Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Seaman86: MatureMan пишет: какие ньюансы и другие важные мелочи? You should always remember Ohm's Law: The current (I) in a circuit is directly proportional to the applied voltage (V) and inversely proportional to the circuit resistance (R). Do not push red buttons !

delaplano: Seaman86 овоДльно оригинальный у вас юмор.Человек спрашивал на серьезе.Вам бы поработать без механиков и мотористов,как нам без электрона.Посмотрл бы я ласково,как вы задорно с поршнями играетесь.

delaplano: MatureMan Самое главное-ваши источники электроэнергии-основная станция,АДГ,аккумуляторы аварийные.СЭС-главное,как работет,как берется в параллель,приборы ГРЩ,автоматы,фидеры,РЩ.Затем приводы ответственных потребителей,электоприводы постоянно задействованных потребителей,типа насосов охлаждения или вентиляторов,приводы повторно-kратовременного режима,приводы неответственных потребителей,типа камбуза.Таблица нагрузок должна быть не оставлена без внимания.

elcad: важно спросить про больные места. Зачастую об этом пишется в хэндовере, т.е. в записках, сопутствующих пересдаче. еще очень важно когда сменщики накапливают знания об каких либо экстренных мерах. Например, был случай когда ни с того, ни с сего сработал тифон. Гудеть не переставал. Все время приходило питание на контактор. Когда человек разобрался, описал ситуацию, какую панель на мосту открывать,какой разьем отсоединить. Казалось бы фигня, а по горячке попробуй быстро сделать

V_LENT: elcad пишет: Например, был случай когда ни с того, ни с сего сработал тифон. Гудеть не переставал. Сразу надо либо воздух закрыть либо вату в уши, а потом уже разбираться с электричеством. А с соленоидом ни хрена не случится - у него сердечник внутри.

Pronya: elcad пишет: Казалось бы фигня, а по горячке попробуй быстро сделать -ага,типа електрон два дня ищет причину поломки и за пару минут устраняет,а механик пару минут ищет и два дня устраняет...

MatureMan: Спасибо, delaplano. Таблица нагрузок -это нагрузки на генераторных секциях или по отдельным потребителям? Если можно немного подробнее. С уважением MatureMan.

Seaman86: MatureMan пишет: Таблица нагрузок -это нагрузки на генераторных секциях или по отдельным потребителям? Если можно немного подробнее. I also want to know answer. I was checking one special book (Электрооборудование,Электронная Аппаратура и Системы Управления. Пипченко Пономаренко Теплов Романенко) and I did not find any special info How to share special attention for Table of Load , in case correct info from Delaplano -we should inform above guys and ask them for corrections(I mean book). And also I think we should make special booklet for crewing and shipping companies "How to relieve electrical engineers by electricians,during economical crisis" and in case the experiment is a successful -immidiatly start next one "How to relieve engineers by motormen,during economical crisis" and next one "How to relieve navigators by ABs and captains by bosuns" and last one "How to relieve ships cooks by microwaves oven".

Smile: Seaman86 пишет: And also I think we should make special booklet for crewing and shipping companies "How to relieve electrical engineers by electricians,during economical crisis" На оффшорных судах, которых работал последние 4 года (AHTS and PSV включая и те что с DP ) в разных компаниях никогда не встречал электромеханика. Вот так вот не везло на эту должность и всё. Всегда на Дедушке висела элекрикал парт, а на тех что с DP системой, там Деды с DP мэинтанэнс сертификатом были (не нашей национальности).

Seaman86: Smile пишет: Seaman86 пишет: цитата: And also I think we should make special booklet for crewing and shipping companies "How to relieve electrical engineers by electricians,during economical crisis" На оффшорных судах, которых работал последние 4 года (AHTS and PSV включая и те что с DP ) в разных компаниях никогда не встречал электромеханика. Вот так вот не везло на эту должность и всё. Всегда на Дедушке висела элекрикал парт, а на тех что с DP системой, там Деды с DP мэинтанэнс сертификатом были (не нашей национальности). 4years really great experience,but we don't need co-author for our special booklets -we will make this hard job together with Delaplano by ours flexible brains.

Smile: Go ahead

Seaman86: Smile пишет: Go ahead Full Ahead! But Delaplano has electrical problems with winglass.

chief_engineer: В связи с участившимися аварийными случаями в компании АЕТ, приняли решение не убирать электромехаников, как минимум 5 лет. Полностью одобряю данное решение компании!!!

on/off: Как-то спор за предохранители шел. В CES41 есть вопрос The function of the fuses in motor starter circuit is to provide: A. Open circuit protection B. Undervoltage protection C. Short circuit protection D. Overload protection Правильный ответ "C"

elcad: Ну как бы вполне логично. Предохранители это как бэ "быстродействующая защита" (не придирайтесь к словам). Предохранители защищают не систему от кз, а сеть от этого самого кз (во всяком случае такое определение культивировалось в вышке. это для любителей поязвить и поумничать )

Seaman86: elcad пишет: это для любителей поязвить и поумничать )О прий3дется мне по русски писать .Это типа пример: на одном чмповском судне под названием агостиньо нето в машине был тельфер- принимая судно первы3й раз мой3 ооднокурсник сдал мне его в непонятном состоянии-на тельфере все три фазы присутствуют -на перво3й скорости тельфер гак подымает и опускает на второй3 только опускает но не подымает(предохранитель горит).Нагруженый3 тельфер предохранитель -горит. Вобщем однокурсник счасливый3 уехал домой3- а я разгадывал загадки-типа чего предохранитель горит. Очень интересно оказалось- внутри подводящего кабеля одна фаза была (не перебита, не перетерта) а какбы один оплавленый конец плотно касается другого(естествено это внутри изоляции)-я как хирург это вскрыл и (грешен) вставил скрутку(от меня требовали тельфер) .Когда через 5 лет я вернулся на это судно- мне его сдавал очень уважаемый в чмп электромеханик- и сказал что все хорошо но с тельфером что то странное только. Я простона его глазах спустился в машину-подошел к кабелю тельфера-и за 5 минут все устранил. Чудак был в трансе- он все что сказал- что так не бывает. Так вот я настаиваю- правильно говорить overcurrent protection! Если у вас фьюс 25А и по какойто причине там будет 30А(это не кз) то фьюс сгорит и защитит вашу сеть от 30А. И не только в вышке об этом говорят.Это общеизвестно: Motor overcurrent protection is not designed to protect the electrical motor, but rather to protect the electrical supply system.

on/off: Seaman86 пишет: правильно говорить overcurrent protection! Тут не поспоришь! Однако, речь о том чтобы из четырех вариантов (CES) выбрать наиболее подходящий Простой пример. Правильно было бы заменить кабель, однако Seaman86 пишет: (грешен) вставил скрутку Из всех вариантов выбран наиболее подходящий, а не наиболее правильный.

Nikolas: Вопрос для механиков и штмурманов )) в Шутку без обид:))) чем отличается напряжение 220 В от 440В ( этот вопрос мне задал Ос во время ужина, в течении моего первого контракта как кадета :))))

elcad: Вопрос в своей простоте сразу задает множество подвопросов...

shyrkan: Скажи - Сунь палецы в разетку в каюте, и на палубе - в разетку для контейнеров - почуствуй разницу . НАХ тебе на судне такой ОС?



полная версия страницы