Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

AlexS: maslopup пишет: The accuracy of the 15 ppm Bilge Alarms should be checked at IOPP Certificate renewal surveys according to the manufacturers instructions. Alternatively the unit may be replaced by a calibrated 15 ppm Bilge Alarm. ---- К этому ничего против не имею. Все логично - IOPP Certificate renewal раз в 5 лет. maslopup пишет: The accuracy checks can only be done by the manufacturer or persons authorized by the manufacturer. 15 ppm Bilge Alarms built according MEPC. 107(49) have to be protected against access beyond the checks of instrument drift, repeatability of the instrument reading and zero adjustment. ---- А вот тут непонятно. От куда инфа? К "BIGMON 408" прилагается черного цвета чемоданчик с мутной жидкостью для приготовления раствора проверки. Но не на 15ppm. По инструкции завода-изготовителя, если не ошибаюсь-Шведы, можно и нужно проверять на ноль(чистой водой) и проверять приготовленным раствором. Но это не калибровка, а проверка работоспособности сенсора. В моей компании специально на всех судах установили 15 ppm Alarm and monitoring device BIGMON 408 для того, чтоб на всех судах были одинаковые и чтоб можно было бы их проверять ежегодно своими силами.

Siva: AlexS пишет: А вот тут непонятно. От куда инфа? Я такую же надпись встречал в своих мануалах к сепаратору, марку сейчас не скажу. Чудо чемоданчика не было. Проверка черт с ней той проверкой, главное чтобы аларм и трех ходовой клапан сработал, ну и все сертификаты были в порядке. Мы просто подискутировали именно о калибровке (внутреннее вмешательство). У нас это нельзя самому делать, хотя в мануале и была четкая процедура подстройки 0 и 15. И никого не @бе что ты самый умный, другие человеки так же хотят зарабатывать.

Powerrocky: Было дело костгардовцы гуляли по МКО,увидели OWS,глаза у них загорелись,подошли,увидели висящие рядом с ним сертификаты в пластике,присмотрелись к одному из них,где было сказано,что мол протестировано уже предыдущими костгардовцами (месяцами ранее),замахали умно головами - и пошли дальше (чирик вздохнул облегчённо,хотя при любом раскладе волноваться не было причин).

Kamikazze: В штатах однажды заставили снять трубу до забортного клапана и запустить СЛВ с Bilge танка . Потом проверка работы 3-х ходового + осмотр внутренней поверхности труб и забортного клапана на предмет oily residue. Хорошо перед приходом заставил своих филимонов разобрать и всё помыть. Раньше только приходилось слышать о таких проверках, обходились алармом и 3-way valve check.

AlexS: Kamikazze пишет: Хорошо перед приходом заставил своих филимонов разобрать и всё помыть. Все правильно. Лучше вообще взять за правило перед приходом в порты Европы, США, Турция, бывшие Сов.Страны страны Черноморсого бассейнаделать те процедуры, что Вы сделали(трубу после СЛВ и перед заботным клапаном разбирать и мыть), разбирать и мыть СЛВ(если нужно, то сменить фильтрующий элемент и держать запасной или запасной в заказе должен быть).

Alt: AlexS пишет: Лучше вообще взять за правило перед приходом в порты Европы, США, Турция, бывшие Сов.Страны страны Черноморсого бассейнаделать те процедуры, что Вы сделали(трубу после СЛВ и перед заботным клапаном разбирать и мыть) Не всегда это правило работает на пользу в Гамбурге пристали мол чего-то подозрительно что часто снимается труба, могет magic pipe цепляете ? Нет мы дополнительно убеждаемся что все OK, ага значит не уверены в надлежащей работе сепаратора ? Ну что тут падло скажешь.

smartfon: AlexS пишет: Все правильно. Лучше вообще взять за правило перед приходом в порты Европы, США, Турция, бывшие Сов.Страны страны Черноморсого бассейнаделать те процедуры, что Вы сделали(трубу после СЛВ и перед заботным клапаном разбирать и мыть), разбирать и мыть СЛВ(если нужно, то сменить фильтрующий элемент и держать запасной или запасной в заказе должен быть). у нас так не зделаешь , поставили силы с номерами на фланцы . ( я имею ввиду трубу после слв и перед забортным клапаном ) не снимишь , так шо следим за колодцами , билдж холдингом и СЛВ соответственно , считаю правильно . ( главное чтоб коалестеры присылали ) . с ув

kaycmuk: Kamikazze пишет: В штатах однажды заставили снять трубу до забортного клапана и запустить СЛВ с Bilge танка Kamikazze , может, как пишет Alt, причиной и было наличие следов разборки отливной трубы? Проверяющие постоянно рассматривают фланцы и свежеокрашенный трубопровод тоже предмет для дополнительных вопросов...

Pronya: smartfon пишет: у нас так не зделаешь , поставили силы с номерами на фланцы - тоже самое и у нас,фланцы опломбированы,номера пломб записаны... .а вообще из-за частого снятие этих труб может возникнуть подозрение у проверяющих,а не байпасированием ли вы занимаетесь??????помню был такой циркуляр по флоту лет 10 назад-в корее деда и второго сняли с судна порт стайт контроль так как заметили признаки частого разбора выше упомянутых труб(не дословно,но смысл таков) ....

Luckyman: Ничего страшного. Разобрали потому, что все под контролем. Сделай еще запись в машинный журнал, что провел инспекцию.

shchuchka: может кому-то в пользу пойдет - при Любых, подчеркиваю, Любых вышеупомянутых работ по затиранию очей всяким портстейтам, ветингам итд..все было занесено в ORB...ну конечно красивенько - типа плановая проверка тыры-пыры...согласно planned maintenance ...поэт снимали, поэт и покрашено...все инспекции этим поголовно удовлетворялись а их было туева хуча..конечно PMS тож корректировалось малехо..ну да это 5 сек делов

Alt: А еще лучше помыть все один раз и не юзать. Сдавать все на берег, если конечно не старый лапоть и нет огромных протечек, достаточная емкость танков и контора не против. Я последний контракт так и устроился, на недельный переход всего хватает - а там все на берег. Контора только ЗА ! Зип на СЛВ слать не хотят, а он еле дышит. Ну и ушли постоянные замечания по сему девайсу. Правда флаг стейт грозился его вычеркнуть из IOPP ( типа раз не используется ) - но дальше угроз дело не пошло.

smartfon: Alt пишет: Сдавать все на берег, если конечно не старый лапоть и нет огромных протечек, достаточная емкость танков и контора не против. это самое главное , еси б так )))) а так контора не хочет платить за здачу льял , благо хоть зип шлет года четыри назад в городе ангелов водолазы проверяли, слив за борт от СЛВ , трубу со стороны МКО не трогали если аппаратура впорядке и не грешишь с байпасированием , пусть хоть на лбу чешут с проверками всеравно ничего не найдут , ржавчину .... ну и х. с ней

V_LENT: Alt пишет: флаг стейт грозился его вычеркнуть из IOPP ( типа раз не используется ) Приложение к IOPP сертификату пишет Регистр.

Alt: V_LENT пишет: Приложение к IOPP сертификату пишет Регистр. Это понятно, поэтому и грозился ( подать соотв.бумагу ) иначе зачем грозить, взял и вычеркнул.

V_LENT: ПОВТОРЯЮ: Приложение к IOPP сертификату пишет Регистр, на основании того, что оборудование (конструкции) находятся в рабочем, пригодном для использования состоянии. Alt пишет: взял и вычеркнул Это уже самодурство. Не использование пригодного к использованию оборудования, удовлетворяющего МАРПОЛ и требованиям Регистра не есть основание вычекрнуть, да еще из документа, который инспектор флаг стейта не уполномочен заполнять или вносить исправления. Тем более после такого вычеркивания судно должно будет стать на прикол.

grey: В одной компании в Гамбурге пришли ребята, сняли трубу после СЛВ и перед клапаном за борт и отправили на анализ. После этого на всех судах компании перед Европой снимали эти трубы и пропаривали. Потом контора как то доказала, что если даже откатывать 15 ppm на стенках трубы остается налет. И такой вид проверки неправильный. Трубы снимать перестали. Мне видать не везет и только несколько раз принимал дела и СЛВ был рабочий а bilge tank чистый и без sludge. В основном СЛВ залит sludge или не мылся очень давно. В итоге полная разборка и замывание белой ветошью под конец. Подогрев bilge tank перед откаткой и все работает. Так однажды перебрал старый СЛВ 25 лет, он еще на 100 ppm был рассчитан. Как ни странно заработал. Но я откатываю не до раздела сред. Примерно всегда знаешь сколько sludge в bilge tank, + до 5 кубов. Или до первого срабатывания, пусть лучше дольше отстаивается. Воевать с мехами чтоб сливали только воду думаю бесполезно, тогда уже лучше самому сливать. bilge tank тоже мыли как то, так 4й его через две недели опять зас.....л.

temic88: grey пишет: Воевать с мехами чтоб сливали только воду думаю бесполезно По этому поводу все получили сегодня! На обходе второй заметил что в одном колодце не чистая вода, а мыльная вода,вот тут его и понесло, пол дня вставлял всей машине! А все из-за моториста,который решил водичку мыльную с ведра в билдж ................ Хотел у Вас спросить уважаемые механики, а как насчет 5 ppm фильтров? У нас установлены после СЛВ, перед выходом заборт! Как на это смотрит инспекция,ведь по Марполу достаточно 15 ppm.

mashinarium: 5 ppm устанавливают компании по собственной инициативе (как нам объясняли, когда в Маерске ставили 5ppm после стандартного 15). Прислали комплект для установки и думайте, где его воткнуть . На больших судах может это и не в напряг, а на маленьком фидерке - еще та головоломка... temic88 пишет: Как на это смотрит инспекция А инспекции даже в кайф, есть что дополнительно проверить...

Fantom: Последний контракт принял дела в бильдж танке 0,1 куба воды,сдал дела с 0,3 куба.Не протечек ,не осушения .СЛВ пускали раз в две субботы на чистой воде-чтобы не засахарился.



полная версия страницы