Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Leva122: AlexS пишет: Стармехам не падать в обморок. почему имено только стармехам? разве дед ставит свою подпись в журн.нефт.опер. ?

delaplano: Вы забыли про подогрев билдж танка написать.Кроме того на новых судах для таких танков стали применять и подачу воздуха-барбитураж.Да СЛВ в последнее время стали двухступенчатые-на две бочки.В первой-специальный фильтр-барабан.При необходимости легко заменяется.А грязный можно даже очистить.А вторая ступень-гранулы абсорбента.При насыщении просто вскрывается ёмкость убирают старый и засыпают новый.

AlexS: Leva122 пишет: почему имено только стармехам? разве дед ставит свою подпись в журн.нефт.опер. ? Да потому, что Стармех "in charge for Engine Room department". Расписывается за операцию в ЖНО офицер производящий операцию или ответственный офицер - как правило Стармех.

tor: delaplano пишет: Вы забыли про подогрев билдж танка написать.Кроме того на новых судах для таких танков стали применять и подачу воздуха-барбитураж.Да СЛВ в последнее время стали двухступенчатые-на две бочки.В первой-специальный фильтр-барабан.При необходимости легко заменяется.А грязный можно даже очистить.А вторая ступень-гранулы абсорбента.При насыщении просто вскрывается ёмкость убирают старый и засыпают новый. все правильно!но вопрос Che о используемой химии вполне уместен.так как на последнем пароходе СЛВ отказывлся напрочь работать-причина:фили-с...и что то стирали в машине стиральным порошком! пока весь билдж танк не выкатали,а танк не замыли было весело.USCG мог бы в...ть по полной.

AlexS: delaplano пишет: Вы забыли про подогрев билдж танка написать Не встречал никогда подогрева Bilge Tank. Наверное тоже бывает, раз Вы пишете. Обычно есть возможность пропарки, для замывки танка.

Гильгамеш: AlexS - не невничай

delaplano: Пасс.суда итальянской постройки начала90-х -небольшие по тоннажу.Их еще иногда называют мега-яхты-все оборудованы паровым подогревом билдж танка.А постройки нашего века теми же итальянцами-СЛВ-в две ступени.Причём и б.танк по объёму большой-эти суда рассчитаны на круизы по всему миру,включая воды Антарктиды,где как известно вообще запрещено использовать СЛВ.

Freeway: Если Льяльный танк находится в корме и над ним установлены подшипники вала забудь про подогрев, можешь навернуть подшипник. Конечно не сразу - со временем.

Freeway: Встречался на балкерах построеных в Китае. Один раз компания проэксперементировала - установили на пару судов водоотделители. Вообщем такие мини СЛВ, только прибора контроля не было. Классная вещь доложу я вам. Отпала проблема воды в шламе, замазученых лбял и т.д. Инсинератор работал сутки на автомате. СЛВ тоже классно справлялся со своей задачей. НО! Самый большой прикол - сами же механники эту систему и запороли. Просто тупо не хотели всё это использовать, даже больше не читали инструкций. Приходили махали рукой отрабатывали контракт и всё.

shepa-od: AlexS пишет: Не встречал никогда подогрева Bilge Tank В большинстве случаев он есть! По крайней мере Я работал на судах разных производителей и всегда был подогрев bilge tank? но как правило он или не работает или про него никто не знает!Freeway пишет: Если Льяльный танк находится в корме и над ним установлены подшипники вала забудь про подогрев Не согласен

V_LENT: На судах японской поостройки обычно подогрев есть - по крайней мере там где я работал (опыт порядка на 5-ти судах). Касательно Oily Water Separator - большинство существующих OWS не могут принять замазученную воду и очистить ее до 5 или 15 ppm. Не нужно быть механиком, а достаточно выпить одну бутылку пива, закурить сигарету и задуматься! Например у тебя в льялах имеется 10 тонн воды с содержанием нефтепродекта, например 1%, т.е. всего в льялах мазута 100 литров. А теперь вопрос - как фильтр(а) весом в 20 кг могут впитать 100 кг.Das is fantastish! Домыслы о том, что первичная камера OWS способна за считанные минуты разделить воду и нефтепродукт до состояния в 15 ppm оставим для тех, кто пиво не пьет. Именно поэтому нужно добиваться, чтобы в OWS поступала как можно более чистая вода - т.е. необходим предварительный отстой в Bilge Tank с подогревом. Для ускоренния отстаивания в танк добавляется химия UNITOR (любопытным советую покопаться в каталоге) - но обычно она идеально работает только на стоянке, когда нет качки и вибрации.Сам же Bilge Tank я требовал, чтобы его ежемесячно вскрывали и чистили с предъявлением мне лично.Само собой и OWS должен быть идеально чистый. И вот отстоянную, предварительно воду я прокачивал через OWS и получал на выходе 18-25 ppm. Чтобы добиться 15 ppm я открывал еще посос морской воды (грешен на всех судах делаю такую трубу, как только прихожу). Но с подсосом забортной воды ( что кстати MARPOL запрещает) я получал искомые 10-12 ppm и спокойно пил пиво в каюте пока мои механики катали все это за борт. Это удлиняет время откачки, но приносит большее спокойствие на душе. Перед приходом в порт OWS вообще тщательно пополаскивается чистой водой, и тогда при запуске из него в течение 5-10 минут идет совершенно чистая вода при 4-7 ppm, к полному удовлетворению всех проверяющих органов. А вот честные 15 ppm без подсоса, то пусть кто-нибудь придет на судно и персонально продемонстрирует.Я имею в виду, что сильно грамотным, я рекомендую не разводить долгие и умные разговоры в своем кабинете и делать распальцовку, а спуститься в машину, взять мартышку, открыть лично клапаны, включить насос и выполнить персонально все манипуляции по откатке за борт. По крайней мере, я всегда делаю только таким образом. В отношении кого будут брать за жбары.Властям стран портов захода обычно совершенно параллельно, кто там чего и за что на судне отвечает. Они рассуждают просто - на каждом судне есть капитан, который должен персонально контролировать соблюдение требований по охране окружающей среды. Кстати 4-го механика на судне может и не быть. Именно поэтому первым пойдет под раздачу капитан - его подпись в Oil Record Book основная. А потом потащат кого-нибудь из машины с учетом законодательства страны. Например в одной компании где я работал власти потащили в обезьянник капитана и 2-го механика, который был при всем этом совершенно не при делах. А стармех с 4-м механиком их сочуственно провожали взглядом у трапа. Ребята посидели в Гватемальской тюрьме всего лишь две недели, но думаю, что впечатлений им хватило на всю оставшуюся жизнь. Днем их регулярно били полицейские, а в свободное от допросов время свежим мясом пользовались местные тюремные мачо. В цивильной Германии же например (это мне рассказал представитель Water Police), если компания не имеет своего оффиса в этой стране, то под раздачу идет только один капитан.

delaplano: Коллега магистраль промывочной воды была установлена на моём судне стационарно.От магистрали морской воды охл.главных.На ней 2 клапана установлены.Второй соленоидный-эл.магнитный.При аларме на детекторе-15ппм. закрывался клапан за борт,открывался этот промывочный и морвода промывала весь сепаратор.На верху которого тоже установлены промывочные эл.маг клапана и далее небольшой насос для откатки воды со шламом обратно в билдж танк.То есть СЛВ работает как бы по циклу.Кроме того промывочный клапан можно настроить-будет вода поступать постоянно морская и смешиваться с подсланевой-я не встречал в МАРПОЛЕ запрета на это.Просто производительность сепаратора падает при этом.Кроме того фильтр этот внутри-оригинальная разработка фирмы производителя-довольно дорогая вещь-для моего СЛВ производительностью всего пол-куба в час стоит около 15 тыс.долл.И этот фильтр весьма трудно быстро замызгать-даже при грязной сильно воде месяц-два протянет.Но некоторых видов химии он действительно не выдерживает.

AlexS: Гильгамеш пишет: AlexS - не невничай Да нормально все.

Freeway: V_LENT пишет: а спуститься в машину, взять мартышку, открыть лично клапаны, включить насос и выполнить персонально все манипуляции по откатке за борт. Всё это было проделано с сепаратором TURBULO и dlaplano прав СЛВ именно так и работал с эл. магнитным клапаном для промывки. Единственное "тонкое" место - датчики уровня в СЛВ, работают по типу Гестра, если их перед каждой откаткой не прочистить, то возникают сбои в работе. Но это тоже не сильно большая работа ведь СЛВ не работает кажый день.

Kook: На судне под панамским флагом компания NYK в Оil Record Book все операции вносятся первым ассистентом (по нашему 2-й мех), и под каждой операцией подпись 1А/E, C/E и капитана. Не сложно догадаться, кого возьмут в случае каких- либо нарушений.

delaplano: delaplano А ещё подобного типа датчики уровня довольно часто устанавливают на сьюидж планте.Они часто зависают из-за налипания и то-ли насос откатки постоянно начинает работаль,то-ли вода с шоколадом льется в МО.И "праздник фекалий"стартует.Извините-фановая система-другая тема-но приборы контроля подобны.

Freeway: Вот у японцев это дело похуже (я по поводу СЛВ) датчики уровня не такие чувствительные, хотя их можно регулировать.

Leva122: AlexS пишет: Расписывается за операцию в ЖНО офицер производящий операцию или ответственный офицер - как правило Стармех. ОК, а если стоят подписи только второго и кепа, дед теряет сознание?

Freeway: Leva122 пишет: ОК, а если стоят подписи только второго и кепа, дед теряет сознание Чьи бы подписи не стояли ответственны всё равно Мастер и Дед.

Leva122: Freeway пишет: Чьи бы подписи не стояли ответственны всё равно Мастер и Дед. простите, за что дед несет ответственность , если нет его подписи в документе? за то что он дед? или за то что не принял меры должные?



полная версия страницы