Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Гильгамеш: A.K. - 5 баллов. Так и надо делать - очень любят в офисах свалить всю вину на экипаж. Я уже тоже ученный.... - телефонный разговор всегда подкрепляю мессаджем Хотя Вы знаете, я всё-таки тереблю офис (суперинтенданта), так как у него не один пароход, да и нам меньше потом мороки, если всё придёт во-время... Так что, мне кажется, что тут надо смотреть по ситуации.., а то если все в позу встанут...

Leva122: Ну по поводу шланга за борт. За 15 лет морей был только на одном судне, где за 5 месяцев не откатывали за борт ни разу. Судну 10 лет. Остальные 14 лет откатка строго за борт. Один стармех знакомы советовал, по приходу на судно сразу у второго интересоваться, что да и как откатывается? Если устоявшаяся практика откатки за борт то, надо ее ломать. Если нет возможности этого сделать то, сваливать с судна сразу. Теперь скажите мне коллеги, где найти такие суда? Это просто можно без работы остаться. Что делать? (Чернышевский)

Валентин: A.K. пишет: У меня на судне был случай 3 года назад. Добавить нечего - правильно поступил Ваш словенец. Так и надо. Хотя я думаю что на Вашем судне держать МО и соответственно льяла чистыми ой как сложно. У Вас кажется старенький Зульцер типа RD 68 (если ошибусь то не взыщите) а у него с полок течет масло/топливо ой как течет. По моим наблюдениям вот что происходит с сепараторами льяльных вод - многие из них были скоструированы под 100 ppm а с ужесточением МАРПОЛ судовладельцы просто поменяли 15 ppm монитор. После этого сепаратор с трудом укладывается в требуемые рамки. Но судовладельцы валят все на моряков - мол не умеют пользоваться оборудованием. Как я стараюсь выживать в такой ситуации - как правило нужно иметь чистый (очень чистый) Bilge Water tank и отстаивать там воду из МО предварительно с добавкой химикатов (на основе силикаалюминия - реагент можно найти в Униторовском каталоге).Штука эта работает довольно капризно - качка и вибрация ушудшает процесс. Только тогда удается (мне в частности) получить на выходе из танка и сепаратора чистую воду (реально чистую).Был случай что откатывал в порту !!! (прижало однажды) и поллюшен не было. Поэтому первое что я делаю, когда прихожу на судно так это начинаю парить и чистить Bilge Water tank да и все другие танки - процесс этот конечно длительный. Но когда имеешь чистые танки - то жизнь налаживается и становится веселее. Правда бывает что по приходу из отпуска снова начинаю чистить потому что кто-то загадил танк (достаточно ведь запачкать один раз).Правда с каждым разом чистить становится легче. Но это вариант когда работаешь постоянно на одном судне и можешь улучшать ситуацию от контркта к контракту. А если каждый раз судно новое? Инсинераторы - к сожалению мне за мою практику только считанные разы попадались действительно работоспособные инсинераторы (при этом независимо что это новое судно или старое). Но в SECA зоне и их уже нельзя включать. Есть установки по переработке sludge в сухой остаток (с дальнейшей сдачей на берег) на основе центрифугирования но про такие установки я только читал но никогда не работал. А нам-то работать приходится с тем что есть. Подитоживая хочу сказать - если МАРПОЛ оборудование работает плохо то нужно грузить офис по полной программе. Ну и плюс чистота МО. Leva122 пишет: Если устоявшаяся практика откатки за борт то, надо ее ломать. Если нет возможности этого сделать то, сваливать с судна сразу. Теперь скажите мне коллеги, где найти такие суда? Это просто можно без работы остаться. Что делать? (Чернышевский) Выживать по мере сил + рассчитывать на везение.Русская рулетка и только. Работать то надо.

toje moryak: у нас требование каждые 2 месяца открывать Bilge tank,мыть его,фотки в офис и пользоваться дальше.Работа OWS только из Bilge Tank.Льяла должны быть без масляной пленки....Если надо:устанавливаем туда Skimmers.Тогда сепаратор работает без проблем.Инсинератор TeamTec тоже справляется со шламом..но нужно все это делать постоянно..без пропусков..не накапливать..тогда жить можно...работаем все время в США-вариантов дреугих нет..Офис ,коне4но,тоже загружен..:-)

Fantom: toje moryak пишет: устанавливаем туда Skimmers Что это?

CoolChemist: Fantom, я конечно могу ошибаться с дословным переводом, но по-моему это своего рода "ванночки" с салфетками, которые впитывают масло, нефть, гидравлику, топливо и т.д. У нас на танкерах они входят в комплект Pollution Group и устанавливаются вокруг задраеных шпигатов вдоль всего судна при грузовых операциях. С ув.

Fantom: Дождусь ,что скажет toje moryak.Просто не слышал об этом!

rever: Валентин пишет: По моим наблюдениям вот что происходит с сепараторами льяльных вод - многие из них были скоструированы под 100 ppm а с ужесточением МАРПОЛ судовладельцы просто поменяли 15 ppm монитор. Даже новые СЛВ не очень отличаются, на мой взгляд. То есть, конструкция сепаратора прежняя, монитор на 15 пипиэм просто стоит. На судне сделали пробу воды после СЛВ при показаниях монитора 8 пипиэм и послали в лабораторию. Результат пришёл 55. Запретили тут же им пользоваться, вызвали специалиста по настройке (от фирмы-изготовителя) Он проверил всё с помощью стёклышек разноцветных – сказал всё гуд, и бумагу выписал соотв-ю. этой бумагой себе прикрыли зад, про лабораторный анализ предпочли забыть. После этого опять начали использовать сепаратор. Не знаю, кто был прав, специалист или лаборатория. Мне кажется, что лаборатория, тк они делали настоящий анализ. А написал я это вот к чему. Требования ужесточили до абсурда (воду на анализ я набирал лично, и она была абсолютно прозрачная, без плёнки и пятнышек, чище не бывает), а оборудования нормального не придумали…

Fantom: А мы сами калибровали монитор(стандартный набор химии спецально для этого)-и анализы всегда совподали.Но вот пользовались им редко.Главное чтобы алармы в шпионе совподали с записями в журнале неф.операций.

toje moryak: Skimmer -это приспособление для сбора масляной пленки. металли4еская лента крутится элкромотором,опущена в колодец нижней частью,а верхняя на плитах,касается специального скребка,который нефтяную пленку сбрасывает в ванно4ку.Потом ее можно слить в Sludge TK.Есть ленты из других материалов,да и конструкции разные,но смысл один.Можно заказать в каталогах типа Grainger и других американских.стоят примерно от 1000 до 3000$, взависимости от размера..

Fantom: toje moryak Спасибо за разъяснения!Первый раз слышу об этом.

rever: Валентин пишет: нужно иметь чистый (очень чистый) Bilge Water tank и отстаивать там воду из МО Ето и я могу подтвердить из своего опыта. Если позволяет конструкция, стараюсь вообще ничего в билдж танк не катать, а спускать туда только отстоянную воду. Тогда действительно Валентин пишет: удается (мне в частности) получить на выходе из танка и сепаратора чистую воду (реально чистую). Идеальный вариант – я такое встречал, если на судне есть в придачу к Bilge tank Bilge Settling tank. Ау, защитники природы и конструкторы! Я бы сделал наличие такого танка конвекционным требованием. Чтобы Марпол работал, не только яйца крутить морякам надо!!! А ещё и суда такие строить, чтобы соблюдать правила было легко. Валентин пишет: Инсинераторы - к сожалению мне за мою практику только считанные разы попадались действительно работоспособные инсинераторы (при этом независимо что это новое судно или старое). Я бы вообще запретил сжигание сладжа. Только сдавать на берег. Лаборатория пускай посчитает точное количество нефти, и сравнит с расходом топлива. И спросит, почему мало… А всё остальное – игра в казаки-разбойники…

Валентн: В большинстве случаев сжигание шлама экономически нецелесообразно: на 1 тонну шлама нужно израсходовать 330 литров солярки/ или дизельки/ а это будет стоить около 165 USD (при минимальной цене 500 USD за тонну). Т.е. если мы сдаем шлам на берег даже по 100 USD за 1 тону то компания уже экономит долярии. Плюс трудозатраты на ТО инсинератора + плюс запчасти + пожарная безопасность (у кого еще не обваливалась футеровка в инсинераторе после интенсивной эксплуатации от меня привет). Но наши менеджеры зачастую лукавят: вы мол лохи сжигайте шлам без расходования солярки/дизельки, а фактически толкают негласно на откачку гомулы за борт. Иногда приходилось цитировать инструкцию инсинератора а также за руку тащить супера к инсинератору чтобы он научил как можно зажечь обводненный остаточный нефтепродукт (плюс мехпримеси, химия, кусочки ветоши и все то что накидали в шламовую цистерну за 10-15 лет до тебя) и успешно оперировать инсинератором. Кстати как только начинаешь списывать солярку/дизельку (а у меня на судах она вообще не расходуется - ГД, ДГ и котел не знают что в природе есть солярка/дизелька а тут вдруг появляется статья расхода!!!).В офисе (если он нормальный) поднимается хипеш - менеджер напрягает супера но в общем-то появется шанс легализовать сдачу шлама на берег и сделать это системой.

Siva: Валентн Есть инсинираторы которым дизелька нужна только для розжига, далее сладж горит сам по себе (конечно качество сладжа надо учитывать) В одном из контрактов сладж сжигал 2 недели подряд нон стоп (даже ночью). Единственная проблема - топка сыпется. После каждого такого перехода шамотить приходилось.

Cheng: Самый спокойный рейс по Sludge был на судне, на котором вообще не было инсинератора, во время ирано-иракской войны в надстройку попала ракета- котел и инсинератор восстановлению не подлежали, котел поставили новый, а про инсинератор забыли. Неплохо в Чили, в Вальпараисо, 20 кубовая цистерна 650 ам.долл, компания без проблем подтверждала выдачу. Экономически в любом случае выгоднее и спокойнее сдавть на берег. По поводу OWS, по прибытии недели 2 уходит на наладку, если меняешь "шланговика", на одном параходе аларм и остановка срабатывали при уменьшении PPM ниже 15. Весь контракт мучал вопрос: КАК ребята сдавались в штатах?

rever: Валентн пишет: Т.е. если мы сдаем шлам на берег даже по 100 USD за 1 тону то компания уже экономит долярии. Слышал, что в такой борющейся против загрязнений стране, как США это удовольствие стоит 450 дол\тонна. А вообще действительно очень важно отношение к Марполу компании. Хочет она его соблюдать, или молчаливо толкает на его нарушение. У меня оунер практикует только выдачу сладжа на берег. Не знаю, есть ли прямой запрет на сжигание, но там , где я работал: - Инсинератор был, но уже не был сертифицирован. Даже мусор весь сдавали на берег. - Инсинератора не был установлен с постройки (?!). - Инсинератор есть и сертифицирован (пока?), но сладж сдаётся только на берег, мусор по возможности сдаётся на берег, если её нет то сжигается.

Fantom: Двумя руками за сдачу сладжа!А в некоторых странах и ноги подниму!!!!!!!!

battishab: Работал на нулячем,только с верфи пароходе-инсениратора не было даже в пректе.Сладж и мусор сдавались на берег.Жаль не работали на Китай.

Валентин: Siva пишет: В одном из контрактов сладж сжигал 2 недели подряд нон стоп (даже ночью). Единственная проблема - топка сыпется. После каждого такого перехода шамотить приходилось. Думаю что нон-стоп лучше во всех отношениях - нет проблемы розжига и для долговечности футеровки лучше: нет нагрева/охлаждения. Правда у меня один раз обвалилась футеровка и вспыхнул инсинератор - запузырилась краска, корпус засветился малиновым цветом и стал разбухать. Инсинератор стоял в уютном углу между масляным танком ( 45 тонн масла) и танком запаса дизтоплива (100 тонн).Повезло что дело было днем, все произошло на моих глазах и еще 4-х человек.Пожар забили мгновенно поршковыми огнетушителями.На мостик позвонили, всех успокоили но с тех пор сам я боязливым стал однако - никогда ночью инсинераторы не запускаю, осмотр обмазки регулярно, запас кирпичей и цемента само собой.Плюс термопару нужно иметь в запасе - тоже страдает при интенсивной эксплуатации. Но лучше всего правдами и неправдами добиваться/обосновывать сдачи sludge на берег - тогда и овцы сыты и волки целы. А уж когда показываешь портназору пачку сертификатов о регулярной сдаче то они не так пристально проверяют МАРПОЛ equipment.

vassan: Украинского моряка осудят за фальсификацию документов / 21.08.2007 В американском штате Северная Каролина близится к концу процесс старшего судового механика Олега Киселева, обвиняемого в фальсификации документов с целью сокрытия незаконного слива за борт нефтесодержащих трюмных вод. Об этом сообщает ВВС Гражданин Украины Киселев работал на торговом судне M/V Pac Altair, которое ходит под сингапурским флагом и специализируется на грузоперевозках между азиатскими и американскими портами. Федеральная прокуратура Восточного округа Северной Каролины утверждает, что Киселев фальсифицировал записи в специальном журнале, фиксирующем операции с нефтесодержащими трюмными водами. Во время перехода из Индонезии в американский порт Мурхед-Сити (штат Северная Каролина) Киселев дважды - в начале и в конце октября - приказывал персоналу вверенного ему машинного отделения сливать за борт неочищенные трюмные воды посредством шланга, который получил у моряков прозвище Анаконда. Судно зашло в американский порт 4 ноября прошлого года. Как выяснилось на суде, начавшемся на прошлой неделе, еще в начале октября один из механиков - филиппинец Родольфо Бариета сообщил первому помощнику капитана Калихто Каниэте, тоже филиппинцу, о незаконном сливе, запрещенном международной конвенцией, и даже сфотографировал Анаконду. Каниэта известил об этом британских владельцев судна, а они - береговую охрану США, следящую за выполнением международной конвенции по загрязнению моря с судов (MARPOL). Американские пограничники поднялись на борту судна и изъяли журнал нефтяных операций, в котором якобы нашли свидетельства подлога. Киселева арестовали, а команда, состоявшая из пяти филиппинцев, двух китайцев и одного украинца - капитана Александра Голубничего, поселилась на несколько месяцев в гостинице города Уилмингтона и жила за счет судовладельцев. Никого, кроме Киселева, к суду не привлекли. Киселева свою вину отрицает. Его адвокаты доказывали, что, если незаконный слив льяльных вод и имел место, то он происходил в открытом море, т.е. за пределами американской юрисдикции. То же относится и к фальсификации записей в журнале нефтяных операций. Прокуратура парировала, что Киселеву инкриминируется лишь наличие на борту его судна журнала с "липовыми" записями, изъятого не в открытом море, а в американском порту. В январе этого года украинским морякам, членам экипажа двух рыболовецких сейнеров, задержанных военными судами Грузии у побережья Абхазии, предъявлены обвинения в незаконном пересечении государственной границы. В феврале прошлого года в Испании задержаны украинские моряки за перевоз наркотиков.



полная версия страницы