Форум » Машина » Освоение совмещенных и смежных профессий » Ответить

Освоение совмещенных и смежных профессий

delaplano: Новая данная тема должна будет поднять вопросы связанные с успешным освоением смежных специальностей рядовым составом.Цель освоения новых специальностей-универсальность рядового специалиста и скорейшее получение работы в условиях кризиса.Мне бы хотелось,чтобы по данному вопросу не остались без участия и работники крюингов,посещающие форум и работники морского образования(очень важна будет информация о курсах,например сварщиков,токарей).Речь в данной теме ни в коем случае не должна идти о какой-то очередной фиктивной покупке новых корочек-бумажки за Вас не заварят дырку в трюме.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

METAL HEART: Для получения сертификата сварщика Вам нужно иметь 12 месяцев опыта в судоремонте или судостроении . Только после предоставления удостоверяющих Ваш опыт учебный центр примет Вас в группу. Смотрите требования на сайтах учебных центров.

Diarmaind: METAL HEART пишет: Для получения сертификата сварщика Вам нужно иметь 12 месяцев опыта в судоремонте или судостроении . Только после предоставления удостоверяющих Ваш опыт учебный центр примет Вас в группу. Смотрите требования на сайтах учебных центров. Не во всех учебных центрах, например в прометее в газовом переулке не требуют, приходишь туда 1,5 месяца отучился и получил сертификат, интересует есть ли ещ подобные курсы и как на них обучают ?

666: Diarmaind ИМХО, чтоб научиться варить хорошо,так ,чтоб потом молотком на судне в тебя не кидали потом не стыдно было в глаза смотреть, - нужно купить сварочник,и все свободное время что-то потихоньку варить... А курсы,тем более скорострельные, научат только азам каким-то,ну и корочку дадут,для чего,они собственно ,и нужны. Но работать то потом -как ? Хотя видел,как кадету давали в зубы сварочный,и вперед - вари,как умеешь, потому что работы -непочатый край! Кран только потом - тюк,оно и отвалилось все,что он наварил

ESAB: 666,совершенно с Вами согласен,знаю по собственному опыту,инструктор сказал,когда я учился сварке,сразу ты не станешь асом,практика,практика и ещё раз практика!

METAL HEART: Вот поэтому учебные центры и требуют 12 месяцев опыта. Потому как после получается , удостоверение купил , а водить не купил. Между прочим после еще нужно и рабочий диплом иметь и экзамен сдавать.

fitter2901: если хочется освоить специальность судового сварщика лучшая школа это судоремонтные заводы !сам на пару с аппаратом ничего не получится! можно ехать на судно и краснеть конечно !

Полиграф: Diarmaind держи совет,даром,один профицит,минусов нету вообще- 1-если есть желание,время,деньги-конечно походи на курсы сварщика,что то да всё равно узнаешь. 2-в своей крюинг- конторе,где ты работаешь до определённого времени ни кому не говори,что ты выучился на сварщика,продолжай до поры до времени работать просто мотористом 3-попросись,чтоб тебя направили на небольшой пароход (танкер,газовоз) мотористом-там скорее всего не будет должности фиттера. 4-с этого пункта и начнётся твой звёздный час-как ты ступишь на палубу-тебя обязательно спросят-А не умеешь ли ты часом варить??...(на крайняк сам скажешь,что чуток умею варить...там у тёщи ворота варил) .....профицит-будешь получать опыт по сварке,ни кто на тебя не наедет если плохо и медленно у тебя будет получаться (ты главное корочку по сварке в кармане пока держи и ни кому не показывай),всем будешь нужен,скорее всего тебе будут писать хорошие характеристики и приглашать вернуться на судно. ...минусов-нету. как почувствуешь уверенность-можешь в конторе сказать,что вот выучился на сварщика (покажешь корочку),скажешь что уже варил на судне и тд....При стечении обстоятельств-перейдёшь в фиттера и на другую зарплату......не забывай,что фиттер ещё токарное дело знать должен. ))))

Полиграф: в конторе Марлоу вроде,как есть тип судов,которые перевозят какие то там негабаритные тяжеловесы.Эти тяжеловесы,как то там крепят на палубе при помощи сварки....И вот требование Марлоу-все члены экипажа должны уметь варить.

SINDBAD: Полиграф пишет: в конторе Марлоу вроде,как есть тип судов,которые перевозят какие то там негабаритные тяжеловесы.Эти тяжеловесы,как то там крепят на палубе при помощи сварки....И вот требование Марлоу-все члены экипажа должны уметь варить. Ага есть такие (у меня там отец работал) ,помимо того что всё должны уметь варить+у всёх матросов сертификаты крановшиков,а зарплата по сути как на обычном балкере...

hellriser: SINDBAD пишет: ,а зарплата по сути как на обычном балкере.. Ну это не совсем так,лашинг бонус пока никто не отменял,а сварные и те кто на кране(если самопогрузка/выгрузка),так тем поболе сладенького подкидывают.

SINDBAD: hellriser пишет: Ну это не совсем так,лашинг бонус пока никто не отменял,а сварные и те кто на кране(если самопогрузка/выгрузка),так тем поболе сладенького подкидывают. Ну это да )но потом отец работал на балкере где с овертаймами и замывками получалось так же -но гемороя меньше)



полная версия страницы