Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

AlexS: Мы уже обсуждали проблему с откаткой за борт льяльных вод МО. Но вот филлипинцы.....и это уже не в первый раз филлины стучат в США про откатк за борт.

rever: vassan пишет: Гражданин Украины Киселев работал на торговом судне M/V Pac Altair, Нехорошие ассоциации у меня... работал я со 2МХ Олегом Киселёвым (1965 г.р. приблизительно). Мог вполне стать уже стармехом... За тонкий голос проходил как Пискун... Нормальный парень. Да и название судна... Была группа балкеров в LASCO(Акомарит-Вишипс) с названиями на PAC. Нет уже Ласко, суда проданы грекам, но многие из них продолжают нанимать укр-х моряков через Вищипс... Может кто больше знает об этом печальном случае? Из статьи следует, что его не бросили на произвол судьбы, адвокатская поддержка солидная. Значит компания не совсем галимая... AlexS пишет: Но вот филлипинцы.....и это уже не в первый раз филлины стучат в США про откатк за борт. И как вообще в этом свете выглядят перпективы филипинцев на рынке труда? Срать в море нехорошо, но стучать ешё хуже!!!

Толстый: rever пишет: И как вообще в этом свете выглядят перпективы филипинцев на рынке труда? Срать в море нехорошо, но стучать ешё хуже!!! А вы думаете они стучат из чувства гражданской ответственности?Слышал что тем кто застучит,полагается часть от суммы штрафа...только не примите мои слова как руководство к действию.А филин,получив 50.000 бакинских вернется в свое племя бандерлогов и будет жить там как вожак стаи.Вы не подумайте что я расист,просто два последних контракта работал с ними...,для них застучать и прогнуться перед начальством-это милое дело.При этом в лицо Вам они будут смотреть преданными глазами и улыбаться...

battishab: Ув.Толстый, берите выше.Читал в газете,которые в Seamensclube можно найти.Так насколько я помню, какую-то компанию обули на лимон, а пол-лимона поделили на 4 филипков.По-аглицки стукачей называют whistleblowerАМИ.

Толстый: battishab пишет: По-аглицки стукачей называют whistleblowerАМИ. Благодарю,запишу в свой сленговый словарь С Ув.Толстый

Cheng: Вот, блин, ещё одна напасть на нашу голову. Фильки-стукачи. Ещё и с фотоаппаратами. Против фоток не попрешь.

rever: Толстый пишет: А вы думаете они стучат из чувства гражданской ответственности? Нет канешна... Толстый пишет: Слышал что тем кто застучит,полагается часть от суммы штрафа... И я это слышал...

DOM: Хочу опять поднять вопрос о OWS , sludge и других MARPOLовских штучках. Моё мнение таково : надо стараться избегать всех polutions (eсли возможно), если нет то лучше уйти с судна при первой возможности, известив ownera o причинах в рапорте не боясь- пусть оwner , теперь боится . Я так и сделал, приехал домой , через 3 дня опять в рейс , в другом случае (если остался и молчал) - 5 лет Американской тюрмы ... Best regards

AlexS: DOM пишет: Моё мнение таково : надо стараться избегать всех polutions (eсли возможно), если нет то лучше уйти с судна при первой возможности, известив ownera o причинах в рапорте не боясь- пусть оwner , теперь боится . --- Перефразирую, с Вашего позволения. Известить хозяина о сложившейся ситуевине и, если нет реакции, то подать рапорт о списании за счет компании. И указать причину - не возможность работы на судах компании, где не выполняются требования MARPOL. Естественно, распечатать и сохранить оба рапорта.

piki77: Maersk пару лет назад влетел в США, по глупости 2 механика, на 5 млн штрафа и испытательный срок на 3 года, да плюс к этому взяли на себя повышенные обязательства по соблюдению норм и стандартов ISO 14001. Например сейчас на всех судах компании установлено дополнительные фильтры к СЛВ на 5 ppm, соответсвенно перекалиброваны и вся monitoring & alarm system. Все судно обклеено постерами с информацией об ответсвенном лице в вышем менеджменте компании, которому всегда можно пожаловаться о любых нарушениях. Компания требует записывать в ЖНО все внутремашинные перекатки и официально вести sounding book. При всем этом, механики байпассируют 5 ppm фильтры и пускают чистую воду на monitoring system на СЛВ и катают все льяльные танки до самого дна. Проблем с фильтрами нет, проблемы только с ленью. В последнем рейсе потратили 3 дня и все руки машинной команды на помывку и зачистку всей льяльной системы, начиная с помывки под ветошь льяльного танка, до чистки внутри труб уже после СЛВ. Относительно лени, то это про датских механиков, запустивших судно до такого состояния, наверно знают, что за них компания заплатит и во второй раз 5 млн$.

shchuchka: piki77 пишет: Проблем с фильтрами нет, проблемы только с ленью. Хорошо вам..А у нас проблемы с фильтрами и, уверен, в 8 из 10 случаев так. Стиот на OWS фильтр на проверку, когда новый дадут - не ясно, а ещё и насос после бочки: работает на вакуум и чуть подзабился - то всё- жопппа....И нет таких мехов у нас, которые хоть раз с этим не сталкивались.Идеальных судов нет, как и идеальных людей. Вопрос совести и денег.Может сильно сублимирую, но об этом мжно долго говорить, а семьи-то у всех итд итп...ИМХА

Che: ИМХО никакой СЛВ не будет нормально работать пока для замывки МО не будет использоваться химия, предназначенная для работы с СЛВ, а не General Cleaning Detergent.

Fantom: To rever: Это не тот Киселев.Жаль конечно семью,которая страдает,но Олег очень своеобразный тип-имея маленький рост(комплекс Наполеона) плюс амбиции (не каждый выростет с 4-го до деда в РПК(ремонтно подменная команда в Антарктике) не выходив в море.В основном постоянно пьет-и скандаля со всеми запросто мог вызвать отрицательные имоции филипосов.Никто не хотел бы оказатся на его месте.Но если ты стармех то будь любезен после приемки дел наперво проверить СЛВ,если не хочешь сидеть.Лично сам смотрю всю систему на наличие левых подключений,если ты не владеешь инфо о своем заведовании -то жди проблем! Последний парахед( от роду 1 год) просто добил-принимая дела мне сменщик(Болгарский друг) рассказывал о проблемах СЛВ, о том как его вскрывали до него,показывал ЗИП заказаный предыдущими.Итог- просто пуск и огромное давление нагнетания.С всех драйнов все идет- толька не за борт!Снятие отливной трубы за борт показало,что еще с сшипярда выход был за блокирован.Пробку высверливали 6 минут.В итоге был первым кто осушил по норме(и при этом парахед ходил и в Америке и В Канаде на озерах)Так что парни катайте как хотите(Бог вам судья)-но при пароверке не должно всплывать что либо.Удачи всем!

A.K.: Поощрение стукачества может привести к прямо противоположному результату Германский оператор Reederei Karl Schluter подозревает стукачей в грязной игре. Стукачи – это те, кто сообщает властям порта-захода о имевших место незаконных сливах за борт и прочих действиях, повлекших за собой загрязнение окружающей среды. США стали в деле стукачества первыми, определив стукачам долю от взимаемого с сдна штрафа – а эти штрафы могут достигать десятков миллионов долларов. Стукачи, соответственно, могут в одночасье стать состоятельными людьми. В данном случае речь идет о четырех членах экипажа контейнеровоза 2,808-teu MSC Uruguay (built 1996), допустившего загрязнение окружающей среды при стоянке в Филадельфии в январе. Оператор признал себя виновным и заплатил 1.2 миллиона долларов штрафа. Судно арестовали и затем обвинили в загрязнении по сигналу от этих самых 4-х филиппинцев. В день, когда на судно наложили по суду этот штраф, в зале суда появились адвокаты стукачей, потребовавшие для них соответствующего вознаграждения, против чего решительно протестовал оператор Schluter. Самых стукачей, по закону, США обязаны были репатриировать на родину. Но вот что выяснилось – признав загрязнение и согласившись заплатить штраф, оператор заявил и представил доказательства заявления о том, что поломка масляного сепаратора выглядела очень странно. После поломки за борт два раза откачивали загрязненную воду без записи в журнале. Позже выяснилось, что поломка сепаратора носила вредительский характер – в механизм были вбиты тряпки, что могло стать только следствием либо преступной халатности, либо злого умысла. Позже филиппинцы, уже на родине, сообщили крюинговому агенту Hanseatic Shipping, что они решили отомстить комсоставу контейнеровоза, хорватам, за очень грубое обращение с рядовыми. Получается, считают адвокаты Schluter, что США сами поощряют разливы, так как для некоторых моряков соблазн быстро разбогатеть слишком велик, и они идут на преступление – устраивают разлив, а затем сообщают о нем властям.

666: A.K. пишет: они решили отомстить комсоставу контейнеровоза, хорватам, за очень грубое обращение с рядовыми Это, конечно , не Ваши слова ,цитата из статьи ,но филипки очень своеобразны...Я где-то читал целую статью про "правила поведения" с ними ,написанную филом же Выходило,что обидеть их очень легко,и -по любому поводу... Ну и к материальным благам ,согласен, они очень не равнодушны

AlexS: 666 пишет: Я где-то читал целую статью про "правила поведения" с ними ,написанную филом же Выходило,что обидеть их очень легко,и -по любому поводу... --- Я много работал и работаю с фильками. Каких то особых сложностей и трений при общении с ними не замечал. Просто всегда нужно относится к ним, да и к представителям любых "камышовых" народов, не как плантатор, а как к своим землякам. Просто нормально работать. А на том судне, скорее всего, сначала возник конфликт между руководством и рядовым составом, а уж дальше - кто кому насолит больше. У хорватов к филикам какая то особая "любовь".

lexus: battishab пишет: По-аглицки стукачей называют whistleblowerАМИ. а по русски woodpecker-ами! а на море смотреть противно... еще лет надцать и не будет больше моря! 'спасибо' всем кто сливает, кидает и брызгает в воду все то что не горит и не тонет!

Freeway: Пока что, на моей практике, работал реально в автоматическом режиме, через 15 ppm, СЛВ немецкой фирмы TURBULO. Такие как японские FOCAS гонят полнейшую дуру.

DD: Cleanbreak and OWS RWO SKIT 5 cub/hour(depends on filters condition). Rermark: vessel running on MGO. First stage - coaleser as usuall, second stage 36 pcs absorbing elements(fucking expensive!!!)

AlexS: Вся фишка в том, что все эти СЛВ строились и разрабатывались для очистки до 100 ppm. А потом, при изменении правил на 15 ppm., просто фильтрующий эффект стал меньше. Все СЛВ работают с 15 ppm. на выходе только если льяльная вода реально чистая. При наличии топливных загрязнений в льялях МКО, СЛВ быстро набивается мазутом и на выходе ну никак не 15 ppm. Как писал создатель темы уважаемый Che, спасает только специальная химия, совместимая с СЛВ и еще Bilge Primary Tank(предварительно с машины катаем в этот танк, а в нем на несколько уровней дренажные клапана и несколько отсеков). Один знакомый, работающий на пассажирах говорил, что их компания в одностороннем порядке перешла на требование - 5 ppm. Стармехам не падать в обморок.



полная версия страницы