Форум » Машина » Освоение совмещенных и смежных профессий » Ответить

Освоение совмещенных и смежных профессий

delaplano: Новая данная тема должна будет поднять вопросы связанные с успешным освоением смежных специальностей рядовым составом.Цель освоения новых специальностей-универсальность рядового специалиста и скорейшее получение работы в условиях кризиса.Мне бы хотелось,чтобы по данному вопросу не остались без участия и работники крюингов,посещающие форум и работники морского образования(очень важна будет информация о курсах,например сварщиков,токарей).Речь в данной теме ни в коем случае не должна идти о какой-то очередной фиктивной покупке новых корочек-бумажки за Вас не заварят дырку в трюме.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

delaplano: valico Ну старость ко всем придет-к этому надо относиться филосовски.А бизнесмен с меня никакой.Конечно придется капусту "солить" впрок.Ну можно еще пойти поработать каким-то инженером по ТБ-на фабрику балалаек. Но знаю точно-мои друзья верные-голова и руки-и только ими себе зарабатываю.И мне не зазорно научиться чему-то смежно-полезному.Все может пригодиться.Нам-украинским морякам,придется держаться за рынок труда и отвоевывать утраченные позиции.И делать это нужно будет разными способами,в том числе и мастерством и умением в основной специальности и в смежных-нужно будет проявлять гибкость и универсальность.

666: delaplano У филов считается круто на старость -магазин открыть.Или свалить к детям в штаты или надеяться на их помощь "оттуда"(и такой вариант встречал ) И еще они регулярно деньги перечисляют на несколько счетов.Вроде 1 из них - пенсионный(не обязательно - государственный,просто - личный счет) ...

Karasь: Привет всем форумчанам!Благадаря этой ветке и сложившимся обстоятельствам сам подумываю о смежной професии!В обход внешнего тест-ия(хоть и есть в.о юридическое) вынужден поступить в ПТУ-...,сейчас лицей МТ,так как в следующем году буду поступать в Маринеско,мне предложили либо сварщик-корпусник это год обучения,либо матрос-моторист...Так вот,на моториста я уже заканьчиваю курсы,и задаюсь вопросом нужен ли мне еще один диплом матроса-моториста?склоняюсь на сварщика,есть не большой опыт,но не знаю будет ли он в будущем катироваться без опыта работы на берегу??

Морячек: Karasь пишет: Так вот,на моториста я уже заканьчиваю курсы А подскажите пожалуйста, и сколько сейчас стоят такие курсы и где Вы их заканчиваете, какое заведение? Наперед спасибо.

авантюрист: Наших и ценят буржуи за то,что можем из г..на пулю сделать.А хорошо это или плохо-трудно сказать,т.к. на свежие беспроблемные суда посылают европейских нажимателей кнопок,а наши кулибины едут потом под танки.А хороший сварщик на пароходе всегда в цене и почете(море есть среда агрессивная)Только хорошо варить в ПТУ не научат-нужна практика.На первом моем контракте (мотористом-сварщиком) дед ,хитро улыбаясь,предложил разбирать чемодан после замены куска сгнившей трубы в МО.Не справишься-домой.Сейчас вернулись те времена,когда рядовой состав дышал друг другу в затылок,поэтому учиться(по дедушке Ленину)или лечиться(по Ющенко) каждый выбирает сам

Karasь: Марячок; Выберая из наличия наших Одесских курсов по подготовке мотористов,из за фин.проблем остановился на Лицее морского Транспорта(бывшее ПТУ 11),дляться около 6 мес.,стоит 750 гр+практика 600.База на 4,в основном начитка и нужно самому во многом разбераться.У них же и готовят сварщиков,токарей и матросов-матористов,обучение около года и диплом ПТУ...

L.I.B.: Многие ругают Марлоу но там я получил корочки сварного,форклифт,крановой.Пусть я имел опыт ,.но "без бумажки....." Сейчас работаю в другой компании .Но Вы представляете - помогает!! Хотя всегда думал что не сертификат главное,а его владелец-вернее Человек

яша: Тыкаюсь тут по форуму- ничерта не найду инфы для токаря. Хоть бы кто написал как работается токарю и работается ли сейчас вообще. Надо тему создать

kaycmuk: яша , не надо тему создавать, вы как раз по адресу написали.Может где-то и осталась такая экзотическая должность, но я со времен ЧМП не встречал токаря в чистом виде, есть такая позиция фитер - это и токарь, и сварщик, и слесарь, и моторист...

яша: А я и есть моторист-токарь). Только меня интересуют токарные нюансы, работа моториста более-менее знакома т. к. уходил всегда только мотористом. Но должность моториста меня не привлекает- чернее работы на пароходе я не знаю, да и оплаты нынешние...

нептун: яша пишет: Но должность моториста меня не привлекает- чернее работы на пароходе я не знаю, да и оплаты нынешние... -у меня пару лет назад был точила)! в машине-но когда точить не было чего -он становился обычным мотористом!Но его не загружали-спецом был -Уважали!

яша: Я за станком бываю всего несколько раз за рейс- токарной работы мало честно говоря, вот и думаю: чем занимаются другие? Но я еще и вахту нес как обычный моторист и в должности был записан как обычный моторист. Токарные станки маленькие, не каждый фланец проточить можно. На первом пароходе станок вообще был неудачно установлен: трусился вместе с (тонкой?) палубой. Сейчас фирму ищу- куда приткнуться.

яша: А еще постоянно бегаю за электроном, так как учусь на электрона и думаю им стану)

toch: токаря сейчас мало где нужны. конторы можно по пальцам пересчитать,в основном бывшие пороходства где убитые в хлам суда и без токаря ни как.5 лет назад спрос был.а щас понабирали новых китайских судов и пока токаря ненужны но это только пока.хотя хорошее и грамотно заказанное снабжение решает все.

delaplano: toch пишет: токаря сейчас мало где нужны. Зато нужны и востребованы знания токарного дела.Даже если нет на судне токаря,станок все равно имеется.Начиная с мастерской на СТК.И если есть навыки работы,знания и желания,то это большой плюс. toch пишет: а щас понабирали новых китайских судов и пока токаря ненужны но это только пока.хотя хорошее и грамотно заказанное снабжение решает все. кто это вам такую дикую сказку поведал.На таких судах токарь нужен еще на приемке и желательно с руками растущими с плеч,а не с китайской анатомией,где руки являются продолжением анусных сфинксов и голова чуть левее простаты. toch пишет: хотя хорошее и грамотно заказанное снабжение решает все. А еще больше решает более грамотное и хитрое,а главное жадное начальство и хозяева.И простой ответ на заказ болтов и п.т. -А что сами выточить не можете?

GOOV: Кому интересны курсы судовых сварщиков, они есть в ОИАЦ "Прометей". http://tzu.od.ua/catalog/show_member.php?id=68

D1MSON: GOOV Можно ли на этих курсах учиться с нуля? (нужна ли там корочка с ПТУ например) И что за бумагу выдают по окончанию курсов?

GOOV: D1MSON Учиться можно с нуля. по окончанию получаешь сварщика 3 разряда. Курсы идут 1 месяц. Более детальную информацию которая тебя интересует, узнай у них, телефон на сайте есть.

D1MSON: GOOV спасибо

Diarmaind: Доброго времени суток, работаю мотористом, решил освоить проффесию судового сварщика, отсюда вопрос имеет ли смысл идти на курсы, если да то куда, получу ли я реальные навыки на этих курсах которых будет хватать для работы на судне, повысит ли сертификат и навыки сварщика шансы в трудоустройстве в будущем ?



полная версия страницы