Форум » Машина » СЛВ » Ответить

СЛВ

Che: Господа механики. Вот такая скользкая тема - кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Какая модель СЛВ и прибора мониторинга? Ели да, то какая химия используется для замывки машины (что-то вроде Cleanbreak, который специально предназначен для последующего правильного разделения фаз в СЛВ, или что-то стандартное и дешевое типа Aquatuff ( говорю про Unitor, естественно у других производителей названия другие)) Объединена с темой: "500 штук и жизнь за шланг!"

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

AlexS: Leva122 пишет: простите, за что дед несет ответственность , если нет его подписи в документе? Ну во первых, все зависит от страны, где случится . Могут сразу деда/мастера в каталажку закрыть , а потом разбиратся кто и что. Но не зависимо от ответственного за работу СЛВ, ответственность будет нести капитан и стармех, как лица, подписавшие документ(ЖНО). Многие наверное слышали за недавнюю историю с незаконными откатками в США, которые приключились на одном из суден компании Holy House? А произошло там вот что. По приходу в Филадельфию, при откатке балласта, пошел мазут за борт(топливная магистраль проходила через балластный танк). Ну естественно, что понаехало ОМОН, БЕРКУТ и прочие прочие. При опросе членов экипажа(рядовые - фильки), один филька заявил, что таки да, второй механик(филька) давал указание подсоединять "magic pipe" и катать заборт по мимо СЛВ. И даже показал где эта(замазученая внутри) труба в машине хранится. Второго, капитана, стармеха - в тюрьму. После обследования водолазами отливного клапана и сравнении анализов содержимого трубы и отливного клапана, было доказано, что откатки таки да имели место. Компанию опустили на миллионы баксов(америкашки просто подсчитали, какой ущерб мог быть нанесен в их водах). Капитан, второй мех. и стармех потеряли лицензии. А вот сдавший филька-моторист - попал под программу защиты свидетелей(его там в Филипосии могли и пообещали на вилы посадить), получил денег(какой то процент от суммы штрафа). Еще хотел семью подвести под такую же программу защиты, но ему отказали и он их(семью) просто выдернул к себе на новую Родину в США. От така фигня малята.

V_LENT: delaplano пишет: Кроме того промывочный клапан можно настроить-будет вода поступать постоянно морская и смешиваться с подсланевой-я не встречал в МАРПОЛЕ запрета на это. QUOTE- MARPOL 73/78 Chapter II Regulation 9 Section (1) item (b)(iii) - THE OIL CONTENT OF THE EFFLUENT WITHOUT DILUTION DOES NOT EXCEED 15 PARTS PER MILLION; UNQUOTE Панове, если нарушаете МАРПОЛ, то его все равно нужно знать и чтить. AlexS пишет: Ну во первых, все зависит от страны, где случится . Могут сразу деда/мастера в каталажку закрыть , а потом разбиратся кто и что. Совершенно верно. Кстати некоторые думают, что если судно имеет страховку от Oil Polution то это есть индульгенция и для экипажа. К сожалению это только голубая мечта. Компания страхует свое судно от ареста (например для линейного контейнеровза или пассажира такой арест может оказаться катастрофой бизнесу). Поэтому в положенный срок, что бы там не случилось судно уходит, но только с новым капитаном, а может быть еще с кем нибудь. Для компании же такой случай приводит к тому, что она и ее судно попадают в черный список и на следующих год страховой взнос повысится. А вот для тех, членов экипажа, кому не повезло дело может быть хуже. Достаточно 15 ночей в камере с гондурасами (я выше описывал Гватемальский случай), чтобы человек навсегда отучился плевать мимо урны.

Che: Спасибо всем ответившим. Вернувшись к теме топика, можно с грустью констатировать то, что в данном разделе МАРПОЛ - это фикция и его нарушают практически все. Собственно, тему навеял случай, когда на судно установили новый супер-пупер современный СЛВ фирмы NFV (Norddeutsche Filter Vertriebs GmbH). 2х секционный, созданный(как написано в мануале) в "соответствии с новейшими достижениями гидродинамики" Я провел возле него несколько дней, пытаясь все-таки честно получить 15 ppm на выходе. Помогло только разбавление (примерно 10-20% воды от СЛВ, а остальное - забортная). Естественно, никто сладж через него не катал - обычная вода из льял. После долгой переписки мне все-таки подтвердили заказ Cleanbreak - он в 3 раза дороже обычного Aquatuff. Я уехал домой, так и не успев его получить. Поменял меня человек, который этим заморачиваться не стал. Сейчас волей случая я попал на тоже судно. Тот мой Cleanbreak давно закончился, больше заказом никто не обеспокаивался. Ну и соответственно, откатка на пресной воде через 15. Заказал Cleanbreak опять, вроде должны получить. Проэксперементирую - отпишусь о результатах. И все-таки, черт побери - целые институты над этим работают! Неужели никто не может смоделировать реальные судовые условия, чтобы наконец сделать реально надежно работающий СЛВ(и чтобы фильтра были несколько подешевле 15000 уев ) в реальных условиях а не в лаборатории?!V_LENT пишет: Домыслы о том, что первичная камера OWS способна за считанные минуты разделить воду и нефтепродукт до состояния в 15 ppm оставим для тех, кто пиво не пьет. До 15 ppm она очищать и не должна(односекционные сепараторы вообще оставляю за темой, как явную лажу)ю Первичная камера должна отбивать основное содержание нефти( из тех 100 литров процентов 90), а остальное оставлять на фильтра. По крайней мере, так было задумано. И в принципе, у меня так и работало - во второй камере никогда не собиралось большое количество нефтеостатков, так, чуть-чуть. То есть, основная проблема именно в осветлении воды до 15 ppm фильтрами. Специально набирал воду с выхода и отстаивал несколько дней - ничего не отстаивалось вообще, вода имела чуть голубоватый оттенок. То есть, все-таки проблема, похоже, в применении ПАВ типа Aquatuff(ну,или стирального порошка ) при замывке МО.

DD: я юзаю кленбрейк, подумываю выписать Bilge water flocculant кто нибудь его использовал вместе с дозаторами и т.д.?

shepa-od: To achieve the best results from the splitting action of Cleanbreak. It is important that no other type of solvent/emulsifying cleaner is used in the engine room цитата из инструкции Cleanbreak Только в Этом случае будет исправно работать СЛВ! Но Я не верю что в МКО может использоваться только один вид химии, как правило все, что замывается водой, да и к тому же просто моющие порошки и тому подобное сливается в bilge well, а от туда Bilge holding tank! Вот там то все и перемешивается! И как вы мне скажите отделить одну химию от другой? Чтобы OWS работал и сепарировал??!! Я считаю что все производители проводят не достаточно реальные испытания своих детищ

Che: shepa-od пишет: To achieve the best results from the splitting action of Cleanbreak. It is important that no other type of solvent/emulsifying cleaner is used in the engine room цитата из инструкции Cleanbreak Все правильно. В этом направлении и надо работать. Пока я вижу только одну проблему - слив воды после очистки воздушной стороны воздухоохладителей АСС. Все остальное, что моется водой, может мыться с клинбрейком. А от порошков надо отказаться совсем. shepa-od пишет: Я считаю что все производители проводят не достаточно реальные испытания своих детищ Я про это и писал. Но нам надо работать уже сейчас.

shepa-od: Che пишет: слив воды после очистки воздушной стороны воздухоохладителей АСС На новых судах эта проблема решена. Слив с coolerA после хим. очистки можно сразу направит в sludge tank! Но тем не менее все равно чтобы палить sludge и инсинераторе надо отстаивать и сливать воду которая должна благополучно сепарироваться через СЛВ. Но что мы имеем? вечно какой то моторист или не внимательный механик протобанит и нальет sludge в bilge holding tank/ в конечном итоге СЛВ не хочет качать 15ppm и постоянно выгружает sludge так как чувствительный электрод уже в масле и ........ можно много писать. Итог принимал суда на заводе не однократно- сепараторы работали идиально, но потом начиналось как везде история с невозможностью откачать bilge! Я за то, чтобы эксплуатировать механизмы и все что касается судовых механизмов, согласно инструкций!

DD: пару раз у меня попадались такие конкретные incinerator service tank, что все выпаривалось и до билдж танка ничего не доходило, естественно, что при таком зверском подогреве дренировать ничего не приходилось. за день около куба воды выпаривали. слышал так же, что на некоторых судах стояли вытяжные вентиляторы на той трубе через которую водичка испаряется. A вообще у меня сейчас вся машина раком стоит на зачистке колодцев, устранении протечек масла и тд. завтра утром билдж танк замывать будем. спасибо сменному экипажу плиты покрасили, а что под ними и в колодцах никого не колышет, в хендовере просто написали, что за их 5 недельный контракт "почему-то" 3 комплекта элементов убилось. кстати на выходе даже после такого говнилова идущего в сепаратор 7-10 ppm нормальные просто давление уже зверское перед второй ступенью. так что если только Cleanbreak используетсято все работает и фильтруется.

Chainsmocker: Может мне везет, но последние 4 контракта работаю почти на новостороях. И даже на них драйн от компрессоров и воздушных баллонов шел в bilge well. Энту эмульсию ни один OWS не отобъет.Приходилось на дренажной трубе вешать отстойник из ведра. Так как суда новые, то это единственный источник нефтепродуктов в bilge well. (На последнем новострое Drain с компрессоров и баллонов, а также с поддонов масло-топливосодержащих механизмов и теплообменников был перманентно сделан в sludge TK) Остатки после чистки ME Air Cooler сливали сразу в Sludge tank, оттуда в отстойный танк инсинератора, где вся водичка выпаривается (кстати работал и с вытяжными вентиляторами). Drain pipe с отстойного танка идет обычно в bilge tank, поэтому ее лучше попросту заглушить (делаю это всегда после того как шибко умный "филин" засрал sludge-м весь bilge TK). Drain с умывальника тоже либо глушиться, либо переводиться в sludge TK. Можете не верить, но последние 4 контракта МАРПОЛ не нарушал. OWS приходиться пользовать почти ежедневно из-за малого объема bilge TKа, куда идет дренаж с возд. хол-ка ГД. Самое смешное, что проблемы с 15 ppm возникают даже при чистейшей воде на входе в сенсор. Причина в воздушных пузырьках, так что следите за сальниками OWS pump и выпускайте почаще воздух с камер OWS, т.к. датчикам уровня по барабану какой раздел сред :вода-нефть или вода-воздух. У меня в инструкции по ррm монитору было так и написано - не использовать OWS при волнении моря больше 4 баллов, т.к. при качке образуется большое кол-во возд. пузырьков в bilge танке На последнем парахеде была только одна большая проблема: компьютер на ppm мониторе. Эта .... писала в память все. Так как bilge pump был один и на перекачку и на OWS, то при его запуске даже на трансфер этот гад писал старт OWS.

shepa-od: Chainsmocker пишет: Причина в воздушных пузырьках Именно оно Даже в тех случаях когда bilge идет на пробу( а это всегда при откатке) надо открывать клапанец на полную иначе будут идти пузырьки!!!! Все таки Я читаю посты и удивляюсь, как все таки все работает замечательно! И билдж откатывает и не более 15 ppm а когда мля на судно приезжаешь и когда надо discharge overboard through 15 ppm equipment то ни хе..а не работает и паришься с этим механизмом сутки на пролет, и начинаешь придумывать как на...ть этот сенсор! А здесь на форуме все такие беленькие и пушистые!

Leva122: shepa-od пишет: На новых судах эта проблема решена. Слив с coolerA после хим. очистки можно сразу направит в sludge tank! Но тем не менее все равно чтобы палить sludge и инсинераторе надо отстаивать и сливать воду которая должна благополучно сепарироваться через СЛВ. я ее сразу закачиваю в WO танк. Выпариваю практически все. Ничего не сливаю. Я за месяц май, палил инсирератор только один раз. Все выпариваем. Правда и наработка ГД у меня 86 часов

delaplano: А можно и вообще не палить сладж-сдаётса на берег и платят за него 6-8 долл.за куб-порты азии.Я слышал он идет на асфальтные заводы.

shepa-od: Leva122 пишет: Все выпариваем Согласен! Но вот при инсинераторе Team TEC 200 так не получается, С ним (Insinerator) устанавливается Sludge settling tank фирменного производства, там может и можно выпаривать сладже но вот почти на всех судах стоит заглушка на air vent этого маленького танка! Во избежании перелива на палубу во время перекатки из sludge tank to sludge settl tank. А как говорится начальник всегда прав, так как это все прерогатива стар.меха При этом следует, что нагреть до 140 нельзя, так как некуда деваться пару, и если нагреть до 100, то эффекта не будет. Вот и приходилось греть да 80 и при отслоении воды от топлива-масла, сливать воду в Bilge tank! А в танке уже этого масла немеряно!!!! Хорошо если танк исполнение где то в районе твиндека, то как правило есть дренаж на 80% и 60%, а если под декой, то тогда только чистить или придумывать всякие хитрости Я имею ввиду вскрыть и почистить танк А вы что подумали?

Che: shepa-od пишет: Вот и приходилось греть да 80 и при отслоении воды от топлива-масла, сливать воду в Bilge tank! А в танке уже этого масла немеряно!!!! Хорошо если танк исполнение где то в районе твиндека, то как правило есть дренаж на 80% и 60%, а если под декой, то тогда только чистить или придумывать всякие хитрости Я имею ввиду вскрыть и почистить танк Вот вариант простой - ставится бочка пустая с клапаном снизу и сверху(на 60-80%). Слив с шламового танка инсинератора идет в нее, в ней отстаивается, вода сливается через нижний клапан в льяльный танк. Через верхний клапан сливаем то, что собирается на поверхности в сладж танк. На приход в порт бочку убираем, систему возвращаем в исходное состояние. Я так делал на судне, где были проблемы с выпариванием(плохая конструкция воздушника, половина того, что выпаривается возвращалась через перелив назад в сладж танк ЗЫ сейчас на этой линии(Австралия-Новая Зеландия) вообще ничего не сжигаю и с водой в сладже не заморачиваюсь. Все сдаю на берег в Новой Зеландии бесплатно(в обе стороны, никто никому не должен ). Поэтому и с водой в сладже особых проблем нет, если конечно, особенно не наглеть и не лить туда еще из билдж танка (это не Шанхай )

Freeway: Leva122 пишет: простите, за что дед несет ответственность , если нет его подписи в документе? за то что он дед? Да, уважаемый, вы абсолютно правы. Часто встречаю по жизни именно такие формулировки. Многие хотят стать дедами, но не многие хотят нести ответственнность (хорошая тема для обсуждения).

rever: Che пишет: кто реально откатывает при постоянно работающем 15ppm на откатываемой воде? Я таким образом работал 3 контракта. Сепаратор был никакой (немецкий, KWG, что ли – просто бочка с тканевым фильтром на деле, хотя в описании говорилось про «уникальные технологии»). Рецепт был в предварительном отстаивании билджа и сладжа перед попаданием в билдж танк. Сливал лично сам, следя за тем, чтобы шла идеально прозрачная вода. При этом условии получал 3-12 ППМ на мониторе. Спал спокойно и был очень доволен своим вкладом в защиту моря. Последние 2 контракта весь билдж-сладж выдаётся на берег. СЛВ не пользуюсь совсем. Сплю ещё спокойнее. Нормальных СЛВ в своей жизни ещё не видел. Кстати тема подобная уже была, и я там отписывался. Но сейчас найти её не смог тоже.

rever: shepa-od пишет: It is important that no other type of solvent/emulsifying cleaner is used in the engine room Проблема с бестолковым использованием химии решается путём закрытия её под замок и выдачи мотористам только ПРАВИЛЬНЫХ средств. А то бывают деятели, готовые Карбон Ремувером хоть палубу мыть))).

Che: 2 месяца использования только Клинбрейка в МО - и результат появился (положительный) 8-10 ppm. PS Отстаивать, к сожалению, на этом контракте не получается - погоды не те, все постоянно перемешивается качкой.

Cheng: Chainsmocker пишет: компьютер на ppm мониторе. В принципе считаю ответом на все поставленные вопросы. Почему такой компьютер ещё законодательно не обязателен к установке? Да потому, что при проверках СЛВ мы делаем вид, что он нормально работает, а все проверяющие делают вид, что они нам верят. По крайней мере в большинстве случаев. Приняв дела у поляка на одном пароходе, обнаружил, что трехходовой соленоидный клапан срабатывал на возврат в билдж танк при показаниях ппм меньше 15, а при больше 15 открывался на слив за борт, как судно заходило в штаты, германию и проходило портстэйт, как сдавало IOPP annual, приходится только догадываться. При этом, это не было сделано специально, для откатки за борт польско-филиппинское сообщество пользовалось псевдоСЛВ системой-обводной трубой. А идеальная работа сепараторов как и инсинераторов на приёмках объясняется, как и достижение сдаточной максимальной скорости на мерной миле, заливается хорошее топливо с максимальной теплотворной способностью, то есть катают чистую воду и сжигают чистый мазут.

Crazi Кot: Пока что в моём рейтинге этот на первом месте - 5ppm



полная версия страницы