Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

AlexM: А что плохого в том, что механик будет иметь элементарные знания по электротехнике и электрооборудованию Вот попался мне эл.механик из Бирмы, которого компания списывать не хотела, так пришлось некоторые вопросы по эксплуатации электрооборудования решать вместе со вторым механиком. Не останавливать же пароход в море?

delaplano: Том +1 Бывает дело в другом.Почти всегда электрон один на судне.Есстественно помочь ему некому,если необходимо.Поэтому и помогали,без вопросов.Никогда не было лабуды,типа я подшипники на двигателе насоса менять не буду-типа это электрона работа.Брали и меняли.Зато и электроны всегда помогали,если замес был,с поршнями втулками.На тельферах работал,к примеру. Сейчас,с развитой автоматикой и насыщенностью техники ею,уже стирается грань между механикой и электромеханикой.Приходится знать и уметь.

Том: Ребята,речь о работе без электромеха идет ВООБЩЕ.

Том: И топик так же называется,РАБОТА БЕЗ ЕЕ,причем тут подшипники? Мне элмех и втулку помогал тянуть и я ему помогал.Речь о другом.

delaplano: Том Я затрудняюсь назвать конторы,где бы доплачивали механику,за работу без электрона.Скорее наоборот-нагружают электрикой,но платить за это забывают.Это кстати любят в марлоу делать.

irish: Том, каждый выбирает работу себе сам. Кто-то работает на контейнеровозах с фитером, 5-ю мотористами и электроном(я прошел это тоже) по 4 месяца и занимается работой второго механика. А кто-то.. Мне больше нравится работать по 8 недель за нормальные деньги..согласен, иногда приходится и сварочный аппарат в руки брать, и лампочки менять, и с компами возиться..за то я не занимаюсь тотальными оверхолами всего и вся в машине..везде есть плюсы и минусы.. нам остается лишь их суммировать и принять решение. Спасибо всем, кто делится своими знаниями

Том: 8 недель-офшор что ли? Ну там может это и терпимо,а на контейнерах это просто издевательство над вторым. Когда соглашался-не думал,что это так геморройно,что еще повлияло на соглашение ,что судну был всего год,а до этого начинал вторым как и все на убитых колошах.Ну думаю,новое,может будет легче,хоть и сокращенный состав. Приехал и прозрел,круглосуточные звонки абсолютно по всем вопросам,еще и дед такой попался,что не в состоянии составить на аглицком ни одного письма...короче говоря,прокувыркался 4 месяца,приехал и в конторе выложил все,что думаю. Сказал,что отваливаю в другие конторы-видели бы реакцию,за 15 минут,пока пил кофе на улице,они созвонились с головным офисом,тот немедля подтвердил на 3000 ТЕУ с нормальным составом,и с той поры все идет как надо. Хорошо хоть,под занавес приехал дед и реально включился в работу на том контракте. По списанию с ним созванивался-тоже ушел на нормальные экипажи. А недавно друг-стармех,в той же конторе отказался ехать без ЕЕ,так что вы думаете-сразу нашлась работа с полным экипажем. Я бы понял такую работу,если бы,к ЗП секонда делали накидку,скажем 1000-1500 уе,а так,чего ради надрываться,когда работы и так немеряно и с полным составом. Да и не Стаханов я,уже и спина прихватывает...

AlexM: Ну понеслись. Как я понял, здесь народ спрашивает совета по вопросам эксплуатации электрооборудования, а не о том, где и как лучше работать, с электромехаником или без.

Том: пардон,уклонились

delaplano: Том Это Вам в марлоу пытались без электрона работу дать?Выдайте страшную тайну о клоунах с ул.Троицкой.

Том: Значения не имеет,какая контора,факт в другом-во-первых,себя надо ценить и с вами будут считаться,а во-вторых,как тут правильно заметили,эта ветка для людей которым нравиться работать без электрона ,так что пусть готовятся и далее пахать на радость офисных клерков,а заодно и без третьих мехов,фиттеров и оилеров.Так что,надо готовить новые ветки форума.

El: ActiveSync пишет: Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов. чаше всего на кранах , (мой опыт так это всегда), случаеться с гидравликой, но всегда звали меня чтоб разобрался. Разбираешься пару часов рыщешь, и после показываешь и рассказываешь мехам куда глядеть и шо чинить.

delaplano: El Зависит еще от самой системы гидравлической.Если объемное регулирование,с насосами регулируемой подачи,тогда больше с гидравликой траблы.Если с клапанным регулированием,тогда чаще и с электрикой проблемы.Самые простые проблемы,которые попадались мне-отключение электродвигателя насоса-тепловое реле защиты срабатывало.Ну еще соленоидные клапана не работали.Хотя эти проблемы возникали из-за погодных условий-большая сырость была.

Seaman86: delaplano пишет: Ну еще соленоидные клапана не работали.Хотя эти проблемы возникали из-за погодных условий-большая сырость была.How you was fighting with dampness? I think we should send advice to makers (liebherr,nmf,..) - to install the heaters for each solenoid valve -this is only one way to solve the problems due to high dampness or humidity.

Seaman86: Том пишет: а заодно и без третьих мехов,фиттеров и оилеровOnly top 4, nothing more..

delaplano: Seaman86 А мне до лампочки те проблемы были-мне не платили за ремонт электрооборудования.Тут правильно высказывался ранее коллега-каждый труд должен быть оплачен.Я могу привести пример,когда маpловская жадность,возведенная в ранг дебилизма помогла спалить электродвигатель на 100 кВт,для подрульки.Просто пожалели и не захотли утановить дополнительные грелки в сырое помещение.

Seaman86: delaplano пишет: Я могу привести пример Each solenoid valve on board of marine vessel(ship) has IP65!!! So, you can even piss on the valve!!! But, don't piss on the bow thruster electrical motor (it don't like and becoming very angree ).

Pronya: Да уж,от темы вопрса отклонились,но есть поводод поплюваться на выдумку овнеров работать без електрона....я тоже присоединяюсь к плюнуть на предложение работать без елетрона - я разбераюсь в електронном хозяйстве,но не так подробно как это обычно делают електроны и просто на мелочёвку уходит много времени,да и вааще дополнительный гембель без опрлаты ...

V_LENT: El пишет: чаше всего на кранах , (мой опыт так это всегда), случаеться с гидравликой Здесь главная причина - это лень человеческая - если есть кого отправить на кран, то зачем же тогда самому свой могучий моск тревожить?

MatureMan: Привет морской братве! Через месяц посадка. Ухожу электриком на небольшой Cargo Ship 1985 г/п. В крюинге узнал, что иду электриком на штатную судовую должность электромеханика. Значит, как сказано в предыдущих постах мне предстоит работать с дедом и 2-мех. Механики, электромеханики и electrician's подскажите особенности приёмки дел и эл.оборудования? На что обратить внимание, какие ньюансы и другие важные мелочи? Всем заранее Спасибо.



полная версия страницы