Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

smartfon: mashinarium пишет: 5 ppm устанавливают компании по собственной инициативе (как нам объясняли, когда в Маерске ставили 5ppm после стандартного 15). по датскому законодательству положено , у нас в торме тоже ставили доп 5 ппм фильтр , и куча других приблуд типа вытяжек над системами дозировки химией котлов ... они помешаны на безопасности тебя и окружающей среды с ув

mashinarium: Fantom пишет: Последний контракт принял дела в бильдж танке 0,1 куба воды,сдал дела с 0,3 куба.Не протечек ,не осушения А также "ни ремонтов, ни оверхолов, ни уборок с замывкой и даже руки не мыли в машине ????" Или контракт всего-ничего (неделя)?

Fantom: mashinarium Вы что моете руки под плиты?У нас второй сювеже танк в двойном дне.Контракт 4 месяца.Замывок нет-подмел,запылесосил и швабра.Ну был оверхол пару насосов.

smartfon: Fantom пишет: Вы что моете руки под плиты? умывальники МО то , в колодцы идут ) с ув

Alt: Fantom пишет: Замывок нет-подмел,запылесосил и швабра.Ну был оверхол пару насосов. Хорошая машина - это что не самоходная баржа ?

Fantom: Alt Хэви лифт ,ME 8MAK43,2 крана по 250.Просто парахед.

CoolChemist: smartfon пишет: умывальники МО то , в колодцы идут - у нас стоит clean drain tank, туда все стекает, а оттуда пожарником и заборт. Стоим уже два месяца, еще ни разу колодцы не откатывали в primary tank. Дед шутит, типа надо туда воды налить, а то стремно(вдруг инспектор приедет, то не поверит, что протечек нет), что у нас там почти ничего нет Пока никаких протечек, тьфу-тьфу, следим за насосами ( танкер, 115000т, 98г.). Впервые увидел на этом судне, что все дренажи с паровых механизмов сведены в отдельный танк, там насос в автомате откатывает обратно с каскадный танк. А СЛВ месяца четыре не запускали, кроме как для теста алармов и после ремонта сюрвейер проверил его работу. У нас еще на 50 кубов стоит SBOT, а с него перекатываем в два танка waste oil и оттуда испаряем воду в атмосферу.

temic88: CoolChemist пишет: Стоим уже два месяца Хорошие судно, а почему ж не работаете? Понятно откуда у вас время на форум, на стоячем судне второй ходит всем мозги компенсирует, так как главный не работает, ему делать нечего. CoolChemist пишет: у нас стоит clean drain tank, туда все стекает, а оттуда пожарником и заборт А это легально по законодательству?Если судно на якоре ? Возле какой страны стоите?

CoolChemist: temic88 пишет: Хорошие судно, а почему ж не работаете? - мне оно надо?!Зарплата капает, кормят, на берег катер подают и контракт закончился...temic88 пишет: на стоячем судне второй ходит всем мозги компенсирует, так как главный не работает, ему делать нечего. -- писец, ну и выводы. Нет, у нас нормальный рабочий день с UMS. За главный, котлы, компрессора и сепараторы отвечает трояк, за движки - четверик, только не спрашивай почему так, хорошо?!? Ни кто тут ни кому ничего не комПЕНсирует, у нас нормальная дружественная обстановка в машине. temic88 пишет: А это легально по законодательству - нет, капитан с таможней договорился и мы в шоколаде

Vadym-3eng: мАряк пишет: Я поясню. Если Сепаратор льяьных вод оборудован устройством автоматического прекращения сброса, то конечно же можно работать через него. В случае если СЛВ не оборудован сигнализатором на 15 ppm с автоматически прекращающем сброс устройством (обязателен к установке на судах с валовой вместимостью более 10 000), то работает правило по особому району, т.е. нельзя Не везде можно работать через него! In respect of Antarctic area (sea area south of latitude 60 degrees S), any discharges into the sea of oil or oily mixtures from any ship shall be prohibited Как на счёт "Black Water", можно ли её сбрасывать там?

Sulzer: Мне этой осенью прислали циркуляр о нахождении/вычислении причины неисправности СЛВ . Страниц на 100 . Самая интересная для меня часть - как искать *опу если на выходе визуально абсолютно чистая вода а датчик шкалит за 15 ррм. То есть - что у вас подмешано - моющие не те , или сажа , или всё таки нефтеостатки, или сенсор гонит. Оч полезная весчь. И ещё по поводу " зоны откатки " - как то откатался ( через сЛВ ) в Балтике и уже думал писать всё в ЖНО. Второй у меня был эстонец , оч хотел стать ст.мехом и интересовался всеми моими бумажными делами. Так вот второй и сказал, что чё то у них какие - то национальные правила ещё есть. Я на мостик - почитал всякие "советы мореплавателям " и - не помню точно формулировку- понял ,что писать пожалуй не стоит. И такие "национальные " прибамбасы были ёщё у кого-то. В общем я работая в Северной Европе старался сдавать всю хрень на берег. Компания ( голландцы ) - ни одного кривого слова не говорили, только просили всё делать оч.быстро ( выдача на берег на газовозах только перед/после погрузки ) и плакались как это дорого. По-поводу снятия и очистки отливной трубы - например в компании Добсон это забито в СМС мануале по-моему на каждый месяц,и точно на сдачу дел. Из собственного опыта - сам это всегда делаю при приёмке дел. И спрашиваю у стармеха ,сдающего дела,о левых откатках когда уже принял дела - а то могут и не расколоться.

grey: Sulzer если есть возможность выложи циркуляр, интересно почитать

Sulzer: grey пишет: Sulzer если есть возможность выложи циркуляр, интересно почитать К сожалению - не скопировал его себе. Единственное что могу сказать - это была рассылка международная , что то типа ИМОвской рекомендации по заполнению Oil Rec.Book. Думаю что в любой мало-мальски приличной компаниии можно запросить её в оффисе.

Alt: Sulzer пишет: И ещё по поводу " зоны откатки " - как то откатался ( через сЛВ ) в Балтике и уже думал писать всё в ЖНО. Второй у меня был эстонец , оч хотел стать ст.мехом и интересовался всеми моими бумажными делами. Так вот второй и сказал, что чё то у них какие - то национальные правила ещё есть. Вобще-то национальные правила действуют в территориальных водах то есть в 12 мильной зоне, а дальше извините воды уже нейтральные и там уже действуют международные правила без нац.поправок - то есть привычные всем правила MARPOLa.

grey: Sulzer пишет: это была рассылка международная , что то типа ИМОвской рекомендации по заполнению Oil Rec.Book. Конкретно это я читал, а вот по нахождению неисправностей СЛВ там ничего не было. Наверно у вас в компании обьединили несколько циркуляров и добавили что то по СЛВ

CoolChemist: Работал я пару-тройку лет в Танкер-Пасифике. Там было правило, при смене капитана(стармеха), отдавались фланцы за трехходовым клапаном и сменщик лично убеждался в "чистой" трубе с фотографированием и аттачем фото к хэнд-оверу.

Sulzer: grey пишет: Конкретно это я читал, а вот по нахождению неисправностей СЛВ там ничего не было. Наверно у вас в компании обьединили несколько циркуляров и добавили что то по СЛВ Не- это совершенно отдельная от заполнения ЖНО рекомендация. Просто она издана то ли ИМО то ли ещё чем-то международным. Объёмная - в 2-х частях ,листов 100 и всё про СЛВ - не конкретно какой то фирмы а общие рекомендации. Alt пишет: дальше извините воды уже нейтральные и там уже действуют международные правила без нац.поправок Исчо бывает такая весчь как " экономическая зона " например. Но- спорить не буду , т.к. конкретно формулировку не помню,но какая то хрень неприятная была точно.

Fantom: Вот отлив за борт от СЛВ (пароходу 1год который наполовину отработал в Канаде на озерах).В борту все просто залито гудроном,отливной клапан стоял с заводскими заглушками(знаете такие пластиковые штучки стоят в поставляемых клапанах).При этом уже отработало 3 ст.меха с евросоюза,которые переодически откатывали через СЛВ(о чем говорят записи в журнале неф.опер и также производили замену фильтров )Отлив за борт сверлили минут 10 чтобы увидеть это

Luckyman: Хе-хе! Бывает (с сочувствием). Свечку поставь в церкви.

Fantom: Luckyman пишет: Свечку поставь в церкви. В проверке стремных моментов участвую!А то будет



полная версия страницы