Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

shchuchka: Fantom пипец...везунчики....сэкономил лет пять тюряги)))

Tim: Джентельмены, подскажите пожалуйста в каких случаях необходимо опечатывать discharge valve overboard для СЛВ и куда необходимо записывать номер пломбы? И есть ли необходимость в вышеупомянутом для sewage system также?

Che: Tim В МАРПОЛе таких требований нет, достаточно закрыть на цепь/замок, как обычно делают. Если сильно хочется опечатать и записать, можно сделать под I. Возможен вариант, когда это необходимо по требованиям местных портовых властей. В таком случае, информацию должен дать агент.

A.K.: Tim пишет: И есть ли необходимость в вышеупомянутом для sewage system также? Во всём world wide, пока такие требования только в украинских портах и невзирая на то, что sewage treatment system сертифицирована и т.д. в украинских портах сброс за борт любых вод кроме охлаждения двигателей - запрещён. Сброс балласта - отдельная тема. Ещё в Штате Калифорния запрещён сброс за борт конденсата с судовой кондишки, но при всём при этом ни разу не помню, что-бы экологи приходили проверять куда девается эта вода. Обычно сброс идёт на тёплый ящик, но несколько покрашеных и отмаркированных бочек для этой хрени на борту имеются.

AlexS: Tim пишет: Джентельмены, подскажите пожалуйста в каких случаях необходимо опечатывать discharge valve overboard для СЛВ и куда необходимо записывать номер пломбы? Che пишет: В МАРПОЛе таких требований нет, достаточно закрыть на цепь/замок, как обычно делают. Если сильно хочется опечатать и записать, можно сделать под I. Возможен вариант, когда это необходимо по требованиям местных портовых властей. В таком случае, информацию должен дать агент. Я в свое время так же делал запись под литерой I - Oily Water Separator overboard valve locked(time) or sealed (seal No.). Tim пишет: И есть ли необходимость в вышеупомянутом для sewage system также? Это делается только в портах Украины. Причем опломбировку производят соответствующие береговые службы.

A.K.: AlexS пишет: Я в свое время так же делал запись под литерой I - Oily Water Separator overboard valve locked(time) or sealed (seal No.). В ЖНО не нужно, достаточно внести в машинный журнал. ИМХО

Siva: A.K. пишет: пока такие требования только в украинских портах....... Идем в Цэйхан, Турция. Тоже предупредили что сброс блек и грей вод запрещен. Настроил пожарную кишку в афтерпик танк (грей вода), будут или не будут опломбировать - не знаю.

A.K.: Siva пишет: Идем в Цэйхан, Турция. Тоже предупредили что сброс блек и грей вод запрещен. ну "хорошую инициативу" то перенять не сложно, турки то регулярно в неньку заходят, научились у наших, как за чистоту прибрежных вод бороться. з.ы. к счастью, давно не заходил в Чёрное море, так что не удивлюсь, если правила эти подхватили и румыны и болгары.

Pronya: AlexS пишет: Это делается только в портах Украины. Причем опломбировку производят соответствующие береговые службы. -если информация не устарела,то не только в Украине,но и в Бразилии такие же требования...

Che: Siva пишет: Тоже предупредили что сброс блек и грей вод запрещен Таки да. С этого года, причем с ОЧЕНЬ большими штрафами за нарушение.

Che: A.K. пишет: В ЖНО не нужно, достаточно внести в машинный журнал Да я никуда не вношу и пломбу не ставлю, только цепь с замком. Принцип бритвы Оккама Если кому-то что надо по местным правилам, чего в МАРПОЛе нету - должен агент написать. Правда в украинских портах давненько не был

Gevaly: A.K. пишет: пока такие требования только в украинских портах и невзирая на то, что sewage treatment system сертифицирована и т.д. в украинских портах сброс за борт любых вод кроме охлаждения двигателей - запрещён. У нас действует так называемый САНПРИН-свод законов дополняющих МАРПОЛ.До такого санприна турки еще не додумались с болгарами.На Азове-требования еще жесче.Все сводится к тому чтобы сдавать в порту срей и блек ватер на баржу. Вода с охлаждения двигателей тоже вызывает интерес у Экологической инспекции.

Glanos: Che пишет: Принцип бритвы Оккама «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»

lev31: Всем доброго дня. Критерии соблюдены: Discharge of oil at sea (1): – Ship must be en route – Oily mixture must have been processed through the oil filtering equipment – Oil content of the mixture does not exceed 15 parts per million (ppm) – Oily mixture is not mixed with cargo residues (see later) , но будем идти в территориальных водах Малазии и Индонезии. Что на счет удаления от берега и местных законов. Кто-нибудь сталкивался ? Можно откачивать ? Спасибо!

Che: lev31 Ну, 12 миль в МАРПОЛе уже нет, так что , если дальше 3 миль от берега, проблем нету. Я стараюсь всегда в таких случаях просто откатывать в самой дальней от берега точке (на всякий случай). Национальные правила - типа зона GBR в Австралии или Арктика в Канаде должен сообщать агент. По Индонезии и Малайзии ничего такого не помню

lev31: Outside territorial waters ( 12 nautical miles) деиствыет толко MARPOL ? Exclusive Economic zone ( 200 nautical miles) никакого отнощения к етомы не имеет ?

Siva: lev31 пишет: Что на счет удаления от берега и местных законов. Кто-нибудь сталкивался ? Можно откачивать ? Спасибо! Удаление от берега по марполу фигурирует, если вы откатываете через ODME с грузовых танков (слопы) это для танкеров. С машины в марполе по удаленности от берега ничего не сказано, но + ко всему этому могут существовать компанейские правила откатки. Например в Валеме 50 миль от берега.

Siva: Siva пишет: Идем в Цэйхан, Турция. Тоже предупредили что сброс блек и грей вод запрещен. Кстати. Никто не приходил и не проверял у нас. Хотя все было закрыто и опломбировано. Но нарушали сэйфити. Двери в рулевку были на распашку и пожарные шланги шли туда в афтерпик танк.

lev31: Siva пишет: С машины в марполе по удаленности от берега ничего не сказаноето я знау. но такге некоторые гос-ва ыстанавливаут более гесткие правила, которые распространяутся не толко на территориал ватерс, но и на Ехцлусиве Ецономиц зоне( хотя ето незаконно). Вообщем о4кю я 4то то) . http://www.sea-law.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=76 Вместе с тем, в законодательстве ряда прибрежных государств об исключительной экономической зоне содержатся такие положения в отношении защиты и сохранения морской среды, которые не соответствуют положениям Конвенции 1982 г. Так, например, в соответствии со ст.8 Закона Бангладеш о территориальных водах и морских зонах 1974 г. с целью предотвращения и контроля загрязнения моря и сохранения количественного и экологического равновесия морской среды в открытом море, прилегающем к территориальным водам, правительство Бангладеш может принимать такие меры, какие сочтет необходимым . В Законе Республики Йемен «О территориальных водах, экономической зоне, о прилежащих зоне и других морских зонах» 1977 г. содержится положение, согласно которому Республика Йемен в «экономической зоне …имеет право… реализовывать суверенное право на морскую среду, ее защиту и очистку, борьбу против загрязнения морской среды…» . Приведенное положение представляет собой грубое отступление от Конвенции 1982 г., которая не допускает наделение прибрежного государства суверенным правом в отношении защиты и сохранения морской среды зоны. Наличие подобных положений в законодательных актах прибрежных государств свидетельствует о стремлении прибрежных государств к неправомерному расширению своей юрисдикции в отношении защиты и сохранения морской среды в исключительной экономической зоне, что, в свою очередь, может привести к ограничению прав других государств в зоне и особенно права на свободу судоходства. пост модерирован

Che: lev31 Напомню опять о принципе бритвы Оккама - "Не множь сущности без необходимости" Не надо стараться быть святее Папы Римского Кстати, хотелось бы напомнить о вот этом сайте http://translit.ru/ , Так же есть виртуальная русская клава в тулбаре форума(над тем окошком, где Вы ответ пишите. На форуме молдавица запрещена http://odessacrewing.borda.ru/?1-19-0-00000001-000-0-0-1295613881



полная версия страницы