Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

mashinarium: hp пишет: Помогите заполнить пробелы в познаниях МАРПОЛа. Можо ли пользоваться СЛВ и работать инсинератором в Средиземном море? В новых и не очень изданиях Oil Record Book имеются вкладки с правилами MARPOL, чем и где можно пользоваться и при каких условиях !!! Т.е. судно на ходу и содержание нефти меньше 15ppm.

мАряк: Я поясню. Если Сепаратор льяьных вод оборудован устройством автоматического прекращения сброса, то конечно же можно работать через него. В случае если СЛВ не оборудован сигнализатором на 15 ppm с автоматически прекращающем сброс устройством (обязателен к установке на судах с валовой вместимостью более 10 000), то работает правило по особому району, т.е. нельзя Recently the Dutch public prosecutor imposed a fine on a ship owner for an alleged illegal discharge in the Mediterranean Sea. Bilge water was discharged using an oil water separator (OWS) which was not equipped with an alarm and stopping device. The question arose whether or not the Dutch public prosecutor had jurisdiction to impose this fine. The legal situation appeared to be quite complex and therefore we give you this explanation for your guidance, which is also relevant to other jurisdictions. Under Annex 1 of Marpol 73/78 the Mediterranean Sea is designated as a special area. Any discharge of "oily or oily-mix oil" or "oily mixtures" in this special area is prohibited, unless additional conditions are complied with. Additional conditions are that an OWS is to be equipped with a 15 ppm alarm and ultimate stopping device. The actual issue of jurisdiction is arranged for in Article 218 UNCLOS (United Nations Conventions on the Laws of the Sea). Based on this article the Netherlands as port state (the State of the next port of call) could institute proceedings in respect of the discharge outside its internal waters, territorial sea or exclusive economic zone. Only if the discharge was performed in an exclusive economic zone of a different (Mediterranean) country, prosecution would be permitted if a specific request from the relevant coastal zone is received (Article 218 sub 2 UNCLOS). Therefore the Dutch public prosecutor had jurisdiction in this specific matter. Owners should therefore be aware that they cannot escape from prosecution for an illegal discharge in a special area, even in international waters.

мАряк: mashinarium пишет: В новых и не очень изданиях Oil Record Book имеются вкладки с правилами MARPOL, чем и где можно пользоваться и при каких условиях !!! Т.е. судно на ходу и содержание нефти меньше 15ppm. И еще одно условие судно должно быть за 12 мильной зоной

rever: Идём на мост. Открываем книгу Марпола. Изучаем. Желательно с капитаном. Если есть ещё сомнения пишем запрос в компанию. В принципе мАряк написал всё правильно. Я сам только оттуда.

AlexS: mashinarium пишет: В новых и не очень изданиях Oil Record Book имеются вкладки с правилами MARPOL, чем и где можно пользоваться и при каких условиях !!! Т.е. судно на ходу и содержание нефти меньше 15ppm. мАряк пишет: Я поясню. Если Сепаратор льяьных вод оборудован устройством автоматического прекращения сброса, то конечно же можно работать через него. В случае если СЛВ не оборудован сигнализатором на 15 ppm с автоматически прекращающем сброс устройством (обязателен к установке на судах с валовой вместимостью более 10 000), то работает правило по особому району, т.е. нельзя мАряк пишет: И еще одно условие судно должно быть за 12 мильной зоной Согласно МАРПОЛ можно пользовать СЛВ в спец.районах при соблюдении одновременно всех вышеуказанных пунктов.

kav60: Требования о 12 мильной зоне уже нет года как 3-4

JohnD: Господа кто работал с JOWA EBU MODEL: 32m3/24h Coupled with JOWA 3SEP OWS Кто что хорошего может сказать? У меня было две проблемы высокая вибрация при работе нассоса и Не мог нормально откалибровать "Back eye" sensor. Обе решились Сенсор надо калибровать кофе только не переборьщить с концентрацией, иначе сладж в фильтра попадет. А вибрацию победили приварив дополнительную опору.

CoolChemist: JohnD пишет: Не мог нормально откалибровать "Back eye" sensor - был у нас технишен по обслуживанию СЛВ, греки заказали. Так вот он нам напомнил, что сенсор каждые три года надо менять на новый.

vlade: Господа! Подскажите. Возможно ли откатывать , если судно находится на одном месте (Буровая установка)???? Если возможно со ссылками на МАРПОЛ.

vlade: Спасибо. И че с ним теперь делать? Засада. Раньше в Анголе откатывали. Перешли в бразилию-не знаем че и делать.

kaycmuk: Rainbow , не вводите людей в заблуждение. Откатка для буровых установок регулируется правилом 39: Chapter 7 — Special requirements for fixed or floating platforms Regulation 39 Special requirements for fixed or floating platforms. SEE INTERPRETATIONS 56.1 AND 56.2 1 This regulation applies to fixed or floating platforms including drilling rigs, floating production, storage and offloading facilities (FPSOs) used for the offshore production and storage of oil, and floating storage units (FSUs) used for the offshore storage of produced oil. 2 Fixed or floating platforms when engaged in the exploration, exploitation and associated offshore processing of sea-bed mineral resources and other platforms shall comply with the requirements of this Annex applicable to ships of 400 gross tonnage and above other than oil tankers, except that: .1 they shall be equipped as far as practicable with the installations required in regulations 12 and 14 of this Annex; .2 they shall keep a record of all operations involving oil or oily mixture discharges, in a form approved by the Administration; and .3 subject to the provisions of regulation 4 of this Annex, the discharge into the sea of oil or oily mixture shall be prohibited except when the oil content of the discharge without dilution does not exceed 15 parts per million. 3 In verifying compliance with this Annex in relation to platforms configured as FPSOs or FSUs, in addition to the requirements of paragraph 2, Administrations should take account of the Guidelines developed by the Organization.*

Rainbow: kaycmuk Пасибки, просто дал ответ как работник торгового флота, согласно специфики обычных судов в раздел про вышки честно не заглядывал из-за отсутствия практической необходимости. Дабы не вводить в заблуждение - свой пост удаляю.

vlade: Спасибо. То что нужно.

vladimit: Коллеги помогите :BIGMON 408 питание подается и работает дисплей только после включении питания на насос не могу войти в меню сделать проверки и симуляцию,работаю с индюками сам механик один BRDS

AlexS: vladimit пишет: BIGMON 408 питание подается и работает дисплей только после включении питания на насос не могу войти в меню сделать проверки и симуляцию Вообще то питание на этот дивайс должно подаватся от щита СЛВ и постоянно. Мало того, при отключении питания на СЛВ, 15 ppm дивайс должен выдавать аларм. Попробуйте подать на всасывание льяльного насоса чистую забортную воду. После того, как промоется 3-way valve откроется на отлив за борт. Но повторюсь, кажется у Вас не правильное эл.подключение. Монитор должен работать всегда. Там помимо функций тестирования есть функции просмотра истории девайса(включение/выключение льяльного насоса, переключение позиций 3- way valve, история калибровки на ноль и калибровки на 15 ppm). И все с указанием времени до секунды(время должно быть GMT).

Siva: AlexS пишет: история калибровки на ноль и калибровки на 15 ppm Пока что видел в SBM (и в инструкциях) тех компаний где я работал, что данную процедуру должны выполнять авторизованные сервисмены, либо как Химик говорит менять. Может просто проверка при наличии цветных трубочек.

maslopup: Siva пишет: данную процедуру должны выполнять авторизованные сервисмены у нас в компании сейчас эту работу вбили в PMS, чтобы не забывали, и еще плюс в SMS вбили документ когда и как заказывать данный сервис. А вот официально Note § 4.2.11 of MEPC. 107(49): The accuracy of the 15 ppm Bilge Alarms should be checked at IOPP Certificate renewal surveys according to the manufacturers instructions. Alternatively the unit may be replaced by a calibrated 15 ppm Bilge Alarm. The calibration certificate for the 15 ppm Bilge Alarm, certifying date of last calibration check, should be retained onboard for inspection purposes. The accuracy checks can only be done by the manufacturer or persons authorized by the manufacturer. 15 ppm Bilge Alarms built according MEPC. 107(49) have to be protected against access beyond the checks of instrument drift, repeatability of the instrument reading and zero adjustment. For this reason the instrument is electronically sealed, so that only the manufacturer or his authorized persons, equipped with the related tools, are able to get access for changing the calibration. To provide a simple procedure for check the instrument aboard ship, the Bilge Alarm Monitor OMD 24 is constructed in that way, that the zero check also confirms the instrument drift within the specifications.

stan64: Не обязательно.Сейчас стоя в доке в Клайпеде сами производили калибровку OWS. Купили 2 бутылки с жидкостью 10 ppm и 20ppm. Правда это ничего не дало.Пришлось на Фарерские острова вызывать сервис и делать калибровку OWS. Но Голландским суперам тяжело что-то доказать.Они спецы лучше чем мы.

Siva: stan64 пишет: Не обязательно. Как говорится хозяин барин, но вот даже maslopup, вернее его буквари пишет/ут only the manufacturer or his authorized persons, equipped with the related tools, are able to get access for changing the calibration. maslopup А у нас в Амосе еженедельно была работа 0 / 15 ppm calibration. Я посмотрел историю, и увидел что многие инженеры оставляли запись именно о калибровке, хотя у нас даже оборудования не было - стал писать мол аларма прочекана. Показал деду букварь с аналогичной записью, он со мной согласился и мы отправили запрос в контору о смене/ калибровке и замене сертификата (вообще не нашли). Контора согласилась.

maslopup: Siva пишет: увидел что многие инженеры оставляли запись именно о калибровке, хотя у нас даже оборудования не было но в основном, как уже приводилось выше, это проверка zero check, то есть на чистую воду без пузырей, прибор должен показать в идеале 0 ppm, по инструкции OMD24 0+-2 ppm, соответственно на на эти +-2 ppm можно было калибровать. Данную процедуру вместе с проверкой 15 ppm аларма, я обязательно провожу и записываю в журнал нефтяных операций перед каждым использование СЛВ, или иначе минимкм раз в неделю



полная версия страницы