Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Tugmaster:

elcad: В оффтоп к предыдущей картинке Суппля Он

mashinarium: elcad , Наверное, китайцы ПРОМПТом переводили

smartfon: Д*амико охренело в край 3й парахед без электрона .....присылают джуниор электришен индейца , очередной раз учим вместе матчасть эх где же вы специалисты с мультиметром

Seaman86: smartfon пишет: эх где же вы специалисты с мультиметром Мы там где хорошо платят..

smartfon: Seaman86 пишет: Мы там где хорошо платят.. да вроде и тут зп средняя 5000-6000 для продакт флота нормальная , LNG не берем в рассчет )))))))

kolia79: smartfon пишет: эх где же вы специалисты с мультиметром Тот же вопрос. Причем мучает он меня тоже 3 контракт. В Маерске даже позывов на хоть какого-нибудь электрона нет. И как что навернется, стоишь как дурак, с этим самым мультиметром, перед щитом и канючишь: "Пожалуйста это должны быть предохранители. Если это они, я обязательно изменюсь, стану большим, белым и пущистым. Водки -нет, электротехники - да". Помогает, но не часто. И как обычно за букварь и напряженно учить ту матчасть, вспоминая как классно было работать с электроном. Ведь было на кого съехать если что.

smartfon: супер приезжал сказал потерпите еще немного , вроде со следующего года официально либерийский флаг будет требовать наличие электро-офицера ) хоть одно радует ) суда под италией -там все нормально ,под этот флаг, электрон- обязательный член экипажа )

Seaman86: smartfon пишет: LNG не берем в рассчет ))))))) Нуда ибо там нас уже по двое!!

smartfon: Seaman86 пишет: Нуда ибо там нас уже по двое!! вот значит куда все ушли , к вам

Seaman86: smartfon пишет: вот значит куда все ушли , к вам еще на круизники(там хорошо кормят и....вроде весело...) и в оффшор(там хорошо платят и контракты короткие).

Seaman86: Когда пчелы не летят на цветущее дерево - нужно развести пару ложек меда в ведре воды и побрызгать дерево... В Тикее это понимают - сделали ТОП-6 (+ЕТО, +Газ Мех)- вот весь рой ЕТО туда полетел...

elcad: Кстати действительно, походу дела очень значительная часть электронов переехала в оффшор. С кем не говорю, все в оффшоре.

katran69: smartfon пишет: хоть одно радует ) суда под италией -там все нормально ,под этот флаг, электрон- обязательный член экипажа ) а вот и не всегда так. Жду посадку на судно оного флага и судовладельца, которого покупает другой и с заменой флага. Дабы особо не парится набирается экипаж по образу и подобию предыдущего, вплоть до pumpmen и engine boy. Никаким уговорам и объяснениям пока не поддается. Короче, я без элика, газовый пока отсутствует и старпом вроде как без последнего не работал. Что будет, отпишусь, но готовлюсь к худшему. За мелочевку не боюсь, а если что по-серьезному, будем с мастером запиливать офис, но хотелось бы без этого. надеюсь на помощь форума и заранее благодарен

V_LENT: Коллеги - имеется вопросик: на борту есть мультиметр с пределом замера до 10 A DC. Очень хочется замерить ток (постоянный) в цепи, с подозрением что там > 15 A DC, но ломать последний мультиметр нет желания. Как осуществить этот замер и не поломать мультиметр? Больше на борту надежных амперметров нет (в том числе на ГРЩ).

ROV: V_LENT пишет: Коллеги - имеется вопросик: на борту есть мультиметр с пределом замера до 10 A DC. Очень хочется замерить ток (постоянный) в цепи, с подозрением что там > 15 A DC, но ломать последний мультиметр нет желания. Как осуществить этот замер и не поломать мультиметр? Больше на борту надежных амперметров нет (в том числе на ГРЩ). Попробуйте разделить питающий провод (кабель) на два одинаковых по сечению и померить ток в одном из них (по закону Киргофа токи должны делиться попалам).

V_LENT: Рулишь дружище, причем нестандартно От меня +. Но терзают глубокие сомненья, что так что-то получится.

Siva: V_LENT пишет: Но терзают глубокие сомненья, что так что-то получится. Ни черта не получиться..... Вот если сам "киргоф" будет присутствовать...... Есть и у меня идея, но я ее не буду озвучивать, она тоже идиотская, кто такой херней станет заниматься...... Да бред... Мотать сопротивление из мощной проволоки.... бред..... Шо работы другой нет....... Это я мол сам с собой поговорил.......

ROV: Siva пишет: Ни черта не получиться..... Вот если сам "киргоф" будет присутствовать...... С предохранителями это получается (спаивал паролельно два одноамперных предохранителя т.к. двух амперных не было - ток в цепи был около 2 А), почему нет для других устройств (или законы другие)!?!?!?

Siva: ROV Ладно давайте подискутируем. Разделили провод на две половинки, одну половинку подсоединили к нагрузке напрямую, вторую через амперметр (заметте, через мультиметр, не через стационарный трансформаторного типа) последовательно также на нагрузку. Как будем мерять внутреннее сопротивление амперметра мультиметра и как будем мерять сопротивление половины сечения кабеля для воплощения в жизнь законов зиргофа. Да туфта это все...... Вот если найти/ снять откуда то трансформатор тока со всеми параметрами извесными и подключить к вольтметру, вот тут уже ближе к теме...... но это тоже геморно........ Короче выход один временно подключиться с другого мотора со стационарным амперметром, опять же если они (две точки измерения) находяться близко, ну или это все на ГРЩ.



полная версия страницы