Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Crazi Кot: Approroved chemicals for use in E/R

AlexM: Работал пару раз с этой системой. Так вот, когда штиль, система работает безо всяких проблем, а вот когда покачивает вот тогда ждите того, что у вас вода с льял не только будет убывать но и прибавляться (это когда трубопровод промывки СЛВ уходит непосредственно в льяльный колодец) или в танке льяльных вод, если труба промывки уходит в танк льяльных вод. Электроды, фиксирующие уровень шлама в сепараторе, очень чувствительны, и при изменении уровня, а это обязательно происходит, когда пароход качает, дают команду на промывку сепаратора и сепаратор промывается практически каждые пол-часа, а то и чаще. Вот такие казусы с этой самой автоматической системой происходят. Что касается мониторов содержания нефти в воде- 15 ррм или 5 ррм, да не упаду я в обморок, пусть коллега не беспокоится. Тут нас другие "козы" подстерегают. например, каждый пуск сепаратора автоматически фиксируется в "сексотке" причем указаны не только время но и координаты судна и количество откачиваемой воды. Вторая "коза"- это то что мониторы настраиваются не только на содержание нефти (ррм), но и на количество протекаемой воды через колбу монитора. Был на новом пароходе у нас такой казус - решили к монитору подсоединить воду от системы питьевой воды(гидрофора), а монитор показывает зашкал ррм, никто ничего понять не может, и только после того как прочитали инструкции, оказалось, что в монитор встроен датчик, регистрирующий проток воды через колбу монитора, примерно 0.4 - 0.5 литра в секунду, и если проток воды превышает этот уровень, то монитор начинает показывать превышения уровня ррм или срабатывает 3-ходовой клапан. Вот такие сейчас СЛВ производят немцы

Crazi Кot: AlexM пишет: Так вот, когда штиль, система работает безо всяких проблем Пробовали при разных погодных у условиях все ок. AlexM пишет: промывки уходит в танк льяльных вод AlexM пишет: Электроды, фиксирующие уровень шлама в сепараторе, очень чувствительны что да, то да AlexM пишет: фиксируется в "сексотке" причем указаны не только время но и координаты судна и количество откачиваемой воды. да ,но не вижу проблемы,выход 0 ppm. AlexM пишет: Вторая "коза"- это то что мониторы настраиваются не только на содержание нефти (ррм), но и на количество протекаемой воды через колбу монитора. присмотритесь карандашом указан проток 0,5-2 л/мин.The flow through the PPM monitor should,according to the IMO resolution,be between 0,5-2 l/min and can also be fine tuned on the PPM monitor. Мутил с ним только один раз, когда дед на своей вахте решил закатать 2 куба сладжа(работаем на легком) в билдж,в билдже било 4 куба,загнал 5,5 кубов в сетлинг,подогрел и хотел откатать,А тут х..,перестал экспериментировать походу вижу вы немного с другим аппаратом работали

DD: пару месяцев устранения протечек масла и топлива, пару месяцев клинбрейка, относительно тихая погода, чистые танки и колодцы. Выход с первой ступени 2 ппм . чистые колодцы - залог успеха.

dexter: DD О, у нас такой же аппарат установлен.

delaplano: DD Важно именно при доковом ремонте вскрыть и почистить танки сладжа и билджа.Процедура конечно малоприятная.Зато эффективная.Кроме того при откатке воды из МО,всегда старались не полностью колодцы осушать-чтоб весь мармелад не пошел в танк. Ну еще бы желательно,если позволяет обстановка,вскрывать плиты и периодически убирать весь мусор туда упавший.Бывает попадаются клоуны-ветошь уронил и ходит как бы так и надо.Особенно страдают таким бывшие комбайнеры-таксисты-танкисты.У нас из-за такого вот спеца пришлось как-то трубу снимать всасывания-тряпку туда затянуло.

DD: у меня все колодцы были осушены и вылизаны до блеска, билдж танк замывается каждые 3-4 месяца, и со всех колодцев маслянную пленку пылесосом раз в неделю убирают. под плитами пару раз замыли и oтпала охота бросать херню туда, предупреждаю в начале контракта - будет грязно, будем мыть . Стараюццо поддеривать чистоту. но вообще аппарат гов**, просто не работает, Nа грязной воде. Если ставишь на обе ступени новые элементы, а в танках херня - работает 2 недели и 2ая ступень умирает.

Leva122: DD пишет: работает 2 недели и 2ая ступень умирает приходит на смену второй ступени ... мейджик пайп

delaplano: Стремно однако применять трубу волшебную,если судно бегает только по Европе и Скандинавии.У нас на судне стояла подобная СЛВ,как на фото.С двумя ступенями,постройки 1977 года,немецкая.Там в ней в первую ступень,вниз в бочку засыпался абсорбент специальный.Такие мелкие гранулы белые.Работала эта байда около месяца.Потом мы ее чистили-новый абсорбент засыпали и вперед.Правда была подведена ко второй ступени и трубка промывочной воды морской.Конечно,работа с такой трубкой несколько снижала производительность установки. Но лучше заменить гранулы раз в месяц,чем быть отловленным за волшебную трубу и на нары немецкие загреметь.Эти фашики с тюрягами холодными мне давно не нравятся-после изучения тщательного истории 20-го века,еще больше.

vikivan: Работал как то с греками, на судне был установлен датчик ппм как на фото. Так вот, переводишь его на воду и вставляешь электрод в ручку перевода (там микрик), показывает 0-1 ппм. Это чисто греческий стиль работы (по крайней мере я с такими сталкивался). Аппарат записывает на внутреннюю флешку время работы (дата и время), содержание ппм (по-моему, ещё положение судна, но я не помню точно) и состояние трёхходового клапана: заборт или в танк. Если хочешь напугать грека - скажи ему о эаписи первых трёх показаталей, а о последнем "скромно" умолчи - иногда помогает не откатывать билдж в море.

DD: так ведь вся соль в том, шо чисто спортивный интерес мучает, шоб по чеснаку все работало. А как датчик обмануть - это 2 пальца об асфальт, проток то он не фиксирует.

vikivan: DD пишет: проток то он не фиксирует Зато время открытия-закрытия клапана за борт запоминает. DD пишет: шоб по чеснаку все работало Согласен на 100 %, как говорится, правильно настроенная мех. и эл. части.

dexter: Che пишет: Ели да, то какая химия используется для замывки машины У Ashland есть такая химия называется OWS ******. Последнее слово не помню.

CoolChemist: dexter это AMEROID® OWS

dexter: CoolChemist пишет: это AMEROID® OWS Ну да, оно самое.

Crazi Кot: DD Привет! Вопросик к тебе достаточно ли этого расстояния для обслуживания,из тех док-ов которые у меня есть не могу сделать ни каких выводов?

DD: мало. Высота фильтра первой ступени 400mm, вес в мокром состоянии писец, без талевки хрен поднимешь. у меня еще меньше расстояние - фильтр приходиццо прямо внутри разбирать и по частям вытаскивать.

Crazi Кot: Спасибо! Этим ульстейновцам с индюками не мешало бы по рукам надавать.Дизайнеры хреновы.

hp: Добрый день всем. Помогите заполнить пробелы в познаниях МАРПОЛа. Можо ли пользоваться СЛВ и работать инсинератором в Средиземном море? Заранее спасибо

mashinarium: мАряк пишет: Сепаратором льяьных вод в средиземке пользоваться нельзя- особый район. 5 месяцев по средиземке (италия-мальта-хорватия и.т.д) Работа СЛВ с записями в ORB. Без проблем !!!!!



полная версия страницы