Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

V_LENT: Siva пишет: Как будем мерять внутреннее сопротивление амперметра мультиметра и как будем мерять сопротивление половины сечения кабеля для воплощения в жизнь законов зиргофа Вот оно самое и есть Попробую поискать на судне шунт, а потом уже по закону Ома. Киргоф мужик неплохой, но про мультиметры его не предупреждали.

delaplano: V_LENT пишет: Вот оно самое и есть Попробую поискать на судне шунт, а потом уже по закону Ома. Киргоф мужик неплохой, но про мультиметры его не предупреждали. Дело в том что не всегда получается кабель разделить.Я не буду вдаваться в подробности теории уважаемого элетромеха Кирхгофа(явно не одессит судя по фамилии).Просто сужу с практической точки зрения. А хороший шунт можно откопать в пускателях мощных двигателей-с треуголька в на звезду.Либо если был эл.двтгатель постоянного тока или даже с фазным ротором-там тоже присутствуют сопротивления.Либо самому засобачить на измерительный провод последовательно сопротивление-на провод плюс.Надо только знать напряжение в узле где хотите измерить. Я вообще мерял ток всегда клещами Дитца....Офигенная вещь и необходимая в дополнение к мультиметру(тестеру).

ROV: delaplano пишет: Я вообще мерял ток всегда клещами Дитца.... А какая точность измерения необходима? Может пренебреч внутренним сопротивлением амперметра мультиметра и сопротивлением сечения кабеля? Счетать их равными!?!?!?

mafia2: Токовые клещи Дитца меряют переменный ток. А вот современные токовые клещи могут мерить и постоянный правда с некоторой погрешностью, но принцип там немного другой.

delaplano: mafia2 пишет: Речь шла о постоянном токе. Токовые клещи меряют только переменный Да точно-извините....Я позабыл какой ток был указан. Но сопротивления-шунты всегда можно откопать на судне в ЗИПЕ.Да и подобрать для замеров. Клещами я замерял ток в кабелях эл. двигателей переменного тока.

mafia2: Я исправил свой пост

delaplano: mafia2 пишет: А вот современные токовые клещи могут мерить и постоянный правда с некоторой погрешностью, но принцип там немного другой. Дело в том что на современных судах сейчас я замерял постоянный ток только на аккумуляторах и только нагрузочной вилкой.Сейчас мало осталось устройств на судне с постоянным током.

V_LENT: delaplano пишет: Сейчас мало осталось устройств на судне с постоянным током. Оно конечно так, в данном случае попандос - надо покопаться в системе аварийного питания ГМССБ а кроме послюнявленного пальца нет ничего. С мультиметром Киргоф нервно курит и отдыхает, а Ом в творческий запой ушел. Шунт нашел в блоке заярядки аварийных акумуляторов, так что замеры сделаю.

delaplano: V_LENT пишет: С мультиметром Киргоф нервно курит и отдыхает, а Ом в творческий запой ушел. Просто ток очень "хитрый"-разделив ветви кабеля,он пойдет по пути наименьшего сопротивления. А отсоединив кабель и добавив на него активное сопротивление,можно попытаться замерить.

on/off: delaplano пишет: замерял постоянный ток только на аккумуляторах и только нагрузочной вилкой. Вольтметр установлен на нагрузочной вилке

delaplano: V_LENT пишет: Оно конечно так, в данном случае попандос - надо покопаться в системе аварийного питания ГМССБ а кроме послюнявленного пальца нет ничего. Схема аварийного питания.Питание поступает от источника энергии через защитное устройство-АЗС или предохранитель.Может и вместе-автомат,а затем несколько предохранителей.Если есть подозрение,что сила тока превышает допустимые пределы....Как вы писали вместо 10,сразу 15 А.То автомат должен сработать.Предохранитель сработает однозначно. Может и не надо замерять точно силу тока. on/off пишет: Вольтметр установлен на нагрузочной вилке Заряженный кислотник имеет 2.1 Вольт ЭДС.Внутреннее сопротивление мало.(если конечно его не роняли с полок).Напряжение на зажимах,даже при больших токах нагрузки мало изменяется-от 2 до 1.7 Вольт.Если просадить аккумулятор конкретно,то и плотность электролита и ЭДС упадут конечно сильно.Но обычно такое не допускают-испортится аккумулятор.

on/off: delaplano пишет: Напряжение на зажимах,даже при больших токах нагрузки мало изменяется-от 2 до 1.7 Вольт Совершенно в дырочку, это как раз и есть показатель работоспособности АКБ, а нагрузочная вилка как раз и обеспечивает необходимый ток и позволяет видеть напряжение при этом. Как для меня, так ареометр лучше для контроля, тем более на нынешних батареях практически не бывает возможности измерить напряжение на каждой банке. Один недостаток - дырки на робе :)

delaplano: on/off пишет: Как для меня, так ареометр лучше для контроля, тем более на нынешних батареях практически не бывает возможности измерить напряжение на каждой банке. Один недостаток - дырки на робе :) Если новый тип кислотника с "холодцом внутри",то и ареометр уже уходит в прошлое.

on/off: Коллега, в этом году заливал фирменный caterpillar, не сказал бы что он старый. Все таки сухозаряженный храниться может дольше до своего использования, а необслуживаемый несомненно дешевле получается. Видимо этот весьма существенный критерий все чаще говорит в пользу последних.

delaplano: on/off пишет: а необслуживаемый несомненно дешевле получается. Видимо этот весьма существенный критерий все чаще говорит в пользу последних. Еще хочу добавить по поводу желейных аккумуляторов. 1.Очень удобно их использовать,когда они стоят под углом-это в кормовых самосбрасывающихся лайф ботах. 2-Они,согласно описанию по ним,не теряют своего заряда,как обычные.(оьбычные могут терять до 1% в день). 3-На их корпусе есть индикаторное устройство,показывающее степень заряженности.

gebo: подскажите на каких типах судов механики трудятся без Электо-Инженера?

ed: на всех, на которых посчитает нужным Супер-интендант или подобные ему "уроды"

Budenov: delaplano пишет: .Сейчас мало осталось устройств на судне с постоянным током. Почти согласен, но всё же.... Многие компании строят сейчас суда с механизмами, системы контроля которых на постоянных токах, PLC и все такое в этом роде, сразу говорю, что это не приносит радости , так как в случае выхода из строя - гемор еще тот.... Некоторые скажем суда оффшорного флота имеют главные двигатели постоянного тока( например Бурбон Либерти 200 и 300 серия)... тоже не особо приятные воспаминания....

shchuchka: с мальчиком все понятно

REDMAN: Fortune-teller пишет: Лично я заказал ее через инет и вышло порядка 120 у.е. с доставкой Подскажите как и где заказать эту книжку и каким способом оплаты надо расчитываться . Спасибо



полная версия страницы