Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

tor: я работаю.ничего хорошего в этом нет.все вопросы к предшественнику так как 90% неисправностей повторяются.если приехал и краны в рабочем состоянии постарайся в первые дни переписать все дискретные выходы на процессорах.очень поможет траблшутитить не дай господь конечно.удачи.

Serg1k: tor Если не трудно, расскажите поподробнее про дискретные выходы на процессорах, что это такое и с чем едят:) Просто имел опыт работы только с релейно-контакторными схемами управления краняк. Заранее спасибо

ActiveSync: A Стармех на краны хоть поднимается ? или все это на втором ? И вообще как служба поставлена по типу "кто первый встал того и валенки" или дед дедом, а второй все остальное ?

ActiveSync: Исполнителем можно оставаться до следующего порта, где вас будет ждать замена. Это правда на усмотрение деда, если ему будет нравится работать за вас тогда другое дело, в противном случае звонок в компанию и вы дома. Слушают то стармеха. А он скажет три слова что Второй механик " несоответствует занимаемой должности " А совет по крану можно дать и в каюте. Вообщем я понял, как и предполагал Дед дедом а Второй все остальное. СПАСИБО.

4elentano: ActiveSync пишет: А он скажет три слова что Второй механик " несоответствует занимаемой должности " Это точно. Я тоже как-то деду намекнул, что главный электромех на борту - это он, а я типа ассистента. На что получил достойный ответ, что, тогда он пишет в компанию, что у него х...евый помощник, и мне сразу пришлют замену. А вообще мне пока не попадалось стармехов, у которых можно было бы что-то реально спросить по делу... Так что "на деда надейся, а сам - не плошай".

ActiveSync: Да стармеху как раз то и необязательно волноваться. Я спрашивал за работу Второго. Дед всегда сможет сьехать или вызвать береговах специалистов. Ситуация : Капитан - немец, Дед - немец, Компания - немецкая Много вы там права будете качать , как раз до следующего порта. А второй может расчитывать только на себя.

elcad: Обыдна да? Я б тоже не хотел покататься без механиков. Кстати был у нас 2 мех, который с радостью копался в электричестве (на уровне несложных операций). Прессостаты, датчики температуры, катушки соленоидных клапанов. Все это человек мог нормально заменить и всегда говорил, мол, не лезьте, я и сам могу сделать. Пока это первый механик, у меня в практике, который не боялся что-либо сделать по электричеству. А вообще мне жаль механиков, которые без электрона катаюццо. Свои проблемы есть, а тут еще и оно ненавистное ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Все-таки каждому должно быть свое. BRGDS

tor: Serg1k пишет: расскажите поподробнее про дискретные выходы на процессорах, сталкивался на кранах NMF открываете ящик где находтся процессор и списывайте всю индикацию какая есть.это естественно нормальное положение.при любом трабле вы знаете что конкретно какой то диод не горит.и искать бяку намного быстрее.это касается всего оборудования.без электрона толька так и выжить. ActiveSync пишет: A Стармех на краны хоть поднимается ? или все это на втором ?обычно не поднимается.у меня такого не было. V_LENT пишет: После этого за техническое состояние крана уже будет ответственен старший механик а Вы будете просто исполнителем. я с вами не соглашусь! ActiveSync пишет: Вообщем я понял, как и предполагал Дед дедом а Второй все остальное. СПАСИБО.это истинно сказано! V_LENT пишет: Скорее всего стармеху надо хорошо чесать репу перед тем как ехать работать без электромеханика.опять с вами не соглашусь у меня были приколисты дед с мастером которые выписывали 2 мех из бывших электронов.но таких не нашлось а я катался лишних 2 недели. ActiveSync пишет: Ситуация : Капитан - немец, Дед - немец, Компания - немецкаяэто прекрасная ситуация.немцы стармехи что мне попадались помогали или спрашивали меня причем без распальцовки.если я чего то не знал без проблем.это мой личный опыт.ActiveSync пишет: А второй может расчитывать только на себя. а так везде и всегда.а второй все таки должен быть спецом.elcad пишет: Все-таки каждому должно быть свое.согласен на все сто но экономят буржуины на экипаже.хотя экономии выливаются боком.в том же малоу отсутствие електрона на борту+ упрямый мастер и судно на мели и убытков на 8млн.енотов.

ActiveSync: V_LENT пишет: Тем не менее нужно учиться от филипков как выживать в таких ситуациях и уклоняться когда тебе на шею залазят Ровнятся на Филипков или вообще на кого-нибудь не советую. У филинов мощные профсоюзы с отделениями по всему миру - которые реально защишают своих моряков. И могут в случае чего даже судится с Компанией если на моряка " наезжают ". Этих профсоюзов и побаиваются Судовладельцы, а не умению матроса уклонятся от несвойственной ему работы ! Только поэтому, что за филинами их государство и закон их вобщем-то не сильно и прессуют. Вспомните, как филины высказывают Капитану свое фе или даже обьявляют мини забостовку - если он выписал не тот рис. А теперь покажите мне пальцем на Украинский профсоюз - который бы конкретно а не на словах защищал наших моряков. Бесправнее Украинских моряков - Трудно себе Найти !!!

4elentano: To ActiveSync , вообще-то, Вы спрашивали про краны, но плавно перешли на профсоюзы. Поделюсь своим небольшим опытом. Про дискретные поцессоры ничего сказать не могу - не встречал, но блоки со светодиодами отображающими текущую работу крана - было, по ним в частности легко определить какой лимит-свитч сработал и наоборот, также обозначте для себя местоположение всякой сэйфти-херомантии, типа, свитчей провисания тросов и тд., предохранителей, также были проблемы с щетками, ну и, конечно, освещение (в одном порту нигер-крановщик отказывался лезть на кран, тк в шахте не было света, а лампочки (energy-save) выкрутила предидущая обезьяна). Ну а поскольку Вы - механик (подозреваю, что 2й), то с Вас в первую очередь спросят за состояние гидравлики (при наличии электрона - с него, не спрашивайте почему ), так что уровни, масляные и магнитные фильтры, протечки смотрите до и после крановых работ (сюрпризов бывает много). А вообще не дрейфте и качайте скалолазательные мышцы и нервы - пригодятся...

ActiveSync: Спасибо .

Serg1k: 4elentano пишет: поскольку Вы - механик (подозреваю, что 2й), то с Вас в первую очередь спросят за состояние гидравлики (при наличии электрона - с него, не спрашивайте почему ) Объясните, пожалуйста, почему за гидравлику будут спрашивать с ЭМХ??? Просто я работал на судне с кранами, но за гидравлику я не отвечал, только за электротраблы. Заранее спасибо

Alekk: 4elentano пишет: Ну а поскольку Вы - механик (подозреваю, что 2й), то с Вас в первую очередь спросят за состояние гидравлики (при наличии электрона - с него, не спрашивайте почему ) ???????????

elcad: если честно, не хочу сказать что я молодой и борзый, но за гидравлику как-нибудь пусть кто-то вместо меня отвечает. К электричеству гидравлика никаким боком не лезет. BRGDS

DD: Мне друг элмех жаловался, что за механиков сепараторы альфа-лаваль настраивал, ну те,которые алькапы. Говорит какой аларм не выйдет - механик звонит ему: "Е**т автоматика". Сначала ругался, а потом говорит понял, что быстрее самому изучить мануил. Вероятно, такое же отношение елмех имеет и к кранам.

elcad: хаха. знакомая очень ситуация. не в добсоне, случаем, электрон работал?

DD: НЕ, я с ним был в BGI в 2006, а где он до этого трудился точно не скажу.

4elentano: Serg1k пишет: Объясните, пожалуйста, почему за гидравлику будут спрашивать с ЭМХ??? Alekk пишет: ??????????? elcad пишет: К электричеству гидравлика никаким боком не лезет. В компании Leonhardt & Blumberg за гидравлику кранов отвечает электрон. А какого хрена электрон еще ответственен за рефконтейнера (например, фреона добавить), а почему нас зовут посмотреть/посоветовать/починить пневматику (например, главного), и почему истерика на мосту, если автопилот работает "как-то не так", и будят электришена, хотя вокруг будут стоять три бывших радиоспециалиста и мешать своими советами. Я же и написал:" Не спрашивайте".Такова селяви

Galant2: elcad пишет: если честно, не хочу сказать что я молодой и борзый, но за гидравлику как-нибудь пусть кто-то вместо меня отвечает Молодой человек, рекомендую сразу быть к этому готовым. Довольно часто так бывает, что в компании за краны, грабы отвечает электрон. Хорошо еще, если попадется нормальный дед и второй, могут такие попасться, что вообще подойти боятся. Еще и провизионка может висеть. А уж рефконтейнера так тут вообще без вопросов.

Serg1k: Galant2 пишет: Хорошо еще, если попадется нормальный дед и второй, могут такие попасться, что вообще подойти боятся. Еще и провизионка может висеть. А уж рефконтейнера так тут вообще без вопросов. Да, энто получается 2-ое образование надо получать.. Хотя, если будет возможность научиться большему(особенно, если есть у кого поучиться), то я не против, все-таки знания штука полезная



полная версия страницы