Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

lev31: Che пишет: Кстати, хотелось бы напомнить о вот этом сайте http://translit.ru/ , Так же есть виртуальная русская клава в тулбаре форума(над тем окошком, где Вы ответ пишите. На форуме молдавица запрещена http://odessacrewing.borda.ru/?1-19-0-00000001-000-0-0-1295613881 Well noted.

Siva: lev31 пишет: Так, например, в соответствии со ст.8 Закона Бангладеш о территориальных водах и морских зонах 1974 г. с целью предотвращения и контроля загрязнения моря и сохранения количественного и экологического равновесия морской среды в открытом море, прилегающем к территориальным водам, правительство Бангладеш может принимать такие меры, какие сочтет необходимым . ООООО я с конкретно сталкивался с такой ситуацией конкретно в Бангладеше, году так в 2004 или 2005. Короче заказали мы сладж баржу. Приходит открытая джонка-бот. Драйвер кричит: "Кидай шланг прям в джонку" Мы в смятении, но шланг опустили..... "- Стартуем!" Запустили сладж насос, пошел сладж по шлангу. Драйвер - капитано видит, что вода из шланга идет (на дне танка у нас то вода), не долго думая он этот шланг переносит за борт своей джонки и визуально контролирует сброс воды, опаньки.... пошел сладж, возвращает шланг в джонку. Заполняет по свои яйца джонку и кричит стоп......... А кто то претензии выставляет механикам, мол ODME плохо работает на судне, надо посмотреть!!!!!

**andromeda**: AlexS пишет: Все правильно. Лучше вообще взять за правило перед приходом в порты Европы, США, Турция, бывшие Сов.Страны страны Черноморсого бассейнаделать те процедуры, что Вы сделали(трубу после СЛВ и перед заботным клапаном разбирать и мыть), разбирать и мыть СЛВ(если нужно, то сменить фильтрующий элемент и держать запасной или запасной в заказе должен быть). Доброго времени суток. Мы вскоре собираемся на Штаты . Будьте добры подскажите где в официальных документах написано вышесказанное . (имею ввиду про запасной фильтр . Должен ли он быть в наличии или достаточно реквизишена ). И хотелось бы услышать коментарий по поводу разборки разборки и мойчи труб после СЛВ . Как праильно это должно быть задокументировано . Премного благодарен заранее. Всех благ и спокойного моря !!!

Log book: Не знаю где это написано и написано вообще, но в штатах трубу снимали и смотрели. Замывку сепаратора вообще нигде не писал согласно Имо гайда номер не помню The recording of general maintenance of items pertaining to the OWS remains voluntary and is not required to be recorded in the ORB. Так что хотите пишите хотите нет,у меня проблем не возникало слава богу никогда что нет записи ни в штатах ни в еворпе. Один раз правда в германии настырный попался хмырь, пришлось показать запись в ПМС когда и что делалось с сепаратором , его все устроило

AlexS: **andromeda** пишет: Будьте добры подскажите где в официальных документах написано вышесказанное . Данные рекомендации не прописаны ни в одном правоустанавливающем документе. В свое время это были рекомендации компании. Касаемо наличия запасного фильтра СЛВ или реквизишена на запасной это тоже из опыта общения с офицерами Coast Guagd USA. Собственно вы можете вообще ничего не делать, но когда случится проблемка, треснет задница у Стармеха.

Fantom: **andromeda** Еще бы посоветовал обратить внимание на состояние(цвет) десикатора в 15 ппм девайсе(если он там установлен).Должен быть сине-голубой,если к белому подходит-пора менять.

**andromeda**: Fantom пишет: Еще бы посоветовал обратить внимание на состояние(цвет) десикатора в 15 ппм девайсе(если он там установлен).Должен быть сине-голубой,если к белому подходит-пора менять Цвет голубой . С этим все ок . Только у нас фильтр есть на одну замену . И его менять надо уже менять (а мы все этот момент откладываем что бы перед Штатами быть с чистеньким фильтром ,а это через месяц почти ) .Реквизишен составлен уже больще 1.5 месяца назад . Сейчас СТМХ еще раз напомнит о ней . Что бы нам его на востоке доставили . Если не доставят , значит и поменяем перед приходом в штаты , с замывкой всех колодцев и билдж танка и трубы после СЛВ, чтоб спать спокойно. Спасибо за ответы !! Всех благ и спокойного моря !!!

**andromeda**: Труба после СЛВ на каждом фланцу имеет пломбу . Их Прийдется напрушить и соответственно поменять . Ну и труба будет иметь вид что ее явно снимали ,Как уже было написано ранее - вызывает дополнительное подозрение . Если покрасишь , опять же - свежая краска и новые "силы" - дополнительные вопросы . Поэтому как говорит наш СТМХ разборка трубы - последнее дело . Но судя по отзывам ранее в этой ветке довольно таки часто там просят снять трубу для осмотра . Снимать или не снимать , вот в чем вопрос !!! Всех благ и спокойного моря !!!

kaycmuk: **andromeda** пишет: Снимать или не снимать , вот в чем вопрос !!! Рекомендуют даже более того: • The overboard discharge of the OWS should be coated internally with a suitable light colour epoxy coating. The reason for this is that uncoated pipes can react to corrosion and can result in what looks like a black oily residue adhering to the walls of the pipe. Some inspectors jump to the conclusion that this is oil. A light epoxy coating will prevent such corrosion and any discolouration caused by other sources will be readily apparent if the pipe is opened up for inspection. Здесь собрана подборка рекомендаций на эту тему и тут собран краткий ликбез, сами прочтите и стармеху дайте почитать, пусть заставит понервничать суперначальников в "штабе"... Удачи!

AlexS: kaycmuk пишет: Рекомендуют даже более того: В том то все и дело, что рекомендуют. Мало того, даже в карманных памятках от IMO рекомендовано. Но официально (MARPOL ) нигде такого не встречается. Ну и как бы не так сложно за день/два до прихода в порт США в качестве профилактики разобрать и помыть OWS и overboard трубы. Здорово способствует положительным сновидениям... Касаемо пломб на фланцах overboard pipe это явно "народное творчество" индусских "специалистов". Как будто это защитит от инспекци... С таким же результатом можно повесить картинки с их божествами и надеяться на положительный результат... Собственно разборкой overboard труб и проверкой работоспособности OWS грешат и Germany Water police.

kaycmuk: AlexS пишет: Мало того, даже в карманных памятках от IMO рекомендовано. Но официально (MARPOL ) нигде такого не встречается. AlexS, мне где-то попадалась на глаза, лень искать сейчас, инструкция для инспекторов костгарда по проверкам иностранных судов, там в список проверяемого включена проверка отливной трубы... Кто с ними сталкивался, знает что спорить практически бесполезно и инспектора ведут проверку по пунктам из своего списка безо всяких исключений. Когда просишь у него при нелепом запросе ссылку на законодательство местное или международное, то услышишь в ответ, что это требование "хорошей морской практики"... Так и живем...

Fantom: **andromeda** Если старый фильтр не возможно отмыть или постирать,то когда будете менять фотки с датами будут не лишними спецом для проверяющих.Лично я хоть и не катаю через слв уже так лет 5.Но при всяком внутреннем осмотре согласно PMS фотки с датой ламинирую и цепляю рядом с слв.Ну и записи в оил рекорд буке о еженедельном тесте.В штатах при самых больших проверках вообще с полюшеном не каких проблем.Опрятный вид слв тоже играет свою роль.Но самое главное чистота под плитами.Тут когда все чисто и покрашено в штатах отпадают все вопросы.

**andromeda**: Благодарен за советы . Чистотой и под плитами особенно под приход в любой порт уделяем внимание . AlexS пишет: Касаемо пломб на фланцах overboard pipe это явно "народное творчество" индусских "специалистов". Как будто это защитит от инспекци... С таким же результатом можно повесить картинки с их божествами и надеяться на положительный результат... От проверки конечно не защитит. Но , как я полагаю , что если пломбы старые то никто и не пытался всынуть туда мэйджик пайп. СЛВ точно такой же как был на картинке ранее в этой ветке (синенький такой). Который при желании конечно можно наи..ть , как говорилось ранее при помощи электрода . Помню работал ранее на подобной модели , но флажок этот был закрыт специальной крышечкой с пломбой . Хотя и этот метот не идеален . Я это к тому что какое там состояние фильтров пока не откроешь и не узнаешь . И уж от состояния будет понятно можно ли такие ламинированные фотки развешивать вокруг СЛВ или надо открывать отливную трубу !!! Всех благ и спокойного моря !!!!

**andromeda**: kaycmuk An interlock should have been fitted in order to prevent the improper use of flushing water diluting the oily water mixture running through the measuring cell. In other words when flushing water is used to clean the measuring cell, the interlock stops any oily water mixture from being discharged overboard. Как раз то , о чем писал выше . Если этот интерлок не предусмотрен конструктивно . Не могут ли проверящие к этому даипат...я. Хотя СЛВ имеет сертификат и тд и тп . Всех благ и спокойного моря !!!

kaycmuk: **andromeda** пишет: Не могут ли проверящие к этому даипат...я. Хотя СЛВ имеет сертификат и тд и тп . Докопаться могут до чего угодно, не нужно изводить себя авансом. а вдруг это, а вдруг то... СЛВ имеет сертификат и регистр одобрил установленное оборудование и схему его подключения... Если докопаются, то изменять что-либо в конвенционном оборудовании вы можете только при одобрении и под надзором Регистра, то есть вашему офису придется вступать в переписку с Регистром в случае замечания... Делайте добросовестно свою работу и не переживайте раньше времени, вообще-то для этих целей на борту и держат стармехов!(шутка) Если это первая проверка USCG у судна, то придётся тяжко, если судно уже проходило, не важно как давно, найдите в архиве отчеты и проверьте ещё раз все старые замечания, новая проверка начнется именно с них...

**andromeda**: kaycmuk пишет: добросовестно свою работу и не переживайте раньше времени, вообще-то для этих целей на борту и держат стармехов!(шутка) Благодарен за ответ . Знаете как поначитаешься в этой ветке всякого . И с другой стороны , если опытные мореманы проходили уже эту ТЕМУ прошли и могут поделиться опытом , то грех этим не восрользоватся . Всех благ и спокойного моря.

Log book: AlexS пишет: Касаемо пломб на фланцах overboard pipe это явно "народное творчество" индусских "специалистов". Как будто это защитит от инспекци... С таким же результатом можно повесить картинки с их божествами и надеяться на положительный результат... У этих баранов и журнал есть дополнительный где пломбы все учтены и срыв пломбы только через офис с детальным описанием что и зачем. Был в таком цирке индусячим, внатуре надо было развесить их многоруких существ на каждом фланце и журнал обязательно завести чтоб было упорядочено какой возле какого фланца изображен.

**andromeda**: Добрый день . Подскажите . Как правильно выходить из ситуации . После бункеровки данные не были занесены в ORB . была сделана другая запись . Возможно / Правильно ли записать бункеровку как выполненую вчерашним числом и заполненную сегоднешним . Или есть другие варианты ?? спс

cтрелок-радист: MEPC.1 Circ 736 GUIDANCE FOR THE RECORDING OF OPERATIONS IN THE OIL RECORD BOOK PART I – MACHINERY SPACE OPERATIONS (ALL SHIPS) пример 21

igorsky80: Примерно так: http://www.mardep.gov.hk/en/msnote/pdf/msin1142anx1.pdf Example #21 Entry pertaining to an earlier missed operational entry 



полная версия страницы