что знать не знает про подобные проблемы, т.е. компания никого на преступление не толкала, а если кто и не знает законов, то это не освобождает его от ответственности, и если кто и попал за это, то отвечать должен он сам; - как Вы заметили, что суд – это не торжество правосудия, а созтязание сторон, тогда возникает второй вопрос, если скажем так, вас сознательно толкают на нарушение закона, то так-ли заботливо эти ТЕ проплатят такого адвоката, который докажет невиновность своего подзащитного? кстати, во сколько это обойдётся? Вы защищали чужие интересы (зарплата судового механика не подразумевает, что он должен во чьё-то благо рисковать своей свободой), вопрос была ли выплачена вам достойная компенсация, за ваш личный героизм как эквивалент свободы? Думаю, что нет (хотя Вы пишете, что компания хорошая, а чем же она тогда хороша?) Дополнительный вопрос, а для чего тогда этот героизм? Я не пытаюсь сгущать краски, но если Вы вернётесь в начало темы, там есть ссылка на статью в Portland Tribune, я перечитал статью ещё раз, там приводили в пример одного 2 мех., который сфотографировал систему бай-пас со шлангом и нагрел на этих фотографиях немало денег, но при этом посадили деда и компания заплатила штраф. (примерно такой же ход событий со старпомом на теме с наркотой). Как предложение, в качестве остережения для других, могли бы засветить название судна и компании, возможно, кому-то это сохранит свободу.

Валентин: Уважаемый А.К. - мое кредо - МАРПОЛ нужно чтить. А защищать судовладельца своей шкурой конечно не стоит, какие бы деньги вы за это не получали. Да в течение контркта они мне подняли зарплату и по концу дали бонус, но сами понимаете что это никак не компенсирует возможных неприятностей. Однако зачастую оказываешься в ситуации когда можешь рассчитывать только на себя самого - принял дела и поехали а тут такое дело...Ну а если попадется за спиной подлюга-механик то дела совсем плохи. Я собственно всегда и ставлю вопрос перед менеджментом о проблемах МАРПОЛ оборудования. Да конечно если зацепят то..... Кстати если компания не идет навстречу то это и есть причина когда нужно штык в землю и за хвататься шапку. Переписка с компанией по поводу МАРПОЛ оборудования это тоже наша индульгенция (согласен что не на 100% но супера такие письма очень уж не любят и даже стараются на эти темы говорить по телефону чтобы следов не оставалось). К большому нашему сожалению требования по охране среды с каждым годом становятся все жестче а флот не поспевает за этими требованиями. Чтобы легче это было понять давайте себе вообразим ситуцию когда на Украине заберут у людей все ГАЗоны, ЗИЛы, Жигуляторы и Запоры по причине что они не соответствуют нормам выброса в атмосферу.Вообразили? Очень хорошо.Тогда Вам будет легче понять ситуацию в которой оказываются многие моряки. Те кто работал на судах японской постройки знают что инсенераторы на них работают плохо (если вообще способны работать), тем не менее многие делают запись в Oil record book о сжигании sludge и.т.д. Вот как знакомые мне ребята уже нарвались в Германии на Water police - Гамбург 2006 год (видать немец был бывший механик работавший на судах японской постройки или просто хорошо консультированный мужик): немцы потребовали запустить инсинератор в порту на продолжительное время - 4 час. Обычно это никогда не делается а проверяется только пуск инсинератора, алармы и защиты. Ну и что же вы думаете? Через 5 минут работы инсинератора - аларм и стоп инсинератора.Хорошо: ребята стартуют снова и картина повторяется - через 5-6 минут аларм и стоп. и т.д. и т.п. В общем полный п....ц. На другой день немцы пришли снова и цирк повторился.Тем временем немцы делабт выписку из Oil record book по всем случаям сжиганиям шлама и сверяют с записями самописца алармов в ЦПУ - естественно там ничего не зафиксировано (инсенератор то в море не включался!). Аналогично был проверен сепаратор льяльных вод - немцы заставили запустить из Bilge Holding tank сепаратор с выходом воды под пайолы - тоже бесконечные алармы и стопы сепаратора.К тому же 15 ppm монитор оказаля оснащен памятью (был установлен новый монитор DECMA - немецкий который немцы хорошо знали и имели обрудование для считки памяти) .Немцы залезли в память и прочитали ее - тоже нашли несоответствие между записями в памяти монитора и Oil record book.В общем была полная ж..а и дело кончилось плачевно.Большую часть штрафа медеджер взял на себя. Капитан, стармех и 2-механик поехали домой с потерей права работать на судах заходящих в EU. Судну тоже запретили заходить в Европу. С выделением Балтийского бассейна (а скоро и Северного моря) как SECA area появляется новый геморрой - мы теперь не можем в этой зоне включать инсинератор вообще - как же вы докажете что вы сжигали малосернистый Sludge!? А куда его девать если вам попались порты где шлам негде сдать!? Сейчас все мы ходим по острию ножа а новых судов на всех не хватит. Наверное на костерах немного проще (там все же солярка) но я там не работал и это вне моего обсуждения. В отношении засветить компанию где я работал на бананоносце - это Del Monte.

A.K.: Валентин Опять знакомые имена в эфире… вспоминали как-то здесь уже про m/v “Delmonte Consumer” и m/v “Delmonte Treader”, если бы Вы заходили на Форум немного раньше, то может быть избежали бы подобной участи. (заодно расскажите знакомым о Форуме, возможно почерпнут чего полезного). По поводу авто… например, в нашей неньке в один момент очень легко запретили ввозить металлолом, старше 10 лет… при желании властей не будет на дорогах ни газелей, ни прочих дымящих телег. Но авто на дорогах Украины и судоходство на мировых просторах – это несколько не сопоставимые вещи. Когда дядьки в разных международных морских организациях принимают новые законы, то уж поверте, сострадания к «бедности» судовладельцев никто не испытывает. Так что я не соглашусь с вашей точкой зрения на этот счёт. А вот каждый ли судовладелец следует рулам и всегда-ли на судах выполняются эти требования (даже если судовладелец и за) – это уже другой вопрос. У меня на судне был случай 3 года назад. Закончились фильтра на 15 ррм эквипмент. Дед – юг, если точнее, то из Словении (но это к делу не имеет никакого отношения, просто на всякий случай уточняю) известил офис об этом, когда поставил предпоследний комплект фильтров, при этом на заявке указал, что реквизишин топ арджент. Затем, когда установил последний комплект фильтров, сообщил, что если фильтров не получим в ближайшее время, то после заполнения сборного танка, следущая ёмкость под это дело будет один из топливных танков. Реакции не последовало. Но вот немного позже, когда чартер решил дать полный бункер… … можете предположить как разворачивались события (особого полёта фантазии не нужно, что-б оценить реакцию офиса и размеры внезапно возникших дополнительных расходов). Когда позвали деда к телефону и потребовали объяснений, дед разговаривал очень спокойно и невозмутимо (хотя он по жизни далеко не флегматик). На вопросы, почему он не теребил офис со своей заявкой, дед ответил, что форма заявки разработана компанией и там есть несколько квадратиков, поставив галочку в одном из них, тем самым даёт понять офису срочность реквизишина. И при этом, ответственное лицо «SHOULD MOVE HIS ASS». Мессадж с дальнейшими намерениями тоже был помечен как срочный… А когда ему намекнули, что ведь можно было бы и сделать «финт ушами», то дед им сказал, что таки да, он может осушать машину напрямую, но лишь в случае, если это будет связано с безопасностью судна, а отсутствие фильтров на безопасность никак не влияет. …забегая вперёд могу сказать, что ни деда ни меня ни погнали, я на этом же судне и продалжаю работать, а дед сделал ещё контракт на систер-шипе и ушёл на заслуженный отдых. Чтоб не складывалось впечатление, что я работаю на новострое и у меня на судне механикам нечем заняться, уточню, балкер 1985 г. постройки, водоизмещение 50500, двигатель не MAN, но краны – гидравлика…

farer: Зачёт, однако:) Так и надо, хотя представляю междусобойчики (РАЗБОРКИ ВНУТРИ КОМПАНИИ)



полная версия страницы